А что ж тогда главное? Язык, стиль, манера написания? Конечно же сюжет. И по нему идея написания книги в целом. Картинка в голове формируется по ключевым словам. А искусство писателя позволяет лишь получить картинку насыщеннее, сюжет ярче. Взять, к примеру, курс теоретической механики. По сути, это захватывающий детектив с неожиданной развязкой. Но читать в таком виде вы его не будете, осилите лишь пару страниц. Сколько бы раз я не говорил вам как это здорово, и что никогда в жизне не встречал ничего подобного.
вот да - язык, стиль, манера и кое-что еще - когда они делают собственно сюжет второстепенным. то есть ясно, что неважно по сути, вася там любит машу или онотоле спасает голактеко, а интересно , _как_ это описано - вот такие вещи - воистину великие
кроме того, можно вспомнить Борхеса с его идеей об ограниченности сюжетов вообще.
или эссе как жанр, где главное - поток сознания ... у того же Пелевина были штучки ,кстати .
Кому все это интересно в теме про новую книгу Пелевина?
Ну надо же иногда чисто отметиццо, приобщиться к литературной теме
"...А как Вы думате?
- НЕ ТАК, КАК ВЫ!.." (с) какой-то советский юморист
или
"...Я Пастернака не читал, но осуждаю!.." (с) экскаваторщик Филипп Васильцев
Comment