Иммиграция, обучение и жизнь в австралии

Оценка шансов Объявления ASPC-timeline Дневники Проекты Реклама Вакансии

Like Tree1069Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.09.2011, 17:48   #2776 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 16.08.2005
Из: Sydney. И я хоть бывшая, но такая же москвичка, как была.
Сообщений: 22,015
Записей в дневнике: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALENOCHKA Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Понимаю,что мой уровень языка крайне низок,но через год мне потребуется сдавать экзамен.
Какой экзамен сдаете?

Это форум по подготовке к IELTS. Если Вы сдаете TOEFL, то имеет смысл найти соответствующие форумы.
__________________
____________
Цитата:
Сообщение от bolo83 Посмотреть сообщение
всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию
Maimiti_Isabella вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 17:52   #2777 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 10.09.2011
Из: Минск
Сообщений: 24
По умолчанию

Так как я еще не уверена,какое учебное заведение я выберу: в Европе или США,то.стало быть,и с типом экзамена неясность.
А что то вы можете сказать хоть в двух словах о моей писанине

Последний раз редактировалось ALENOCHKA; 10.09.2011 в 17:55.
ALENOCHKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 18:00   #2778 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 16.08.2005
Из: Sydney. И я хоть бывшая, но такая же москвичка, как была.
Сообщений: 22,015
Записей в дневнике: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALENOCHKA Посмотреть сообщение
Так как я еще не уверена,какое учебное заведение я выберу: в Европе или США,то.стало быть,и с типом экзамена неясность.
А что то вы можете сказать хоть в двух словах о моей писанине
Я еще раз говорю - здесь проверяют IELTS. Поэтому говорить о проверьке эссе не приходится. С точки зрения данного экзамена, Вы не раскрыли тему. Но так темы IELTS в любом случае не сформулированы.

Если же говорить об английском, то ваш уровень - где-то Intermediate или чуть повыше.

В последнем абзаце - я даже не знаю как это сказать - он никакого отношения к английскому языку не имеет. Так, набор английских слов, совершенно не связанных между собой.

Надеюсь, что Вы занимаетесь под руководством преподавателя.
__________________
____________
Цитата:
Сообщение от bolo83 Посмотреть сообщение
всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию
Maimiti_Isabella вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 18:03   #2779 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 10.09.2011
Из: Минск
Сообщений: 24
По умолчанию

Спасибо
ALENOCHKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 03:56   #2780 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 20.04.2010
Из: Australia
Сообщений: 179
По умолчанию

Добрый день, форумчане.
Прошу Вас оценить мой опус. Был он написан under exam conditions, и потом не редактировался. Сейчас вижу недочеты, но на реальном экзамене, я думаю, напишу не лучше. Нужны 7-ки, General Заранее спасибо за любые комменты. Последняя сдача 4 мес назад - W-6.0

Many historical buildings are being destroyed or damaged. What are the reasons for this?What should be done to preserve these buildings?

Traditionally, people raise many beautiful buildings. Today many of them are in the run-down condition. Personally, I see at least two causes for this.

First and foremost, many historical houses were demolished because the ways of building and materials which were used actually were not reliable enough. Had constructors had more advanced technologies, we might probably take full delight from sightseeing many cathedrals and churches today. Also, old houses conventionally located in the downtowns where the cost of real estate is high, and many of them were pulled down because of some building companies wanted to earn as much money as possible. As an evidence for this, had no the price of area in the center of Moscow been so high, we would enjoy with astonishing St. Andrey Cathedral in Yakimanka street today.

I suppose, the problem of protecting historical legacy might be solved in various approaches. To begin with, the state should create the special paper where all precise houses ought to be listed. It seems to me that not only do any reconstructions have to be prohibited, but even redecoration might be made under the tough state control. Also, the government should create special state building organization which could make the reconstructions of ramshackle buildings by using the most advanced technologies. Possibly, had we had this kind building organizations with high-level professionals, we could have saved many from our inheritance.

