Объявление

Collapse
No announcement yet.

Слух vs. Музыка

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Сообщение от blackmetal Посмотреть сообщение
    Слух влияет, на собственном опыте это вижу. С развитием слуха, при прослушивании некогда сложных для понимания вещей, открываешь в них новые фразы и моменты, которые до этого не были так чётко проиллюстрированы в мозгу.
    Простите, а как вы слух развиваете?
    Долго мы будем болтаться как маркитантская лодка? Мне до смерти надоел капитан...
    Хватит ему командовать! Я хочу жить в его каюте!

    Comment


    • #77
      Практика, сольфеджио. Слух можно улучшить, это факт. Вы думаете в музыкальной школе все с идеальным слухом? Развивается с годами, улучшается. Вы постоянно играете, слушаете себя и других, вы всё время в этом соку. Как и любой вид деятельности, в конечном счёте это тренировка мозга. Хочешь научится прыгать - прыгай. Хочешь научиться слышать - слушай. Пойте, старайтесь точно повторить мелодию. Если слышите, что фальшивите, это уже огромный прогресс. Таким образом вы сможете улучшить свой относительный слух. Боюсь, тренировками достичь абсолютного слуха невозможно. Хотя как знать, я не пробовал .

      Comment


      • #78
        Сообщение от Ника Посмотреть сообщение
        Определение вашего абсолютного слуха в студию, если можно.

        В понимании преподавателей музыки это способность услышать и воспроизвести (устно или на музыкальном инструменте) любой музыкальный звук или их последовательность один в один,
        Собственно вот википедия
        Абсолютный слух — Википедия технически абсолютный слух
        Мне было сказано что это врожденное, обнаружил сосед - преподаватель музыки, и давил на моих родителей, что у меня таланты и их надо развивать, с 4 по 14 лет занималась в музшколе и закончила ее лучшей на выпуске с направлением в музучилище или в спецшколу при консерватории, к сожалению, к слуху не прилагалось ни яркого голоса, ни яркой внешности, ничего для того, чтобы выступать на сцене, карьера же учить детишек музыке показалась мне неинтересной ибо детей не люблю, так что не пошла я по этой линии.
        Музыкальный слух — Википедия
        музыкальный слух - этим всем действительно занимались на сольфеджио, бывшее у меня на тот период времени любимым предметом, по которому я легко выигрывала всякие общероссийские конкурсы. Толку то...
        Короче, скилл полезный, но как на нем делать деньги в перестроечной россии, у меня никаких идей не было. Мои одноклассники по музыкальной школе из тех, что продолжили карьеру в музыке, или до сих пор в кабаках лабают или в симфонических оркестрах, наиболее продвинутая часть подалась в программисты. муж подруги совмещает преподавание программирования и выступления на пианино, и он придерживается теории, что программирование и музыкальные таланты лежат практически в одной плоскости и за них отвечает один и тот же участок мозга.
        http://lenabrisbane.livejournal.com/ Блог про учебу в Квинсланде.

        Comment


        • #79
          можно закончить консерваторию, пойти в театр, стать композитором или на эстраду. Правда вы сами сказали за внешность. Пример - Дмитрий Маликов, консерватория + эстрада.

          Comment


          • #80
            Сообщение от Thor Посмотреть сообщение
            Это так называемый "относительный слух". Разницу человек чувствует, но ноту навскидку не воспринимает.

            Имея его можно на гитаре или там на баяне подыграть известную мелодию. Но композитором стать не получится.
            Композитором быть нужна также креативность, причем именно в области музыки. Я много всего писала именно как композитор за время учебы, нас учили всех одинаково помногу, у меня получалось, пока занималась этим активно и еще потом какое то время, последние лет 15 как бы не до этого совсем, ну и все сошло на нет, наверняка если начать заниматься снова - все это вернется через какое то время, но врядли уже, семейная рутина и бытовуха затянула.
            А с дизайном все с точности наоборот. Работаю в этой сфере уже черт знает сколько, цвета вижу на счет раз, все технические неточности и нюансы тоже, а вот самой какой то шедевр нарисовать - фик там, хотя казалось бы - и училась, и работаю, и так далее, не получится у меня стать художником, а у кого то получается без всякого образования, бац и шедевр за шедевром. Ну то есть, сверстать по шаблону могу, соблюсти все правила хорошего тона и бренда, но так чтобы люди увидели и ахнули, или какую нибудь родина мать зовет с нуля намалевать - скорее сеятель получится, как у Кисы с Остапом.
            Нашла в интернете про моего учителя, который всегда в меня верил, а я в итоге его разочаровала Он просто супер, все бы были такие учителя с большой буквы.

            http://www.vestitambov.ru/?new_id=9009
            http://ipklabdo.lanta-net.ru/childre...0-28&Itemid=28
            Last edited by Mordashka; 03.02.2011, 16:39.
            http://lenabrisbane.livejournal.com/ Блог про учебу в Квинсланде.

