Объявление

Collapse
No announcement yet.

Что может жрать акум?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Что может жрать акум?

    Ситуация такая - Аутлендер 2010, с какого-то момента заметил, что аккумулятор разряжается непропроционально когда машина не ездит. Вернулся из-за границы, за 4 недели новая батарея разрядилась вщерть, даже замки не открывались. Три года назад за 3 недели ничего не произошло.

    Предыдущий аккумулятор сменил потому что не держал даже неделю, но там все сложно было - машина год стояла в караван парке, так получилось. Новую батарею купил с запасом, на уровень выше чем штатная, поэтому был неприятно удивлен.

    Грешу на 2 вещи: китайский хедюнит и реверс камера, поставлены грамотным русским механиком с ГК.

    Знаю варианты смерять ток в разрыве предохранителя или прямо у клемм, есть ли что нибудь поэлегантнее?

    OBD2 + Torque имеется, но не уверен, что там что-то по току покоя имеется.
    Бывают дни, что я голубь, а бывают, что памятник...

  • #2
    Выдерните штеккеры вышеупомянутых девайсов и посмотрите что будет через день.

    Ток померять конечно желательно. Начните с клеммы на машине с выключенным двигателем, если чего будет то идите по предохранителям.
    Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

    Comment


    • #3
      Оно за день ничего не происходит, и даже за неделю. А больше я не ездить не могу.
      Бывают дни, что я голубь, а бывают, что памятник...

      Comment


      • #4
        тогда тестер в руки и вперед.
        Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

        Comment


        • #5
          Сообщение от zajchara Посмотреть сообщение
          Знаю варианты смерять ток в разрыве предохранителя или прямо у клемм, есть ли что нибудь поэлегантнее?
          .
          Мультиметр в разрыв аккума и массы. Вытаскиваем предохранители и смотрим.
          Тем более что проверить по сути два девайса.

          Comment


          • #6
            У меня в BMW X3 комп со временем (падением напряжения) отключал потребителей (начиная от прикуривателя у задней двери и в салоне), есть ли такое на Аутлендере?
            И заряжать аккум не отключая можно было только спереди, под капотом специальный разъём есть. Аккумулятор сзади стоит, под фальш полом. Либо полностью отключать аккум надо.

            Машина через какое время в сон уходит? Через головное это регулируется, или через OBD2?

            Comment


            • #7
              Сообщение от zajchara Посмотреть сообщение
              Ситуация такая - Аутлендер 2010, с какого-то момента заметил, что аккумулятор разряжается непропроционально когда машина не ездит. Вернулся из-за границы, за 4 недели новая батарея разрядилась вщерть, даже замки не открывались. Три года назад за 3 недели ничего не произошло.

              Предыдущий аккумулятор сменил потому что не держал даже неделю, но там все сложно было - машина год стояла в караван парке, так получилось. Новую батарею купил с запасом, на уровень выше чем штатная, поэтому был неприятно удивлен.

              Грешу на 2 вещи: китайский хедюнит и реверс камера, поставлены грамотным русским механиком с ГК.

              Знаю варианты смерять ток в разрыве предохранителя или прямо у клемм, есть ли что нибудь поэлегантнее?

              OBD2 + Torque имеется, но не уверен, что там что-то по току покоя имеется.
              Я бы сначала измерил ток утечки с помощью прибора на картинке.
              Т.е. подключаем прибор к клемме акб, и закрываем машину. Ждем 15 минут на засыпание и смотрим что показывает прибор. Если там пол-ампера утечка, то путем поочередного отключения предохранителей смотрим какой приведет к прекращению утечки.
              Attached Files

              Comment


              • #8
                Я не знаю, куда оно там уходит или нет.

                И хз, как камера запитана, можно ли отключить только ее без перекусывания провода.

                Ток померять можно, займусь. Там амперов быть не должно, обычный мультиметр по идее справиться. Только с чем сравнивать, непонятно. Ну там, амперы vs милиамперы понятно, а вот если поближе величины...неплохо бы знать сколько ожидать норму с отключенным двигателем.
                Бывают дни, что я голубь, а бывают, что памятник...

                Comment


                • #9
                  Peter: т.е. пол-ампере это уже много? Из читания форумов выходит, что в современных машинах ток утечки есть всегда, вопрос сколько считать нормой.
                  Last edited by zajchara; 29.12.2018, 13:29.
                  Бывают дни, что я голубь, а бывают, что памятник...

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от zajchara Посмотреть сообщение
                    Peter: т.е. пол-ампере это уже много?
                    12V * 0.5A = 6W (ватт)

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от zajchara Посмотреть сообщение
                      Peter: т.е. пол-ампере это уже много?
                      Пол-ампера это дофига просто. 50-70 mA желательно иметь на заснувшей машине.
                      Не надо кусать провода на камеру, надо сначала измерить ток, если проблема в камере, то придется панели разбирать изнутри для доступа. Если ток небольшой, то может проблема с батареей или генератором или цепями зарядки. Кстати минус контактного измерения тока в том что при горящем свете и открытой двери ток легко за ампер-полтора будет, а при подключении клеммы батареи и того больше. И как результат амперметр установленный на низкий диапазон можно спалить легко.

                      Comment


                      • #12
                        Побежал искать прибор.
                        Бывают дни, что я голубь, а бывают, что памятник...

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от zajchara Посмотреть сообщение
                          Побежал искать прибор.
                          Линк

                          Comment


                          • #14
                            У этого похоже DC Current нет.
                            Бывают дни, что я голубь, а бывают, что памятник...

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                              Если ток небольшой, то может проблема с батареей или генератором или цепями зарядки.
                              Кстати да, мы как то забыли спросить, заряжает ли нормально генератор. )
                              Я что бы заряд (вольтаж только) смотреть залепил вольтметр.
                              Attached Files

                              Comment

                              Working...
                              X