Объявление

Collapse
No announcement yet.

Про сервис

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Про сервис

    Сообщение от stepahеad Посмотреть сообщение
    Может оно и к лучшему, что отсекают неавторизированый ремонтников.
    У моей тошибы была поломка, я 2 раза ее носила в 2 разные мастерские, мне там чет чинили-мутили, один раз заплатила 150 баксов, второй раз 250, в итоге в полном отчаянии пришла в "дорогую" фирменную тошибную мастерскую, и мне там бесплатно поменяли мазерборд-на них оказывается был рекол.
    После замены мазеборда все стало отлична, а в левых мастерских об этом реколе даже не знали.

    Шас бы я конечно пошла в эти мастреские и деньги за неправильные ремноты возвратить потребовала, а тогда я еще не была такая вредная, плюнула и простила им . Хотя это не правильно-оставить людям деньги за фактически несделанную работу.
    С таким же успехом можно запретить ремонтировать машины тем, кто не отбашлял производителю этих машин.
    отличный препод и дело совсем не в фамилии

  • #2
    Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    С таким же успехом можно запретить ремонтировать машины тем, кто не отбашлял производителю этих машин.
    Ну дело же не только в башлях, а в поддержке, в том числи и информационной, котрые обеспечивают производители
    да шас собсна у фирменных сервисов все подешевело, новые машины уже никто по независиым механикам не возит, да их потом и продать тяжжело, если сервисы не делались в фирменном сервисе.
    Слишком много всяких подлогов и фальшивых штампов в книжках

    Comment


    • #3
      Сообщение от stepahеad Посмотреть сообщение
      Ну дело же не только в башлях, а в поддержке, в том числи и информационной, котрые обеспечивают производители
      да шас собсна у фирменных сервисов все подешевело, новые машины уже никто по независиым механикам не возит, да их потом и продать тяжжело, если сервисы не делались в фирменном сервисе.
      Слишком много всяких подлогов и фальшивых штампов в книжках
      Чейто я не заметил подешевления.
      Никакой разницы в продаже нет, сервис бук штампуют и всех делов.
      Все прекрасно понимают, что покупать какой нибудь форд с штампами в сервисбуке от дилера на 10 (или сколько там 20,30) процентов дороже, чем со штампами не у дилера никто не будет.
      Всякие мерсы бэхи ауди - возможно, ибо там можно попасть на очень суровое бабло. И то не факт.
      Вон выше умелец писал, что подрихтовал макбук. А сейчас он получит в результате кирпич. То есть вместо того, чтобы купить тот же SSD размера, какой мне нужен и просто поменять я должен заплатить эплу в 10 раз дороже за то же самое.
      отличный препод и дело совсем не в фамилии

      Comment


      • #4
        Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
        Чейто я не заметил подешевления.
        Никакой разницы в продаже нет, сервис бук штампуют и всех делов.
        Все прекрасно понимают, что покупать какой нибудь форд с штампами в сервисбуке от дилера на 10 (или сколько там 20,30) процентов дороже, чем со штампами не у дилера никто не будет.
        Всякие мерсы бэхи ауди - возможно, ибо там можно попасть на очень суровое бабло. И то не факт.
        Вон выше умелец писал, что подрихтовал макбук. А сейчас он получит в результате кирпич. То есть вместо того, чтобы купить тот же SSD размера, какой мне нужен и просто поменять я должен заплатить эплу в 10 раз дороже за то же самое.
        Подешевение точно есть, пару лет назад Тойота ввела сет прайсе кар сервис, уже не помню сколько, кажется в раене 180 за майнор, что вобшем то недешево, можно за масло, фильтры етс уложиться у недорогого механика баксов в 120, а по купонам - так в 50, но мой "недешевый" механик тоже самое, что тоета пытался чарджать с меня за регулярные сервисы, поэтому я от него и ушла когда то.

        Вобшем вот какая проблема-дешевые механики берут дешево, но я в них не уверена, потому как с чего они дешевые? ))))
        А чем "небрендовому" механику платить дорого, дык лучше поехать на фирменный сервис-там порядка больше и есть с кого спросить, если что.

