Объявление

Collapse
No announcement yet.

Такая вот литература

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Такая вот литература

    Верлибр, или белый стих...

    По итогам Визита в австралию на Саммит G-20...
    ...Осень пришла...
    Потянулись на Юг «крокодилы»...
    ( Закончилась летняя полярная навигация на Северном Морском Пути...)
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Непогода внесла коррективы в программу пребывания В.Путина в Приморье
    епогода внесла свои коррективы в программу пребывания Президента России Владимира Путина в Приморском крае.Из Владивостока В.Путин собрался в Австралию...

    Австралия заинтригована демонстрацией флага России в южных водах примыкающих к континенту : перед приездом Путина к побережью страны подтянулись военные корабли РФ.

    Группа российских военных кораблей находится в районе Большого Кораллового рифа у берегов Австралии, чтобы сопровождать визит президента России Владимира Путина на встречу G20 в Брисбене в эти выходные, 14-16 ноября. За ними наблюдают корабли береговой охраны и разведывательные самолеты.

    Российские корабли, как ожидается, будут оставаться в международных водах в рамках международных законов, известных как "право на транзит в открытом море". Это допускается международным правом.

    Военные корабли российского Тихоокеанского флота сопровождали визит бывшего президента России Медведева в Сан-Франциско в 2010 году. Также русский корабль был направлен на заседание АТЭС в Сингапуре в 2009 году.

    Отношения Австралии и России после катастрофы с малайзийским Boeing, в которой погибли 298 человек, переживают не самые лучшие времена.
    Депутат верхней палаты австралийского парламента от Тасмании Джеки Лэмби предложила выход из ситуации - дружеский благотворительный поединок между Путиным и Эбботтом, а после - барбекю с водкой.

    Ранее западные СМИ отмечали, что австралийский премьер может составить серьезную конкуренцию российскому президенту в борьбе за звание "главного мачо" в мире. Эбботт занимается триатлоном, боксирует и играет в регби.

    Кстати Правительство Австралии в качестве жеста доброй воли, могло бы скрасить тяготы службы российским морякам,
    в тропических широтах, где люди несут вахту в «железной коробке», где температура на боевых постах в машинно-котельном отделении достигает 60 градусов, пригласив корабли сделать дружеский заход в порт, поставив их у причала дать набрать свежей пресной воды, пополнить судовые припасы австралийскими фруктами, дать пройтись по берегу, размять ноги морякам...

    Но там видно тоже читают мои «посты» на «Проза.Ру», о том как я старый моряк, ветеран торгового флота,
    ношу пресную воду, в бутылках из магазина , а местная знать и чиновники еще глумяться надо мной и вымогают с меня деньги, за не предоставленные услуги ЖКХ ...

    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Сейчас во Владивостоке ясно, ветер Северный 12 метров в секунду,порывами до 20 метров. Температура воздуха минус 11 градусов.

    Вчера в опору моста «Золотой рог», во Владивостоке шандарахнула молния. К счастью обошлось без жертв...
    Высота опор моста 300 метров над уровнем моря...

    ++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Снег украсил многочисленные творения зодчих середины прошлого века – «аварийные хрущовки», которые продолжают радовать пытливый глаз торговцев недвижимостью и чиновников ЖКХ...

    Снег не дал Президенту осмотреть и уникальные для Сибири и Дальнего Востока достопримечательности нашего города, на центральной площади - древне-германскую, арийскую скульптурную композицию и скульптуры легионеров, символы
    германского и украинского национализма в Находке...

  • #2
    Господи! Храни Королеву и Британский флот!

    Господи! Храни Королеву и Британский флот!


    Как бы мемуары и экшн-мюзикл...

    (В связи с проведением Саммита G-20 в Австралии...)

    ...И в южных морях темно-синих,
    И в Арктике скованной льдом,
    Под флагом любимой России,
    Мы трудную вахту несем...

    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++
    ...В период рейса со срочным гуманитарным грузом, через район боевых действий, из
    Австралии, в тыл противника,(в порт Гонконг/КНР) я получил трудовое увечье,от взрыва высоковольтных разрядов на антенном коммутаторе, в радиорубке, на моей вахте,на т/х"Приволье"/ДВМП, ММФ-СССР,в составе ППЭ № 26, с декабря 1978, по март 1979 года...

    Мы работали на линии между портами: Японии, Канады, США, Австралии, Филиппин, Гонконга, Японии.

    Данная авария произошла в момент исполнения мной обязанностей радиопосредника
    ООН для всех судов в море.
    В качестве замещения отсутствующих рдоспециалистов, персонала ООН, назначенного Циркулярной Радиограммой руководства, по договору с Комитетом по РДОсвязи ООН, за отдельную плату, через валютный отдел ДВПароходства ММФ.

    При пересечении района Боевых Действий (Оперативной зоны действующего флота) и в тылу противника, у меня происходило продолжение развития постравматического и развитие профзаболевания.

    В продолжении рейса на линии, в Сан-Франциско судно арестовали, поставили на карантийную стоянку.
    После десятисуточной дезактивации и подписания капитаном Акта о превышении доз по НРБ-76 (Норм Радиационной Безопасности для Населения) судно поставили к причалу.

