Сообщение от Strannik
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать
Collapse
X
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
Как будто ты можешь починить не огромную деталь при таких авариях. Ну и фсд делается что бы не было много аварийВ
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщениеНу и да теслы очень редко горят при авариях значительно реже чем бензовозы
a report last year found electric vehicle battery fires could require “up to 150,000 litres of water” to extinguish. By comparison, when a petrol or diesel car catches fire, it can be put out with between 500 and 1000 litres of water.
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщениеСтранник или сандей семь как то говорили что гига пресс никто не пользуется потому что нах никому не надо? Ну в общем вы и тут всрались. LK китайская компания которая владеет итальянской Идра говорит будет их делать теперь и для Китая, а проблема у них в том что нет классных дизайнеров для проектирования у местных авто компаний
Ты сказал, что эта пресс-машина - нечто уникальное by Tesla, я тебе говорил что это просто станок, который смогут использовать все, кто захочет. Когда захочет. Ты что-то упирался.
В подтверждение моих словВ
[HTML]LK китайская компания которая владеет итальянской Идра говорит будет их делать теперь и для Китая[/HTML]
В чем была уникальность by Tesla - назвать станок модным именем ГИГА, чтобы фанаты запостили фоточки?
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщениеСандей семь как тебе 9 часов трафика без интервенции?
FSD Beta 10.5 / Pure Vision Autopilot drives from SpaceX headquarters in Los Angeles to Tesla's former HQ in Silicon Valley with zero takeovers. That's 9 and a half hours of driving in post-Thanksgiving nightmare traffic, 364 miles, all completely automated.
https://mobile.twitter.com/WholeMars...68725775409154
ВВ
Только чувак пальчиками нет-нет руль трогает - сцыт, или недопилоту помогает?
понимаешь, в чем сложность - научить робота разгоняться и тормозить за впереди стоящей машиной, и даже удерживать ее в размеченной полосе - невелика задача, уже десятки солюшенов.
Но когда что-то идет не так..... дождь, дорожные работы, дебил за рулем соседнего кибертрюка, вдруг гравийка вместо шоссе, вспышка света, датчик какой крякнулся - такому электронный мозг не научили еще. Если научат вообще
долго, очень долго маску пилить свою электронику...... но посмотрим. Вон какой свисток забабахали - это ж прорыв в свисткостроении!В
Comment
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Прикольный видос. Отличная погода, отличные дороги, отличный трафик, отличная разметка
Только чувак пальчиками нет-нет руль трогает - сцыт, или недопилоту помогает?
понимаешь, в чем сложность - научить робота разгоняться и тормозить за впереди стоящей машиной, и даже удерживать ее в размеченной полосе - невелика задача, уже десятки солюшенов.
Но когда что-то идет не так..... дождь, дорожные работы, дебил за рулем соседнего кибертрюка, вдруг гравийка вместо шоссе, вспышка света, датчик какой крякнулся - такому электронный мозг не научили еще. Если научат вообще
долго, очень долго маску пилить свою электронику...... но посмотрим. Вон какой свисток забабахали - это ж прорыв в свисткостроении!ВВ
Comment
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Ты хлюздишь
Ты сказал, что эта пресс-машина - нечто уникальное by Tesla, я тебе говорил что это просто станок, который смогут использовать все, кто захочет. Когда захочет. Ты что-то упирался.
В подтверждение моих словВВ
[HTML]LK китайская компания которая владеет итальянской Идра говорит будет их делать теперь и для Китая[/HTML]
В чем была уникальность by Tesla - назвать станок модным именем ГИГА, чтобы фанаты запостили фоточки?
As it turns out, there is a reason why Tesla is the only automaker — at least for now — currently using machines like the Giga Press. As noted by Liu Siong Song, founder of LK Technology, whichВ acquired Italian casting company IDRA in 2008, Tesla was actually heavily involved in the design and production of the Giga Press.
According to Mr. Liu, Tesla worked side by side with LK Technology for over a year to make the Giga Press. The executive described this process in a statement toВ The New York Times. “Every once in a while, they would ask us whether it was possible to do this or that. With each revision they made, we needed to make change in our machine, too,” the LK Technology founder said.В
Interestingly enough, Mr. Liu’s roots are a perfect match for Tesla CEO Elon Musk’s idea of creatingВ full-sized vehiclesВ like toy cars. This is because, in LK Tech’s early days, the company was supplying machines used for making toys. This means that LK Technology, over the years, transitioned from helping build toy cars to now helping build real-life electric cars.В
Tesla’s Giga Press approach has inspired other Chinese carmakers, with LK set to supply giant casting machines to six Chinese companies by early 2022. This shows, at least to a point, that Tesla’s way of making cars is nowВ inspiring other automakersВ in China. Having a Giga Press is but the first step, however, as the LK founder noted that even among Chinese carmakers, some are struggling to find the type and talent that Tesla’s workforce is known for.В
Thus, even if there is a growing demand for unique Tesla-inspired innovations like the Giga Press, a wave for EV makers that use the same technologies may not be coming anytime in the immediate future. “Many Chinese automakers are talking to us about building the machines, but the majority of them are still in the design process. We have a bottleneck in designers in China,” Mr. Liu said.В
В
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
это ты просто спиздеть решил, или есть реальная статистика с количеством пожаров бензовозов vs tesla?
a report last year found electric vehicle battery fires could require “up to 150,000 litres of water” to extinguish. By comparison, when a petrol or diesel car catches fire, it can be put out with between 500 and 1000 litres of water.
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
Вот и подтверди свое утверждение "большинство тесл в случае аварии полностью сгорают" надеюсь ты не с потолка взял такую статистику?
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
не огромную деталь при таких авариях чинить не надо, ее просто заменяют. собственно это принцип модульности конструкции, что в любой момент модуль можно просто выкинуть и всунуть новый.
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
Решил с темы съехать сразу? Ну ну.
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
Они поддерживают руль в некоторых сложных моментах где фсд потенциально может не сработать. Опять же это тест фаза где нейросеть обучают всему что может случиться на дороге. Тяжело сказать сколько долго будет этот процесс ибо нет системы оценки как таковой. Но судя по двухнедельным обновлениям прогресс идёт хороший. Сейчас выпустили версию 10.5 илон сказал что в раене 11 будет широкий реализ.ВВ
Допилят (версия 533.8?) - тогда поговорим.
В
Comment
Comment