Объявление

Collapse
No announcement yet.

Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • yaay
    replied
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    Ты же пишешь что никто не занимается, вот и объясни
    на самом деле в аутбэке реньюабл Энерджи - это тяжёлая штука
    Представь фермера или ренджера, который купил электропикап. Он ездит на нем целый день, возит что-нибудь для своих коров, потратит 100-150 кВт электроэнергии. Как он ее восполнит? Солнца ночью нет, ветра тоже. Значит нужно строить хай капасити батареи, чтобы запасать энергию, потом перекачивать в пикап. Представь какого размера и стоимости нужны батареи, чтобы накапливать по 150 кВт энергии каждый день. Это плюсом к той энергии, которую он тратит на другие нужды

    параллельно у него простаивает генератор на 200 кВт в день на случай непогоды, если вдруг солнца нет.... И аварийный запас топлива....

    Нах ему это надо - он купит себе дизельный пикап и генератор, бочку солярки и будет безгеморройно заниматься своей работой. Панели тоже будут, но для кондера и телевизора плюс небольшая батарея на вечер

    Пока в батареях не произойдет прорыв в плотности запасаемой энергии, электромобилям уготована учесть городской жоповозки

    А в аутбэке ваше минимальные перспективы - там нужны простые и надёжные решения
    Ты просто отстал от жизни соляра будет экономически невыгодна сейчас и с каждым годом все больше и больше а батарей и уинд фарм есть куча модификацийВ 

    https://reneweconomy.com.au/solar-wi...ere-95748/amp/

    Leave a comment:


  • Sunday7
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    Почему ты решил что никто не занимается? Этот сектор бумит как скаженый и как раз для больших городов он еще не оч применим а для малонаселенных мест самое то.ВВВ  Красота панелей ветряков в комбинации с батареей это большая модификация, ты можешь подбирать нужную мощность хоть с нуля а потом масштабировать до бесконечности. С тес на угле газе или соляре так не поиграешь. А не строили раньше потому что было много дороже ископаемых на мегават час на доллар сейчас дешевле
    Ты же пишешь что никто не занимается, вот и объясни
    на самом деле в аутбэке реньюабл Энерджи - это тяжёлая штука
    Представь фермера или ренджера, который купил электропикап. Он ездит на нем целый день, возит что-нибудь для своих коров, потратит 100-150 кВт электроэнергии. Как он ее восполнит? Солнца ночью нет, ветра тоже. Значит нужно строить хай капасити батареи, чтобы запасать энергию, потом перекачивать в пикап. Представь какого размера и стоимости нужны батареи и панели чтобы накапливать по 150 кВт энергии каждый день. Это плюсом к той энергии, которую он тратит на другие нужды

    параллельно у него простаивает генератор на 200 кВт в день на случай непогоды, если вдруг солнца нет.... И аварийный запас топлива....

    Нах ему это надо - он купит себе дизельный пикап и генератор, бочку солярки и будет безгеморройно заниматься своей работой. Панели тоже будут, но для кондера и телевизора плюс небольшая батарея на вечер

    Пока в батареях не произойдет прорыв в плотности запасаемой энергии, электромобилям уготована учесть городской жоповозки

    А в аутбэке ваше минимальные перспективы - там нужны простые и надёжные решения
    Last edited by Sunday7; 04.12.2021, 14:06.

    Leave a comment:


  • Sunday7
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
    И сколько чарджинг поинтов stallsВВ  у тех 1.5к? Я так понял это 1.5к как раз и есть stalls а не станции. Просто для интереса, так то ты меня убедил ол гуд.
    Полторы тыщи, что-ли, ещё у одного 800 и так далее Планов громадье - по несколько тыщ обещают добавлять

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    Отлично, прогресс пошел. Теперь подумай, почему этим никто не занимается
    Почему ты решил что никто не занимается? Этот сектор бумит как скаженый и как раз для больших городов он еще не оч применим а для малонаселенных мест самое то.В  Красота панелей ветряков в комбинации с батареей это большая модификация, ты можешь подбирать нужную мощность хоть с нуля а потом масштабировать до бесконечности. С тес на угле газе или соляре так не поиграешь. А не строили раньше потому что было много дороже ископаемых на мегават час на доллар сейчас дешевле

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    И сколько чарджинг поинтов stallsВ  у тех 1.5к? Я так понял это 1.5к как раз и есть stalls а не станции. Просто для интереса, так то ты меня убедил ол гуд.

