Какие шильдики. Ты посмотри на спецификации этих машин и покажи, например, какая из них не 4WD.ВВ
Я смотрю ты созрел для открытия тайны золотого ключика. Так вот, шыльдек 4wd крепиццо на автомобили с функцией awd lock. То есть у мошынко есть три режима, 2wd, auto (awd с автоматическим распределением моментов на оси) и lock, блокирование межосевого дифференциала. В 4х4 опции тоже три, но этоВ 2wd, 4wd и low 4wd, что сильно не одно и то же.
Я смотрю ты созрел для открытия тайны золотого ключика. Так вот, шыльдек 4wd крепиццо на автомобили с функцией awd lock. То есть у мошынко есть три режима, 2wd, auto (awd с автоматическим распределением моментов на оси) и lock, блокирование межосевого дифференциала. В 4х4 опции тоже три, но этоВВ 2wd, 4wd и low 4wd, что сильно не одно и то же.
Набор опций у всех разный. Даже в пределах одной модели с разными вариантами комплектации.
В
ВозьмиВ Прадо, у неё вообще 2WD нет, lock в зависимости от версии GX/GXL etc), плюс есть low range.
Некоторые 4WD идут без локеров вообще, включая к тех, у которых шильдик 4x4.
Джипы идут некоторые как all time 4WD, некоторые как part time 4WD, и вообще там куча вариантов
Вкратце, 4х4 -- это общий случай, который включает и 4WD, и АWD. Для поездок вне дорог, используют 4WD -- а для повышения проходимости, часто делают функциональность lock differential. Когда делают легковой автомобиль с 4х4, то в него суют АWD, а если делают ют, то в него суют 4WD. Поэтому, когда говорят о внедорожниках, то термины 4WD и 4х4 -- взаимозаменяемы, ибо означают одно и то же.
В
Вкратце, 4х4 -- это общий случай, который включает и 4WD, и АWD. Для поездок вне дорог, используют 4WD -- а для повышения проходимости, часто делают функциональность lock differential. Когда делают легковой автомобиль с 4х4, то в него суют АWD, а если делают ют, то в него суют 4WD. Поэтому, когда говорят о внедорожниках, то термины 4WD и 4х4 -- взаимозаменяемы, ибо означают одно и то же.
ВВВ
Нет, 4x4ВВ и 4WD это одно и тоже для машин с 4-мя колёсами. Если 4x4 включает в себя AWD, то 4WD тоже включает в себя AWD.
Но AWD не предназначены для бездорожья, подвеска не рассчитана и нет некоторых важных функций, поэтому AWD и 4WD не смешивают, а вот 4x4 и 4WD взаимозаменяемы.
ВВ любом случае, вопрос Петровича "определились, нужен тебе 4x4 или 4WD" не имеет смысла, особенно с учётом перечисленных машин.