        Хотя следует отметить, что таки недорогого надежного механика я нашла, но там не все слава богу-он на хозяина работает, так что если что то надо было делать в мастерской, то надо было выбирать день, да чтоб выходной, да чтоб хозаин ен против, да чтоб сам механик не был в выходной занят.

        Вобшем сложно все это было.

        Шас много новых машин продается с включенным сервисом на несколько лет , это тоже "подешевение".
        Ну и вслед за тоетой другие сет прайс сервисы обьявили
        Last edited by stepahеad; 08.10.2018, 19:37. Причина: я

        Comment


        • #5
          Сообщение от stepahеad Посмотреть сообщение
          Подешевение точно есть, пару лет назад Тойота ввела сет прайсе кар сервис, уже не помню сколько, кажется в раене 180 за майнор, что вобшем то недешево, можно за масло, фильтры етс уложиться у недорогого механика баксов в 120, а по купонам - так в 50, но мой "недешевый" механик тоже самое, что тоета пытался чарджать с меня за регулярные сервисы, поэтому я от него и ушла когда то.

          Вобшем вот какая проблема-дешевые механики берут дешево, но я в них не уверена, потому как с чего они дешевые? ))))
          А чем "небрендовому" механику платить дорого, дык лучше поехать на фирменный сервис-там порядка больше и есть с кого спросить, если что.

          Хотя следует отметить, что таки недорогого надежного механика я нашла, но там не все слава богу-он на хозяина работает, так что если что то надо было делать в мастерской, то надо было выбирать день, да чтоб выходной, да чтоб хозаин ен против, да чтоб сам механик не был в выходной занят.

          Вобшем сложно все это было.

          Шас много новых машин продается с включенным сервисом на несколько лет , это тоже "подешевение".
          Ну и вслед за тоетой другие сет прайс сервисы обьявили
          Знаем мы эти сет прайсы, ага, проходили. И порядок тоже, на бгайтон тоете, ага. А чой то у вас в счете напейсано 148$, а вы сняли с кредитки 187? Ой, да? Ой, как это так произошло? Три, Карл, ТРИ раза.
          Включенный сервис примерно до первого major, на котором отбивается все и сразу.
          отличный препод и дело совсем не в фамилии

          Comment


          • #6
            Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
            Знаем мы эти сет прайсы, ага, проходили. И порядок тоже, на бгайтон тоете, ага. А чой то у вас в счете напейсано 148$, а вы сняли с кредитки 187? Ой, да? Ой, как это так произошло? Три, Карл, ТРИ раза.
            Включенный сервис примерно до первого major, на котором отбивается все и сразу.
            Многие продают до первого меджор - чтобы не связываться с дорогим сервисом, ну и вобше тачилу обновить.
            Я склоняюсь к мысли, что надо либо ездить на убитом корыте, и плевать, че с ним, либо ездить на новье и менять через 3 года.

            Comment


            • #7
              Хонда пять лет сервис-капы обещают, первые два года - вообще бесплатно (под оффер хонды попал, даже не зная об этом). У дилера. Че-то я уже очкую.

              А вообще по старой тойете (жену не смог переубедить у местного механика сервиситься) - сколько, Петрович, говоришь? 187 сняли? Поднял бумажки - три последних сервиса (раз в год) - 1219, 1148 и 1384 (это не номера квитанций, есличе). Ссуки, пардон мой френч. И поют, бл$ть, что вот если это все не заплатить, то машина прямо на дороге развалится.

              На новую машину камеру поставить - $1300. Камера этого класса год назад (BlackVue 750-я с отдельной бэкапской батареей (а не просто так) стоила $700).
              Поставил сам, полуперманентно - провода спрятал, коаксиал через хобот для багажника протащил (для задней камеры). Часа два возни со всей предеспозицией. $300 в час морда не треснет?

              Зато авторизованный сервис. Эппла на них нет, чтоб машина не заводилась после гаража "У Ашота".

