Объявление

Collapse
No announcement yet.

Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

    лично я такого не говорил. я говорил что делать одну огромную деталь это плохая идея так как хрен починишь в случае аварии. но учитывая что большинство тесл в случае аварии полностью сгорают, и чинить там нечего то да, я наверное был неправ и для теслы это роли не играет.
    Как будто ты можешь починить не огромную деталь при таких авариях. Ну и фсд делается что бы не было много аварийВ 

    Comment


    • Ну и да теслы очень редко горят при авариях значительно реже чем бензовозы

      Comment


      • Как тебе такое тим кук


        ВВВ 
        Last edited by yaay; 11.05.2022, 20:54.

        Comment


        • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

          Как будто ты можешь починить не огромную деталь при таких авариях. Ну и фсд делается что бы не было много аварийВ
          не огромную деталь при таких авариях чинить не надо, ее просто заменяют. собственно это принцип модульности конструкции, что в любой момент модуль можно просто выкинуть и всунуть новый.

          Comment


          • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
            Ну и да теслы очень редко горят при авариях значительно реже чем бензовозы
            это ты просто спиздеть решил, или есть реальная статистика с количеством пожаров бензовозов vs tesla?

            a report last year found electric vehicle battery fires could require “up to 150,000 litres of water” to extinguish. By comparison, when a petrol or diesel car catches fire, it can be put out with between 500 and 1000 litres of water.

            Comment


            • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
              Странник или сандей семь как то говорили что гига пресс никто не пользуется потому что нах никому не надо? Ну в общем вы и тут всрались. LK китайская компания которая владеет итальянской Идра говорит будет их делать теперь и для Китая, а проблема у них в том что нет классных дизайнеров для проектирования у местных авто компаний
              Ты хлюздишь
              Ты сказал, что эта пресс-машина - нечто уникальное by Tesla, я тебе говорил что это просто станок, который смогут использовать все, кто захочет. Когда захочет. Ты что-то упирался.
              В подтверждение моих словВ 
              [HTML]LK китайская компания которая владеет итальянской Идра говорит будет их делать теперь и для Китая[/HTML]

              В чем была уникальность by Tesla - назвать станок модным именем ГИГА, чтобы фанаты запостили фоточки?

              Comment


              • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
                Сандей семь как тебе 9 часов трафика без интервенции?
                FSD Beta 10.5 / Pure Vision Autopilot drives from SpaceX headquarters in Los Angeles to Tesla's former HQ in Silicon Valley with zero takeovers. That's 9 and a half hours of driving in post-Thanksgiving nightmare traffic, 364 miles, all completely automated.

                https://mobile.twitter.com/WholeMars...68725775409154
                ВВ 
                Прикольный видос. Отличная погода, отличные дороги, отличный трафик, отличная разметка
                Только чувак пальчиками нет-нет руль трогает - сцыт, или недопилоту помогает?

                понимаешь, в чем сложность - научить робота разгоняться и тормозить за впереди стоящей машиной, и даже удерживать ее в размеченной полосе - невелика задача, уже десятки солюшенов.
                Но когда что-то идет не так..... дождь, дорожные работы, дебил за рулем соседнего кибертрюка, вдруг гравийка вместо шоссе, вспышка света, датчик какой крякнулся - такому электронный мозг не научили еще. Если научат вообще
                долго, очень долго маску пилить свою электронику...... но посмотрим. Вон какой свисток забабахали - это ж прорыв в свисткостроении!В 

                Comment


                • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                  Прикольный видос. Отличная погода, отличные дороги, отличный трафик, отличная разметка
                  Только чувак пальчиками нет-нет руль трогает - сцыт, или недопилоту помогает?

                  понимаешь, в чем сложность - научить робота разгоняться и тормозить за впереди стоящей машиной, и даже удерживать ее в размеченной полосе - невелика задача, уже десятки солюшенов.
                  Но когда что-то идет не так..... дождь, дорожные работы, дебил за рулем соседнего кибертрюка, вдруг гравийка вместо шоссе, вспышка света, датчик какой крякнулся - такому электронный мозг не научили еще. Если научат вообще
                  долго, очень долго маску пилить свою электронику...... но посмотрим. Вон какой свисток забабахали - это ж прорыв в свисткостроении!ВВ 
                  Они поддерживают руль в некоторых сложных моментах где фсд потенциально может не сработать. Опять же это тест фаза где нейросеть обучают всему что может случиться на дороге. Тяжело сказать сколько долго будет этот процесс ибо нет системы оценки как таковой. Но судя по двухнедельным обновлениям прогресс идёт хороший. Сейчас выпустили версию 10.5 илон сказал что в раене 11 будет широкий реализ.В 

