Аэродинамика джаза второго поколения сравнима с приусом. Австралия и фривеи это редкие соседи, на первом плане городской цикл, если это сельское поселение называть городом, с расходом менее 7/100. Если есть 5 дверные авто до $10к с меньшим чем 7 расходом, высокой надежностью и умеренной ценой ТО, советуйте.
Cx 0.33 и 0.26 - конечно близки, если пытаться сравнивать с Хаммером или Нивой
а так да, для сельского поселения машина очень даже норм
Под официальным запретом всё от самокатов до балансбордов, включая моноколесо, скейты и т.п. Разрешены только электровелосипеды с кучей условий ( только ассист, без ассиста макс 5 кмч, макс200вт и т.д.)
а велодорожки не соединены между собой и ведут в никуда. Холмы, узкие дороги, жара и большие расстояния не позволяют легко ездить на обычном велике.
Вы за всю Австралию скажете, или только за свой колхоз?
Вы за всю Австралию скажете, или только за свой колхоз?
Про бан- за NSW колхоз. Балансборды точно - за всю австралию. Велодорожки за всю ареа которую можно достать на велике от DeeWhy. Хорошая велодорожка вокруг озера narrabeen рядом, но это не по делам маршрут и на один раз.
В Австралии весь персональный электротраспорт запрещен. В Москве я активно его строил, пользовался, дорабатывал. Сюда не потащил, хотел на месте купить, т.к. развитаяж страна то! Щаззз. Под официальным запретом всё от самокатов до балансбордов, включая моноколесо, скейты и т.п. Разрешены только электровелосипеды с кучей условий ( только ассист, без ассиста макс 5 кмч, макс200вт и т.д.). Что заставило меня продать электроколесо 800W купленое и забросить это всё. Куча ограничений и штрафов лишь бы беспомощные австралы не поцарапались.
Также нужно учитывать в целом отсутствие тротуаров, а велодорожки не соединены между собой и ведут в никуда. Холмы, узкие дороги, жара и большие расстояния не позволяют легко ездить на обычном велике, бан на электро , остается только авто или мото. Тут итак то всё вяло живет, с банами общая динамика сюжета становится ниочем.
На Nullarbor видел велосипедистов, неспеша крутивших педали при +44 за бортом.
Про бан- за NSW колхоз. Балансборды точно - за всю австралию. Велодорожки за всю ареа которую можно достать на велике от DeeWhy. Хорошая велодорожка вокруг озера narrabeen рядом, но это не по делам маршрут и на один раз.
Ну что же, хорошо, что в других городах нашего острова с велоинфраструктурой, хотя-бы теоретически, может быть неплохо.
Видел вчера пару электросамокатов в CBD Сиднея, народ по тротуарам ездит, не более 10 км/ч
Самокатчиков я тоже там видел, и некоторые даже на жирных сяокатах могущих 35кмч. Тут пригодится мемка:" вы сюда же ехали не законы нарушать?" Кстати штраф в районе 280$, и так ездить под домокловым мечом неприятно и неспокойно. А если что произойдет то три шкуры снимут.
По карте велодорог Мельбурн лучший, прохладнее, ровнее. Остальные еще хуже сиднея
Да какие побеги господь с вами: 30кмч это потолок 95% моделей, догнать можно бодрым бегом. Более того, в ЕС действуют легальные лимиты: не мощнее 250вт, не быстрее 25кмч. Вот почему прогрессивная австралия запрещает жёстко то что цивилизованый мир стандартизировал и использует?
Да какие побеги господь с вами: 30кмч это потолок 95% моделей, догнать можно бодрым бегом. Более того, в ЕС действуют легальные лимиты: не мощнее 250вт, не быстрее 25кмч. Вот почему прогрессивная австралия запрещает жёстко то что цивилизованый мир стандартизировал и использует?
В австралии для е-байков такие же лимиты и стандарты: 250вт при ассисте (200 без него), 25 км макс. Байки в наличии в магазинах, не было бы разрешено - не продавались бы
Электроскутеры под запретом в NSW, не проецируйте правила этого штата на всю австралию.
В целом, согласен с регуляторами, что на мощном скутере и на сигвеях на узких тротуарах австралийских городов ездить опасно. А на дорогах - просто нельзя.
Но маломощные могли бы и разрешить везде - при 10 км/ч увечий не нанесешь. Хз, почему NSW тормозит
Comment