            Comment


            • #81
              Сообщение от Semipro Посмотреть сообщение
              можно закончить консерваторию, пойти в театр, стать композитором или на эстраду. Правда вы сами сказали за внешность. Пример - Дмитрий Маликов, консерватория + эстрада.
              Суханкина, Маргарита Анатольевна — Википедия
              Маргарита Суханкина из миража - пела в большом театре, консерваторское образование.
              http://lenabrisbane.livejournal.com/ Блог про учебу в Квинсланде.

              Comment


              • #82
                цитата из вики: Музыка́льный слухсовокупность способностей, необходимых для сочинения, исполнения и активного восприятия музыки. Ключевые для темы слова - жиром. Что ж, всё-таки эта теория имеет право на существование.

                Comment


                • #83
                  Сообщение от the_alexx Посмотреть сообщение
                  я согласен с sksksk - в самой музыке ничего интеллектуального нет
                  А в чем есть интеллектуальное?
                  Судя по вашей формулировке:
                  интеллект - характеристика производителя и, особенно, потребителя. но никак не самого продукта
                  ни в чем нет ничего интеллектуального.

                  Какой смысл тогда в определении музыки?

                  Comment


                  • #84
                    Сообщение от Mordashka Посмотреть сообщение
                    В понимании преподавателей музыки это способность услышать и воспроизвести (устно или на музыкальном инструменте) любой музыкальный звук или их последовательность один в один.
                    Абсолю́тный слух — способность определять абсолютную высоту музыкальных звуков. Она выражается в способности определить высоту тона (музыкальную ноту) любого заданного звука не прибегая к сравнению со звуками заведомо известной высоты.
                    Это то, о чем говорил Тхор. И это отличается от вашего определения.
                    Вопрос (конечно, никто не требует от вас ответа): как ваш сосед определил, что у вас, ребенка 4 лет абсолютный слух? Вы уже знали ноты?

                    Не поймите, что я пытаюсь вас на чем-то поймать. Абсолютный слух вызывает у меня восхищение. Мне только один раз в жизни довелось общаться с человеком, у которого был абсолютный слух. Она была просто изумительной пианисткой: концертировала и преподавала, участвовала в конкурсах. Внешности, между прочим, обыкновенной.
                    Last edited by Ника; 03.02.2011, 18:51.

                    Comment


                    • #85
                      Сообщение от Mordashka Посмотреть сообщение
                      У меня абсолютный слух, я предпочитаю попсу,
                      какой ужас!
                      Big dogs do not bark

                      Comment


                      • #86
                        Сообщение от the_alexx Посмотреть сообщение
                        я согласен с sksksk - в самой музыке ничего интеллектуального нет
                        А как же Шнитке?


                        Comment


                        • #87
                          Щас вам объяснят, что Шнитке - не музыка.

                          Comment


                          • #88
                            Сообщение от Ника Посмотреть сообщение
                            Какой смысл тогда в определении музыки?
                            Да!

                            Кто рискнёт дать этому определение?

                            YouTube - Wolfgang Amadeus Mozart - Piano Concerto No. 21 - Andante

                            Comment


                            • #89
                              Сообщение от RedHaired Посмотреть сообщение
                              вот ещё кстати - немножко в сторону. но меня это всегда занимало - вот, скажем, японцы - не то чтоб далекие от развитого вкуса люди - но их музыка совершеннно не ложится на привычное к западным гармониям ухо...

                              А они слушают изменение ритма, тона, переходы полутонов и наслаждаются... а я однажды услышала как гейша поет под семисен - мне чуть плохо не стало)))

                              Хотя анатомически же - уши одинаково устроены и мозг тоже...
                              Могу привести сходный пример. В молодости, когда энергии было через край, решил я послушать такую команду как Napalm Death. Одел наушники и героически слушал до конца тогда еще кассеты. Результат первого прослушивания - "белый шум". Во время второго прослушивания я начал узнавать даже окончания одной песни, и начала другой. Через некоторое время я спокойно слушал и Carcass, Napalm Death и другие достаточно тяжелые команды. Думаю, что мой мозг в тот момент тоже адаптировался после, например, Steve Vai, Megadeth, Motley Crue, Guns'n' Roses и т.п. Что хочу сказать - мало услышать музыку, звуки, обертона, гармоники, ритм. Важно еще, чтобы мозг смог ее воспринять.
                              Big dogs do not bark

                              Comment


                              • #90
                                Сообщение от Ника Посмотреть сообщение
                                А в чем есть интеллектуальное?
                                Судя по вашей формулировке:
                                ни в чем нет ничего интеллектуального.

                                Какой смысл тогда в определении музыки?
                                интелектуальное это то что требует интелект ин ода то апришиейт ит. чтобы апришиейтнуть моцарта вивальди или даже шниткке интилект в понимании его как умение строить алгоритмы и решать задачи не нужен.

                                Comment

                                Working...
                                X