Да сотню тыщ и то и другое ходить должно, средние вариаторы сейчас не хуже средних автоматов ходят, главное, со светофоров не отжигать
Какая гарантия щас на Хонду - 5 или 7 лет? что париться тогда, гарантию выкатал - и продавай
Продавать машину частным порядком - отдельный фан, нужен спецнастрой мозга, время и терпение.
Знакомый рассказывал - как только выложил на карсэйлз машину, сразу стервятники налетели цену сбивать. И, судя по всему, дилеры. Ну и прочие индусы.
Если продавать через дилера (грубо говоря машину-пятилетку) - сразу -$3k. Неважно как - трейдином под новую или просто так.
Мастер-классы по окучиванию дилершипов говорят - сперва торгуйте новую машину, и только потом, получив цену, говорите, что у вас есть другая на трейдин. Иначе трейдин задает стартовую площадку для торгов (leverage - в данном контексте психологический трюк), не с нуля. Результат overall - заплатишь больше.
Я вообще в этом плане лох, и задним умом видя, как именно эти ссуки обули жену - следующую машину только через брокера. Идут науй эти пляски типа с беганием к манагеру для уточнения цены. Надо было сразу рубить под корень - либо дайте чувака, который може подписать сделку, или иду в другой дилершип. Обе ситуации игра, на самом деле; вопрос, кто ее рулит.
Я мечтаю о роботе - пришел, выбрал машину, приложил кредитку - машину выдали. Всё. Все эти гребаные залы с телевизорами, кофе-машины, сисястые секретарши - все за наши деньги сверх стоимости машины.
Продавать машину частным порядком - отдельный фан, нужен спецнастрой мозга, время и терпение.
Знакомый рассказывал - как только выложил на карсэйлз машину, сразу стервятники налетели цену сбивать. И, судя по всему, дилеры. Ну и прочие индусы.
Если продавать через дилера (грубо говоря машину-пятилетку) - сразу -$3k. Неважно как - трейдином под новую или просто так.
Мастер-классы по окучиванию дилершипов говорят - сперва торгуйте новую машину, и только потом, получив цену, говорите, что у вас есть другая на трейдин. Иначе трейдин задает стартовую площадку для торгов (leverage - в данном контексте психологический трюк), не с нуля. Результат overall - заплатишь больше.
Я вообще в этом плане лох, и задним умом видя, как именно эти ссуки обули жену - следующую машину только через брокера. Идут науй эти пляски типа с беганием к манагеру для уточнения цены. Надо было сразу рубить под корень - либо дайте чувака, который може подписать сделку, или иду в другой дилершип. Обе ситуации игра, на самом деле; вопрос, кто ее рулит.
Я мечтаю о роботе - пришел, выбрал машину, приложил кредитку - машину выдали. Всё. Все эти гребаные залы с телевизорами, кофе-машины, сисястые секретарши - все за наши деньги сверх стоимости машины.
По приезду купили машину у дилера. Была выставлена за 11, сторговались до 10. Через год захотели сдать тому же дилеру, нам предложили 5
По приезду купили машину у дилера. Была выставлена за 11, сторговались до 10. Через год захотели сдать тому же дилеру, нам предложили 5
Можно же и не соглашаться? Мне тоже предлагали, но добавили до 9 после двухкратного посыла лесом Выставили в последствии за 11, что в принципе ОК, им тоже нужен гешефт. Но брал конечно не у них и продавал не через год.
Можно же и не соглашаться? Мне тоже предлагали, но добавили до 9 после двухкратного посыла лесом Выставили в последствии за 11, что в принципе ОК, им тоже нужен гешефт. Но брал конечно не у них и продавал не через год.
Как-то чуть не сторговались с дилером за один кроссовер, он сначала подтвердил цену, но я решил еще поискать, т.к. эта машина была первой, которая понравилась. Потом он цену поднял на 300 долларов, я возмутился и решил дать ему пару дней подумать. В итоге, случайно, нашлась машина другого размера и другой марки - ее и купили.
С тех пор ни разу не видел такую машину за такую цену ни у дилеров, ни у частников - лучшие варианты были тыщи на 3 дороже, даже у учетом тех 300 долларов
В общем, редко-редко бывают и у дилера отличные варианты.
Comment