Объявление

Collapse
No announcement yet.

Toyota Kluger

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    санта фе вроде достаточно large ?
    https://www.carsguide.com.au/hyundai.../toyota-kluger

    но да , по габаритам чуть меньше клюгера , короче на ~20см , например
    And five hundred entirely naked women dropped out of the sky on parachutes.

    Comment


    • #17
      Сообщение от Висмут Посмотреть сообщение
      Петрович, а ты клюгер новый брал ?
      бензин или дизель ?
      Меньше года было.
      Клюгеров дизелей не существует.
      отличный препод и дело совсем не в фамилии

      Comment


      • #18
        Сообщение от Висмут Посмотреть сообщение
        санта фе вроде достаточно large ?
        https://www.carsguide.com.au/hyundai.../toyota-kluger

        но да , по габаритам чуть меньше клюгера , короче на ~20см , например
        У них разные категории.
        отличный препод и дело совсем не в фамилии

        Comment


        • #19
          Петрович, где ты берешь эти классы ?

          The Toyota Highlander (Japanese: トヨタ ハイランダー Toyota Hairandā), also known as the Toyota Kluger (Japanese: トヨタ クルーガー Toyota Kurūgā), is a mid-size crossover SUV produced by Toyota.
          And five hundred entirely naked women dropped out of the sky on parachutes.

          Comment


          • #20
            Сообщение от Висмут Посмотреть сообщение
            Петрович, где ты берешь эти классы ?

            The Toyota Highlander (Japanese: トヨタ ハイランダー Toyota Hairandā), also known as the Toyota Kluger (Japanese: トヨタ クルーガー Toyota Kurūgā), is a mid-size crossover SUV produced by Toyota.
            https://www.carsguide.com.au/car-new...onfirmed-66842
            https://www.motoring.com.au/toyota-k...on-2014-43903/
            отличный препод и дело совсем не в фамилии

            Comment


            • #21
              Вобщем то без разницы, но ТС не спрашивал за санту фе. А мне в ней было неудобно. То есть этот вариант отпал сразу.
              отличный препод и дело совсем не в фамилии

              Comment


              • #22
                У меня Крюгер 2004 после Фалькона-вагона 2005.

                Достоинств после Фалькона у Крюгера:
                1. Высота посадки
                2. Клиренс для легковушки неплох. У ФФ он был в принципе небольшой
                2. AWD. Можно с примыкающей на главную выехать перед потоком и давануть на газ
                3. Есть подголовники сзади
                4. Задние сиденья откидываются назад немного
                5. Водительская сидуха на дальняк удобна
                6. Третий ряд более человечный, чем в ФФ

                Всё остальное -- недостатки.
                1. Не едет: масса огромная, а пихло дохлое. До 4000 RPM машина тупит, а после -- громко тупит
                2. Коробка с марсианским алгоритмом работы. Ручного выбора передачи нет.
                3. Водитель как дурак, без подстаканников, а сзади их аж по три на пассажира
                4. Сидухи скользкие, поддержек нет. Водителя и пассажиров мотает по салону как мячик на финале Australian Open
                5. Заправочный пистолет надо втыкать как-то хитро. Уже привыкли, но на некоторых заправках всё равно отстреливает постоянно
                6. Двери не фиксируются в открытом состоянии. Так как мы часто паркуемся на склоне, это очень мешает
                7. Круиз контроль менее удобный, чем на Форде. Да ещё и не работает. Проблема не в механике выключателя, а в каком-то хитромудром алгоритме работы, который я постигнуть не могу
                8. Если дверь (например, левая) неплотно захлопнута, то при закрывании замка снаружи это никак не понять. Можно так и уйти от открытой машины. Но с брелока работает нормально. Идиотизм
                9. Снаружи не видно, закрыты ли замки дверей. Точнее, видно, но надо всматриваться внутрь салона. У Форда на водительской двери "солдатик", которого очень хорошо видно снаружи
                10. Датчика света нет, хотя лично для меня это не недостаток
                11. Фары гаснут после выключения зажигания ТОЛЬКО если открыть дверь. Уже так разряжал батарейку
                12. Салон существенно короче. Багажник отстойно-маленький. Спать в машине в полный рост нереально
                13. Высота кузова. Машина с лодкой на крыше в ворота моего гаража не влезает. А это серьёзное неудобство. Если бы влезала, то грузить лодку было бы на порядок проще
                14. Сзади по дизайну выглядит как ступенька для багажника. По факту -- хрупкая деталь, на которую нельзя ни наступать, ни положить чего при погрузке. Очень мешает
                15. Бензина кушает больше, чем ФФ: в городе на литр, на трассе на два
                16. Аудиосистема убогейшая


                Вот это навскидку.
                Last edited by hekot; 05.03.2018, 13:47.
                G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                Comment


                • #23
                  Снаружи большой, внутри маленький?
                  внутре средненький

                  Часто ломается?
                  Вроде, пока не ломался. Какая-то хрень с колесом -- я так и не понял почему, но съело резину очень быстро. Сход-развал проверили -- ноу проблем нашли.

                  Дорого чинить?
                  хз

                  После 300000 вообще разваливается?
                  Только 180 пока что...
                  Last edited by hekot; 05.03.2018, 13:46.
                  G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                  Comment


                  • #24
                    Да, 2004 и 2010 таки большая разница. Ну кроме датчика света Но мне жена не разрешает на свет смотреть.
                    отличный препод и дело совсем не в фамилии

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                      Какая-то хрень с колесом -- я так и не понял почему, но съело резину очень быстро. Сход-развал проверили -- ноу проблем нашли.
                      Ротацию делал, чтоб износ уравномерить?
                      Видимо, газ жмакешь в поворотах всегда, правый поворот всегда самый длинный - износ переднего левого самый сильный.
                      One day you're a hero next day you're a clown.

                      Comment


                      • #26
                        Часто на 4К+ rpm ездишь??? Где???
                        отличный препод и дело совсем не в фамилии

                        Comment


                        • #27
                          Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
                          Ротацию делал, чтоб износ уравномерить?
                          Видимо, газ жмакешь в поворотах всегда, правый поворот всегда самый длинный - износ переднего левого самый сильный.
                          Ротацию не делал. Оно очень быстро издохло, причём, внешняя сторона (кажется).
                          Давление, вроде, не падало.

                          Газ я жамкаю, но я на машине очень мало езжу. Жена ездит каждый день, но она не жамкает. Пенсионерит

                          А вчера из того же левого переднего шуруп вытащил. Мож, карма такая?
                          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                          Comment


                          • #28
                            Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
                            Часто на 4К+ rpm ездишь??? Где???
                            На каждом светофоре.
                            G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                            Comment


                            • #29
                              Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
                              Но мне жена не разрешает на свет смотреть.
                              Имелось ввиду на Свет? Смотри на Кать
                              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                              Comment


                              • #30
                                Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                                На каждом светофоре.
                                А теперь обсудим высокий расход....
                                отличный препод и дело совсем не в фамилии

                                Comment

                                Working...
                                X