Объявление

Collapse
No announcement yet.

Авто механик на Западе Мельбурна

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Спасибо, запросил контакт в личке

    Ну а касательно замен всего и вся - мне, честно, казалось, что там все достаточно просто (в этой машине, по крайней мере), ну и до часа работы при наличии подъемника и инструмента

    Comment


    • #17
      Поменяли мне колодки и диски, в небольшом и приятном сервисе. 120 работа, 150 заказанные в инете запчасти. А если не заморачиваться с самостоятельным поиском запчастей и разных квот, то весь комплекс услуг от сервисов обошелся бы в 420-650 долларов.
      Чем дольше живешь в одном месте, тем дешевле, вернее, доступнее, становится Австралия - магазины, сервисы всякие находятся, знакомства нарабатываются
      Хотя с СНГ, конечно, не сравнить - там бы колодки за 30, диски проточить за 20, ну и поставить все это за копейки можно было бы

      Comment


      • #18
        Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
        Поменяли мне колодки и диски, в небольшом и приятном сервисе. 120 работа, 150 заказанные в инете запчасти. А если не заморачиваться с самостоятельным поиском запчастей и разных квот, то весь комплекс услуг от сервисов обошелся бы в 420-650 долларов.
        Чем дольше живешь в одном месте, тем дешевле, вернее, доступнее, становится Австралия - магазины, сервисы всякие находятся, знакомства нарабатываются
        Хотя с СНГ, конечно, не сравнить - там бы колодки за 30, диски проточить за 20, ну и поставить все это за копейки можно было бы
        Не совсем понятно зачем сервису (а не вольноопределяющимуся механику на своем бэкярде) делать работу за 120 с запчастями клиента. Видимо работы нет совсем у них.

        Тут другие и цены и доходы по сравнению с СНГ, сравнивать некорректно.

        Comment


        • #19
          120 за час работы это сильно мало?

          Comment


          • #20
            По памяти за замену пары дисков с комплектом колодок берут не за час, а за два с чем-то.
            Сервис зарабатывает не только на работе, но и на разнице между retail and trade prices.
            При запчастях клиента качество запчастей может оказаться не очень высоким, в отличии от ожиданий. Потом претензии, выяснения, доп.расходы за снятие некачественных запчастей и оплата и установка качественных. Много нервов и впустую потраченного времени, последнего у сервисов обычно не хватает.

            Comment


            • #21
              ты про фирменые наверное сервисы говоришь
              или элитные какиенибудь
              у меня все (оба два) механика ставят мои запчасти
              иначеб я давно помиру пошол

              Comment


              • #22
                Сообщение от steus2019 Посмотреть сообщение
                ты про фирменые наверное сервисы говоришь
                или элитные какиенибудь
                у меня все (оба два) механика ставят мои запчасти
                иначеб я давно помиру пошол
                Не, и про обычные тоже. Многие не хотят клиентских запчастей именно по причинам что я изложил выше.

                Comment


                • #23
                  Работы в моей машине как раз на час
                  За час и управились

                  по запчастям интересный пойнт - рискует сервис, да. Теоретически, экономные клиенты как раз самое дешевое гуано должны приносить сами, весь дальнейший негатив у владельца авто, подсознательно, с сервисом будет связан........

                  Comment


                  • #24
                    Управились это хорошо, по нормативам и оплатам там два часа насколько помню.
                    По запчастям рискует клиент как раз: сервис отвечать за чужие запчасти не будет. А будет оплата клиентом за снять/поставить еще раз. Просто сервис теряет заработок на запчастях и имеет потенциальные (а зачастую и врполне реальные) проблемы как с совместимостью запчастей, так и с их качеством.

                    Comment

                    Working...
                    X