    Leave a comment:


  • Sunday7
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    Если и возят то не по причине что это иликтричесво другим путем там не добыть просто никто этим не занимается. Вот рио тинто в конкретномВВ  аутбеке строит

    Rio Tinto will spend about $2 billion ($US1.5 billion) on wind and solar energy in the Pilbara to slash its use of gas, marking the miner’s first step towards green steel that could eventually lead to the massive processing facilities in WA’s north being powered by renewable energy.
    Отлично, прогресс пошел. Теперь подумай, почему этим никто не занимается

    Leave a comment:


  • Sunday7
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    Я тебя понел, поинт не в том, а в том что у остальных в основном чарджи 2 уровня такие что можно дома поставить и у той компании их под сотню тыс в три раза больше теслы. Но они как бы не в счет потому что любой хаусхолд может быть чарджем 2 уровня и заправлять за час пару десятков км. Третий уровень это только паблик там за 15 минут можно пару сотен км заправить. Вот их то в той компании всего полторы тыщи а у тех 30 тыс
    Нет, ты не понял не это. У Теслы 3100 чарджинг станций, в каждой из которых около 10 чарджинг пойнтов, итого получается 30 тыщ пойнтов
    а у той компании 1500 публичных станций - сечешь, что это половина от Теслы? И таких компаний десятки, и развиваются они быстрееВ 

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    Я не про Германию спрашивал, а про аутбэк
    Если и возят то не по причине что это иликтричесво другим путем там не добыть просто никто этим не занимается. Вот рио тинто в конкретномВ  аутбеке строит

    Rio Tinto will spend about $2 billion ($US1.5 billion) on wind and solar energy in the Pilbara to slash its use of gas, marking the miner’s first step towards green steel that could eventually lead to the massive processing facilities in WA’s north being powered by renewable energy.

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    Нет ты не прав. Гугли
    У теслы 30 тыщ чарджинг пойнтов - это не стейшенс, а грубо говоря, колонок для зарядки. Стейшенс как бы не порядок меньше
    У всех остальных, совокупно - гораздо больше стейшенс.
    Поищи долю Теслы, не удивлюсь если она близка к доле в электромобилях - типа 15%
    Я тебя понел, поинт не в том, а в том что у остальных в основном чарджи 2 уровня такие что можно дома поставить и у той компании их под сотню тыс в три раза больше теслы. Но они как бы не в счет потому что любой хаусхолд может быть чарджем 2 уровня и заправлять за час пару десятков км. Третий уровень это только паблик там за 15 минут можно пару сотен км заправить. Вот их то в той компании всего полторы тыщи а у тех 30 тыс

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Энергия также требуется на создание fuel cells.

    Но дело даже не в этом а в возможностях скалабилити. Для создания неск тыс единиц у тебя одна технология, а когда разговор о миллионах то процесс может быть с абсолютно другим подходом. Мы вообще не знаем, точнее я не знаю, сколько стоит построить тоету мураи и точно никто не знает можно ли их клепать миллионами.В 

    Если бы тоета обрисовала какой бизнес план с цифрами где видно было бы экономическую перспективу возможно инвесторы б заинтересовались а так все вокруг водорода покрыто каким то мраком.

    Leave a comment:


  • Sunday7
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    Потому что генерация старого типа основана ископаемых продуктах. Генерация нового типа к которой мир переходит семимильными шагами основана на реньюабл не нуждается в ископаемых. В Англии Германии это уже в раене половины всей генерации.

    Уже где то писал что мир переходит на абсолютно новый уровень где нет зависимости от ископаемых что увеличивает потенциал энергообеспечения до бесконечности. В принципе та же революция что и в авто секторе

    Click image for larger version

Name:	fig2-gross-power-production-germany-1990-2020.png?itok=NK1Uiqqh.png
Views:	5
Size:	158.9 Кб
ID:	8571849

    Click image for larger version

Name:	fig1-installed-net-power-generation-capacity-germany-2002-2020.png?itok=M92H7P69.png
Views:	5
Size:	163.3 Кб
ID:	8571848

    ВВ 
    Я не про Германию спрашивал, а про аутбэк

    Leave a comment:


