Я не в курсе процесса, но в принципе практиковаться было бы хорошо и с инструктором, и самостоятельно под присмотром приятелей с лицензией. Вроде так можно, нет?
То есть желательно иметь свой мотоцикл уже.
Научиться трогаться и останавливаться не сложно. Выкрутить гашетку до 200 км.ч вообще как два пальца. Это не показатель ничего. Контролировать на маленьких скоростях в фигурном вождении гораздо труднее. А это именно то что вырабатывает скилзы управления и fine controls.
Ездить по городу и чувствовать себя комфортно в трафике для человека с опытом вождения машины как правило не трудно. И потому для опытного водителя путь к управлению мотоциклом это в 70-80% контроль на плоской пустой площадке, оставшиеся проценты городская езда.
Как это вписывается в пасвей к лицензии в квинсланде ты уж сам посмотри, мне лень вникать. Но конц%%%уально тренироваться надо так как описал выше. Это очевидно работает, хотя бы потому что на этом построена североамериканская система обучения вождения мотоциклов.
Я б тебе дал попробовать, но у меня слишком здоровый мотоцикл для новичка что б mitigate the risks. Именно учиться нужно на чем то более невнятном и безхарактерном.
Если б я начинал, я б получил бы лернерс и купил бы мотоцикл. И на нем бы уже выкатывался с приятелями и практиковался в районе драйввея.
То есть желательно иметь свой мотоцикл уже.
Научиться трогаться и останавливаться не сложно. Выкрутить гашетку до 200 км.ч вообще как два пальца. Это не показатель ничего. Контролировать на маленьких скоростях в фигурном вождении гораздо труднее. А это именно то что вырабатывает скилзы управления и fine controls.
Ездить по городу и чувствовать себя комфортно в трафике для человека с опытом вождения машины как правило не трудно. И потому для опытного водителя путь к управлению мотоциклом это в 70-80% контроль на плоской пустой площадке, оставшиеся проценты городская езда.
Как это вписывается в пасвей к лицензии в квинсланде ты уж сам посмотри, мне лень вникать. Но конц%%%уально тренироваться надо так как описал выше. Это очевидно работает, хотя бы потому что на этом построена североамериканская система обучения вождения мотоциклов.
Я б тебе дал попробовать, но у меня слишком здоровый мотоцикл для новичка что б mitigate the risks. Именно учиться нужно на чем то более невнятном и безхарактерном.
Если б я начинал, я б получил бы лернерс и купил бы мотоцикл. И на нем бы уже выкатывался с приятелями и практиковался в районе драйввея.
Comment