Объявление

Collapse
No announcement yet.

Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    Уаш, ну не бывает на авто рынке доля в 20 процентов, никогда ее у Теслы не будет. Она щас 20 процентов на малюсеньком рынке электро, и снижается ежемесячно
    с чего ты это взял? итого в мире продается 70млн новых авто, тесла планирует выпускать 20млн к 2030, это 10 фабрик при расчетной мошности 2млн, две уже производят другие две уже практически достроены осталось еще 6 на след 10 лет, для сравнение последнии три они построили за год-два

    ваше шаблонное мышление не позволяет вам думать только сравнивать

    Comment


    • #77
      Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

      Не мешай пациенту верить.
      слышишь пациент пока все что ты говорил c 18 года оказалось чушью

      Comment


      • #78
        Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

        Как раз яркий пример креативного подхода к формированию статистики - Тесла раз в квартал отгружает продукт и врывается в топ продаж. Кому она была бы нужна с ее 12м местом по итогам 9 месяцев - а так весь мир говорит про уникальность достижения одной модели.

        Тойота, кстати, на 2 месте за 9 мес с продажами в 600 тыс - и это они ещё электрички не запустили
        именно что отгружает тогда как остальные там производят, а терь представь когда тесла там начнет производить, ага

        это показывает что деманд на годный ев бесконечен вопрос только в производстве

        Comment


        • #79
          Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

          с чего ты это взял? итого в мире продается 70млн новых авто, тесла планирует выпускать 20млн к 2030, это 10 фабрик при расчетной мошности 2млн, две уже производят другие две уже практически достроены осталось еще 6 на след 10 лет, для сравнение последнии три они построили за год-два

          ваше шаблонное мышление не позволяет вам думать только сравнивать
          Ну посмотрим. Оч все просто звучит, хотя, в теории - очень хорошо А что производить будут к 2030 - два седана и 2 кроссовка? Или растянут линейку как Мерседес, а то и как Фольксваген?

          Comment


          • #80
            Ой, ну не спеши мои тапки - сейчас вообще все что производится, продается в момент. Дефицит любых авто на рынке. Производители и дилеры инжоят сверхмаржу

            Comment


            • #81
              Я тут про себя подумал, ездил бы на Тесле, или нет. На модел С бы ездил, и на Х. Они красивые. Дорогие только слишком
              но салон 3 и Y вызывает отвращение - на них бы не ездил, разве что за бесплатно
              Мне бы электрохэтчбэк размером с Короллу, с нормальной приборкой и навигатором перед глазами, и громкость музыки бы физической ручкой крутить. Как думаешь, сделает ли Тесла такую машинку к 2030 году?

              Comment


              • #82
                Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                слышишь пациент пока все что ты говорил c 18 года оказалось чушью
                вообще то все что я говорил тебе так и оказалось, а некоторые проблемы на которые я указывал маск и сам осознал.

                Comment


                • #83
                  Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                  Ну посмотрим. Оч все просто звучит, хотя, в теории - очень хорошо А что производить будут к 2030 - два седана и 2 кроссовка? Или растянут линейку как Мерседес, а то и как Фольксваген?
                  растягивать по 35 моделей на сегмент неэффективно, поменяли кнопочку вот тебе и новая модель, тупой маркетинг

                  тесла будет покрывать каждый сегмент одной моделью, к 4 имеющимся добавится роадстер, сайбертрак, новая модель за 25к и большой грузовик, все больше не надо, разве что для бизнеса какие вэны


                  с другой стороны если подумать а что мешает тесле клепать 30млн? или 40млн? и так далее? тем более что уже запускается 4680 батарея которая просто в разы эффективнее 2170? те представь все автопроизводители еще на уровне первого поколения закупая их у серд пати, а тесла уже на 3 поколении, у них естьВВВ всеВВВ все ингридиенты что бы стать вообще монополистом в мире


                  ВВВ 
                  The head of Panasonic’s battery unit, Kazuo Tadanobu, said the new cell has five times the capacity of smaller previous models. He said the battery was developed in line with Tesla’s needs and Panasonic planned to supply it to Tesla, but he declined to give details.


