Объявление

Collapse
No announcement yet.

Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

    Ты сейчас выглядишь как корова на скотобойне, которая гордится тем что без неё скотоблйня бы не работала.
    странник когда обосрался елозить уже нет смысла

    Comment


    • #62
      Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

      Подожди - они же только 5% меняют. Скажи про остальные 95% - это они когда? И прям на ТЕслы по 45 тыщ, или подождут ев-Короллу/Фиесту по 20к?
      Такси и щас перешли на гибриды - эти да, первые в тренде

      Про перепродажи после проката интересная мысль - а как ты думаешь, за какие деньги Херц продает свои экс машины, и почему он их ваще продает с относительно детскими пробегами, т.е. в отличном техническом состоянии?
      какие 5%? у хертса юс В флит 400к, глобально и того меньше, ждать ев королу или фиесту придеться оч долго, в принципе они никогда и не появятся, сейчас все ев кроме теслы убыточны и научится это сделать прибыльным с королами не получится, можно конечно теоретически если идеально и быстро запустить сразу несколько заводов с отлаженой рентабельной технологией продукта и собственным производством батарей и не делить прибыль с диллерами,В пока тоета к этому придет тесла уже ее элиминейтед, как это было с кодаком, нокией например

      Comment


      • #63
        Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

        какие 5%? у хертса юс В флит 400к, глобально и того меньше, ждать ев королу или фиесту придеться оч долго, в принципе они никогда и не появятся, сейчас все ев кроме теслы убыточны и научится это сделать прибыльным с королами не получится, можно конечно теоретически если идеально и быстро запустить сразу несколько заводов с отлаженой рентабельной технологией продукта и собственным производством батарей и не делить прибыль с диллерами,В пока тоета к этому придет тесла уже ее элиминейтед, как это было с кодаком, нокией например
        То есть в ЮС 400 тыщ, а глобально меньше. Обычно математика работает наоборот - глобально больше, чем в одной стране. Не забудь ещё дочки приплюсовать
        а кроме нокии, ты никого не забыл? Самсунг тот же, или китайцев многочисленных, которые и яблофонам развиваться не мешают в премиум сегменте, но и нижний - средний сегмент держат крепко

        Comment


        • #64
          ну тебя же в гугле не забанили надеюсь, возьми и посмотри сколько и где у хертса машин, и вообще к чему это жевание непонятно

          из ev производителей на втором месте действительно будут китайцы, это примерно как японцы в 70-80 годах дрюкнули американский и не только рынок обвалив форд и джием, так теперь сделают китайцы, для меня до сих пор непонятно что за вавка в голове у японцев по поводу ев

          уже сейчас из 15 наибольших компаний 4 китайские две из них чисто ев вторые две выпускают и то и то

          Click image for larger version

Name:	tesla-market-cap-2021-10-25.png?w=1024.png
Views:	9
Size:	178.1 Кб
ID:	8558835

          Comment


          • #65
            Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

            какие 5%? у хертса юс ВВ флит 400к, глобально и того меньше, ждать ев королу или фиесту придеться оч долго, в принципе они никогда и не появятся, сейчас все ев кроме теслы убыточны и научится это сделать прибыльным с королами не получится, можно конечно теоретически если идеально и быстро запустить сразу несколько заводов с отлаженой рентабельной технологией продукта и собственным производством батарей и не делить прибыль с диллерами,ВВ пока тоета к этому придет тесла уже ее элиминейтед, как это было с кодаком, нокией например
            мечты, мечты...В 
            тесла уже 10 лет пытается что то сделать, если не больше - а воз и ныне там.
            ты ж вон сам не покупаешь теслу потому что не в состоянии ее себе позволить, несмотря на все твои акции.

            о какой конкуренции может идти речь? тесла сейчас это продукт для хомячков которые повелись на хайп маска.
            а тойота это продукт для обычных людей.

            Comment


            • #66
              Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
              ну тебя же в гугле не забанили надеюсь, возьми и посмотри сколько и где у хертса машин, и вообще к чему это жевание непонятно

              из ev производителей на втором месте действительно будут китайцы, это примерно как японцы в 70-80 годах дрюкнули американский и не только рынок обвалив форд и джием, так теперь сделают китайцы, для меня до сих пор непонятно что за вавка в голове у японцев по поводу ев

              уже сейчас из 15 наибольших компаний 4 китайские две из них чисто ев вторые две выпускают и то и то

              Click image for larger version

Name:	tesla-market-cap-2021-10-25.png?w=1024.png
Views:	9
Size:	178.1 Кб
ID:	8558835
              я бы на твоем месте задумался, на чем основаны эти цифры, если на первом месте компания которая практически не выпускает машин.

              Comment


              • #67
                Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                мечты, мечты...ВВ 
                тесла уже 10 лет пытается что то сделать, если не больше - а воз и ныне там.
                ты ж вон сам не покупаешь теслу потому что не в состоянии ее себе позволить, несмотря на все твои акции.

                о какой конкуренции может идти речь? тесла сейчас это продукт для хомячков которые повелись на хайп маска.
                а тойота это продукт для обычных людей.
                ля фейспалм как можно хотеть быть настолько слепым на протяжении годов, сравни сколько фольц продал своих айди 3 и 4 за этот год меньше чем тесла за месяц это при том что они ол ин в ев, еще раз ВСЕ свои ресурсы наравили на ев,В и цена там ниже на процентов 15

                деманд на теслу такой что даже подняв цену три раза за этото год модель три все равно стала самым продаваемым авто в европе вообще среди всех, цену на дачию и клио знаешь да,В кстати ты тоету в списке наблюдаешь? ))

                JATO Dynamics published a list of the top-selling vehicles in Europe in September based on registration data.

                The Tesla Model 3 became the best-selling vehicle on the continent last month:

                Tesla Model 3: 24,591
                Renault Clio: 18,264
                Dacia Sandero: 17,988
                Volkswagen Golf: 17,507
                Fiat/Abarth 500: 16,349
                Opel/Vauxhall Corsa: 15,502
                Peugeot 2008: 14,931
                Hyundai Tucson: 14,088
                Peugeot 208: 13,895
                Renault Captur: 13,715

                В 

                Comment


                • #68
                  Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
                  ну тебя же в гугле не забанили надеюсь, возьми и посмотри сколько и где у хертса машин, и вообще к чему это жевание непонятно

                  из ev производителей на втором месте действительно будут китайцы, это примерно как японцы в 70-80 годах дрюкнули американский и не только рынок обвалив форд и джием, так теперь сделают китайцы, для меня до сих пор непонятно что за вавка в голове у японцев по поводу ев

                  уже сейчас из 15 наибольших компаний 4 китайские две из них чисто ев вторые две выпускают и то и то

                  Click image for larger version

Name:	tesla-market-cap-2021-10-25.png?w=1024.png
Views:	9
Size:	178.1 Кб
ID:	8558835
                  Я ж посмотрел Уаш, 490 тыс только в США, предположил что это четверть их мирового бизнеса. А ты смотрел?
                  кстати все прокатные конторы закупают в год 1.5-1.8 млн машин в США, на этом фоне 100 тыщ - ну прям немного
                  А ты каким местом данные по херцу смотрел?

                  Comment


                  • #69
                    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                    ля фейспалм как можно хотеть быть настолько слепым на протяжении годов, сравни сколько фольц продал своих айди 3 и 4 за этот год меньше чем тесла за месяц это при том что они ол ин в ев, еще раз ВСЕ свои ресурсы наравили на ев,В и цена там ниже на процентов 15

                    деманд на теслу такой что даже подняв цену три раза за этото год модель три все равно стала самым продаваемым авто в европе вообще среди всех, цену на дачию и клио знаешь да,В кстати ты тоету в списке наблюдаешь? ))

                    JATO Dynamics published a list of the top-selling vehicles in Europe in September based on registration data.

                    The Tesla Model 3 became the best-selling vehicle on the continent last month:

                    Tesla Model 3: 24,591
                    Renault Clio: 18,264
                    Dacia Sandero: 17,988
                    Volkswagen Golf: 17,507
                    Fiat/Abarth 500: 16,349
                    Opel/Vauxhall Corsa: 15,502
                    Peugeot 2008: 14,931
                    Hyundai Tucson: 14,088
                    Peugeot 208: 13,895
                    Renault Captur: 13,715

                    В
                    Как раз яркий пример креативного подхода к формированию статистики - Тесла раз в квартал отгружает продукт и врывается в топ продаж. Кому она была бы нужна с ее 12м местом по итогам 9 месяцев - а так весь мир говорит про уникальность достижения одной модели.

                    Тойота, кстати, на 2 месте за 9 мес с продажами в 600 тыс - и это они ещё электрички не запустили

                    Comment


                    • #70
                      Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                      ля фейспалм как можно хотеть быть настолько слепым на протяжении годов, сравни сколько фольц продал своих айди 3 и 4 за этот год меньше чем тесла за месяц это при том что они ол ин в ев, еще раз ВСЕ свои ресурсы наравили на ев,В и цена там ниже на процентов 15

                      деманд на теслу такой что даже подняв цену три раза за этото год модель три все равно стала самым продаваемым авто в европе вообще среди всех, цену на дачию и клио знаешь да,В кстати ты тоету в списке наблюдаешь? ))

                      JATO Dynamics published a list of the top-selling vehicles in Europe in September based on registration data.

                      The Tesla Model 3 became the best-selling vehicle on the continent last month:

                      Tesla Model 3: 24,591
                      Renault Clio: 18,264
                      Dacia Sandero: 17,988
                      Volkswagen Golf: 17,507
                      Fiat/Abarth 500: 16,349
                      Opel/Vauxhall Corsa: 15,502
                      Peugeot 2008: 14,931
                      Hyundai Tucson: 14,088
                      Peugeot 208: 13,895
                      Renault Captur: 13,715

                      В
                      Даже какая то Тата продала больше машин чем тесла

                      Group YTD 2021 YTD 2020 change 2021 share 2020 share
                      1 Volkswagen Group 1.690.395 1.317.745 28,3% 26,2% 25,7%
                      2 Stellantis 1.384.412 1.051.369 31,7% 21,4% 20,5%
                      3 Renault-Nissan 744.392 705.189 5,6% 11,5% 13,8%
                      4 Hyundai-Kia 478.422 357.168 33,9% 7,4% 7,0%
                      5 BMW AG 464.750 358.528 29,6% 7,2% 7,0%
                      6 Toyota Motor 404.076 296.352 36,4% 6,3% 5,8%
                      7 Daimler AG 375.463 313.776 19,7% 5,8% 6,1%
                      8 Ford Motor Comp. 328.837 299.916 9,6% 5,1% 5,9%
                      9 Geely Group 177.069 126.393 40,1% 2,7% 2,5%
                      10 Suzuki 104.030 70.128 48,3% 1,6% 1,4%
                      11 Tata Motors 88.579 74.369 19,1% 1,4% 1,5%
                      12 Mazda 81.719 59.197 38,0% 1,3% 1,2%
                      13 Tesla Motors 67.578 37.504 80,2% 1,0% 0,7%
                      14 Honda 34.657 32.757 5,8% 0,5% 0,6%
                      15 SAIC 20.896 8.783 137,9% 0,3% 0,2%
                      16 Subaru Corp. 10.340 8.068 28,2% 0,2% 0,2%
                      17 Mahindra & Mahindra 5.133 4.723 8,7% 0,1% 0,1%
                      18 Aston Martin 1.085 676 60,5% 0,0% 0,0%
                      19 General Motors 346 98

                      Comment


                      • #71
                        Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                        я бы на твоем месте задумался, на чем основаны эти цифры, если на первом месте компания которая практически не выпускает машин.
                        на самом деле это маленькая цена для компании с ростом продаж в 50% и марджин около 30%, более того P/E ratio (чем так любили тыкать аналисты критикуя цену) буквально за неск месяцев упало с >1000 до в раене ~300 несмотря на конский рост цены на акции, у амазона оно около 60, мы в курсе что это надеюсь? морган стенли поднял таргет до 1200 при этом оценивая рост продаж всего в 20% на след 5 лет а не реальный в 50%

                        это мы не считаем потенциал вирчуал электро станций которые они уже запускают, солар руф, промышленных мегаватных батарей (отдельный завод по их прву открыли), FSD, реал ворлд АИ как сервис (супер комп на 1 exaflop, тут надеюсь в курсе что это), автоиншуранс (уже запустили в техасе) и конечно самая невьеб..ная залепука это теслабот - штука которя если получится перевернет мир нахер полностю


                        можешь подойти к этому с другой стороны, глобальный рынок смартфонов и компов вместе 0.5 триллиона and yet имеем эпл в 2.5 триллиона маркет кап, авто рынок - 2 тр выводы сделаешь самВ какой маркет кап будет у компании с хотя бы 20% долей рынка, еще раз это только автобизнес, ни энерджи, ни софт, ни иншуранс



