Да потому что у них нет необходимости накатывать апдейты каждый день, так как в отличие от Теслы они не выпускают сырой софт и не тестируют на своих клиентах. А на сервис и так каждые полгода люди ездят.
Всмысле зачем на сервис каждые полгода? И что если у кастомера нет времени на подобную хрень?
В
чукча пкупатели авто до 20к не есть тесла покупатели а как раз кастомеры тоеты, хонды, субары и остальноо дешевого шрота,В за них переживай а не теслу бугага
Если б ты смотрел видео до конца, то видел бы и прямых конкурентов Тесле. Кроме того, что значит машины за 20к не конкуренты Тесле? Ты нам тут расписывал как тесла весь мир завоюет, а теперь уже на попятную идёшь? Самое забавное что я именно это тебе и говорил. Тесла это one-trick pony.
Понятно. Отличная схема борьба капиталиста с юнионами. Нам то (в какой-то момент работникам американских корпораций) впаривали такие схемы как "долгосрочная мотивация", а это оказывается способ защиты от профсоюзов.
Ну тогда Маску радоваться нужно. У него весь завод таких Тесланеров. Маску предельно благодарны, по гроб жизни на него впахивать будут.
Но и беспокоиться о господдержке конкурентов, страдающих от юнионов не стоит. Маск же сделал выбор - главное - это счастливые, работящие и эффективные сотрудники. Что такое 4500 баксов на электромобиль - мелочь в акияне
Всмысле зачем защищатся от того что нафиг не уперлось никому? 3 раз спрашиваю зачем юнионы вообще?
а также с какой стати доп 4.5к юнион компаниям есть уважение чьего либо выбора? Скорее наоборот не находишь
На твоих форумах где думающий народ сидит все правильно перечислили только не сказали главного почему люди покупают на самом деле ев и что ставит их на некст левел. Примерно как у тебяВ средненький интернет там страницу за секунду две грузит и тут херак инстантли все что хочешь. Айс никогда не избавится от инерции какой бы навороченный не был, а електро будет тебя точно и быстро вставлять куда хочешь в потоке любой скорости своим инстант торком.
Ты знаешь что быВ я сделал с 13к, через год два как раз появится неплохой выбор а морисон уже переобулся и обещает какой то крези сапорт. Хотя есть риск что потом не захочется выходить бугага
Я смотрю маск настолько крут что побеждает законы физики? Электродвигатель даёт +100500 к сцеплению с асфальтом или как?
Если б ты смотрел видео до конца, то видел бы и прямых конкурентов Тесле. Кроме того, что значит машины за 20к не конкуренты Тесле? Ты нам тут расписывал как тесла весь мир завоюет, а теперь уже на попятную идёшь? Самое забавное что я именно это тебе и говорил. Тесла это one-trick pony.
Так ты видео до конца смотрел вася? Там таким деревяннымВВ на пальцах объясняют. На данном моменте тесла прекрасно себя чувствует в Китае , что китайские и тем более американский покупатель с бюджетом 40к и выше выберет теслу при любых конкурентах. Люди с бюджетом 20к не есть покупатели теслы они покупают субары тоеты хонды и чуть выше это и есть покупатели будущих китайских машин. В год продаётся 60-70 млн новых машин. Места ебать айс оем хватит с головой и тесле и китаю.
Тебе так только тесла очко солью посыпает или ривиан с люсидом которых оценили больше форда тоже и вообще все что ev?
Так ты видео до конца смотрел вася? Там таким деревяннымВВ на пальцах объясняют. На данном моменте тесла прекрасно себя чувствует в Китае , что китайские и тем более американский покупатель с бюджетом 40к и выше выберет теслу при любых конкурентах. Люди с бюджетом 20к не есть покупатели теслы они покупают субары тоеты хонды и чуть выше это и есть покупатели будущих китайских машин. В год продаётся 60-70 млн новых машин. Места ебать айс оем хватит с головой и тесле и китаю.
Тебе так только тесла очко солью посыпает или ривиан с люсидом которых оценили больше форда тоже и вообще все что ev?
На твоих форумах где думающий народ сидит все правильно перечислили только не сказали главного почему люди покупают на самом деле ев и что ставит их на некст левел. Примерно как у тебяВВ средненький интернет там страницу за секунду две грузит и тут херак инстантли все что хочешь. Айс никогда не избавится от инерции какой бы навороченный не был, а електро будет тебя точно и быстро вставлять куда хочешь в потоке любой скорости своим инстант торком.
Ты знаешь что быВВ я сделал с 13к, через год два как раз появится неплохой выбор а морисон уже переобулся и обещает какой то крези сапорт. Хотя есть риск что потом не захочется выходить бугага
От инерции чего айс не избавится? Собственной массы? А электро избавится?
Зачем меня вставлять в потоке? Ездить (чаще всего) нужно комфортно и безопасно - и я пока хотел бы делать это сам
Дебилам, которые вставляют себя в потоке, Маск, наверное, даже страховку не продает.....
Я не спрашиваю, что делать с 13к, я спрашиваю, когда на них электромобиль можно будет купить
мы ж выяснили что лошара это не тот кто зарабатывает и оказался во всем прав, а тот кто ссытся озвучить свои прогнозы что бы не казаться дебилом ))
Лошара это тот кто ссыт процитировать прогнозы, которые он пытается представить как не сбывшиеся. И постоянно виляет жопой и делает вид что не помнит тот бред который он писал несколькими страницами ранее.
Лошара это тот кто ссыт процитировать прогнозы, которые он пытается представить как не сбывшиеся. И постоянно виляет жопой и делает вид что не помнит тот бред который он писал несколькими страницами ранее.
имеешь ввиду мои прогнозы? да легко - я как был уверен что тесла наладит масс пр-во так и получилось, я как был уверен что они выйдут в профит так и вышло, я как говорил что те кто думает иначе окажутся лошарами так и получилось
а теперь ты свои прогнозы озвучь если не зассышься ? )
От инерции чего айс не избавится? Собственной массы? А электро избавится?
Зачем меня вставлять в потоке? Ездить (чаще всего) нужно комфортно и безопасно - и я пока хотел бы делать это сам
Дебилам, которые вставляют себя в потоке, Маск, наверное, даже страховку не продает.....
Я не спрашиваю, что делать с 13к, я спрашиваю, когда на них электромобиль можно будет купить
забукуй тест драйв потому что мы друг друга не поймем это бесплатно
инерции раскрутки двигателя и его торка на колеса, при одинаковых массах машин айсу надо значительное время для раскрутки двигла до нужной тяги в сравнении с ев где вся моща передается инстантли,
Comment