Сообщение от Sunday7
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать
Collapse
X
-
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
всмысле какие потери если я прамо с панелей или ветряка заряжаю?ВВ
а с водородом энергия с пенелей и ветряков как раз идет на электролиз, потом сам водород очень текуч и обращение с ним еще тото головняк
еще раз водород это коммерческий тупик,ВВ было бы это хоть сколь ваeбл мы бы уже давно видели на дорогах водородные машины в массе, ну или хотя бы траки, а так пока только nikola cео которого судят за фрауд
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
всмысле какие потери если я прамо с панелей или ветряка заряжаю?ВВВ
а с водородом энергия с пенелей и ветряков как раз идет на электролиз, потом сам водород очень текуч и обращение с ним еще тото головняк
еще раз водород это коммерческий тупик,ВВВ было бы это хоть сколь ваeбл мы бы уже давно видели на дорогах водородные машины в массе, ну или хотя бы траки, а так пока только nikola cео которого судят за фрауд
И панели и ветряк сейчас (в АУ) сливают энергию в грид, а из грида потом сосут энергию батарейные машины, и никто пока не щитает потери на заливку, выливку и всякие проблемы работы сети из-за разных экологически правильных игрушек
По водороду - как бы Европа щас тестирует водородные и электрические траки. На текущий момент электрический трак не доказал свою состоятельность, т.к. тяжел и недостаточно далеко едет. Ждем революцию от Теслы с Семи
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
с чего вдруг какие то сайты из ау авторитетнее самого сайта порше? ну рили, вот так вам в голову и срали всем чем не попадя а вы хавали, и имеем теперь неадекватную оценку ситуации
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
полегче чем дотянуть провода вырыть яму для канистр и завозить туда траками бензос
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
вторая по величине сеть меньше 10%, можно сказать что одна пока компания
Electrify America announced that it now has 600 charging stations in operations, and it is announcing new locations in the US. The company now has 2,600 fast-chargers at those 600 stations.ВВВ
Tesla announced that it reached a new milestone with its Supercharger network: it now has over 30,000 fast-chargers around the world.
Leave a comment:
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
а это все неважно, если мы ведем речь об использовании бесплатных возобновляемых источников электричества.
и в эффишиенси батареи неплохо было бы включить электричество расходуемое на добычу ресурсов для ее производства, само производство, доставку до конечного потребителя и последующую доставку к месту утилизации и саму утилизацию.
потому что в случае с водородом эти факторы считают.
а с водородом энергия с пенелей и ветряков как раз идет на электролиз, потом сам водород очень текуч и обращение с ним еще тото головняк
еще раз водород это коммерческий тупик,В было бы это хоть сколь ваeбл мы бы уже давно видели на дорогах водородные машины в массе, ну или хотя бы траки, а так пока только nikola cео которого судят за фрауд
Leave a comment:
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Ну да ну да. Тянешь провод в аутбек. Это ж легко, а главное бесплатно - партия зеленых подтвердит
Leave a comment:
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
С куя ли одна компания. Ты Маска еще богом назовиВВВ
Electrify America announced that it now has 600 charging stations in operations, and it is announcing new locations in the US. The company now has 2,600 fast-chargers at those 600 stations.В
Tesla announced that it reached a new milestone with its Supercharger network: it now has over 30,000 fast-chargers around the world.
Leave a comment:
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Я проверил на австралийском сайте, мне насрать что написал чувак якобы из США. но в километрах
На АУ сайте пишут 160ккм
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
и в эффишиенси батареи неплохо было бы включить электричество расходуемое на добычу ресурсов для ее производства, само производство, доставку до конечного потребителя и последующую доставку к месту утилизации и саму утилизацию.
потому что в случае с водородом эти факторы считают.
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщениеВ отдаленном аутбеке где угодно можно напхать с десятток зарядок достаточно дотянуть провод.
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщениену и не забываем что сравнивается столетняя инфраструктура с множеством компаний и 10 летняя которую в основном строит одна компания
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
можно и на самом порше сайте проверить,ВВ нигде нет 160к км, либо 50 либо 80 миль и это если ты следуешь предписаным инструкциям, а в моей вырезки о 60 km сказано если кондишнс нот мет (опять ж с внимательностью у тебя полный швах)
The car is covered for four (4) years or 50,000 miles, whichever comes first. The highvoltage battery is covered for eight ( years or 80,000 miles, whichever comes first.
https://www.porsche.com/usa/accessor...tion/warranty/
An apparent hint of Porsche’s challenges with the Taycan’s battery could be seen in the warranty for the all-electric sports car, which happens to be one of the lowest on the market with just 60,000 km or three years if following conditions (Porsche Warranty Requirements) are not met:
Vehicles standing longer than two weeks supposed to be connected to a charger- Customers must assure that the Taycan’s state of charge remains between 20% – 50%
- Customers must make sure that their Taycan is not exposed to continuous sunlight
Vehicles standing longer than two weeks not connected to a charger- Customers must charge the Taycan’s battery before to 50%
- Customers must check every three months and assure SoC remains at or above 20%
- Customers must assure that their vehicle’s temperature is between 0C – 20C
While 160,000 km is an average battery warranty in the industry, Porsche confirmed to me the 100,000 km lower, 60,000 km warranty and its restrictions.
ВВ
На АУ сайте пишут 160ккм
Leave a comment:
-
ну и не забываем что сравнивается столетняя инфраструктура с множеством компаний и 10 летняя которую в основном строит одна компания
Leave a comment:
Leave a comment: