Объявление

Collapse
No announcement yet.

Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • yaay
    replied
    на самом деле, ребята,В мы находимся даже не в индустриальной революции, а самом огромном шифте в истории нашей цивилизиции

    Technological convergence - от пресса гутенберга сейчас завершается транспортом и энерджи, а дальше unprecedented opportunitiesВ 

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
    Ну конечно, у них 2 модели на конвейере. С планшетом вместо интерьера
    Не умаляя заслуг Маска, конечно

    Но тут ты не прав - главный адвантаж вВВ build the car around the software
    планшет мланшет, а ауди ездиет апдейт софта делать в центр, видать не так легко

    Leave a comment:


  • Strannik
    replied
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
    Ну конечно, у них 2 модели на конвейере. С планшетом вместо интерьера
    Не умаляя заслуг Маска, конечно

    Но тут ты не прав - главный адвантаж вВВВ build the car around the software
    меня чет этот адвантаж сильно очень пугает. с этими гонками закончится все тем что будут накатывать сырой софт кастомерам, и будет как с различными устройствами где никогда не знаешь что сломается после очередного апдейта.

    Leave a comment:


  • Sunday7
    replied
    Ну конечно, у них 2 модели на конвейере. С планшетом вместо интерьера
    Не умаляя заслуг Маска, конечно

    Но тут ты не прав - главный адвантаж вВ build the car around the software

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    VW CEO explains why it needs to be more like Tesla: Giga Berlin will produce 90 cars/hour on 1 line


    In a new note to his management team, as he is being challenged by his own workforce, VW CEO Herbert Diess explained why the German automaker needs to be more like Tesla.

    Surprisingly, a lot of it has to do with manufacturing – something that Elon Musk said would become Tesla’s main advantage.

    Here’s the relevant part of the speech from Herbert Diess:
    “Today, Tesla sets the standards here. They build the car around the software. Updates are already part of everyday life for Tesla customers.

    We now come every 12 weeks with automatic updates for our ID. family – a big step for Volkswagen!
    Congratulations to the team of Thomas Ulbrich and CARIAD for this milestone!

    Tesla has long been appreciated for the software, range, and acceleration of its cars but has had problems with quality. The production was ridiculed. But our main competitor is learning fast. The quality is getting better, the customer feedback more positive.

    And in Brandenburg, Tesla wants to build half a million cars with 7,000 people – direct and indirect. And with an impressive productivity: expected 90 units per hour in one line, 10 hours per car.

    In Zwickau, we are at over 30 hours, we want to achieve 20 hours next year – we
    originally started with a project target of 16 hours.

    I don’t need to mention here what all this means on the stock market. Tesla has unlimited access to money and resources due to its high valuation. These numbers are what drive me to point out this new competition and not turn a blind eye.

    Even if I stop talking about Elon Musk, he’s here to stay, revolutionizing our industry and quickly becoming more competitive.

    The Tesla Model 3 was the best-selling car in Europe in September, ahead of the Golf. And this despite the fact that Tesla does not even build in Europe yet. Tesla only imports so far.

    Only those who understand and have an eye on the competition can win. Tesla is the benchmark today, and other strong startups have entered our market from China.“


    кроме эффективности, софта и безопасности главый адвантадж теслы это производство

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

    Ты не имеешь ни малейшего понятия о чем пишешь вообще. У страховых компаний столько даты что маску и не снилось.
    Например? Мой пол? БугагаВ 

    Leave a comment:


  • Strannik
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    Именно, потому что никто не может оценить адекватно риски из-за отсутствия даты и как следствие метода оценки. Когда у тебя дата с точностью до миллиметра и десятых долей g все становится по другому и даже не надо спрашивать пол и кредитный рейтинг бугагаВВ 
    Ты не имеешь ни малейшего понятия о чем пишешь вообще. У страховых компаний столько даты что маску и не снилось.

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

    Если б все было так просто, все б предлагали в 2 раза дешевле. Большинство страховых компаний оперируют с рибыльностью 5-10%. Т.е 90-95% премиума выплачивается обратно в виде клаймов
    Именно, потому что никто не может оценить адекватно риски из-за отсутствия даты и как следствие метода оценки. Когда у тебя дата с точностью до миллиметра и десятых долей g все становится по другому и даже не надо спрашивать пол и кредитный рейтинг бугагаВ 

    Leave a comment:


  • Strannik
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
    Чего никто не говорит о тесла иншуранс, предлагая в два раза дешевле могут зарабатывать в 4 5 раз больше все в шоколаде
    Если б все было так просто, все б предлагали в 2 раза дешевле. Большинство страховых компаний оперируют с рибыльностью 5-10%. Т.е 90-95% премиума выплачивается обратно в виде клаймов

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Чего никто не говорит о тесла иншуранс, предлагая в два раза дешевле могут зарабатывать в 4 5 раз больше все в шоколаде

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Тут один аналист говорит если сравнивать то что делает тесла с тем что сделал эпл с тф, то на 8 год рынокВ  тф был в 12 раз меньше авто

    Leave a comment:


  • Strannik
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
    Всмысле не пердеть или плевать на все вокруг?
    ну не пердеть это хорошее начало. но вот что лично ты делаешь для природы? ну кроме инвестирования в акции теслы?

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Всмысле не пердеть или плевать на все вокруг?

    Leave a comment:


  • Strannik
    replied
    Ты с себя начни

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    И снова же я теряюсь в логике наших вурдалаков ) получается если человек не научит все живое не пердеть то надо плевать на все остальное ??

    Leave a comment:

Working...
X