The head of Panasonic’s battery unit, Kazuo Tadanobu, said the new cell has five times the capacity of smaller previous models. He said the battery was developed in line with Tesla’s needs and Panasonic planned to supply it to Tesla, but he declined to give details.
Tadanobu added that Panasonic is currently aiming to start “test production” of those new 4680 cells at a plant in Japan in March 2022
ВВ
бугага. т.е тесла даже батареи не сама производит? и че ты тут нам втирал?
это говно очень неудобное в использовании. во время езды нужны ручки и физические кнопки которые можно давить и крутить на ощупь не отвлекаясь от дороги. а когда ты пытаешься тыкать пальцем в экран вместо того чтобы смотреть на дорогу, то это может очень быстро и плохо закончится. кстати неудивительно что тесле понадобился автопилот, с таким дизайном приборной панели без него никак.
люди которые реально тестят ее говорят абсолютно иное
1: I wonder if this is the highest mileage Tesla Model S PLAID out there? 2: I’ve completely gotten used to the yoke, to the point where if given an option to switch to a normal wheel, I wouldn’t take it 3: Will never get used to the performance. Everything else is ruined lol
Плед самая писдатая тачка когда либо создання, на ней ты можешь поехать со всей семьей за покупками или на пикник, а завтра можешь рвать ЛЮБУЮ тачку на любом драгстрипе, уникальня вешЬ
бугага. т.е тесла даже батареи не сама производит? и че ты тут нам втирал?
ВВ
дурик тесла разработала технологию, и запустила пилотный завод во фремонте, в то же время обьявив и панасоник и элджи и катл производить их для них тоже
Tesla appears to ready to significantly ramp production of their new 4680 battery cells as the company has published a job posting for workers on the pilot line at the Kato Road facility in Fremont.
The automaker claims to have solved some major issues that were preventing the industry from producing bigger cylindrical Li-ion cells in a new format called 4680.
Tesla’s new 4680 battery cells have the potential to be cheaper, more efficient, and therefore enable a longer range or smaller battery packs.
The automaker had to develop new manufacturing processes in order to make the battery cell, and it plans to deploy those at scale in its own new battery factories being built near Berlin, Shanghai, and Austin.
On top of that, Tesla is also partnering with current battery suppliers to deploy their own production of the new 4680 cell.
именно. если б ты следил не только за теслой то знал бы что в мире из за ковида сейчас проблемы в саплай чейн.
в результате чего даже подержаные тачки выросли в цене. мой джип сейчас стоит больше чем я за него отдал 1.5 года назад.
галимая отмазка, на ев надо в 5 раз больше чипов и это никак не мешает тесле расти в 50% в прошлом году и в этом
в смысле не твоя отмазка а автопроизводителей, например инженеры теслы взяли и подстроили архитектуру электорники под ситуацию на рынке, почему другие так не могут?
потому что дело в другом, на самом деле те кто собирается купить новую машину уже сто раз думают а нахерали им айс, и либо покупают бу (поэтому твой жип подорожал) если надо сейчас либо встают в очередь за ev
В
у всех разные вкусы, меня например харит заваленая кнопками торпеда в машине, я такое хочу, спейсшип!
Это интерьер Модел С. еще куда ни шло, хоть экранчик перед глазами есть, но таки холодновато. А у 3 - полное говно. Это раз
А два - и это главное, автомобиль (пока еще) - штука удивительно индивидуальная. Кому-то нравится европейская строгость, кому-то азиатская вычурность, кому-то франузские дизайнерские странности.В Хюндай/Кия двойные продажи делает, одевая разные рубашки на одинаковые авто
20% рынка с четырьмя моделями? (3,Y, пикап и еще как ты говоришь чтото дешевое) - это утопия.
галимая отмазка, на ев надо в 5 раз больше чипов и это никак не мешает тесле расти в 50% в прошлом году и в этом
в смысле не твоя отмазка а автопроизводителей, например инженеры теслы взяли и подстроили архитектуру электорники под ситуацию на рынке, почему другие так не могут?
потому что дело в другом, на самом деле те кто собирается купить новую машину уже сто раз думают а нахерали им айс, и либо покупают бу (поэтому твой жип подорожал) если надо сейчас либо встают в очередь за ev
ВВ
люди которые реально тестят ее говорят абсолютно иное
1: I wonder if this is the highest mileage Tesla Model S PLAID out there? 2: I’ve completely gotten used to the yoke, to the point where if given an option to switch to a normal wheel, I wouldn’t take it 3: Will never get used to the performance. Everything else is ruined lol
галимая отмазка, на ев надо в 5 раз больше чипов и это никак не мешает тесле расти в 50% в прошлом году и в этом
в смысле не твоя отмазка а автопроизводителей, например инженеры теслы взяли и подстроили архитектуру электорники под ситуацию на рынке, почему другие так не могут?
потому что дело в другом, на самом деле те кто собирается купить новую машину уже сто раз думают а нахерали им айс, и либо покупают бу (поэтому твой жип подорожал) если надо сейчас либо встают в очередь за ev
ВВВ
когда ты в год производишь 1 машину, то произведя 2 ты легко вырастешь на 100%.ВВ
когда ты в год производишь 1 млн машин, то произвести 2млн не так уж и просто.
когда ты в год производишь 10млн машин, то произвести 20 еще сложнее.
дело действительно в другом. в том что ты идиот, и совершенно не разбираешься в том о чем пишешь, а свои победные реляции черпаешь из пабликов маскофилов.
когда ты в год производишь 1 машину, то произведя 2 ты легко вырастешь на 100%.ВВВ
когда ты в год производишь 1 млн машин, то произвести 2млн не так уж и просто.
когда ты в год производишь 10млн машин, то произвести 20 еще сложнее.
дело действительно в другом. в том что ты идиот, и совершенно не разбираешься в том о чем пишешь, а свои победные реляции черпаешь из пабликов маскофилов.
дебил я не призываю расти другие компании такими темпами а говорю что плохому танцору всегда яяца мешают, так и тут оем оправдывают свои провалы продаж нехваткой чипов, в то время как другие спокойно решили эту проблему
Это интерьер Модел С. еще куда ни шло, хоть экранчик перед глазами есть, но таки холодновато. А у 3 - полное говно. Это раз
А два - и это главное, автомобиль (пока еще) - штука удивительно индивидуальная. Кому-то нравится европейская строгость, кому-то азиатская вычурность, кому-то франузские дизайнерские странности.ВВ Хюндай/Кия двойные продажи делает, одевая разные рубашки на одинаковые авто
20% рынка с четырьмя моделями? (3,Y, пикап и еще как ты говоришь чтото дешевое) - это утопия.
тогда нафиг ты тут свое удивительно индивидуальное мнениние по поводу модел 3 постишь хз
опять таки на чем базируется твое утверждение что это утопия хз, хотя я знаю на шаблонно тоннельном мышлении, по другому у вас со странником мыслить не получается от того вы постоянно ошибаетесь по поводу теслы
пацаны а почем увас такое biased мнение по поводу именно теслы не задумывались а? компания шифтанула весь мир в пользу чистой транспортировки, создала прекрасный продукт по многим журналам модел с смая классная тачька евер, развивает чистую энергетику, развивает прикладное АИ, развивает автопилот который сохранил и сохранит много жизней
кроме ебанутости я не нахожу обьяснений, ани айдиас?
Comment