To sum up, the measures which have been suggested could help us to resolve the problem. If we act in these ways, we will protect many of amazing houses for next generation.
mati вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 20:14   #2781 (permalink)
Аватар для Vanderley
 
Регистрация: 08.01.2010
Из: Минск/Беларусь
Сообщений: 1,523
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mati Посмотреть сообщение
Добрый день, форумчане. Прошу Вас оценить мой опус. Был он написан under exam conditions, и потом не редактировался. Сейчас вижу недочеты, но на реальном экзамене, я думаю, напишу не лучше. Нужны 7-ки, General Заранее спасибо за любые комменты. Последняя сдача 4 мес назад - W-6.0 Many historical buildings are being destroyed or damaged. What are the reasons for this?What should be done to preserve these buildings?
Доброго времени суток, Mati. Думаю, что ваше эссе где-то на 6.

С таск ачивментом вашим кажется всё в порядке. Оба вопроса раскрыты.

По структуре у меня проблемы с вступлением и заключением.

Посмотрите как пишутся вступления. Начинаете с общего предложения, потом сужаете тему до темы эссе. Потом пишете тезис. Тоже самое с заключением. В вашем эссе во вступлении и заключении очень много водички. Например, последнее предложение во вступлении и первое в заключении не привязаны к теме вообще никак, их можно выкинуть и на эссе это не повлияет. По боди пэрэгрэфс у меня замечаний нету. Когешн у вас присутствует, даже возможно в избытке. Не обязательно начинать каждое предложение с линкинг фрэйз.

Так, лексикал ресорс. У вас присутствует адвансд вокебьюлэри, правда некоторые слова и выражения неправильно употреблены. Например, precise houses, sightseeing(это существительное, а не глагол) и другие, которые звучат странно, но мне лень проверять по словарям.

Теперь граматика. Очень хорошо, что вы умеете употреблять кондишиналс и инвершинс, но у вас с ними явный перебор. Ни в усной речи, ни при письме, нэйтив спикеры не употребляют их столько. К сожалению и граматических ошибок у вас много. Вот явные примеры:
old houses (are, were) conventionally located;
enjoy (никакого with) astonishing St. Andrey Cathedral;
many from our inheritance - это страшный руссизм. Много чего тут не понятно. А если много относится к наследию, так наследие неисчисляемое.

Ну и мне кажется, что у вас много руссизмов, чтобы это исправить - читайте больше на английском.
Vanderley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 02:40   #2782 (permalink)
srr
Аватар для srr
 
Регистрация: 23.04.2010
Из: Сидней
Сообщений: 460
По умолчанию

Не подскажете, каким образом наказывается недостаточное количество слов? Ну, скажем, -1 балл или еще как?
__________________
Кенгурлянда кеттiм
srr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 02:46   #2783 (permalink)
Аватар для Vanderley
 
Регистрация: 08.01.2010
Из: Минск/Беларусь
Сообщений: 1,523
По умолчанию

srr, я точно не знаю. но думаю если недобор небольшой, то мот полбалла снимут, ну или четверть. Особенно если эссе хорошо написано и в том, что написано было продемонстрирован весь нолидж. У меня завтра индивидуальное занятие, спрошу у своего преподавателя. Она по идее должна такие вещи знать.
Vanderley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 14:56   #2784 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 20.04.2010
Из: Australia
Сообщений: 179
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, Mati. Думаю, что ваше эссе где-то на 6.

С таск ачивментом вашим кажется всё в порядке. Оба вопроса раскрыты.

По структуре у меня проблемы с вступлением и заключением.

Посмотрите как пишутся вступления. Начинаете с общего предложения, потом сужаете тему до темы эссе. Потом пишете тезис. Тоже самое с заключением. В вашем эссе во вступлении и заключении очень много водички. Например, последнее предложение во вступлении и первое в заключении не привязаны к теме вообще никак, их можно выкинуть и на эссе это не повлияет. По боди пэрэгрэфс у меня замечаний нету. Когешн у вас присутствует, даже возможно в избытке. Не обязательно начинать каждое предложение с линкинг фрэйз.

