Объявление

Collapse
No announcement yet.

Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Уаша, ты дебил Успех на рынке зависит не только от идеи, а и от имплементации. В т.ч организации производства - и если Маск просрал премиальный сегмент в этом году не сумев справиться с рестайлингом, то он сам себе привез проблемы, выпустив конкурентов вперед. Я не могу представить ситуацию, когда из-за рестайлинга какой-нибудь Мерседес е-класса не будут производить год....

    И да, большинство смотрят на обёртку - как задница сидит сиденье, как нажимаются кнопочки и приятно ли на это все смотреть. Прошли времена, когда Модель С была космовозом, щас таких же уже ряд, Тайкан тому подтверждение

    Comment


    • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
      сандей семь что б ты знал новые машины на дорогах которые видишь начинали проэктироваться лет за 10-15 до их выпуска, грубо говоря все новые машины по умолчанию старье десятелетней давности, в отличие от теслы где инновация имлементируется за часы и дни сразу в производтсве будь то aпгрейт сплава, химия батарей или софта апдейт

      а теперь вопрос, только подумай, как оем смогут догнать теслу имея годичные циклы имлементации улучшений vs ежедневный у теслы?

      подскажу, выпустаыт крутой видосик рекламу для лошаров ))
      Это ты где про 10-15 лет вычитал?

      Comment


      • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

        всмысле догонит? модели s и х почти год не выпускались дурик

        ты наверное не заметил так я тнапомню, ты слова "когда выйдут" долдонишь уже лет 5 начиная с шеви болта, кстати не пойму чем тебе шеви болт не конкурент или idВВВ  3 и 4??

        ты там про норвегию как то пел и вообще про европу, ну прочекай как там дела, учитывая что у теслы там нет производства
        я тебе еще тогда говорил что шеви болт не конкурент. и 3 года назад, когда мы это обсуждали, спроса на EV не было, соответственно никто не собирался ускорять их разработки.
        сейчас спрос на EV растет, соответственно и конкурентоспособные модели выходят на рынок.


        при чем тут выпускались модели с и х или нет, к тому что полно производителей выходят на рынок со своими моделями?
        В 

        Comment


        • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
          я вам уже говорил сто раз, умный человек смотрит не на обертку в стописят моделей, а что под неи, из чего сделано, как сделано, и куда движется, вы своем ебаническом хейте маска вообше не используете голову однy задницy
          мы тебе точно так же говорили, что на то что под оберткой, из чего и как сделано и куда движется смотрят либо фанаты, либо долбоебы.
          а для 99% людей, машина это средство передвижения. их интересует цена, внешний вид, комфорт, безопасность и экономичность.

          Comment


          • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
            Уаша, ты дебил Успех на рынке зависит не только от идеи, а и от имплементации. В т.ч организации производства - и если Маск просрал премиальный сегмент в этом году не сумев справиться с рестайлингом, то он сам себе привез проблемы, выпустив конкурентов вперед. Я не могу представить ситуацию, когда из-за рестайлинга какой-нибудь Мерседес е-класса не будут производить год....

            И да, большинство смотрят на обёртку - как задница сидит сиденье, как нажимаются кнопочки и приятно ли на это все смотреть. Прошли времена, когда Модель С была космовозом, щас таких же уже ряд, Тайкан тому подтверждение
            вот ты сейча сам себе делаешь подляну как странник, придумывая свою реальность отметая логику фактов, а потом вы жопами вертите я такого не говорил, знаем проходили

            а факты очень просты везде где тесла имеет энаф суплай она рвет любого, что бы это проверить посмотри где есть реальня конкуренция норвегия европа китай

            продолжай себя надрачивать небылицами

            Comment


            • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

              я тебе еще тогда говорил что шеви болт не конкурент. и 3 года назад, когда мы это обсуждали, спроса на EV не было, соответственно никто не собирался ускорять их разработки.
              сейчас спрос на EV растет, соответственно и конкурентоспособные модели выходят на рынок.


              при чем тут выпускались модели с и х или нет, к тому что полно производителей выходят на рынок со своими моделями?
              ВВ 
              ну хорошо тогда не было спроса а что сейчас мешает тому же шеви болт или айди или хюндай кона или кому либо рвать теслу?

              Comment


              • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
                мы тебе точно так же говорили, что на то что под оберткой, из чего и как сделано и куда движется смотрят либо фанаты, либо долбоебы.
                а для 99% людей, машина это средство передвижения. их интересует цена, внешний вид, комфорт, безопасность и экономичность.
                тупездень а надежность, безопасноть и комфорт достигаются оберткой или то из чего сделана машина? или почему Tesla Model 3 Named Consumer Reports Top Pick For 2020

                дебилы ля

                Comment


                • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                  ну хорошо тогда не было спроса а что сейчас мешает тому же шеви болт или айди или хюндай кона или кому либо рвать теслу?
                  Ну так они и рвут. Долю Теслы на рынке ЕВ сам посмотришь, или тебе помочь?