  • Sunday7
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    это левел 2 которые можно дома поставить,ВВВ  левел 3ВВВ  у них вроде полторы тыщи против 30к у тсла, полная статистика хз если есть
    Нет ты не прав. Гугли
    У теслы 30 тыщ чарджинг пойнтов - это не стейшенс, а грубо говоря, колонок для зарядки. Стейшенс как бы не порядок меньше
    У всех остальных, совокупно - гораздо больше стейшенс.
    Поищи долю Теслы, не удивлюсь если она близка к доле в электромобилях - типа 15%
    Last edited by Sunday7; 03.12.2021, 23:04.

    Leave a comment:


  • Strannik
    replied
    То что ты написал это не закрытый цикл с зеро уейст. Это обычный ресайклинг. И вопроса о том сколько энергии будет требоваться для утилизации и производства новых это не снимает.

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

    Я про производство и утилизацию батареи говорю, а не про ее зарядку.
    В скором будущем батареи будут иметь закрытый цикл с зеро уейст

    Redwood Materials, the company started by former Tesla co-founder JB Straubel that aims to create a circular supply chain for batteries, is expanding its business. While it has been known primarily as a recycling firm, Redwood plans to simplify the supply chain by producing critical battery materials right here in the U.S.

    To get there, the company is currently scouting a location for a new million-square-foot factory, at a cost of over $1 billion,В Bloomberg reported. That factory would be dedicated to the production of cathodes and anode foils, the two essential building blocks of a lithium-ion battery structure — up to a projected volume of 100 gigawatt-hour per year’s worth of materials, enough for one million electric vehicles, by 2025

    But that’s not all. By 2030, the company expects to increase its annual battery materials production to 500 GWh, enough to power five million electric vehicles.

    These numbers are incredibly ambitious. If Redwood can pull it off, it would be putting itself squarely among the ranks of the largest materials giants in the world, many of which are located in Asia. BloombergNEF estimated that consolidating the cathode supply chain to the United States, and using a certain percentage of recycled materials, could cut emissions from battery-pack production by 41%.

    Recycling alone won’t take the company to these kinds of production numbers, though Redwood is also planning to expand its recycling operations. Instead, the company said in a statement that it would produce the anodes and cathodes from both recycled batteries and “sustainably mined material.” For now, the company is staying mum on its partners for this new endeavor, but it will likely mean more announcements of partnerships and expansions in the future.

    This is just the latest bold move from the company, which has been making moves to aggressively expand its footprint for months.В Earlier this summer, Redwood said it would triple the size of its 150,000-square-foot recycling facility in Carson City, Nevada, and it also purchased 100 acres of land near Tesla and Panasonic’s Gigafactory in Sparks, Nevada. The news also comes fresh off the heels of aВ $700 millionВ Series C funding round from major investors, including Bill Gates’ Breakthrough Energy Ventures, Amazon’s Climate Pledge Fund, Baillie Gifford and Goldman Sachs Asset Management. The capital launched Redwood’s valuation to $3.7 billion.

    The company has recycling deals with Tesla, Amazon, electric bus makerВ Proterra, and electric bike maker Specialized Bicycle Components. Redwood says it can recover between 95-98% of critical materials from recycled batteries, such as lithium, copper, nickel and cobalt.
    В 

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    ты точно уверен в этом утверждении? почему же до сих пор возят бензос и всякое топливо для генерации электроэнергии?
    Потому что генерация старого типа основана ископаемых продуктах. Генерация нового типа к которой мир переходит семимильными шагами основана на реньюабл не нуждается в ископаемых. В Англии Германии это уже в раене половины всей генерации.

    Уже где то писал что мир переходит на абсолютно новый уровень где нет зависимости от ископаемых что увеличивает потенциал энергообеспечения до бесконечности. В принципе та же революция что и в авто секторе

    Click image for larger version

Name:	fig2-gross-power-production-germany-1990-2020.png?itok=NK1Uiqqh.png
Views:	5
Size:	158.9 Кб
ID:	8571849

    Click image for larger version

Name:	fig1-installed-net-power-generation-capacity-germany-2002-2020.png?itok=M92H7P69.png
Views:	5
Size:	163.3 Кб
ID:	8571848

    В 

    Leave a comment:

Working...
X