              А, да, - героя зовут Big Rock Toyota.
              Last edited by Safelight; 08.10.2018, 22:33.
              One day you're a hero next day you're a clown.

              Comment


              • #8
                Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
                Хонда пять лет сервис-капы обещают, первые два года - вообще бесплатно (под оффер хонды попал, даже не зная об этом). У дилера. Че-то я уже очкую.

                А вообще по старой тойете (жену не смог переубедить у местного механика сервиситься) - сколько, Петрович, говоришь? 187 сняли? Поднял бумажки - три последних сервиса (раз в год) - 1219, 1148 и 1384 (это не номера квитанций, есличе). Ссуки, пардон мой френч. И поют, бл$ть, что вот если это все не заплатить, то машина прямо на дороге развалится.

                На новую машину камеру поставить - $1300. Камера этого класса год назад (BlackVue 750-я с отдельной бэкапской батареей (а не просто так) стоила $700).
                Поставил сам, полуперманентно - провода спрятал, коаксиал через хобот для багажника протащил (для задней камеры). Часа два возни со всей предеспозицией. $300 в час морда не треснет?

                Зато авторизованный сервис. Эппла на них нет, чтоб машина не заводилась после гаража "У Ашота".

                А, да, - героя зовут Big Rock Toyota.
                а сколько машине лет то? Что такого в ней можно было на такие тысячи (1219, 1148 и 1384) менять?

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
                  То есть вместо того, чтобы купить тот же SSD размера, какой мне нужен и просто поменять я должен заплатить эплу в 10 раз дороже за то же самое.
                  Не совсем так. Это еще одна капля стимулятора на покупку нового девайса от Эппл. Прикинешь, что ремонт-апгейд в 10 раз дороже, и купишь новый с этим SSD. Туда и прицел.

                  Школы бесплатно раздавали макбуки (мой сын застал) - их дети превращают в крошево. Это ж сколько навара снять можно на авторизованном ремонте. А так при колледже пара паяльников сидели в подсобке на этом деле.
                  Я ремонтировал сам - потому что очередь до двух месяцев. $50-$80 за шлейф к дисплею, потом сам раздавленный экран.
                  One day you're a hero next day you're a clown.

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от stepahеad Посмотреть сообщение
                    а сколько машине лет то? Что такого в ней можно было на такие тысячи (1219, 1148 и 1384) менять?
                    Я только по комповой технике, и то не по всей, - вот там я могу оцениться сколько что стоит. В машинах я швах - воздушные фильтры, колеса, вайперы ну и омыватель могу поменять. На всем остальном меня можно обб$бать как лоха (без которого жизнь плоха).

                    Машине было 10 лет / 150k на одометре на момент последнего сервиса (потом авария и списание по страховке). Сервисы были плановые - с плановым же рипофом.
                    У меня ощущение, что содрав единожды, они где-то отмечают, что клиент платит. И ниже уже не заплатишь никогда (у этого дилера).
                    One day you're a hero next day you're a clown.

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
                      Я только по комповой технике, и то не по всей, - вот там я могу оцениться сколько что стоит. В машинах я швах - воздушные фильтры, колеса, вайперы ну и омыватель могу поменять. На всем остальном меня можно обб$бать как лоха (без которого жизнь плоха).

                      Машине было 10 лет / 150k на одометре на момент последнего сервиса (потом авария и списание по страховке). Сервисы были плановые - с плановым же рипофом.
                      У меня ощущение, что содрав единожды, они где-то отмечают, что клиент платит. И ниже уже не заплатишь никогда (у этого дилера).
                      если 6 цилиндров, то сервис дорогой первый на 150К-там тайминг белт етс
                      если 4 цилинра, то на 120К первый дорогой сервис.
                      Это я все по своим кемрям говорю.

                      По первой кемри у меня вложений не н было аж никаких, кроме сервцисов по 150 и замены суспеншин (стОило порядка 800 баков, причем после их замены в меня врезались и мапина ушла на списание)

                      Что по второй кемри те же самые сервисы , плюс была замена свечей ($250 баксов) , плюс на 150К большой сервис с заменой тайминг белта (весь кит и жидная помпа плюс обычный сервис масло етс)- стоило 700
                      плюс была 1 поломка, меняли катушки, баксов 200 все это стоило.
                      Вот такой расход у мен ябыл по второй кемри .

