Объявление

Collapse
No announcement yet.

Toyota Kluger

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
    Включил машину сегодня утром. Залил свежего масла magnatek в качестве промывки.
    Сначала завёл, или сначала залил масла? Шутка )

    Если серьёзно, то ты красаучег! ))

    Чаще менять масло с фильтром масла, проверять клапан картерных газов и будем надеяться что всё будет хорошо.

    Comment


    • В догонку.
      Если зальёшь масло с хорошими промывочными присадками, не переживай если через 2-4 тысячи км масло будет тёмно коричневым. Но всё же желательно поменять его хотя бы на 10 т.км. вместе с фильтром естественно.
      Так как, "хорошее" масло будет вымывать всё гавно и масло будет быстрее темнеть.
      Равно как и в новом моторе, масло (хорошее) довольно быстро "пачкается", это от того что масло не даёт гавну (которое образуется от бензина в том числе) оставаться на стенках двигателя, каналах и т.п.

      Учебное пособие. Составитель: Кельдышев В.А.
      ОЦЕНКА МОЮЩЕ-ДИСПЕРГИРУЮЩИХ СВОЙСТВ РАБОТАВШИХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ МЕТОДОМ «МАСЛЯНОГО ПЯТНА»
      В процессе эксплуатации возникает необходимость в определении возможности дальнейшего использования моторного масла. Разработан комплекс методов, позволяющих достаточно точно определить остаточную эффективность присадок, кислотного и щелочного числа и других параметров, характеризующих работоспособность масла. Однако большинство из методов требует значительного лабораторного оборудования, специальных химикатов и времени.
      Для продолжения использования моторного масла необходимо присутствие в нем активной части присадок с моюще-диспергирующими свойствами. Моющие составляющие присадки предназначены для снижения склонности масел к образованию отложений на нагретых деталях, а диспергирующие для удержания в объеме масла примесей органического и неорганического происхождения, препятствуя их осаждению на поверхностях деталей и в смазочной системе (лат. dispergo — рассеивать).
      ....
      ....
      ....
      По простому говоря,
      1) Сначала масло работает хорошо промывая двигатель.
      2) Выработанные после овердохрена километров (или частый перегрев) присадки перестают работать.
      3) Гавно оседает внутряшке мотора. Часть останавливается в фильтре забивая его наx.
      4) Фильтр не успевает пропускать через фильтрующий элемент весь поток масла и открывает клапан, как следствие масло бежит минуя фильтрующий элемент, со всеми вытекающими.

      Comment


      • Сообщение от RussianBride Посмотреть сообщение
        это же у Вас спец тапочки вроде от машины до дома дойти или типа того, а с моциком как же? )))
        Всё с собой. И тапочки тоже. Но не те, в которых из дома до машины, а другие, в которых от лодки до мотоцикла.
        G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

        Comment


        • Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
          Сначала завёл, или сначала залил масла? Шутка )

          Если серьёзно, то ты красаучег! ))

          Чаще менять масло с фильтром масла, проверять клапан картерных газов и будем надеяться что всё будет хорошо.
          ЁКРНБАБАЙ! Купил фильтр. Сегодня утром не было времени. Вечером в 6 стал накручивать новый фильтр, и понял что по памяти купил фильтр не для Клюгера, а для Фалькона!
          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

          Comment


          • мне отдайте )
            Amz ...I do not talk to dead people... Ezi Ezo Tyl

            Comment


            • Сообщение от RussianBride Посмотреть сообщение
              мне отдайте )
              Пересылка дороже фильтра будет

              ЗЫ: прогноз погоды убийственный. Если выезжать во вторник, то попадаю в Nuallrbor в самую жару. Meteye обещает под +50.
              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

              Comment


              • И дёрнул тебя чёрт фалькона менять

                Comment


                • Сообщение от Ашот Посмотреть сообщение
                  И дёрнул тебя чёрт фалькона менять
                  Тот чёрт, который меня дёрнул, ехал в Субарике "на мигающий красный".
                  G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                  Comment


                  • уважительная причина, да

                    Comment


                    • Поставил фильтр, залил масличка. Завёл. Никакого дыма. Поехал в тест драйв до кафешки. Через пару километров начало дымить под нагрузкой. Остановился попить кофию. Через час завёлся, при старте никакого дыма, перед домом на подъёме начало дымить. Запарковался у дома. Дымит немного даже на холостых.
                      Ещё и тосол откуда-то подтекает...
                      G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                      Comment


                      • Получается клапан работает.
                        При холостых, клапан держит, в впускной гарь не попадает.
                        Дал жару, PCV открылся, гарь пошла во впускной.

                        (как временное решение можно за клапаном маслоуловитель поставить, частично поможет).

                        Если расчитывать на лучшее, я бы залил промывку форсунок. Она может помочь раскоксовать кольца (а не только форсунки почистить). Только лить надо почти двойную дозу. Или купи лавр через интернет. Там два вида, просто для форсунок и "евро". Тебе надо простую, справа в верху написано антикокс. Она раскоксовывает кольца.

                        Все это актуально если у тебя маслосъёмные кольца не выхарились.
                        Я бы попробовал проверить давление в цилиндрах. Будет понятнее общая картина.
                        Свечи тоже расскажут, масло льёт в цилиндры, или нет.

                        Пока как то так.

                        Comment


                        • А что будет, если вообще заблокировать клапан?
                          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                          Comment


                          • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                            А что будет, если вообще заблокировать клапан?
                            в картере создастся избыточное давление, масло будет переть через все сальники
                            Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                            Comment


                            • Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
                              в картере создастся избыточное давление, масло будет переть через все сальники
                              не похоже...
                              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                              Comment


                              • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                                А что будет, если вообще заблокировать клапан?
                                Я вообще не смотрел твой двигатель. У тебя книжка есть в pdf?

                                Где схема продувки картера и головок?
                                Там сколько шлангов? Один, или два?

                                Выход из головки (после клапана) надо попробовать открыть.
                                Закрыть надо только шланг который уходит во впускную систему.

                                Я не уверен что это правильное решение. Но попробовать можно.

                                Если выход закупорить, то да, выдавит щуп, или сальники.

                                Ты машину заведи и немного вытащи щуп (открой маслозаливную крышку). Посмотри, газы сильно прут? Если сильно, то это хреного. Откуда то травит.

                                Это если по простому.

                                Или проверить пневмотестером. Более полная информация.
                                Только если решишь покупать кетайский, то надо будет дорабатывать. У них каналы узкие и даже не вкрутив в цилиндры показывает 60 процентов утечки. ))) Приходится рассверливать.

                                Comment

                                Working...
                                X