Объявление

Collapse
No announcement yet.

Toyota Kluger

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
    значит источник грязи сзади
    Сначала много тепла, а как результат и грязи.

    Comment


    • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
      Снял-таки впускной коллектор. До крышки ещё копать и копать... Интересно вот что: задние каналы все чёрные, а передние -- белые!
      еще немножко и махнем поршневую на новую

      Comment


      • Сообщение от cтeyc Посмотреть сообщение
        еще немножко и махнем поршневую на новую
        https://club-lexus.ru/forum/viewtopi...=42403&start=0

        Comment


        • Сообщение от cтeyc Посмотреть сообщение
          еще немножко и махнем поршневую на новую
          Ты внутрь колодцев то загляни с фонар ком. Там на клапанах небось много много говна налипло.
          If you dont like it, leave.

          Comment


          • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
            Интересно вот что: задние каналы все чёрные, а передние -- белые!
            Скорее всего шланг от PCV туда идёт. (или ещё какой с картера) Не парься.
            Ты лучше глянь, дросельная заслонка у тебя чистая?
            Тебе там виднее, коллектор у тебя в руках.

            Саляры подливай в цилиндры, не жалей. Пусть постоянно мокрые будут и полные. В случае чего, если будет много, шприцем уберешь лишее после завершения работы. Но зато поймёшь с какой поршневой быстрее уходит.

            Comment


            • Мы же договорились что ты это выложишь после того как hekot кардан снимет и хонингование закончит. )) Гы.

              Comment


              • Сообщение от cтeyc Посмотреть сообщение
                еще немножко и махнем поршневую на новую
                Ну там поршневую (новые кольца, хонингование, шатунные вкладыши) менять можно будет "заодно", если придётся клапана впускные менять.

                В идеале, снять две головки и отвезти их на ремонт. А поршневую самому перебрать (не затрагивая кардана).

                Comment


                • Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                  Но зато поймёшь с какой поршневой быстрее уходит.
                  Мож просто компрессию измерить?


                  Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                  не затрагивая кардана
                  коленвала
                  G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                  Comment


                  • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                    Мож просто компрессию измерить?
                    Для этого надо вал крутить, оно тебе надо? Ну узнаешь ты что у тебя спускает, тол ку то? Капиталить всё равно не будешь. А просто залить, то будет понятно (если будет вытекать сильно) что кольца залипшие ( И то, если "удачно" встали), за одно и раскиснут.
                    Тебе там сильно ковырять не надо. Проще уж мотор вытащить и крутить его на стенде за двести баксов.


                    Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                    коленвала
                    Да, зарапортовался. Вот так мне советы давать ))

                    Comment


                    • Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                      Мы же договорились что ты это выложишь после того как hekot кардан снимет и хонингование закончит. )) Гы.
                      Между тем, я позавчера до 3 ночи залип в той теме
                      Last edited by hekot; 10.01.2019, 14:01.
                      G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                      Comment


                      • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                        Между тем, я позавчера до 3 ночи залип у той теме
                        Я её сам только читаю.
                        Гидрокомпенсаторов нет, клапана выставляются шайбами. Надо купить комплект щупов, проверить, где надо убавлять (добавлять) приобрести потоньше (потолще) шайбу и заменить. Для этого ещё потребуется магнит (типа неодимовый) на гибкой основе (вытаскивать старую шайбу). Хотя, возможно разница будет в допусках.

                        Обе головки скидываются прям с машины, без демонтажа двигателя. То есть, можно скинуть поддон, раскрутить шатуны, заменить вкладыши. Головы без развёрток (шарошек) ты не сделаешь. Проще отвезти на "реставрацию"

                        Но если так пировать, то лучше полностью мотор снять, снять коленвал проверить каналы. Кореные квладыши поменять.

                        С другой стороны тебе лучше ничего больше не трогать. Промыть под крышками, собрать всё взад, отценить результат.
                        Пока будешь мыть, надеюсь у тебя кольца все отпустит.

                        Comment


                        • Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                          Для этого надо вал крутить, оно тебе надо? Ну узнаешь ты что у тебя спускает, тол ку то? Капиталить всё равно не будешь. А просто залить, то будет понятно (если будет вытекать сильно) что кольца залипшие ( И то, если "удачно" встали), за одно и раскиснут.
                          Тебе там сильно ковырять не надо. Проще уж мотор вытащить и крутить его на стенде за двести баксов.
                          Да, зарапортовался. Вот так мне советы давать ))
                          Может у него не кольца залегшие, а клапана в направляющих болтаются?
                          Залегшие кольца надо снимать-разбирать-чистить-дефектовать-менять. Отмачивать толку мало.

                          Я такой стенд в Алди за $50 взял с год назад примерно.

                          Comment


                          • Peter, хрен с ними клапанами. У меня такой вопрос.
                            По ссылке на сайт дочитал до 19 страницы, потом решил узнать сколько там вообще страниц, мне валить пора. Так вот, на последней на сегодня странице (34-ой) чел пишет про медную смазку.
                            Графитовую, молибденовую, алюминиевую я понимаю. Но нахрена медную? Они про электрохимический ряд активности металлов не слышали? Где вообще медная смазка используется?

                            Comment


                            • Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                              чел пишет про медную смазку.
                              Графитовую, молибденовую, алюминиевую я понимаю. Но нахрена медную? Они про электрохимический ряд активности металлов не слышали? Где вообще медная смазка используется?
                              На алюминий нельзя, конечно. А так народ пишет, что на резьбовые соединения. На стальные, естественно.
                              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                              Comment


                              • Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                                Peter, хрен с ними клапанами. У меня такой вопрос.
                                По ссылке на сайт дочитал до 19 страницы, потом решил узнать сколько там вообще страниц, мне валить пора. Так вот, на последней на сегодня странице (34-ой) чел пишет про медную смазку.
                                Графитовую, молибденовую, алюминиевую я понимаю. Но нахрена медную? Они про электрохимический ряд активности металлов не слышали? Где вообще медная смазка используется?
                                Ну например как на картинке.
                                Attached Files

                                Comment

                                Working...
                                X