                      Насчет того, что делают пометки-соглашусь. Я не раз замечала, что когда я отказаывалась где то за что то платить, с меня там обычно потом уже и не просили (это не только к машинам относится), и наоборот-если платила, то всегда запрашивали потом .

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от stepahеad Посмотреть сообщение
                        Многие продают до первого меджор - чтобы не связываться с дорогим сервисом, ну и вобше тачилу обновить.
                        Я склоняюсь к мысли, что надо либо ездить на убитом корыте, и плевать, че с ним, либо ездить на новье и менять через 3 года.
                        Читать "Многие из тех, кто может себе это позволить...."
                        отличный препод и дело совсем не в фамилии

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
                          Хонда пять лет сервис-капы обещают, первые два года - вообще бесплатно (под оффер хонды попал, даже не зная об этом). У дилера. Че-то я уже очкую.

                          А вообще по старой тойете (жену не смог переубедить у местного механика сервиситься) - сколько, Петрович, говоришь? 187 сняли? Поднял бумажки - три последних сервиса (раз в год) - 1219, 1148 и 1384 (это не номера квитанций, есличе). Ссуки, пардон мой френч. И поют, бл$ть, что вот если это все не заплатить, то машина прямо на дороге развалится.

                          На новую машину камеру поставить - $1300. Камера этого класса год назад (BlackVue 750-я с отдельной бэкапской батареей (а не просто так) стоила $700).
                          Поставил сам, полуперманентно - провода спрятал, коаксиал через хобот для багажника протащил (для задней камеры). Часа два возни со всей предеспозицией. $300 в час морда не треснет?

                          Зато авторизованный сервис. Эппла на них нет, чтоб машина не заводилась после гаража "У Ашота".

                          А, да, - героя зовут Big Rock Toyota.
                          Хренасе а чо за машина то??? Ауди чтоль?
                          отличный препод и дело совсем не в фамилии

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
                            Хренасе а чо за машина то??? Ауди чтоль?
                            Феррари королла, блин.

                            Поскольку машину, подозреваю, муравьи где-нить на рэк-ярде обглодали до скелета, планирую историю сервисов отсканить, а бумажки выкинуть. Могу выложить в машинный подфорум, если это кому-то надо.

                            В общем и целом, дилеры удваивают ценник (отнюдь не +20…30%, а все 100) за все, к чему прикасаются. При этом часто нанимают контакторов, на которых можно выйти напрямую (про тонировку стекол я тоже был слегка удивлён ценником). Обычно это жулье маскирует ценник под прибавку файненс в месяц (типа, платить всего на $5 больше, ерунда какая). А вот когда файненса нет, деваться некуда - вся неприглядность лезет в неприкрытом виде.
                            One day you're a hero next day you're a clown.

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
                              Феррари королла, блин.

                              Поскольку машину, подозреваю, муравьи где-нить на рэк-ярде обглодали до скелета, планирую историю сервисов отсканить, а бумажки выкинуть. Могу выложить в машинный подфорум, если это кому-то надо.

                              В общем и целом, дилеры удваивают ценник (отнюдь не +20…30%, а все 100) за все, к чему прикасаются. При этом часто нанимают контакторов, на которых можно выйти напрямую (про тонировку стекол я тоже был слегка удивлён ценником). Обычно это жулье маскирует ценник под прибавку файненс в месяц (типа, платить всего на $5 больше, ерунда какая). А вот когда файненса нет, деваться некуда - вся неприглядность лезет в неприкрытом виде.
                              Чо то совсем богомерзкий ценник для короллы. Жонина старая была 2004 года, я не помню, чтобы сервис был дороже 450$, ну может раз 600 был за супердупермейжа.
                              Пробег за 200К был
                              отличный препод и дело совсем не в фамилии

                              Comment

                              Working...
                              X