                  Comment


                  • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                    вот ты сейча сам себе делаешь подляну как странник, придумывая свою реальность отметая логику фактов, а потом вы жопами вертите я такого не говорил, знаем проходили

                    а факты очень просты везде где тесла имеет энаф суплай она рвет любого, что бы это проверить посмотри где есть реальня конкуренция норвегия европа китай

                    продолжай себя надрачивать небылицами
                    Я глянул рынок Норвегии - у Теслы доля меньше 20%. Кого она там рвет.....
                    тесла ещё более менее держится на домашнем рынке, на остальных она безнадежно скатывается к 5-10%, что и будет для нее великолепным результатом в долгосрочной перспективе. Но маску нужно будет порешать вопросы с производством, т.к. годовые задержки из-за рестйлингов ему никто не простит, хоть он тройную свистоперделку под капот засунет
                    Last edited by Sunday7; 19.11.2021, 12:22.

                    Comment


                    • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
                      сандей семь что б ты знал новые машины на дорогах которые видишь начинали проэктироваться лет за 10-15 до их выпуска, грубо говоря все новые машины по умолчанию старье десятелетней давности, в отличие от теслы где инновация имлементируется за часы и дни сразу в производтсве будь то aпгрейт сплава, химия батарей или софта апдейт

                      а теперь вопрос, только подумай, как оем смогут догнать теслу имея годичные циклы имлементации улучшений vs ежедневный у теслы?

                      подскажу, выпустаыт крутой видосик рекламу для лошаров ))
                      а ты не пробовал задаться вопросом: а нафига среднестатическому человеку ежедневные улучшения? особено если это улучшения, связанные исключительно с софтом?
                      В 

                      Comment


                      • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                        ну хорошо тогда не было спроса а что сейчас мешает тому же шеви болт или айди или хюндай кона или кому либо рвать теслу?
                        ну так тебе уже привели пример как порш ее рвет, ты начал сьезжать на то что тесла на год остановила производство

                        Comment


                        • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                          тупездень а надежность, безопасноть и комфорт достигаются оберткой или то из чего сделана машина? или почему Tesla Model 3 Named Consumer Reports Top Pick For 2020

                          дебилы ля
                          безопасность и комфортность достигается прежде всего физическим оборудованием.
                          да, софт тоже важен, но без наличия датчиков, камер, другого оборудования софт бесполезен.

                          вот когда маск научится по интернету мне к примеру кожу на сиденьях обновлять, или добавлять физические кнопки на двери, приходи - обсудим.
                          а пока это просто гиммик, рассчитаный на айфонное поколение.

                          Comment


                          • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                            безопасность и комфортность достигается прежде всего физическим оборудованием.
                            да, софт тоже важен, но без наличия датчиков, камер, другого оборудования софт бесполезен.

                            вот когда маск научится по интернету мне к примеру кожу на сиденьях обновлять, или добавлять физические кнопки на двери, приходи - обсудим.
                            а пока это просто гиммик, рассчитаный на айфонное поколение.
                            именно физижеское оборудование в тесле и апгреийдится в дневные и месячные сроки от сплавов то хит систем, в оем инновация имплементируется через годы, более того они против инноваций потому что тестирование занимает годы и стоит десятки миллионов, а за это время проектировщик уже в другой компании работает и на сборке никто не знает зачем эта хня вообще была

                            любая самая новая тачка на дороге старое говно в сравнении с теслой,В и так всегда будет потому что оем по другому не могут работать изза того что ими владеют люди которые небельмеса не понимают в производстве и не имеют ни малейшей мотивации на что то больше кроме лавэ

                            Comment


                            • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                              ну так тебе уже привели пример как порш ее рвет, ты начал сьезжать на то что тесла на год остановила производство
                              всмысле сьезжать, а что не остановила и модел SВ  были в продаже??В это как раз ты сьезжаешь избегая сей факт

                              Comment


                              • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                                Я глянул рынок Норвегии - у Теслы доля меньше 20%. Кого она там рвет.....
                                тесла ещё более менее держится на домашнем рынке, на остальных она безнадежно скатывается к 5-10%, что и будет для нее великолепным результатом в долгосрочной перспективе. Но маску нужно будет порешать вопросы с производством, т.к. годовые задержки из-за рестйлингов ему никто не простит, хоть он тройную свистоперделку под капот засунет


                                Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
                                продолжай себя надрачивать небылицами

                                Comment

                                Working...
                                X