Сообщение от Strannik
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать
Collapse
X
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Это умный ход. Пока есть идиоты, согласные покупать бесполезное говно типа ФСД.
А ещё охрененный способ поднять бабла - торговать экологическими квотами. И биткойном заодно
Имеешь ввиду квоты за неспособность наладить свое производство ев, конкуренция бугага
В
Comment
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Я не спрашиваю про капасити Остина, интересно твое мнение насчёт глобальной доли рынка Теслы
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
Ля так я тебе и говорю, 3-3.5млн Остин это 5% рынка,ВВ Берлин 2млн ещё 3%, Китай 2 млн 3% фримонт 1млн 1.5% итого по имеющимся фабрикам процентов 12% маркета (60-70млн) будет за теслой когда заводы выйдут на полную мощностьВВ
А что мешает сейчас Тесле продавать 3 млн при работающих Фримонте и Китае?
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
Там ещё куча других приложений, попробуй вернуться к нокии 3110 посмотришь кто идиот )
Имеешь ввиду квоты за неспособность наладить свое производство ев, конкуренция бугага
ВВ
Квоты - пока их кто-то покупает, но когда мир перейдет на ЕВ и гибриды, продавать будет некому. Тесле придется заместить выпавший кусок прибыли
Comment
-
Daimler bought a 10% stake in Tesla for $50 million in 2009. In 2009, Daimler was 75 times more valuable than Tesla. Daimler had sold all of its shares for less than a billion dollars in 2014. Today, Tesla’s worth $1.1 trillion or 10 times more valuable than Daimler.
На стрите говорят если форд сбросит весь айс бизнес и станет делать только ев то наверняка будет стоить дороже люсида или ривиана
Когда странник обсерался в своей старой теме всего года 3 назад такие разговоры на стрите даже в фантастике нельзя было представить. Тесла уже справилась со своей миссией
Comment
-
Ты все Уаша соскакиваешь с неудобных вопросов
ну да ладно.
Вот еще конкуренции подъехало. Но у них нет шансов, да же? (особенно на фоне дефицитной Теслы)
https://www.carsales.com.au/editoria...r&utm_id=43713
Comment
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщениеТы все Уаша соскакиваешь с неудобных вопросов
ну да ладно.
Вот еще конкуренции подъехало. Но у них нет шансов, да же? (особенно на фоне дефицитной Теслы)
https://www.carsales.com.au/editoria...r&utm_id=43713
Comment
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Какие ещё интересные платные приложения продает Тесла?
Квоты - пока их кто-то покупает, но когда мир перейдет на ЕВ и гибриды, продавать будет некому. Тесле придется заместить выпавший кусок прибыли
покупка квот усралась только оем которые спасаются от штрафов, тесла на прошлой недели отказалась от бесплатного миллиарда евро от германии
Comment
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Отличный расчет. Будем посмотреть.
А что мешает сейчас Тесле продавать 3 млн при работающих Фримонте и Китае?
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
потому что есть фазы где производтво вводится постепенно, что б ты понимал самый большой завод тоеты расчитан на 550к в год, тесла шaнхай сейчас делает ~650к в годВВВ
Не очень понятно, зачем Маск строит еще один завод на 3.5 млн в Остине, если уВ него щас стольк незапущенных капасити. В какой-то степени понятен запуск европейского завода, но нафига там 2 млн....
Вообще вся эта история напоминает искусственное создание дефицита. Все эти очереди, записи, предоплаты....
ну а тот, как ты говоришь, неконкурент, будет просто продавать свои электро-хундаи)))
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
All Tesla vehicles come with the package standard for a period of time before you have to start paying or you decide to give up features like satellite-view maps with live traffic visualization, in-car streaming music and media, and an internet browser.
покупка квот усралась только оем которые спасаются от штрафов, тесла на прошлой недели отказалась от бесплатного миллиарда евро от германии
Comment
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Т.е Фримонт делает 350к, Шанхай 650к. Итого производство способно произвести всего 1 млн. Очень, очень далеко до заявленныйх тобой 3 млн.
Не очень понятно, зачем Маск строит еще один завод на 3.5 млн в Остине, если уВВ него щас стольк незапущенных капасити. В какой-то степени понятен запуск европейского завода, но нафига там 2 млн....
Вообще вся эта история напоминает искусственное создание дефицита. Все эти очереди, записи, предоплаты....
ну а тот, как ты говоришь, неконкурент, будет просто продавать свои электро-хундаи)))
ты четать умеешь? сказано же заводы вводятся на полную пошагово, когда сегдня работающие достигнут своего пика, новые будут где то на полпути к этому, это делаетыса для 50% роста ежхегоно по плану на след 10 лет, на след год должны обьявить новые пару фабрик
сколько хундай сможет продать своих хундаев не в плане деманда а в плане суплая? смотри на это с этой стороны, деманд все равно бесконечен
Comment
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Мля, ну это ваще фанатство. Платить подписку за те вещи, которые в обычной машине бесплатны при подключении своего смартфона.... Тесла то карплей и андроид авто хоть поддерживает?
Comment
Comment