                  Comment


                  • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                    Ты хлюздишь
                    Ты сказал, что эта пресс-машина - нечто уникальное by Tesla, я тебе говорил что это просто станок, который смогут использовать все, кто захочет. Когда захочет. Ты что-то упирался.
                    В подтверждение моих словВВ 
                    [HTML]LK китайская компания которая владеет итальянской Идра говорит будет их делать теперь и для Китая[/HTML]

                    В чем была уникальность by Tesla - назвать станок модным именем ГИГА, чтобы фанаты запостили фоточки?
                    Не могут все использовать нужны таланты для этого. Со временем смогут когда больше людей овладеет технологией. Просто только кошки рождаютсяВ 

                    As it turns out, there is a reason why Tesla is the only automaker — at least for now — currently using machines like the Giga Press. As noted by Liu Siong Song, founder of LK Technology, whichВ acquired Italian casting company IDRA in 2008, Tesla was actually heavily involved in the design and production of the Giga Press.

                    According to Mr. Liu, Tesla worked side by side with LK Technology for over a year to make the Giga Press. The executive described this process in a statement toВ The New York Times. “Every once in a while, they would ask us whether it was possible to do this or that. With each revision they made, we needed to make change in our machine, too,” the LK Technology founder said.В 

                    Interestingly enough, Mr. Liu’s roots are a perfect match for Tesla CEO Elon Musk’s idea of creatingВ full-sized vehiclesВ like toy cars. This is because, in LK Tech’s early days, the company was supplying machines used for making toys. This means that LK Technology, over the years, transitioned from helping build toy cars to now helping build real-life electric cars.В 

                    Tesla’s Giga Press approach has inspired other Chinese carmakers, with LK set to supply giant casting machines to six Chinese companies by early 2022. This shows, at least to a point, that Tesla’s way of making cars is nowВ inspiring other automakersВ in China. Having a Giga Press is but the first step, however, as the LK founder noted that even among Chinese carmakers, some are struggling to find the type and talent that Tesla’s workforce is known for.В 

                    Thus, even if there is a growing demand for unique Tesla-inspired innovations like the Giga Press, a wave for EV makers that use the same technologies may not be coming anytime in the immediate future. “Many Chinese automakers are talking to us about building the machines, but the majority of them are still in the design process. We have a bottleneck in designers in China,” Mr. Liu said.В 
                    В 

                    Comment


                    • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                      это ты просто спиздеть решил, или есть реальная статистика с количеством пожаров бензовозов vs tesla?

                      a report last year found electric vehicle battery fires could require “up to 150,000 litres of water” to extinguish. By comparison, when a petrol or diesel car catches fire, it can be put out with between 500 and 1000 litres of water.
                      Вот и подтверди свое утверждение "большинство тесл в случае аварии полностью сгорают" надеюсь ты не с потолка взял такую статистику?

                      Comment


                      • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                        Вот и подтверди свое утверждение "большинство тесл в случае аварии полностью сгорают" надеюсь ты не с потолка взял такую статистику?
                        Решил с темы съехать сразу? Ну ну.

                        Comment


                        • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                          не огромную деталь при таких авариях чинить не надо, ее просто заменяют. собственно это принцип модульности конструкции, что в любой момент модуль можно просто выкинуть и всунуть новый.
                          Я не слышал что можно поменять кусок рамы или моста и если такое и есть то наверняка дешевле купить новое авто.В 

                          Comment


                          • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                            Решил с темы съехать сразу? Ну ну.
                            Как раз наоборот не хочу съезжать с твоего утверждения и жду подтверждения где ты такое взял?

                            Comment


                            • Ты за свои слова сначала ответь прежде чем подтверждения у других требовать. Или просто признайся что обосрался. Мы к этому уже привыкли

                              Comment


                              • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                                Они поддерживают руль в некоторых сложных моментах где фсд потенциально может не сработать. Опять же это тест фаза где нейросеть обучают всему что может случиться на дороге. Тяжело сказать сколько долго будет этот процесс ибо нет системы оценки как таковой. Но судя по двухнедельным обновлениям прогресс идёт хороший. Сейчас выпустили версию 10.5 илон сказал что в раене 11 будет широкий реализ.ВВ 
                                ты еще раз подтвердил о том, что FSD не допилен. Он даже в идеальных условия не может работать сам. Это подтверждают и другие пользователи, другими словами, в текущем виде - это никому не нужное говно.В 
                                Допилят (версия 533.8?) - тогда поговорим.
                                В 

                                Comment

                                Working...
                                X