Объявление

Collapse
No announcement yet.

Вольтаж при работающем двигателе

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Вольтаж при работающем двигателе

    Приехала знакомая. Она недавно купила Kia Rio 3 (вроде 2015 года).
    Проверил вольтаж на аккумуляторе при заведённом. Показывает постоянно 14.3 и не снижается.
    У меня на VW Polo (2012-2013г), сразу после старта вольтаж поднимается до 14.4, иногда 14.1, после некоторой зарядки падает до 13,7 и я считаю что это нормально, так как аккум заряжен.

    На Киа аккум установлен стоковый с завода и он сопсем не разборный (rocket cmf60l-bci). Я даже уровень не могу посмотреть, не выкипает ли.

    У кого какие мысли?
    Что скажет начальник транспортного цеха? )

  • #2
    О, ты где?

    Comment


    • #3
      Сообщение от Fog Посмотреть сообщение
      О, ты где?
      Салам пополам ))))

      Я в Ростове на Дону сейчас.

      Comment


      • #4
        Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
        Салам пополам ))))

        Я в Ростове на Дону сейчас.
        чет ты там подзадержался. Мы тебя заждались уже. Что тебе мешает проехать с женой в австралию?

        Comment


        • #5
          Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
          Приехала знакомая. Она недавно купила Kia Rio 3 (вроде 2015 года).
          Проверил вольтаж на аккумуляторе при заведённом. Показывает постоянно 14.3 и не снижается.
          У меня на VW Polo (2012-2013г), сразу после старта вольтаж поднимается до 14.4, иногда 14.1, после некоторой зарядки падает до 13,7 и я считаю что это нормально, так как аккум заряжен.

          На Киа аккум установлен стоковый с завода и он сопсем не разборный (rocket cmf60l-bci). Я даже уровень не могу посмотреть, не выкипает ли.

          У кого какие мысли?
          Что скажет начальник транспортного цеха? )
          А знакомой важно какое у нее напряжение на аккумуляторе? Машина ездит? Если ездит, то и хорошо, пусть ездит далее.
          Если все же охота проверить: может аккумулятор не заряжен полностью, вот и держится 14+. Воткни в прикуриватель цифровой вольметр и посмотри динамику по напряжению. Проще зарядить аккумулятор зарядником полностью и посмотреть на напряжение после.
          Будут проблемы с запуском- поменять батарею и все.

          Comment


          • #6
            Да я вот тоже думаю, если аккум пока живой, то всё нормально. Машина 2014 года. Аккум стоковый.
            Вольтметр вставлю, попрошу понаблюдать.
            Прочитал что до 2000 оборотов генератор даёт мало ампер в сеть.
            В общем, тема себя исчерпала. ))

            Comment


            • #7
              Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
              Да я вот тоже думаю, если аккум пока живой, то всё нормально. Машина 2014 года. Аккум стоковый.
              Вольтметр вставлю, попрошу понаблюдать.
              Прочитал что до 2000 оборотов генератор даёт мало ампер в сеть.
              В общем, тема себя исчерпала. ))
              Ты по теме ответь Когда назад?

              Comment


              • #8
                Сообщение от Fog Посмотреть сообщение
                Ты по теме ответь Когда назад?
                Думаю до конца этого года обратно приеду.

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                  Да я вот тоже думаю, если аккум пока живой, то всё нормально. Машина 2014 года. Аккум стоковый.
                  Вольтметр вставлю, попрошу понаблюдать.
                  Прочитал что до 2000 оборотов генератор даёт мало ампер в сеть.
                  В общем, тема себя исчерпала. ))
                  Просто замени АКБ. Ей уже пора.
                  "Я всегда думал, что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа. " И.В. Сталин.

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
                    Просто замени АКБ. Ей уже пора.
                    Да! Заменим если понадобится. это не сложно.
                    По сути меня интересовал вопрос - зависимостЕЙ. Предполагаю что в данном случае вполне могло получится из за внутреннего сопротивления, от старости.
                    С другой стороны, в мороз аккум должен был бы дохнуть.
                    Как бы не было, на замену купим. Пусть валяется под зарядкой. (ctek)

                    Comment

                    Working...
                    X