Так, лексикал ресорс. У вас присутствует адвансд вокебьюлэри, правда некоторые слова и выражения неправильно употреблены. Например, precise houses, sightseeing(это существительное, а не глагол) и другие, которые звучат странно, но мне лень проверять по словарям.

Теперь граматика. Очень хорошо, что вы умеете употреблять кондишиналс и инвершинс, но у вас с ними явный перебор. Ни в усной речи, ни при письме, нэйтив спикеры не употребляют их столько. К сожалению и граматических ошибок у вас много. Вот явные примеры:
old houses (are, were) conventionally located;
enjoy (никакого with) astonishing St. Andrey Cathedral;
many from our inheritance - это страшный руссизм. Много чего тут не понятно. А если много относится к наследию, так наследие неисчисляемое.

Ну и мне кажется, что у вас много руссизмов, чтобы это исправить - читайте больше на английском.
Спасибо большое, Vanderley.

Последний раз редактировалось mati; 12.09.2011 в 17:48.
mati вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 18:50   #2785 (permalink)
Аватар для Vanderley
 
Регистрация: 08.01.2010
Из: Минск/Беларусь
Сообщений: 1,523
По умолчанию

srr, сегодня общался на вашу тему с преподавателем. Она мне сказала, что если недобор не очень большой(~15 слов), то могут и вовсе не наказать, особенно если тема раскрыта и знание вокабуляра и грамматических конструкций вы продемонстрировали. Но могут и снять полбалла, если не хватает много и видно, что недописано. Балл снять не должны.

mati, у меня со вступлениями и заключениями такие же проблемы как и у всех и пишется мне очень тяжело. Я сегодня занят сильно, завтра попробую чего-либо придумать, но в любом случае у меня ещё нет того опыта, который бы позволил мне мастер-классы устраивать.

Кстати, там где-то выше Maimiti_Isabella писала про книжку, которую можно почитать. Там всё читать не надо. Есть ближе к концу где-то про то, как писать вступление и заключение.

Последний раз редактировалось Vanderley; 12.09.2011 в 18:56.
Vanderley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 19:25   #2786 (permalink)
srr
Аватар для srr
 
Регистрация: 23.04.2010
Из: Сидней
Сообщений: 460
По умолчанию

Vanderley, спасибо! У меня жена сдавать собирается чтоб VAC2 не платить, может и не успеть дописать.
__________________
Кенгурлянда кеттiм
srr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 20:10   #2787 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 16.08.2005
Из: Sydney. И я хоть бывшая, но такая же москвичка, как была.
Сообщений: 22,015
Записей в дневнике: 14
По умолчанию

Баллы снимают только за task achievement. Если недобор не больше 10 слов - ничего не снимают. Если больше, то в зависимости от количества - 1 балл, 2 балла и, максимум, 3 балла
__________________
____________
Цитата:
Сообщение от bolo83 Посмотреть сообщение
всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию
Maimiti_Isabella вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 20:25   #2788 (permalink)
Аватар для Vanderley
 
Регистрация: 08.01.2010
Из: Минск/Беларусь
Сообщений: 1,523
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
Баллы снимают только за task achievement. Если недобор не больше 10 слов - ничего не снимают. Если больше, то в зависимости от количества - 1 балл, 2 балла и, максимум, 3 балла
Так а эти баллы вычитаются только из оценки за таск ачивмент или из общей? Ну, то есть итоговая оценка в самом худшем случае теряет 3 балла или 3/4 балла?