Разделение на AWD и 4WD - кривая попытка обьяснить - что эти авто больше для дорог, а эти - больше для бездорожья
Кривая - потому что вариантов трансмиссий сейчас хоть попой ешь, и четких границ нет
Возьмем легенду бездорожья - Toyota Land Cruiser 80 - у нее есть все:
4x4 - в наличии четыре колеса и на все четыре подается крутящий момент
4wd - на все 4 колеса подается крутящий момент
AWD - всегда, в всех режимах, момент подается на все имеющиеся колеса
но как объяснить обывателю, что его Subaru Impreza на песок острова Фрейзер не пустят, а соседний TLC80 пустят? О, ну конечно же, у легкового Subaru - AWD, а у брутального TLC80 - 4WD, 4x4 и что там еще. Всем все сразу понятно)))
Кстати, TLC80 - совсем хреновый проходимец, пока его не приподнимешь, не вкорячишь бОльшие колеса и хотя бы один дифлок помимо центрального
Разделение на AWD и 4WD - кривая попытка обьяснить - что эти авто больше для дорог, а эти - больше для бездорожья
Кривая - потому что вариантов трансмиссий сейчас хоть попой ешь, и четких границ нет
Возьмем легенду бездорожья - Toyota Land Cruiser 80 - у нее есть все:
4x4 - в наличии четыре колеса и на все четыре подается крутящий момент
4wd - на все 4 колеса подается крутящий момент
AWD - всегда, в всех режимах, момент подается на все имеющиеся колеса
но как объяснить обывателю, что его Subaru Impreza на песок острова Фрейзер не пустят, а соседний TLC80 пустят? О, ну конечно же, у легкового Subaru - AWD, а у брутального TLC80 - 4WD, 4x4 и что там еще. Всем все сразу понятно)))
Кстати, TLC80 - совсем хреновый проходимец, пока его не приподнимешь, не вкорячишь бОльшие колеса и хотя бы один дифлок помимо центрального
чушь какая то. субару импреза это легковой автомобиль с низким клиренсом. будь он хот 10wd, если он сядет днищем на песок, то он там и останется. ты б еще спросил почему субару wrx не пускают. тоже ведь AWD.
кстати на кукурез кит стоит меньше штуки баксов дабы убрать AWD перманентный
чушь какая то. субару импреза это легковой автомобиль с низким клиренсом. будь он хот 10wd, если он сядет днищем на песок, то он там и останется. ты б еще спросил почему субару wrx не пускают. тоже ведь AWD.
кстати на кукурез кит стоит меньше штуки баксов дабы убрать AWD перманентный
да
чушь
вот и я о том же
разделение на 4wd, 4x4 и awd - чушь
ведь Impresa тоже имеет
4x4 - в наличии четыре колеса и на все четыре подается крутящий момент
4wd - на все 4 колеса подается крутящий момент
AWD - всегда, в всех режимах, момент подается на все имеющиеся колеса
Правильнее написать, на Frazer мы пускаем только авто, например отвечающие всем трем требованиям
- с приводом на все колеса и
- с клиренсом не менее 20 см и
- с понижающим рядом трансмиссии или наличием электронных имитаторов блокировок
а легковые авто, regardless системы приводов их колес, мы не пускаем
Интересно, что автор написал - люфт стал чувствоваться меньше, т.е. ногам и рукам, дергающим ручки и нажимающим педали, приятнее, и он надеется на экономию топлива
что же, накопленный люфт в трансмиссии восьмидесятки - известная штука, но, кроме ощущения беспокойства, ничего другого практически никогда не вызывает. Есть он и есть, и умирает чаще всего вместе с машиной.
Экономия топлива - вещь неоднозначная. Дизельные двигатели снизят расход на незаметный мизер, т.к. им хватает крутяшки, ощутимый эффект будет разве что на древнем бензиновом 3F, которому каждая копеечка в его немощную кассу. Окупятся ли расходы на кит и механика?
Ну и энжоить бесконечное выбегание из салона переключить хабы при сьезде с/заезде на асфальт - то еще удовольствие. Никогда не понимал восторги патрулеводов по этому поводу. Плюс периодические внедорожные траблы из-за того, что поленился/забыл эти хабы включить.
В общем, я бы никогда так не сделал.
Но строители/владельцы подготовленных машин - особая категория людей, им вечно чего-то не хватает - то парттайм вкорячить, то пружины поменять, то допсвет какой замутить.
Помню единственный пример приличного решения этого вопроса - раздатка суперселект на Паджере с режимами 2wd/4wd/4wd locked/4wd low locked - но и туда энтузиасты корячат переключаемые вручную хабы......
купить грузовичёк (типа ISUZU NPR 400 за 14K) желательно с ручной блокировкой передних колёс (на ступице), можно управлять с водительскими правами "Car" так какВ G.V.M 3950kg (а предел 4500kg)В установить алюминиевый кузов, а в нём организовать спальные места, кухню и всё такое.
Comment