Объявление

Collapse
No announcement yet.

Traditional investing vs disruptive innovation

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

    ты сейчас мне повторяешь те же самые аргументы, которые я тебе приводил несколько лет назад насчет теслы. почему ты решил что если тесла смогла, не смогут они?
    особенно учитывая что куча машин разрабатываются гигантами которые занимались производством машин десятки а то и сотни лет.

    вот почитай ради интереса: https://www.caranddriver.com/news/g2...c-cars-trucks/
    аргументы разные, когда мы говорили в 2018 у теслы уже было выпущено неск сотен тыс машин, компания уже имела опыт около массового производства, плюс тесла вертикально инегрейтед от сбственных сидений до батарей, где и с кем ривиан/люсид будет делать свои батареи или полностю закупать у кого то хз, а это все марджин

    понимаешь опыт не особо играет роли в новых технологиях, все решает инновация и оптимизация, смотри пример болта, или мерседеса, или порше,ВВ или аудиВВ уже прошло десять лет с выпуска модел S и никто пока не выпустил годного конкурента, еще раз 10 ЛЕТ!ВВ 

    твоя и многих ошибка в том что вы воспринимаете ЕВ как схожий продукт с бензиновой машиной, только потому что у тех и у тех 4 колеса не делает их одинаковыми продуктами

    поэтому все твои столетние компаниии тихо всасываютВВ рожая уродцев и покрывая убытки за счет бензиновых продаж, будь они стартапами со таким подходом уже б давно погорели, один рекол шеви болт чего стоит,В этот столетний опыт больше недостаток чем приемущество
    ВВ 

    Comment


    • ну и конечно феномен маска который порвал космическую индустрию, порвал авто индустрию, рвет интернет, рвет АИ,ВВ сюда же можно и платежи если вспомнить пейпал,В а и энерджи маркет тоже рвет, достаточно было 2 недель что бы стать монополистом аancillary services в аделаиде
      Last edited by yaay; 30.08.2021, 13:55.

      Comment


      • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

        аргументы разные, когда мы говорили в 2018 у теслы уже было выпущено неск сотен тыс машин, компания уже имела опыт около массового производства, плюс тесла вертикально инегрейтед от сбственных сидений до батарей, где и с кем ривиан/люсид будет делать свои батареи или полностю закупать у кого то хз, а это все марджин

        понимаешь опыт не особо играет роли в новых технологиях, все решает инновация и оптимизация, смотри пример болта, или мерседеса, или порше,ВВ или аудиВВ уже прошло десять лет с выпуска модел S и никто пока не выпустил годного конкурента, еще раз 10 ЛЕТ!ВВ

        твоя и многих ошибка в том что вы воспринимаете ЕВ как схожий продукт с бензиновой машиной, только потому что у тех и у тех 4 колеса не делает их одинаковыми продуктами

        поэтому все твои столетние компаниии тихо всасываютВВ рожая уродцев и покрывая убытки за счет бензиновых продаж, будь они стартапами со таким подходом уже б давно погорели, один рекол шеви болт чего стоит,В этот столетний опыт больше недостаток чем приемущество
        ВВ
        полно годных конкурентов, а в ближайше 5 лет станет еще больше.

        их раньше не выпускали не из за того что не могли, а из за того что их не было кому продавать, так как это был достаточно нишевый продукт. соответственно не было смысла особо много денег вкладывать в разработку.

        сейчас когда продукт становится мейнстримовым, их начнут выпускать все кому ни лень. особенно учитывая что производство EV гораздо проще чем производство ДВС автомобилей.

        кроме того не забывай что тесла до сих пор не смогла создать продукт вне премиум маркета. за счет чего они уже проигрывают в продажах в некоторых маркетах.

        https://www.forbes.com/sites/jamesmo...han-you-think/


        Comment


        • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

          полно годных конкурентов, а в ближайше 5 лет станет еще больше.

          их раньше не выпускали не из за того что не могли, а из за того что их не было кому продавать, так как это был достаточно нишевый продукт. соответственно не было смысла особо много денег вкладывать в разработку.

          сейчас когда продукт становится мейнстримовым, их начнут выпускать все кому ни лень. особенно учитывая что производство EV гораздо проще чем производство ДВС автомобилей.