Последний раз редактировалось Vanderley; 12.09.2011 в 20:27.
Vanderley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 20:27   #2789 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 16.08.2005
Из: Sydney. И я хоть бывшая, но такая же москвичка, как была.
Сообщений: 22,015
Записей в дневнике: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
Так а эти баллы вычитаются только из оценки за таск ачивмент или из общей?
task achievement only.
__________________
____________
Цитата:
Сообщение от bolo83 Посмотреть сообщение
всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию
Maimiti_Isabella вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 21:58   #2790 (permalink)
Аватар для Kamchedalochka
 
Регистрация: 06.02.2011
Из: Sydney
Сообщений: 66
Записей в дневнике: 16
По умолчанию

Оцените, покритикуйте ) Спасибо!

It is generally believed that some people are born with certain talents, for instance for sport or music, and others are not. However, it is sometimes claimed that any child can be taught to become a good sports person or musician.

Discuss both these views and give your own opinion.
__________________________________________
It still doesn't find out what has the greatest impact on the level of ability in, for example, sports, art or music - natural training or hard training.

On the one hand, it is obviously, that education system in Russia is aimed on personal development from all sides. It is based on the belief that all children can be taught to acquire different skills, including sports, art or music. One can find plenty of evidences to support the view that a child can achieved good rezult in these skills with continued teaching and guided practise.

On the other hand, some people believe that innate talent differentiates a person, who become good players. In other words, this extra talent cannot be taught, no matter how good the teacher or how frequently a child practise.

In my opinion, both these factors are important such as having a talent and having training. In some cases without training it will be impossible to detect the person's ability and the child will not learn how to exploit and develop his talent. A lot of good musicians, artists and sports stars have probably succeeded because they had both good training and natural talent.

In conclusion, I agree that any child can be taught particular skills, but to be really good in areas such as music, art or sport, then some natural talents are required.
Kamchedalochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 22:47   #2791 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 16.08.2005
Из: Sydney. И я хоть бывшая, но такая же москвичка, как была.
Сообщений: 22,015
Записей в дневнике: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kamchedalochka Посмотреть сообщение
Оцените, покритикуйте ) Спасибо!.
Скажем так, если ваша цель - выше 5 или 5.5, то начинайте заниматься английским.
__________________
____________
Цитата:
Сообщение от bolo83 Посмотреть сообщение
всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию
Maimiti_Isabella вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 06:30   #2792 (permalink)
Аватар для Kamchedalochka
 
Регистрация: 06.02.2011
Из: Sydney
Сообщений: 66
Записей в дневнике: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
Скажем так, если ваша цель - выше 5 или 5.5, то начинайте заниматься английским.

Спасибо!
Kamchedalochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 18:56   #2793 (permalink)
Аватар для Vanderley
 
Регистрация: 08.01.2010
Из: Минск/Беларусь
Сообщений: 1,523
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kamchedalochka Посмотреть сообщение
Оцените, покритикуйте ) Спасибо!
Здравствуйте Камчедалочка.

Почитал я ваше эссе и дневники и решил немного прокомментировать.

Сначала некоторые мысли по теме. При изучении языка есть два типа навыков, ну и знаний наверное тоже. Активные и пассивные. Пассивные навыки(а это ридинг и листенинг) гораздо легче развить. Фактически, все слова и конструкции, что вы изучаете, могут вами потом быть узнаны в тексте. То же можно сказать и про листенинг, но тут ещё влияет насколько хорошо вы понимаете нэйтив проиношение. С активными (спикинг и райтинг) всё намного печальнее, их улучшить без разговорной и письменной практики нельзя.

Лично я считаю, что IELTS даёт довольно точную оценку знаний, потому что во всех секциях достаточное количество заданий, чтобы исключить всякие случайности. По вашим оценкам можно сказать, что у вас уровень в районе intermediate, при этом у вас огромные проблемы с активными навыками.

