Объявление

Collapse
No announcement yet.

Traditional investing vs disruptive innovation

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    теслу любить хорошо, но когда конкурент выпускает модель авто и она на второй год жизни обходит твою модель - эт как бы говорит о неустойчивости оверолл лидерских позиций
    Мы же не о любви, а технических характеристиках говорим последние пару страниц я в этом всем именно из-за любви к технике, когда будет что то похожее по технологии с теслой мы и об этом поговорим.

    КитайскийВВ пырчик стоит три штуки, але, давай ещё с мопедом сравним. Если ты хочешь найти хоть что то что подрубит теслу это должно быть настолько хайтек что я себе даже не представляю таких технологий их просто нет поверь. Я не вижу ни одного технаря индустриалистаВВ  уровня маска способного создать более технологичную компанию к тому же с доступом к космическим технологиям. Так уж сложились карты в наше время. Им бы мог стать безос но он ни рыба ни мясо какой-то.

    Comment


    • #77
      Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
      интересно посмотреть на тренд акций, когда продажи тесл вниз пойдут
      И такое может быть.В  В  если по заводам ебаВ  нёт метеоритом )))

      Comment


      • #78
        уаш
        я про ауди етрон ващето
        какие китайцы за 3 штуки

        Comment


        • #79
          У тебя ноль внимательности, и за Ауди и за Мерседес и за любой другой бренд с продажами меньше ста штук уже сказано выше. Более того он будет убыточным года дваВ  и субсидируется за счёт своих бензиновых братьев, , грубо говоря если б его продавали хотя бы в ноль цена была б не конкурента совсем она и сейчас космос

          Comment


          • #80
            А во можно ещё обсудить вариант з заменой батареи вместо зарядки. По такой модели работает NIO. Некоторые говорят это типа проpывная бизнес модель а по мне путь в никуда
            Last edited by yaay; 28.04.2021, 23:59.

            Comment


            • #81
              Ещё вариант конкуренции водородные авто типа тоеты Mirai.

              Comment


              • #82
                Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
                Батареи не делаются на базе Панасоник, это Панасоник участвует в производстве на базе Теслы. Так же как это будет с новой 4680 и с другими производителями LG и CATL.ВВВ 


                Что бы ты понимал тесла будет минимум в десять раз больше эпла. Это похожие по своей структуре компании. Мировой рынок смартфонов пол триллиона, мировой рынок авто 5 триллионов. Это если не считать другие виды бизнеса этих компаний.
                Ага, ты не находишь, что при капитализации в 670 ярдов "рекордная" прибыль в 470 лямов - это смех?ВВ ВВ 
                Поэтому Маск по выходным биткоином спекулирует:
                http://www.inline.ru/business.asp?NewsID=613716
                Уже наспекулировал на 101 лям.В  Скоро львиная доля прибыли Теслы будет от торговли криптой!В 
                ВВ 

                Comment


                • #83
                  ага, и от продажи экологических балловВ https://hi-news.ru/auto/na-chem-na-s...aet-tesla.html

                  Последняя попытка объяснить.
                  Премиальные конкуренты Теслы долго запрягали. Но запрягли. Ауди выпустила одну модель. ОДНУ. Кроссовер. Продали его в количестве 47 000 штук. Больше, чем модель Х. Значит модель Х больше не рулит.....
                  Мерседес выпустил две модели. ДВЕ в 2020м. году. В этом году выпускает еще ЧЕТЫРЕ. Т.е. количество моделей утроится, логично же, что продажи вырастут до 3 раз и перевалят за 100 тыщ в год. В числе этих четырех моделей - EQS - прямой конкурент Модел С. Через год Модель С больше не будет рулить.
                  Твой пассаж про "пусть сначала научатся делать сотни тыщ" - им не нада учиться, они уже делают. Проекция на этог год - сделают сотни тыщ. И еще - ты же не забыл, что Ауди как и Порше, входит в Фольксваген групп, который есть производитель электричек номер 2?

                  Как будет выглядеть рынок очень скоро, можно посмотреть на примере Норвегии - загляни, на каких позиция там сейчас Теслы.
                  Наверное, Тесла будет выпускать инновации, кибертраки всякие, гигапрессы и мега автопилоты, и продолжать плыть на волне хайпа, попутно приторговывая криптой и экобаллами, но как в инвестиционной перспективе она выглядит все рискованнее, с каждым долларом прироста ее капитализации......