                  Tadanobu added that Panasonic is currently aiming to start “test production” of those new 4680 cells at a plant in Japan in March 2022



                  ВВВ 
                  Last edited by yaay; 11.05.2022, 20:55.

                  Comment


                  • #84
                    Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                    вообще то все что я говорил тебе так и оказалось, а некоторые проблемы на которые я указывал маск и сам осознал.
                    это например что они не могут наладить серйиное производство? или то что обанкротятся? ржу ля

                    Comment


                    • #85
                      Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
                      Ой, ну не спеши мои тапки - сейчас вообще все что производится, продается в момент. Дефицит любых авто на рынке. Производители и дилеры инжоят сверхмаржу
                      это поэтому у всех фордоv и джиемов продажи попадали на треть ))?

                      Comment


                      • #86
                        Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
                        Я тут про себя подумал, ездил бы на Тесле, или нет. На модел С бы ездил, и на Х. Они красивые. Дорогие только слишком
                        но салон 3 и Y вызывает отвращение - на них бы не ездил, разве что за бесплатно
                        Мне бы электрохэтчбэк размером с Короллу, с нормальной приборкой и навигатором перед глазами, и громкость музыки бы физической ручкой крутить. Как думаешь, сделает ли Тесла такую машинку к 2030 году?
                        у всех разные вкусы, меня например харит заваленая кнопками торпеда в машине, я такое хочу, спейсшип!
                        В 
                        Last edited by yaay; 11.05.2022, 20:56.

                        Comment


                        • #87
                          Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                          а еще год назад в этом чарте теслы не было вообще, а уже на след год как мин обгонит мерс и бмв, а через два фольц, твоя проблемма странник что ты смотришь назад а не вперед
                          была и год назад. там цифры за 2 года так то
                          я тебе 5 лет назад говорил, и скажу еще раз. тесла это нишевый продукт. как ферари или там гелик.
                          их по умолчанию никогда не будет много, пока они не выпустят модель для масс маркета которая сможет конкурировать с тойотой. т.е модель в ренже 20-40к AUD
                          а с этим у них огромные проблемы судя по всему

                          Comment


                          • #88
                            Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                            это поэтому у всех фордоv и джиемов продажи попадали на треть ))?
                            именно. если б ты следил не только за теслой то знал бы что в мире из за ковида сейчас проблемы в саплай чейн.
                            в результате чего даже подержаные тачки выросли в цене. мой джип сейчас стоит больше чем я за него отдал 1.5 года назад.

                            Comment


                            • #89
                              Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                              у всех разные вкусы, меня например харит заваленая кнопками торпеда в машине, я такое хочу, спейсшип!
                              это говно очень неудобное в использовании. во время езды нужны ручки и физические кнопки которые можно давить и крутить на ощупь не отвлекаясь от дороги. а когда ты пытаешься тыкать пальцем в экран вместо того чтобы смотреть на дорогу, то это может очень быстро и плохо закончится. кстати неудивительно что тесле понадобился автопилот, с таким дизайном приборной панели без него никак.

                              Comment


                              • #90
                                Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                                была и год назад. там цифры за 2 года так то
                                я тебе 5 лет назад говорил, и скажу еще раз. тесла это нишевый продукт. как ферари или там гелик.
                                их по умолчанию никогда не будет много, пока они не выпустят модель для масс маркета которая сможет конкурировать с тойотой. т.е модель в ренже 20-40к AUD
                                а с этим у них огромные проблемы судя по всему
                                честно я не понимаю что тебя заставляет биться лбом об ту же стену раз за разом, этот как ты говоришь нишевый продукт порвал всех, абсолютно всех, в европе в сентябре, ну и внизу для справки, разгоняй лоб снова стене нравится ))

                                Approximately 8,400 FerrarisВ are sold each year

                                Tesla soldВ 499,535 vehicles inВ 2020, making it the most popular EV manufacturer. This year, Tesla has outsold SAIC-GM-Wuling, its closest competitor, by 77.06%. By the end of August 2021, Tesla nearly surpassed their total vehicle sales in 2020 with 473,136 vehicle sales.

                                Comment

                                Working...
                                X