Что делать. Как вам ответила Maimiti_Isabella - учить английский и при этом активно, интенсивно, уделяя внимание всем аспектам языка без исключения. Что качается модулей IELTS, могу порекоммендоваь следующее. Для подготовки к ридинг просто делайте упражнения и разбирайте результаты, лучше не на время, а на результат, чтобы тренировать логику и всё остальное, ну и учить общий английский, чтобы вам потом незнакомые слова малину не портили. Листенинг, не смотря на то, что он как бы тоже пассивный навык, вещь гораздо более печальныя. Тут вы одними упражнениями и беседами в классе, как вы пишете у себя в дневнике, 100% не отделаетесь, слушайте радио, смотрите кино, иначе оно не прийдёт. Ну и учите английский. Про райтинг и спикинг даже не знаю что написать. Судя по эссе, там у вас всё очень печально. Не обижайтесь, но я не понимаю, как вы умудрились получить 6 первый раз. У вас тут проблемы и с вокабуляром и с грамматикой, не говоря про структуру, когешн и все остальные айелтсовые штуки. Тут я вам могу только посоветовать учить английский - все аспекты и не только на занятиях, ибо оно само собой не прийдёт.

Ну и чтобы не быть голословным, прокомментирую парочку ваших ляпов. Не все, только некоторые, те что легче объяснить.

It still doesn't find out - перевод: оно до сих пор не узнаёт. Не знаю что вы хотели написать.
natural training - что это и где оно живёт?
aimed at(not on);
from all sides - это страшный руссизм, надо как-то перефразировать.
skills, including sports, art or music - что, правда что ли, что спорт, музыка и искусство - это скилы?
evidence - неисчисляемое;
can achieved - это что за конструкция такая?
rezult - result;
a person, who become good players - half is written in singular, another half in plural;
no matter how good the teacher - где глагол?
both these factors are important such as having a talent and having training - переведите на русский. Оба фактора являются важными такие как...
but to be really good in areas such as music, art or sport, then some natural talents are required - опять переводим. чтобы быть... тогда.

Это далеко не всё в этом эссе. Это, скажем так, то за что я могу "ответить". Эссе написано на рунглише и судя по некоторым предложениям, которые я указал, ещё на каком-то языке.

Как-то так. Не обижайтесь если я тут черезчур много язвил, я всегда так проверяю. Удачи вам в изучении языка и осуществлении своих планов.

Последний раз редактировалось Vanderley; 13.09.2011 в 20:11.
Vanderley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 22:47   #2794 (permalink)
Аватар для lira
 
Регистрация: 04.11.2010
Из: VIC
Сообщений: 573
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, потянет на 4,5 балла?

The world would be a poorer place without color. To what extent do you agree with this statement
Everywhere in our modern world we can see a lot of shades of different colors. Advertisement, cafes, restaurants, houses and even people attract our attention with all kind of colors. Without this view our cities and world would be a little boring and would seem poorer then it is now.
I absolutely agree with this statement. I am going to tell some points of my view.
First of all, colors in our casual life make us cheerier. When people use bright and different colors in their wearing, their mood increases. And not only their mood. Definitely all people around seeing brightly dressed person with good mood smile and enjoy. I can say one example from my experience. In winter most people in our city wear black and gray clothing. And every morning, when I go to metro, I see one view. There are black and grey people. But if someone young, for example, wear yellow or orange or blue, I remark he or she and smile. In my eyes it is good start to the day.
Second of all, art and culture without colors would not be so marvelous and admirable. What would paint painter without colors? Our museums are filled pictures of different periods. Constantly exhibitions are conducted. Colors give over us mood and style from different times period of our history. Moreover modern art and cinema are developed through experiments with color.
In sum, I can say with certainty that color made our life and world brighter and attractive.

Последний раз редактировалось lira; 13.09.2011 в 22:50.
lira вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 22:58   #2795 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 13.09.2011
Из: Россия
Сообщений: 8
По умолчанию в первый раз... страшно...

Привет всем, читаю форум давно. Написать решилась впервые. Муж- главный аппликант. Мне как жене нужно будет рано или поздно сдавать IELTS на 4,5 или 5. Но мне бы конечно, как и всем нам хотелось бы набрать больше. Оцените, пожалуйста, первое творение! И если можно, прокомментируйте, пожалуйста, что не так.


