Вот. Обнаружил совсем недавно.
Симптомы такие. Пока движок холодный - все в порядке.
Когда температура приближается к нормальной, то возникает кратковременное нарастание оборотов. Потом вдруг спадает. Потом снова.... И так до тех пор , пока не включаются вентиляторы, у меня их
Все более менее современные карбёры спроектированы на несколько режимов работы.
Один из них - холодный пуск (богатая смесь) и он работает хорошо, а вот холостой ход не отрегулирован.
В этих современных карбюраторах можно запарится. Причин куча. Или где какой канал засорился (кстати, можно клинер залить попробовать). Либо какой то датчик глючит, или трубка плохо сидит, воздух подсасывает и т.д. и т.п.
Все более менее современные карбёры спроектированы на несколько режимов работы.
Один из них - холодный пуск (богатая смесь) и он работает хорошо, а вот холостой ход не отрегулирован.
В этих современных карбюраторах можно запарится. Причин куча. Или где какой канал засорился (кстати, можно клинер залить попробовать). Либо какой то датчик глючит, или трубка плохо сидит, воздух подсасывает и т.д. и т.п.
Кстати, этот дефект проявился после того как я недавно инжекторы чистил. Покупал двойную упаковку - Валволайн.Может , что-то после этого и случилось?
Пока на работу утром еду и прохладно, всё прекрасно, без проблем - пробок нет и проскакиваю на ура. Вот когда возвращаюсь, то подолгу стою на перекретстках. И тогда - дефект проявляется. Вчера , кстати, ни разу не возникло! Может машина испугалась, что её внутренности будут потрошить? и сама выздоровела?
Сегодня проверю снова.
Кстати, этот дефект проявился после того как я недавно инжекторы чистил. Покупал двойную упаковку - Валволайн.Может , что-то после этого и случилось?
Пока на работу утром еду и прохладно, всё прекрасно, без проблем - пробок нет и проскакиваю на ура. Вот когда возвращаюсь, то подолгу стою на перекретстках. И тогда - дефект проявляется. Вчера , кстати, ни разу не возникло! Может машина испугалась, что её внутренности будут потрошить? и сама выздоровела?
Сегодня проверю снова.
Фсё!
Проблема решена.
Обнаружил методом "тыка".
Попрыскал W40 на высоковольтные и крышку распределителя и проблема ....ушла.
В эту пятницу был куплен комплект Champion - высоковольтные кабеля + крышка распределителя зажигания в Репко за 120 долларов(-10 % за членство в RACQ),где-то 109 взяли в итоге.
Утром сегодня поменял, заняло минут 20.
Обороты в норме, даже после прогрева.Движок работает устойчиво, машина ездит прекрасно.
Это Холден Аполло, полный австралийский аналог Тойоты Кемри.
Старые провода подозреваю были пробиты основательно. Распределитель зажигания сидит прямо на движке, видимо, после прогрева и возникали проблемы, пластик крышки не вечен, увы.
В любом случае, проблема решена. Рад, что это не сцепление, вакуумник и т.д....
А бегунок распределителя менять не стал? Проблема может вернуться если бегунок не менять.
В Репке частенько заметно дороже, чем в Bursons например, но надо сравнивать цены.
А бегунок распределителя менять не стал? Проблема может вернуться если бегунок не менять.
В Репке частенько заметно дороже, чем в Bursons например, но надо сравнивать цены.
Не, не менял.Даже не стал смотреть, хотя надо было, конечно, если уж открыл распределитель. Просто спешил -суббота ведь.
Bursons в Сиднее не видел. Это что за зверь?
На моего дикобраза в Cheap Auto кабелей не было, они не држат такого.
Поэтому я в Репко обратился. Был приятно удивлен, что дают скидки держателям карт
NRMA, RASQ ,и т.д. если есть лейбл - "Show Your Card and Save"
Comment