Объявление

Collapse
No announcement yet.

Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • yaay
    replied
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    Тут подсказывают, что всякая шушера типаВВ ChargePoint тоже весомый игрок....... А какая доля Теслы в количестве зарядных станций?
    это левел 2 которые можно дома поставить,В  левел 3В  у них вроде полторы тыщи против 30к у тсла, полная статистика хз если есть

    Leave a comment:


  • Strannik
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    всмысле какие потери если я прамо с панелей или ветряка заряжаю?ВВ 

    а с водородом энергия с пенелей и ветряков как раз идет на электролиз, потом сам водород очень текуч и обращение с ним еще тото головняк

    еще раз водород это коммерческий тупик,ВВ было бы это хоть сколь ваeбл мы бы уже давно видели на дорогах водородные машины в массе, ну или хотя бы траки, а так пока только nikola cео которого судят за фрауд
    Я про производство и утилизацию батареи говорю, а не про ее зарядку.

    Leave a comment:


  • Sunday7
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    всмысле какие потери если я прамо с панелей или ветряка заряжаю?ВВВ 

    а с водородом энергия с пенелей и ветряков как раз идет на электролиз, потом сам водород очень текуч и обращение с ним еще тото головняк

    еще раз водород это коммерческий тупик,ВВВ было бы это хоть сколь ваeбл мы бы уже давно видели на дорогах водородные машины в массе, ну или хотя бы траки, а так пока только nikola cео которого судят за фрауд
    Конкретно ты ничего ниоткуда не заряжаешь. Ты только слюнями в сторону Маска брызгаешь
    И панели и ветряк сейчас (в АУ) сливают энергию в грид, а из грида потом сосут энергию батарейные машины, и никто пока не щитает потери на заливку, выливку и всякие проблемы работы сети из-за разных экологически правильных игрушек

    По водороду - как бы Европа щас тестирует водородные и электрические траки. На текущий момент электрический трак не доказал свою состоятельность, т.к. тяжел и недостаточно далеко едет. Ждем революцию от Теслы с Семи

    Leave a comment:


  • Sunday7
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    с чего вдруг какие то сайты из ау авторитетнее самого сайта порше? ну рили, вот так вам в голову и срали всем чем не попадя а вы хавали, и имеем теперь неадекватную оценку ситуации
    Я как бы тоже сайт порше смотрел.....

    Leave a comment:


  • Sunday7
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    полегче чем дотянуть провода вырыть яму для канистр и завозить туда траками бензос
    ты точно уверен в этом утверждении? почему же до сих пор возят бензос и всякое топливо для генерации электроэнергии?

    Leave a comment:


  • Sunday7
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    вторая по величине сеть меньше 10%, можно сказать что одна пока компания

    Electrify America announced that it now has 600 charging stations in operations, and it is announcing new locations in the US. The company now has 2,600 fast-chargers at those 600 stations.ВВВ 

    Tesla announced that it reached a new milestone with its Supercharger network: it now has over 30,000 fast-chargers around the world.
    Тут подсказывают, что всякая шушера типаВ ChargePoint тоже весомый игрок....... А какая доля Теслы в количестве зарядных станций?

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

    а это все неважно, если мы ведем речь об использовании бесплатных возобновляемых источников электричества.
    и в эффишиенси батареи неплохо было бы включить электричество расходуемое на добычу ресурсов для ее производства, само производство, доставку до конечного потребителя и последующую доставку к месту утилизации и саму утилизацию.