Some people think that examinations have some bad effects on both students and teachers. Some people say they do a good job in the evaluation of the students’ performance. What is your opinion?

In the modern society we faced with the situation when all people need to pass different kinds of examinations starting from the school. Many people argued that there are a lot of disadvantages for doing this while others believe that this is a perfect method for checking the students’ knowledge during the study. This essay will look through both opinions.

It is often said that examinations could have some negative impact on students. First of all, it is hard emotionally. Not everyone can hold his feelings and take the exam with a “cold” head. For example, even if a student perfectly knows all the materials he can be nervous so much that it finally will decrease his score or mark. On the top of this, some tutors absolutely agree that sometimes stress can play a bad role, that is why this is not good for them either, when their students cannot answer elementary questions or solve a simple task. At the same time it is hard to find more effective way to determine the level of students’ knowledge.

Obviously, there is a necessity for teachers to check whether students got the material or not, how effectively they could use their knowledge. Nowadays, there is no better way to do this avoiding examinations. This is the only method for teachers to check how every particular student understand the subject. In addition, it is a good point when with the school examinations’ results students can choose university where they are going to study in future.

Weighing everything up, I am inclined to share the latter opinion as I am absolutely sure that it is impossible to evaluate students’ knowledge without examinations. From the other hand, tutors should try to lessen the stress impact during the test. If there is no stress examinations’ results will be much better. However, I am not sure if it is possible to solve this problem by any means.

Последний раз редактировалось natarina; 13.09.2011 в 23:04.
natarina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 00:08   #2796 (permalink)
Аватар для Vanderley
 
Регистрация: 08.01.2010
Из: Минск/Беларусь
Сообщений: 1,523
По умолчанию

lira, судя вот по этому http://www.ielts.org/pdf/UOBDs_WritingT2.pdf, вы в зоне риска. Это не эссе, а набор слов. Мне, как рускоязычному понятна основная идея, не знаю поймёт ли экзаменатор. Я бы сказал, что вокабуляр и грамматика между 3 и 4, как тут оценить таск ачивмент и когешн я не знаю.
Vanderley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 00:21   #2797 (permalink)
Аватар для Vanderley
 
Регистрация: 08.01.2010
Из: Минск/Беларусь
Сообщений: 1,523
По умолчанию

natarina, судя по этому эссе, 4.5 - 5 от вас никуда не денутся. Ляпов очень много конечно и написано на рунглише, но есть и правильное употребление пассива и линкеры и вокабуляр более менее аккуратно используете. Я думая это где-то 5 - 5.5 и прогноз оптимистичный. Но, если хотите больше 5 - учитесь.
Vanderley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 01:19   #2798 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 13.09.2011
Из: Россия
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
natarina, судя по этому эссе, 4.5 - 5 от вас никуда не денутся. Ляпов очень много конечно и написано на рунглише, но есть и правильное употребление пассива и линкеры и вокабуляр более менее аккуратно используете. Я думая это где-то 5 - 5.5 и прогноз оптимистичный. Но, если хотите больше 5 - учитесь.
Спасибо огромное за отзыв! Перечитав эссе после вашего комментария сама нашла кучу ошибок, которые не заметила пока писала:

we faced with the situation - we face a situation,
people argued - people argue,
examinations’ results - examinations results,
по-моему, неверно написано предложение, но как исправить - не знаю: Nowadays, there is no better way to do this avoiding examinations.

Пожалуйста, ткните носом на предложения написанные на рунглише, чтобы в дальнейшем избегать. Спасибо за отклик!
natarina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 08:28   #2799 (permalink)
Аватар для Kamchedalochka
 
Регистрация: 06.02.2011
Из: Sydney
Сообщений: 66
Записей в дневнике: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
Здравствуйте Камчедалочка.

Почитал я ваше эссе и дневники и решил немного прокомментировать.