                  Comment


                  • #84
                    Сообщение от zxcvbn Посмотреть сообщение

                    Ага, ты не находишь, что при капитализации в 670 ярдов "рекордная" прибыль в 470 лямов - это смех?ВВВ ВВВ 
                    Поэтому Маск по выходным биткоином спекулирует:
                    http://www.inline.ru/business.asp?NewsID=613716
                    Уже наспекулировал на 101 лям.ВВ  Скоро львиная доля прибыли Теслы будет от торговли криптой!ВВ 
                    ВВВ 
                    Не не нахожу этот этап проходят тех компании в период становления. У Амазона в 11-15 годах прибыль болталась в раене 100 иногда с убытками при сред капитализации 120-150млрд. EPS тогда у Амазона было ещё меньше чем сейчас у теслв

                    Comment


                    • #85
                      Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
                      ага, и от продажи экологических балловВВ https://hi-news.ru/auto/na-chem-na-s...aet-tesla.html

                      Последняя попытка объяснить.
                      Премиальные конкуренты Теслы долго запрягали. Но запрягли. Ауди выпустила одну модель. ОДНУ. Кроссовер. Продали его в количестве 47 000 штук. Больше, чем модель Х. Значит модель Х больше не рулит.....
                      Мерседес выпустил две модели. ДВЕ в 2020м. году. В этом году выпускает еще ЧЕТЫРЕ. Т.е. количество моделей утроится, логично же, что продажи вырастут до 3 раз и перевалят за 100 тыщ в год. В числе этих четырех моделей - EQS - прямой конкурент Модел С. Через год Модель С больше не будет рулить.
                      Твой пассаж про "пусть сначала научатся делать сотни тыщ" - им не нада учиться, они уже делают. Проекция на этог год - сделают сотни тыщ. И еще - ты же не забыл, что Ауди как и Порше, входит в Фольксваген групп, который есть производитель электричек номер 2?

                      Как будет выглядеть рынок очень скоро, можно посмотреть на примере Норвегии - загляни, на каких позиция там сейчас Теслы.
                      Наверное, Тесла будет выпускать инновации, кибертраки всякие, гигапрессы и мега автопилоты, и продолжать плыть на волне хайпа, попутно приторговывая криптой и экобаллами, но как в инвестиционной перспективе она выглядит все рискованнее, с каждым долларом прироста ее капитализации......
                      На первых позициях модель 3, етрон только опередил за весь год, который не завозиться через океан а производиться под боком и продается по нерентабельной цене, та же история с фольцем. Это при том что завод во фримонте был на ковид закрыт апрель май и экспорта в Европу вообще не было. Когда откроют завод в Германии тогда сравним по настоящему.

                      Тебя никто ничего не заставляет делать и даже не советуют, способов проебывать возможности намного больше чем наоборот ))

                      Comment


                      • #86
                        По поводу продаж регулятори кредитс или экологических баллов это же мечта когда твой бизнес оплачивают конкуренты я бы продавал их сколько возможно было.

                        В Ржу ты привел статью с цитатой Гордона Джонсона это самой поц вол стрита с самым низким рейтингом точности прогнозов семь тыш какое-то мести из семи тыс) такие поверхностные статьи рассчитаны на тех комуВ  впадло нагуглить баланс щит. Тесла обслуживает кредиты на неск сот миллионов которые могла бы закрыть своим кэш он хенд хоть завтра и показать много больше прибыли, но это не выгодно для развития. Также выплачивает сток бейсд компенсацию маску и рабочим на эту четверть в 600м. Рнди неск сот миллионов. Без регулятори кредитс грос профит 2.2млрд которые она вкладывает почти все в развитие показывая мин нет профит. Это очень позитивно на долгосрочную перспективу.

                        Comment


                        • #87
                          Почитай реально серьезных дяд из опенхаймераВ https://www.thestreet.com/.amp/inves...reet-high-1036

                          Colin RuschВ  в топ десятке рейтинге аналистов вол стрит 7В  из 7тысВ 
                          В 

                          Comment


                          • #88
                            Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                            ЭтоВВВ  премиум класс макс производство неск десятков тыс в год и то если получится. Китайский самый продаваемый пырчик действительно выпускается сотнями тыс и имеет мощность 16 киловатт )) сори не 16ВВ  а 13

                            Електрокары не конкуренты друг другу ты можешь это понять деманд на них будет у любого производителяВВВ 
                            Чушь полнейшая. Ещё какие конкуренты. Точно так же как и машины с ДВС конкуренты друг другу.

                            Comment


                            • #89
                              Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                              Чушь полнейшая. Ещё какие конкуренты. Точно так же как и машины с ДВС конкуренты друг другу.
                              Двс составляет 96% рынка перевозок естественно там будет конкуренция. Електро в раене 4%. Что бы ev ощущаемоВ  конкурировали между собой им надо вытеснить ДВС хотя бы наполовину, когда покупатель будет пересаживаться с ev на ev а не как сейчас с ДВС на ev. До тех пор, что фольц что мерс что ауди что тесла будут продавать все что будут успевать клепать. на данный момент рынок ev практически бесконечный.

                              Самая большая проблема ev не конкуренция аВ  рентабельность. Именно поэтому мы до сих пор наблюдаем мышиную возню а не продакшн рейт в миллионы со стороны как легаси автопроизводителей так и всякого рода стартапов. В этом плане автопроизводители в намного больше жопном положении ТК им надо переоборудовать все производство уволив кучу людей и выбросить кучу оборудования для двс

                              Comment


                              • #90
                                С чего ты взял что покупатели купят любой ев без разбора? Конкуренция точно такая же, за то чтобы купили именно твой ев. Это не говоря уж о том что сначала надо убедить его купить ев вместо двс

                                Comment

                                Working...
                                X