    потому что в случае с водородом эти факторы считают.
    всмысле какие потери если я прамо с панелей или ветряка заряжаю?В 

    а с водородом энергия с пенелей и ветряков как раз идет на электролиз, потом сам водород очень текуч и обращение с ним еще тото головняк

    еще раз водород это коммерческий тупик,В было бы это хоть сколь ваeбл мы бы уже давно видели на дорогах водородные машины в массе, ну или хотя бы траки, а так пока только nikola cео которого судят за фрауд

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    Ну да ну да. Тянешь провод в аутбек. Это ж легко, а главное бесплатно - партия зеленых подтвердит
    полегче чем дотянуть провода вырыть яму для канистр и завозить туда траками бензос

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    С куя ли одна компания. Ты Маска еще богом назовиВВВ 
    вторая по величине сеть меньше 10%, можно сказать что одна пока компания

    Electrify America announced that it now has 600 charging stations in operations, and it is announcing new locations in the US. The company now has 2,600 fast-chargers at those 600 stations.В 

    Tesla announced that it reached a new milestone with its Supercharger network: it now has over 30,000 fast-chargers around the world.

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    Я проверил на австралийском сайте, мне насрать что написал чувак якобы из США. но в километрах
    На АУ сайте пишут 160ккм
    с чего вдруг какие то сайты из ау авторитетнее самого сайта порше? ну рили, вот так вам в голову и срали всем чем не попадя а вы хавали, и имеем теперь неадекватную оценку ситуации

    Leave a comment:


  • Strannik
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    выше буя (баттарей) все равно не прыгнешь никак


    Click image for larger version

Name:	Overall-energy-efficiency-BEV-vs-FCV-33.jpg
Views:	8
Size:	31.6 Кб
ID:	8571752
    а это все неважно, если мы ведем речь об использовании бесплатных возобновляемых источников электричества.
    и в эффишиенси батареи неплохо было бы включить электричество расходуемое на добычу ресурсов для ее производства, само производство, доставку до конечного потребителя и последующую доставку к месту утилизации и саму утилизацию.

    потому что в случае с водородом эти факторы считают.

    Leave a comment:


  • Sunday7
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
    В отдаленном аутбеке где угодно можно напхать с десятток зарядок достаточно дотянуть провод.
    Ну да ну да. Тянешь провод в аутбек. Это ж легко, а главное бесплатно - партия зеленых подтвердит

    Leave a comment:


  • Sunday7
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
    ну и не забываем что сравнивается столетняя инфраструктура с множеством компаний и 10 летняя которую в основном строит одна компания
    С куя ли одна компания. Ты Маска еще богом назовиВ 

    Leave a comment:


  • Sunday7
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    можно и на самом порше сайте проверить,ВВ нигде нет 160к км, либо 50 либо 80 миль и это если ты следуешь предписаным инструкциям, а в моей вырезки о 60 km сказано если кондишнс нот мет (опять ж с внимательностью у тебя полный швах)

    The car is covered for four (4) years or 50,000 miles, whichever comes first. The highvoltage battery is covered for eight ( years or 80,000 miles, whichever comes first.

    https://www.porsche.com/usa/accessor...tion/warranty/


    An apparent hint of Porsche’s challenges with the Taycan’s battery could be seen in the warranty for the all-electric sports car, which happens to be one of the lowest on the market with just 60,000 km or three years if following conditions (Porsche Warranty Requirements) are not met:

    Vehicles standing longer than two weeks supposed to be connected to a charger
    • Customers must assure that the Taycan’s state of charge remains between 20% – 50%
    • Customers must make sure that their Taycan is not exposed to continuous sunlight

    Vehicles standing longer than two weeks not connected to a charger
    • Customers must charge the Taycan’s battery before to 50%
    • Customers must check every three months and assure SoC remains at or above 20%
    • Customers must assure that their vehicle’s temperature is between 0C – 20C

    While 160,000 km is an average battery warranty in the industry, Porsche confirmed to me the 100,000 km lower, 60,000 km warranty and its restrictions.
    ВВ 
    Я проверил на австралийском сайте, мне насрать что написал чувак якобы из США. но в километрах
    На АУ сайте пишут 160ккм

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    ну и не забываем что сравнивается столетняя инфраструктура с множеством компаний и 10 летняя которую в основном строит одна компания

    Leave a comment:

Working...
X