Сначала некоторые мысли по теме. При изучении языка есть два типа навыков, ну и знаний наверное тоже. Активные и пассивные. Пассивные навыки(а это ридинг и листенинг) гораздо легче развить. Фактически, все слова и конструкции, что вы изучаете, могут вами потом быть узнаны в тексте. То же можно сказать и про листенинг, но тут ещё влияет насколько хорошо вы понимаете нэйтив проиношение. С активными (спикинг и райтинг) всё намного печальнее, их улучшить без разговорной и письменной практики нельзя.

Лично я считаю, что IELTS даёт довольно точную оценку знаний, потому что во всех секциях достаточное количество заданий, чтобы исключить всякие случайности. По вашим оценкам можно сказать, что у вас уровень в районе intermediate, при этом у вас огромные проблемы с активными навыками.

Что делать. Как вам ответила Maimiti_Isabella - учить английский и при этом активно, интенсивно, уделяя внимание всем аспектам языка без исключения. Что качается модулей IELTS, могу порекоммендоваь следующее. Для подготовки к ридинг просто делайте упражнения и разбирайте результаты, лучше не на время, а на результат, чтобы тренировать логику и всё остальное, ну и учить общий английский, чтобы вам потом незнакомые слова малину не портили. Листенинг, не смотря на то, что он как бы тоже пассивный навык, вещь гораздо более печальныя. Тут вы одними упражнениями и беседами в классе, как вы пишете у себя в дневнике, 100% не отделаетесь, слушайте радио, смотрите кино, иначе оно не прийдёт. Ну и учите английский. Про райтинг и спикинг даже не знаю что написать. Судя по эссе, там у вас всё очень печально. Не обижайтесь, но я не понимаю, как вы умудрились получить 6 первый раз. У вас тут проблемы и с вокабуляром и с грамматикой, не говоря про структуру, когешн и все остальные айелтсовые штуки. Тут я вам могу только посоветовать учить английский - все аспекты и не только на занятиях, ибо оно само собой не прийдёт.

Ну и чтобы не быть голословным, прокомментирую парочку ваших ляпов. Не все, только некоторые, те что легче объяснить.

It still doesn't find out - перевод: оно до сих пор не узнаёт. Не знаю что вы хотели написать.
natural training - что это и где оно живёт?
aimed at(not on);
from all sides - это страшный руссизм, надо как-то перефразировать.
skills, including sports, art or music - что, правда что ли, что спорт, музыка и искусство - это скилы?
evidence - неисчисляемое;
can achieved - это что за конструкция такая?
rezult - result;
a person, who become good players - half is written in singular, another half in plural;
no matter how good the teacher - где глагол?
both these factors are important such as having a talent and having training - переведите на русский. Оба фактора являются важными такие как...
but to be really good in areas such as music, art or sport, then some natural talents are required - опять переводим. чтобы быть... тогда.

Это далеко не всё в этом эссе. Это, скажем так, то за что я могу "ответить". Эссе написано на рунглише и судя по некоторым предложениям, которые я указал, ещё на каком-то языке.

Как-то так. Не обижайтесь если я тут черезчур много язвил, я всегда так проверяю. Удачи вам в изучении языка и осуществлении своих планов.
Спасибо большое за подробный анализ со стороны. Вы правы на все сто. Сменила препода, она мне то же самое сказала. Проблема с запасом активных и пассивных знаний. С пассивными еще куда не шло, а вот с активными большая проблема. Ну и проблема большая "рунглиша", как вы сказали. То что язвили, так это ничего. Я за объективную и правдивую оценку всегда. Сравнивая двух своих преподов по англ (прошлого и нынешнего), я понимаю, что как раз строгих и язвительных замечаний мне не хватало. Прошлый препод мало а порой вобще не указывала на недостатки, все шло как-то самотеком, вот и результат....

Ладно, еще раз спасибо. Буду учить английский...
Kamchedalochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 23:02   #2800 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 13.09.2011
Из: Россия
Сообщений: 8
По умолчанию попытка вторая...

Вот еще одна писанинка. Много чего написала, чего избежала бы на экзамене, так как совершенно не уверена можно ли так сказать. Выставляю на ваш гуманный суд.