          кроме того не забывай что тесла до сих пор не смогла создать продукт вне премиум маркета. за счет чего они уже проигрывают в продажах в некоторых маркетах.

          https://www.forbes.com/sites/jamesmo...han-you-think/

          не пизди ни одного годного конкурента иначе ты б уже привел пример бугага

          та же история с некому было продавать, просто их говно никто бы не покупал, а те что не говно хоть немного как тот же болт или лиф вполне неплохо продавался бугага 2

          пс я извнияюсь какий экспертис имеет форбс и остальные что бы хоть что то клаймить? я уже не говорю как ты можешь им доверять если ни единый их прогноз о банкротстве теслы не сбылся?? я ржу с этих тупоголовых жюрналистов небельмеса не понимающих о чем они пишут, и еще больше ржу с тебе подобных цитирующих их, бугага 3

          Comment


          • посмотриВ В https://www.youtube.com/channel/UCj-...RO_cGG_fpmP5XQ что ле, это хоть настояший инженер https://en.wikipedia.org/wiki/Sandy_Munro , а не хз кто с какогот журнала
            Last edited by yaay; 30.08.2021, 14:22.

            Comment


            • ты еще раз 100 повтори 'бугага' а то без этого твои аргументы очень слабо выглядят

              Comment



              • на 145м меказилу установили quick disconnect arm,В далее установят чопстикс для ловли самого большого летающего обьекта запущеного людми когда либо, ну не пц, зрелище будет яепу


                Click image for larger version

Name:	E9-hkhxWUAEeY_v?format=jpg&name=4096x4096.jpg
Views:	15
Size:	275.2 Кб
ID:	8550715

                Click image for larger version

Name:	E9-ea7_XMAQxzJW?format=jpg&name=4096x4096.jpg
Views:	15
Size:	288.7 Кб
ID:	8550714

                Comment


                • https://www.news.com.au/technology/m...4c4f268f67e9d4

                  походу теслу накуканили

                  Comment


                  • тупее идеи водорода в машине наверно машина на дровах, хотя второе более практично так что хз ))

                    Comment


                    • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
                      тупее идеи водорода в машине наверно машина на дровах, хотя второе более практично так что хз ))
                      да что ты говоришь... а машина на батарейках по твоему не тупая идея?

                      Comment


                      • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                        да что ты говоришь... а машина на батарейках по твоему не тупая идея?
                        абсолютно нет, именно изза этой идеи мир сможет хотя бы притормозить парниковый эффект, не говоря о удобстве, практичности и эффективности.

                        водород этo мидлмен который нахер не нужен

                        Click image for larger version

Name:	169_grande_2abd8ae5-b6c7-4855-9d6d-c65c587746ad_grande.jpg?v=1533139187.jpg
Views:	6
Size:	31.8 Кб
ID:	8556068

                        Click image for larger version

Name:	DH1bCKoWsAEpEb7?format=jpg&name=900x900.jpg
Views:	6
Size:	62.6 Кб
ID:	8556067

                        Comment


                        • Странник это мы еще не обсуждаем возможно ли массовое >1млн пр-во водородных машин вообще,В рентабельность, и тем более не затрагиваем сложность инфраструктуры самого текучего газа в природе, и уж тем более что будет если такая водородная бомба попадет в аварию. Тоета конечно выигрывает премию Дарвина с большим отрывом, более изошренного способа банкротить себя сложно придумать.

                          Comment


                          • в реальном мире красивые картинки не работают. в реальном мире, твои машины на батарейках заряжаются не от солнечных панелей, а от розетки с электричеством из угля и газа. т.е фактически ездят на тех же дровах, только дрова кто то другой сжигает вместо хозяина машины

                            Comment


                            • сори гелий более текуч,В водород после вродь

                              Comment


                              • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
                                Странник это мы еще не обсуждаем возможно ли массовое >1млн пр-во водородных машин вообще,ВВ рентабельность, и тем более не затрагиваем сложность инфраструктуры самого текучего газа в природе, и уж тем более что будет если такая водородная бомба попадет в аварию. Тоета конечно выигрывает премию Дарвина с большим отрывом, более изошренного способа банкротить себя сложно придумать.
                                можем обсудить. заодно и обсудим как красиво горит тесла, когда в аварию попадает.

                                Comment

                                Working...
                                X