Вас нелегко понять. Что же, вы считаете, что без интеллекта производителя возможно создание музыки, живописи и т.д.? Что человек из пещеры может это всё создать?
продукт без производителя и особенно без потребителя практически не существует
интеллект - характеристика производителя и, особенно, потребителя. но никак не самого продукта
Пара утрированных примеров, чтобы лучше объяснить мысль . 1) человек с абсолютным слухом предпочитает сложную классическую музыку, так как дословно всё в ней слышит, может запомнить и пропеть по настроению. В то же время танцевальная музыка для него слишком проста и мелодия в ней предсказуема, поэтому не вызывает интереса. 2) У человека хорошо развито чувство ритма и он именно из-за этого любит танцевальную музыку, босса нову и т.п. Классика же ему скучна, так как его не совсем музыкальный слух просто не слышит то, что хотел сказать композитор.
Имеет ли такая теория место быть?
Никакой связи нет. У меня абсолютный слух, я предпочитаю попсу, в детстве собиралась стать композитором и писать попсу, если бы не перестройка и прочее = стала бы. У нас у всей семьи, к слову, совершенно разные пристрастия, в машине всегда воюем, что включить.
Все равно, что сказать - толстые люди любят сахар, а худые любят соль. Или - умные любят красный цвет, а дураки - синий:0
Определение вашего абсолютного слуха в студию, если можно.
Определение абсолютного слуха очень простое. Нота прозвучала, и человек, им обладающий, сразу говорит: "это ми второй октавы". Если человек музыке не учился, и тупо не знает что такое октава, распознать сложнее, конечно.
Определение абсолютного слуха очень простое. Нота прозвучала, и человек, им обладающий, сразу говорит: "это ми второй октавы". Если человек музыке не учился, и тупо не знает что такое октава, распознать сложнее, конечно.
Если у Мордашки такое есть - повезло ей типа.
мне кажется, есть 2 компоненты : просто разрешающая способность - (способность отличить одну частоту от другой) и звуковая память ( сравнить с эталоном "ми второй октавы).
даже так - человек может не ориентироваться в эталонах , но свободно ориентироваться в разностях. Песенку там спеть, повысив-понизив как ему удобно.
мне кажется, есть 2 компоненты : просто разрешающая способность - (способность отличить одну частоту от другой) и звуковая память ( сравнить с эталоном "ми второй октавы).
даже так - человек может не ориентироваться в эталонах , но свободно ориентироваться в разностях. Песенку там спеть, повысив-понизив как ему удобно.
Это так называемый "относительный слух". Разницу человек чувствует, но ноту навскидку не воспринимает.
Имея его можно на гитаре или там на баяне подыграть известную мелодию. Но композитором стать не получится.
мне кажется, есть 2 компоненты : просто разрешающая способность - (способность отличить одну частоту от другой) и звуковая память ( сравнить с эталоном "ми второй октавы).
даже так - человек может не ориентироваться в эталонах , но свободно ориентироваться в разностях. Песенку там спеть, повысив-понизив как ему удобно.
Определение абсолютного слуха очень простое. Нота прозвучала, и человек, им обладающий, сразу говорит: "это ми второй октавы". Если человек музыке не учился, и тупо не знает что такое октава, распознать сложнее, конечно.
Если у Мордашки такое есть - повезло ей типа.
Не, ну я знаю. Просто не уверена, что она имеет ввиду.
Слух влияет, на собственном опыте это вижу. С развитием слуха, при прослушивании некогда сложных для понимания вещей, открываешь в них новые фразы и моменты, которые до этого не были так чётко проиллюстрированы в мозгу.
Comment