                        В 

                        Comment


                        • #72
                          Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                          Даже какая то Тата продала больше машин чем тесла
                          В 
                          Group YTD 2021 YTD 2020 change 2021 share 2020 share
                          1 Volkswagen Group 1.690.395 1.317.745 28,3% 26,2% 25,7%
                          2 Stellantis 1.384.412 1.051.369 31,7% 21,4% 20,5%
                          3 Renault-Nissan 744.392 705.189 5,6% 11,5% 13,8%
                          4 Hyundai-Kia 478.422 357.168 33,9% 7,4% 7,0%
                          5 BMW AG 464.750 358.528 29,6% 7,2% 7,0%
                          6 Toyota Motor 404.076 296.352 36,4% 6,3% 5,8%
                          7 Daimler AG 375.463 313.776 19,7% 5,8% 6,1%
                          8 Ford Motor Comp. 328.837 299.916 9,6% 5,1% 5,9%
                          9 Geely Group 177.069 126.393 40,1% 2,7% 2,5%
                          10 Suzuki 104.030 70.128 48,3% 1,6% 1,4%
                          11 Tata Motors 88.579 74.369 19,1% 1,4% 1,5%
                          12 Mazda 81.719 59.197 38,0% 1,3% 1,2%
                          13 Tesla Motors 67.578 37.504 80,2% 1,0% 0,7%
                          14 Honda 34.657 32.757 5,8% 0,5% 0,6%
                          15 SAIC 20.896 8.783 137,9% 0,3% 0,2%
                          16 Subaru Corp. 10.340 8.068 28,2% 0,2% 0,2%
                          17 Mahindra & Mahindra 5.133 4.723 8,7% 0,1% 0,1%
                          18 Aston Martin 1.085 676 60,5% 0,0% 0,0%
                          19 General Motors 346 98
                          а еще год назад в этом чарте теслы не было вообще, а уже на след год как мин обгонит мерс и бмв, а через два фольц, твоя проблемма странник что ты смотришь назад а не вперед
                          Last edited by yaay; 27.10.2021, 22:11.

                          Comment


                          • #73
                            Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                            ля фейспалм как можно хотеть быть настолько слепым на протяжении годов, сравни сколько фольц продал своих айди 3 и 4 за этот год меньше чем тесла за месяц это при том что они ол ин в ев, еще раз ВСЕ свои ресурсы наравили на ев,В и цена там ниже на процентов 15

                            деманд на теслу такой что даже подняв цену три раза за этото год модель три все равно стала самым продаваемым авто в европе вообще среди всех, цену на дачию и клио знаешь да,В кстати ты тоету в списке наблюдаешь? ))

                            JATO Dynamics published a list of the top-selling vehicles in Europe in September based on registration data.

                            The Tesla Model 3 became the best-selling vehicle on the continent last month:

                            Tesla Model 3: 24,591
                            Renault Clio: 18,264
                            Dacia Sandero: 17,988
                            Volkswagen Golf: 17,507
                            Fiat/Abarth 500: 16,349
                            Opel/Vauxhall Corsa: 15,502
                            Peugeot 2008: 14,931
                            Hyundai Tucson: 14,088
                            Peugeot 208: 13,895
                            Renault Captur: 13,715

                            В
                            Ты кстати глянь про фолькс, его айди модели А ещё сравни электро Порше с модел С
                            https://insideevs.com/news/540994/vo...-sales-2021q3/

                            В электро гонке Фольксваген мне напоминает Самсунг на рынке мобильников

                            Comment


                            • #74
                              Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                              на самом деле это маленькая цена для компании с ростом продаж в 50% и марджин около 30%, более того P/E ratio (чем так любили тыкать аналисты критикуя цену) буквально за неск месяцев упало с >1000 до в раене ~300 несмотря на конский рост цены на акции, у амазона оно около 60, мы в курсе что это надеюсь? морган стенли поднял таргет до 1200 при этом оценивая рост продаж всего в 20% на след 5 лет а не реальный в 50%

                              это мы не считаем потенциал вирчуал электро станций которые они уже запускают, солар руф, промышленных мегаватных батарей (отдельный завод по их прву открыли), FSD, реал ворлд АИ как сервис (супер комп на 1 exaflop, тут надеюсь в курсе что это), автоиншуранс (уже запустили в техасе) и конечно самая невьеб..ная залепука это теслабот - штука которя если получится перевернет мир нахер полностю


                              можешь подойти к этому с другой стороны, глобальный рынок смартфонов и компов вместе 0.5 триллиона and yet имеем эпл в 2.5 триллиона маркет кап, авто рынок - 2 тр выводы сделаешь самВ какой маркет кап будет у компании с хотя бы 20% долей рынка, еще раз это только автобизнес, ни энерджи, ни софт, ни иншуранс



                              В
                              Уаш, ну не бывает на авто рынке доля в 20 процентов, никогда ее у Теслы не будет. Она щас 20 процентов на малюсеньком рынке электро, и снижается ежемесячно

                              Comment


                              • #75
                                Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                                Уаш, ну не бывает на авто рынке доля в 20 процентов, никогда ее у Теслы не будет. Она щас 20 процентов на малюсеньком рынке электро, и снижается ежемесячно
                                Не мешай пациенту верить.

                                Comment

                                Working...
                                X