Объявление

Collapse
No announcement yet.

Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    Там же написано большими буквами для таких как ты ))

    Tesla Stores in australia

    В
    а автомобильный магазин как называется?

    Comment


    • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

      а автомобильный магазин как называется?
      Так и называется, если это не дилер, вася

      Comment


      • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

        Так и называется, если это не дилер, вася
        он и называется дилершип.
        ты наверное хотел сказать что тесла пытается избавиться от независимых дилеров, так как по закону в некоторых местах производители машин не имеют права их продавать напрямую. как говорится слышал звон....

        Comment


        • Сандей семь тут такое пишут про порше, может напиши им что это все фигня и вставить батарейку от серд пати может любой стартапВ  бугага

          Six out of ten Porsche Taycan” ever delivered have a problem with battery management that affects and damages battery cells, requires replacement of cells and batteries, and is causing vehicle fires, according to a source working at Porsche’s headquarters in Zuffenhausen, Germany. Porsche is reportedly hiding the problem from customers and authorities and quietly replacing damaged battery cell modules without informing customers to cover up the problem. Tesla offered to help Porsche with battery management through Audi contacts years ago, but Porsche management at the time rejected any external help, saying it could handle everything internally, the source noted.

          An apparent hint of Porsche’s challenges with the Taycan’s battery could be seen in the warranty for the all-electric sports car, which happens to be one of the lowest on the market with just 60,000 km or three years if following conditions (Porsche Warranty Requirements) are not met:

          Vehicles standing longer than two weeks supposed to be connected to a charger
          • Customers must assure that the Taycan’s state of charge remains between 20% – 50%
          • Customers must make sure that their Taycan is not exposed to continuous sunlight

          Vehicles standing longer than two weeks not connected to a charger
          • Customers must charge the Taycan’s battery before to 50%
          • Customers must check every three months and assure SoC remains at or above 20%
          • Customers must assure that their vehicle’s temperature is between 0C – 20C

          While 160,000 km is an average battery warranty in the industry, Porsche confirmed to me the 100,000 km lower, 60,000 km warranty and its restrictions.
          В 

          Comment


          • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

            он и называется дилершип.
            ты наверное хотел сказать что тесла пытается избавиться от независимых дилеров, так как по закону в некоторых местах производители машин не имеют права их продавать напрямую. как говорится слышал звон....
            Дурачок у теслы никогда не было и нет никаких дилеров, а в местах где они не могут без них продавать делают это

            Tesla opened aВ sales, service, and delivery center in New MexicoВ on Native American land,В The Santa Fe New Mexican reported last week.

            The move allows it to bypassВ legislationВ that bars automakers from selling their vehicles straight to consumers in the state, rather than through third-party dealers, the publication reported. Namb Pueblo in Santa Fe County isn't subject to the state law.


            Утрись уже

            Comment


            • Странник ты там про Норвегию что то говорил, напомню два первых места это чистый импортВ 

              Tesla is continuing to solidify itself in the pole position in Norway. New figures from the Norweigian Information Council for Road Traffic (OFV) show the Tesla Model Y and Tesla Model 3 were the country’s two best-selling vehicles in November, making way for Tesla to become the best-selling car brand in the highly competitive market for electric cars.

              The Model Y was the best-selling car in Norway in November, selling 1,013 units during the month, according toВ OFV information. The Model 3 was second with 771 units solid, and the Volkswagen ID.4 came in third with 725 units sold.
              В 

              Comment


              • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
                Странник ты там про Норвегию что то говорил, напомню два первых места это чистый импортВ

                Tesla is continuing to solidify itself in the pole position in Norway. New figures from the Norweigian Information Council for Road Traffic (OFV) show the Tesla Model Y and Tesla Model 3 were the country’s two best-selling vehicles in November, making way for Tesla to become the best-selling car brand in the highly competitive market for electric cars.

                The Model Y was the best-selling car in Norway in November, selling 1,013 units during the month, according toВ OFV information. The Model 3 was second with 771 units solid, and the Volkswagen ID.4 came in third with 725 units sold.
                В
                ты опять пиздишь. не говорил я ничего про норвегию

                Comment


                • ну если не говорил значит имей ввиду бугага


                  Внизу сео стелантиса обьясняет почему тесла будет их трахать до самого банкротства )

                  DETROIT, Dec 1 (Reuters) - Stellantis NVВ (STLA.MI)В Chief Executive Carlos Tavares said external pressure on automakers to accelerate the shift to electric vehicles potentially threatens jobs and vehicle quality as producers struggle to manage the higher costs of building EVs.

                  Governments and investors want car manufacturers to speed up the transition to electric vehicles, but the costs are "beyond the limits" of what the auto industry can sustain, Tavares said in an interview at the Reuters Next conference released Wednesday.

                  "What has been decided is to impose on the automotive industry electrification that brings 50% additional costs against a conventional vehicle," he said.

                  "There is no way we can transfer 50% of additional costs to the final consumer because most parts of the middle class will not be able to pay."

                  Automakers could charge higher prices and sell fewer cars, or accept lower profit margins, Tavares said. Those paths both lead to cutbacks.В Union leaders in EuropeВ andВ North AmericaВ have warned tens of thousands of jobs could be lost.

                  Automakers need time for testing and ensuring that new technology will work, Tavares said. Pushing to speed that process up "is just going to be counter productive. It will lead to quality problems. It will lead to all sorts of problems," he said.

                  Tavares said Stellantis is aiming to avoid cuts by boosting productivity at a pace far faster than industry norm.

                  "Over the next five years we have to digest 10% productivity a year ... in an industry which is used to delivering 2 to 3% productivity" improvement, he said.

                  "The future will tell us who is going to be able to digest this, and who will fail," Tavares said. "We are putting the industry on the limits."



                  то о чем он жалуется маск описал еще 15 лет назад и как из этого положения выйти,В тепрь понятно почему если бы не маск на перделках ездили б еще наши дети и внуки отравляя себя
                  В 

                  Comment


                  • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
                    ну если не говорил значит имей ввиду бугага


                    Внизу сео стелантиса обьясняет почему тесла будет их трахать до самого банкротства )

                    DETROIT, Dec 1 (Reuters) - Stellantis NVВ (STLA.MI)В Chief Executive Carlos Tavares said external pressure on automakers to accelerate the shift to electric vehicles potentially threatens jobs and vehicle quality as producers struggle to manage the higher costs of building EVs.

                    Governments and investors want car manufacturers to speed up the transition to electric vehicles, but the costs are "beyond the limits" of what the auto industry can sustain, Tavares said in an interview at the Reuters Next conference released Wednesday.

                    "What has been decided is to impose on the automotive industry electrification that brings 50% additional costs against a conventional vehicle," he said.

                    "There is no way we can transfer 50% of additional costs to the final consumer because most parts of the middle class will not be able to pay."

                    Automakers could charge higher prices and sell fewer cars, or accept lower profit margins, Tavares said. Those paths both lead to cutbacks.В Union leaders in EuropeВ andВ North AmericaВ have warned tens of thousands of jobs could be lost.

                    Automakers need time for testing and ensuring that new technology will work, Tavares said. Pushing to speed that process up "is just going to be counter productive. It will lead to quality problems. It will lead to all sorts of problems," he said.

                    Tavares said Stellantis is aiming to avoid cuts by boosting productivity at a pace far faster than industry norm.

                    "Over the next five years we have to digest 10% productivity a year ... in an industry which is used to delivering 2 to 3% productivity" improvement, he said.

                    "The future will tell us who is going to be able to digest this, and who will fail," Tavares said. "We are putting the industry on the limits."



                    то о чем он жалуется маск описал еще 15 лет назад и как из этого положения выйти,В тепрь понятно почему если бы не маск на перделках ездили б еще наши дети и внуки отравляя себя
                    В
                    у тебя очень странное интерпретирование прочитанного. там нет ни слова про то что тесла будет их трахать до самого банкротства. наоборот, там обьяснение того почему тесла до сих пор не в состоянии создать действительно массовый ЕВ и остается исключительно нишевым продуктом в премиум сегменте для фанбоев типа тебя, готовых платить кучу денег за говно.

                    Comment


                    • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                      у тебя очень странное интерпретирование прочитанного. там нет ни слова про то что тесла будет их трахать до самого банкротства. наоборот, там обьяснение того почему тесла до сих пор не в состоянии создать действительно массовый ЕВ и остается исключительно нишевым продуктом в премиум сегменте для фанбоев типа тебя, готовых платить кучу денег за говно.
                      Начнем и того чтоВ  модель три стоит дешевле средней цены на авто. Так что можешь поинт про онли лакшери засунуть себе в жопу и смиритьсяВ 

                      Во вторых для тормозов из оем маск в 2006 году написал что делать. Делаешь премиум авто - заработал, вложил это в менее премиум - заработал, вложил это в ещё менее премиум и так далее. Поэтому сео стелантиса вместо размазывания соплёй надо было просто копи паст план маска и работать.В 

                      в третьих стелантису это надо было делать как мин после выхода модель s лет десять назад, на сегодня они бы уже адаптировали технологию и имели относительно дешевые модели. А так как они только сейчас начинают понимать какой пц им надо пройти и что ещё хуже этого не хотят я делаю вывод что им сто процентный пц.

