Объявление

Collapse
No announcement yet.

Гуляют обороты

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    еще один з... наток подтянулся)
    уровень консинстенции ему в коробке проверяй)

    Comment


    • #17
      Сообщение от Юмжагин Brush Посмотреть сообщение
      Вот. Обнаружил совсем недавно.
      Симптомы такие. Пока движок холодный - все в порядке.
      Когда температура приближается к нормальной, то возникает кратковременное нарастание оборотов. Потом вдруг спадает. Потом снова.... И так до тех пор , пока не включаются вентиляторы, у меня их
      Все более менее современные карбёры спроектированы на несколько режимов работы.
      Один из них - холодный пуск (богатая смесь) и он работает хорошо, а вот холостой ход не отрегулирован.
      В этих современных карбюраторах можно запарится. Причин куча. Или где какой канал засорился (кстати, можно клинер залить попробовать). Либо какой то датчик глючит, или трубка плохо сидит, воздух подсасывает и т.д. и т.п.

      Comment


      • #18
        Сообщение от svetlanass123 Посмотреть сообщение
        свитер одной лошадиной силой связала уже)
        Сори за офтоп.
        Но я только сейчас догнал о какой лошадке идёт лечь и не сдержалсо

        Жесть ))

        Comment


        • #19
          Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
          Или скорее лямбда. Посылает кривой сигнал и комп шалит гуляя оборотами.

          Машина не глохнет при шустром торможении с сотни до нуля?
          Не, не глохнет -ни разу не было, всё нормально. Двигатель 16 клапанов, работает очень тихо и добросовестно.
          Детство - это та счастливая пора, когда бежишь ночью из
          туалета и радуешься что тебя не съели©
          Бойтесь своих желаний - они могут исполниться!©

          Comment


          • #20
            Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
            Все более менее современные карбёры спроектированы на несколько режимов работы.
            Один из них - холодный пуск (богатая смесь) и он работает хорошо, а вот холостой ход не отрегулирован.
            В этих современных карбюраторах можно запарится. Причин куча. Или где какой канал засорился (кстати, можно клинер залить попробовать). Либо какой то датчик глючит, или трубка плохо сидит, воздух подсасывает и т.д. и т.п.
            Кстати, этот дефект проявился после того как я недавно инжекторы чистил. Покупал двойную упаковку - Валволайн.Может , что-то после этого и случилось?
            Пока на работу утром еду и прохладно, всё прекрасно, без проблем - пробок нет и проскакиваю на ура. Вот когда возвращаюсь, то подолгу стою на перекретстках. И тогда - дефект проявляется. Вчера , кстати, ни разу не возникло! Может машина испугалась, что её внутренности будут потрошить? и сама выздоровела?
            Сегодня проверю снова.
            Детство - это та счастливая пора, когда бежишь ночью из
            туалета и радуешься что тебя не съели©
            Бойтесь своих желаний - они могут исполниться!©

            Comment


            • #21
              Так там карбюратор, или инжектор?
              Что за модель машины?

              Comment


              • #22
                Сообщение от Юмжагин Brush Посмотреть сообщение
                Кстати, этот дефект проявился после того как я недавно инжекторы чистил. Покупал двойную упаковку - Валволайн.Может , что-то после этого и случилось?
                Пока на работу утром еду и прохладно, всё прекрасно, без проблем - пробок нет и проскакиваю на ура. Вот когда возвращаюсь, то подолгу стою на перекретстках. И тогда - дефект проявляется. Вчера , кстати, ни разу не возникло! Может машина испугалась, что её внутренности будут потрошить? и сама выздоровела?
                Сегодня проверю снова.
                Воздушный фильтр когда меняли?

                В смысле, вовремя? Крышка нормально закрыта?

                Comment


                • #23
                  Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                  Так там карбюратор, или инжектор?
                  Что за модель машины?
                  Это должно быть секрет, чтобы на кофейной гуще гадалось лучше.

                  Форсунки обычно начинают лить или просто не работают после чистки, выверни свечи, все будет видно.
                  Logged out ®

                  Comment


                  • #24
                    Ну получается (у меня во всяком случае) только догадки какие то вылазиют.
                    Такого у самого небыло никогда.

                    Comment


                    • #25
                      вакуумные трубки, шланги и т.п. - я у себя во всех местах где они чего-то касаются перемотал изолентой. Чтобы не поиметь сюрприз.
                      Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                      Comment


                      • #26
                        Фсё!
                        Проблема решена.
                        Обнаружил методом "тыка".
                        Попрыскал W40 на высоковольтные и крышку распределителя и проблема ....ушла.
                        В эту пятницу был куплен комплект Champion - высоковольтные кабеля + крышка распределителя зажигания в Репко за 120 долларов(-10 % за членство в RACQ),где-то 109 взяли в итоге.
                        Утром сегодня поменял, заняло минут 20.
                        Обороты в норме, даже после прогрева.Движок работает устойчиво, машина ездит прекрасно.
                        Это Холден Аполло, полный австралийский аналог Тойоты Кемри.
                        Старые провода подозреваю были пробиты основательно. Распределитель зажигания сидит прямо на движке, видимо, после прогрева и возникали проблемы, пластик крышки не вечен, увы.
                        В любом случае, проблема решена. Рад, что это не сцепление, вакуумник и т.д....
                        Детство - это та счастливая пора, когда бежишь ночью из
                        туалета и радуешься что тебя не съели©
                        Бойтесь своих желаний - они могут исполниться!©

                        Comment


                        • #27
                          А бегунок распределителя менять не стал? Проблема может вернуться если бегунок не менять.
                          В Репке частенько заметно дороже, чем в Bursons например, но надо сравнивать цены.

                          Comment


                          • #28
                            Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                            А бегунок распределителя менять не стал? Проблема может вернуться если бегунок не менять.
                            В Репке частенько заметно дороже, чем в Bursons например, но надо сравнивать цены.
                            Не, не менял.Даже не стал смотреть, хотя надо было, конечно, если уж открыл распределитель. Просто спешил -суббота ведь.

                            Bursons в Сиднее не видел. Это что за зверь?
                            На моего дикобраза в Cheap Auto кабелей не было, они не држат такого.
                            Поэтому я в Репко обратился. Был приятно удивлен, что дают скидки держателям карт
                            NRMA, RASQ ,и т.д. если есть лейбл - "Show Your Card and Save"
                            Детство - это та счастливая пора, когда бежишь ночью из
                            туалета и радуешься что тебя не съели©
                            Бойтесь своих желаний - они могут исполниться!©

                            Comment


                            • #29
                              Лучше было бы поменять и бегунок.
                              С ценами Репко и с дискаунтом дорого (по сравнению с другими). Burson Automotive - Auto Parts - The Parts Professionals

                              Comment

                              Working...
                              X