Сообщение от Петрович
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Toyota Kluger
Collapse
X
-
Сообщение от Петрович Посмотреть сообщениеДык от не сделан для разгоняццо видимо, мне чото так кажется.
Ты еще на пипломувере погазуй да посетуй, мол что этот эльгранд или альфард такой унылый то с перекрестка? Или там прада с кукурузером.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от Индус Посмотреть сообщениеСкажем так если это число 260-280, то пробег до износа около 35-40 тыщ км на покрышку.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеПереднюю или заднюю?Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........
Comment
-
Сообщение от Индус Посмотреть сообщениеУ меня авто переднеприводное износ больше на ведущих колесах.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от cтeyc Посмотреть сообщениеесли резину кушает равномерно без перекосов то это наверное или резина такая или фича автомобиля, может еще давление не правильное в колесах
у меня что на переднем что на заднем приводе - 50-55 тыщ выхаживает комплект.
ротейшен делаю каждые 10 тыщ
Во во, 50-55 легко.отличный препод и дело совсем не в фамилии
Comment
-
Сообщение от stockman Посмотреть сообщениеУ меня таже петрушка на прадо, но только левое переднее. Оно в такой хлам ушло по внешней стороне что трещины стали появляться.
если рычаги впорядке - тогда хуже, значит плохо отремонтировали после удара и или стойка криво стоит или стабилизатор (если он есть) тянет стойку, т.е. тоже не на своем месте, это можно поискать мерки специфичные для кузова и по точкам померить геометрию где что и как стоит, потом думать
Comment
-
Сообщение от cтeyc Посмотреть сообщениея бы заехал к педрисам проверил салентблоки рычагов подвески, если колесо подламывается такой будет имено такой эффект
если рычаги впорядке - тогда хуже, значит плохо отремонтировали после удара и или стойка криво стоит или стабилизатор (если он есть) тянет стойку, т.е. тоже не на своем месте, это можно поискать мерки специфичные для кузова и по точкам померить геометрию где что и как стоит, потом думать
Резюме: проблема все же в подвеске/углах/геометрии. Надо искать нормального мастера. Колеса тоже разные бывают. Встречались мне что и за 40 000 убивались в ноль.Прелестно, прелестно !
Comment
-
ну там не рокет саенс - если трет резину неравномерно или не правильно значит колесо не успевает проворачиваться из-за неправильного угла обката и происходит дополнительное трение суть есть повышенный износ- т.е. чтото не так в подвеске/установке колеса
осталось только нашаминить с бубном и найти что именно неправильно
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеВо сколько раз?Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........
Comment
-
Сообщение от Индус Посмотреть сообщениеЯ не замерял, примерно 10-15%.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от Петрович Посмотреть сообщениеТы бы хоть резину озвучил.Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеИ таки да, Йокогама.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
Comment