Объявление

Collapse
No announcement yet.

Patrol Diesel 3.0 всё?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    не сделал еще. езжу так.
    Navigare necesse est vivere non est necesse

    Comment


    • #32
      У меня в свое время на V8 такого плана фигня была- периодическое закипание с перегревом, потом все ок и через какое-то время снова такой же цикл. И это были поведенные слегка головки блока. Снял, головки отдавал торцевать, притер клапана, колпачки поменял, новые прокладки ГБЦ поставил с новыми же болтами и все хорошо стало.

      Comment


      • #33
        У меня (12 лет назад) на машине так же было. Можно проездить несколько дней и всё нормально. Но может заекипеть на десятый день, или двадцатый. Механики проблему не нашли. Я и сам в ступоре был тогда, не мог понять причину. Утечек не было, антифриз не вытекал, давление не падало. Машина в итоге была продана.
        Задним числом уже думаю что после хорошего прогрева гбц начинало травить. Опять же, не всегда. Надо было довести до "кондиции".

        Comment


        • #34
          Забыл апдейт сделать.

          Заменил вискомуфту с помпой (в Патруле GU3 это один неразделяемый блок) плюс термостат. Наездил с тех пор ~20 тыс, включая экспедицию на Cape York, никаких тьфу-тьфу проблем.
          Navigare necesse est vivere non est necesse

          Comment

          Working...
          X