                      пс я ж тебе показал что происходит в Норвегии и Европе только полный дебил до сих может вещать о нишовости и фанбоев согласись)

                      Comment


                      • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                        Начнем и того чтоВВВ  модель три стоит дешевле средней цены на авто. Так что можешь поинт про онли лакшери засунуть себе в жопу и смиритьсяВВВ 

                        Во вторых для тормозов из оем маск в 2006 году написал что делать. Делаешь премиум авто - заработал, вложил это в менее премиум - заработал, вложил это в ещё менее премиум и так далее. Поэтому сео стелантиса вместо размазывания соплёй надо было просто копи паст план маска и работать.ВВВ 

                        в третьих стелантису это надо было делать как мин после выхода модель s лет десять назад, на сегодня они бы уже адаптировали технологию и имели относительно дешевые модели. А так как они только сейчас начинают понимать какой пц им надо пройти и что ещё хуже этого не хотят я делаю вывод что им сто процентный пц.

                        пс я ж тебе показал что происходит в Норвегии и Европе только полный дебил до сих может вещать о нишовости и фанбоев согласись)
                        Ты либо очень тупой, либо у тебя плохо с пониманием английского. ЦЕО стелантиса жалуется что правительства требуют от них перейти на производство ЕВ в нереалистичные сроки, и на данный момент это приведёт к увеличению расходов на 50%. В результате им либо придётся продавать меньше машин но дороже, либо уменьшить маржу. В результате придётся сокращать персонал.

                        'Путь маска' занял 10 лет, и до сих пор не привёл к дешевому ЕВ. Так что только полный идиот может заявлять что всего лишь надо следовать ему.ВВ 


                        Про модель 3 давай пруф а то гугл мне подсказывает что ты пиздишь

                        Comment


                        • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                          Ты либо очень тупой, либо у тебя плохо с пониманием английского. ЦЕО стелантиса жалуется что правительства требуют от них перейти на производство ЕВ в нереалистичные сроки, и на данный момент это приведёт к увеличению расходов на 50%. В результате им либо придётся продавать меньше машин но дороже, либо уменьшить маржу. В результате придётся сокращать персонал.

                          'Путь маска' занял 10 лет, и до сих пор не привёл к дешевому ЕВ. Так что только полный идиот может заявлять что всего лишь надо следовать ему.ВВВ 


                          Про модель 3 давай пруф а то гугл мне подсказывает что ты пиздишь
                          Ля у тебя гугл деревянный модель 3 стандарт рэндж 39к средняя цена в юс 45к

                          у маска этот путь занял не 10 а 15 лет начиная с родстера.В 

                          А теперь вопрос какое право этот соплежуй имеет жаловаться когда он также мог начать лет 10 назад?

                          Comment


                          • Странник а в каком месте ты прочитал что правительства требуют?

                            Comment


                            • На самом деле никто же ничего не требует просто гавермент увеличивает помощь при покупке ев помогая в первую очередь таким соплежуям. Но эти соплежуи настолько сзади что даже и с этой помощью они не имеют профит. И теперь у этих уродцев горит очко. Почему уродцы потому что сознательно продают и продавали б всю жизнь отравляющий воздух продукт и более того ржали с теслы всю дорогу.В  Поэтому я оч рад что маск выебет их до самого банкротства

                              Comment


                              • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                                Ля у тебя гугл деревянный модель 3 стандарт рэндж 39к средняя цена в юс 45к

                                у маска этот путь занял не 10 а 15 лет начиная с родстера.ВВ 

                                А теперь вопрос какое право этот соплежуй имеет жаловаться когда он также мог начать лет 10 назад?
                                Он не мог начать 10 лет назад. От него этого никто не требовал и ев нахрен никому не нужны были. Если б гавернмент 10 лет назад сказал 'ребята, через 15 лет все дружно переходим на ев, у вас есть время приспособиться' то и вопросов бы не было. Проблема в том что гавер вместо этого сейчас говорит сделать все за 5 лет(цифры условны).


                                В 

                                Comment

                                Working...
                                X