    В сентябре 1979 г. в период фазы "разгара" радиационного заболевания, меня списали, для обследования и лечения, в специальный санаторий-профилакторий.
    (Акты о превышении доз радиационного облучения на судах, в портовых дозиметрических
    службах США/Канады - Ванкувер/Канада,Сиэтл/США,Окленд/Сан-Франциско,
    Лонг-Бич/Лос-Анджелес, а также копии "Судовых ролей" на приход-отход, в конторах Капитанов указанных портов - хранятся вечно).
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++

    В продолжение моего плавания, в составе штатного экипажа т/х"Приволье", в рейсе с марта по июнь 1979 года, на переходе из США на Австралию, произошла катастрофическая Авария судна.

    От повреждения судна полученного в период плавания, в тыл противника, со срочным
    гуманитарным грузом, через район боевых действий - окончательно раскрошились роульсы
    опорного подшипника баллера руля.(Одновременно со взрывом на антенном коммутаторе
    в радиорубке, на моем рабочем месте, как описано выше.)

    Руль заклинило. При сильном ураганном ветре и 20 метровом волнении в океане (выше сельсовета), судно потеряло управление.Терпело бедствие. Помощи в этом районе океана ждать было не от кого. (При ужасной бортовой качке, судно буквально ложилось мачтами на огромные волны,в ложбинах между валов).

    От грохота и завывания ветра в конструкциях судна, ничего не было слышно. Связь постоянно прерывалась - антенны захлестывало водой, от качки и ураганного ветра.
    Громкость сигнала приемника приходилось выводить до упора. Наушники не помогали. Из ушей текла кровь.
    Ужасно болела спина - после переломо-вывиха позвоночника необходимо 4 недели лежать
    неподвижно, почти не шевелясь, на плоской поверхности.
    Но радиовахту приходилось стоять круглосуточно, двумя рдоспециалистами, по 12, через 12 часов. И я спытывал мучительные боли, так как при качке приходилось напрягать все мышцы тела.
    Сна естественно несколько суток, никакого не было. Ели сухим пайком.
    Все баки на камбузе, при попытке, что то приготовить сразу, кверху дном, швыряло от борта к борту.

    Для спасения судна экипаж предпринял героические усилия. Чтобы разгрузить подшипник баллера руля, к подволоку румпельной приварили рымы. На них повесили талрепа и тали.
    Тросами застропили многотонный баллер руля , и приподняли его талями... (Вся конструкция чем то напоминала "падающий домкрат" у Остапа Бендера.)

    Тем не менее идея заработала. Руль из положения "Прямо руль", стал перекладываться, но только на один борт, и всего на 10 градусов. Вторая рулевая машина была сломана.
    Ювелирная работа судоводителей и рулевых, позволяла ставить судно против волны, штормовать, что позволило нам выжить в ужасном урагане.

    Потом для захода в Сиднейскую бухту, приходилось проходить траверз входа, делать большую циркуляцию направо. Когда нос ложился немного левее входа, ставили"Прямо руль", потом немного подворачивали направо, входили в бухту Сиднея (не с первого раза!).
    Ну как у Джека Лондона прямо. Только пароход наш многотысячная махина. Аборигены на яхтах и лоцмана с командами буксиров аплодировали нам, стоя. Кино и Оскар!

    Однако в бухте
    боцман чуть не кинул якорь в "Лебединное озеро", среди танцующих лебедей, на сцене
    знаменитого театра - "Сидней Опера Хаус".

    Подволок румпельной, не рассчитанный на такие нагрузки, просел. Просела и вся самодельныя конструкция, которая удерживала руль в слегка подвешанном состоянии... Многотонный баллер руля снова заклинило на роульсах подшипника, который был поврежден в районе Боевых Действий.

    Руль опять заклинило...

    Судно в полубалласте слушалось руля только на полном ходу. Носовой подзор около 50 метров, плюс пробой носовой бульбой бетонного парапета с поребриком, на полном ходу это в сумме не менее 270 метров путешествия судна по суше.

    (В Индии, в порту где разделывают пароходы на металлолом, их специально "выбрасывают" на берег. На полном ходу крупные суда почти полностью выскакивают на берег, по самую корму...)

    Боцман на баке точно оказался бы на сцене "Сидней Опера Хауз", поставил бы мат, в два счета, публике и маленьким лебедям, чтобы не вертелись под якорем...

    ( Не стойте, и не прыгайте!
    Не пойте, не пляшите !
    Когда идут работы,
    или подвешен груз!
    )

    Но слава богу! Буксиры успели отвернуть нас, пока мы стопорили, отрабатывали задним ходом. Все были в шоке!

    Там на рейде стоял и атомный авианосец флота Ее Величества. Наш форштевень пропорол бы его, как айсберг "Титанника" на полном ходу!

    Господи храни Королеву и Британский флот!


    P.S.Сейчас говорят бухта закрыта для плавания всех грузовых судов и военных кораблей...

    Comment


    • #3
      Заведи себе любовницу,что ли...
      А то палатка после пятого номера маячит
      Oтвет дураку-молчание.

      Comment

      Working...
      X