It is often said that the subjects taught in schools are too academic in orientation and that it would be more useful for children to learn about practical matters such as home management, work and interpersonal skills. To what extent do you agree or disagree?

Nowadays we face a situation when number of subjects in schools is going through the roof. Many people believe that many of them became too academic and it would be much more beneficial to teach children some practical skills which they can use in their future life such as homework, preparation to their career and effective communication with other people.

It is obvious that it is absolutely impossible to live in modern world with its state of the art technologies without special knowledge and understanding how to use them. For example, the student probably will not find a good job if he does not know how to use a computer. That is why some subjects seem to be more academic indeed in comparing with the same ones long ago. However, some subjects which learn children practical skills are mostly forgotten.

If we try to remember several years ago students were taught in schools some practical skills. For example, girls learnt about how to cook or they did handmade things. They even could choose a profession to be taught such as seller, as an example. Whereas boys started to get knowledge of working with wood and steel. At the same time they could get a driver license. In ancient times students were taught rules of their right behavior and communication skills in society.

Weighing everything up it is truth that subjects in schools became more academic and I fully agree with this, because the world is highly developed now. Moreover its demands to all of us are increasing very fast every year. However, children do not learn enough about practical matters, as they did before. Therefore, I believe that if students will learn in schools more about things which they can use in their everyday life it is possible to teach them more academic subjects later in college or university.
natarina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


LinkBacks (?)
LinkBack to this Thread: http://www.gday.ru/forum/ielts/45491-my-essay-%EF%F0%EE%E2%E5%F0%FC%F2%E5-%EF%EE%EA%F0%E8%F2%E8%EA%F3%E9%F2%E5-%D1%EF%E0%F1%E8%E1%EE.html
Автор For Type Дата
IELTS Essays - Band 7 | IELTS-Blog - Part 6 This thread Refback 22.02.2011 14:22
Untitled document This thread Refback 15.02.2011 05:25
Untitled document This thread Refback 15.02.2011 03:31
Untitled document This thread Refback 14.02.2011 07:10
Untitled document This thread Refback 12.02.2011 16:24
Untitled document This thread Refback 08.02.2011 05:36
Untitled document This thread Refback 07.02.2011 05:27
Untitled document This thread Refback 04.02.2011 23:18
Untitled document This thread Refback 04.02.2011 22:39
Untitled document This thread Refback 04.02.2011 19:46
Car Audio Packages This thread Trackback: 04.02.2011 09:04
What Constitutes Casual Wear? This thread Trackback: 04.02.2011 01:05
Top Hats and Olden Days Fashion This thread Trackback: 04.02.2011 00:35
The Coach Brand This thread Trackback: 04.02.2011 00:08
Sport Pants This thread Trackback: 03.02.2011 23:27
Hoodies This thread Trackback: 03.02.2011 23:24
How to Dress in the Professional Dress Code This thread Trackback: 03.02.2011 22:37
Vintage Dresses This thread Trackback: 03.02.2011 21:50
What to wear in style This thread Trackback: 03.02.2011 21:13
Proper outdoor clothing This thread Trackback: 03.02.2011 21:06
Ask Yourself This thread Trackback: 03.02.2011 20:28
What is considered cocktail attire for men? This thread Trackback: 03.02.2011 20:21
Benefits of Perfumes This thread Trackback: 03.02.2011 19:20
Use of Make This thread Trackback: 03.02.2011 18:55
Angelina Jolie This thread Trackback: 03.02.2011 18:37
The Dangers of a Broken Oxygen Sensor This thread Trackback: 03.02.2011 04:45
Jeep Dealerships This thread Trackback: 03.02.2011 04:28
Untitled document This thread Refback 03.02.2011 02:18
Glamour Styles for the Early 80's - Handbags, Puffy Shirts, Baggy Pants & Terrible Hairstyles This thread Trackback: 02.02.2011 18:20
1920s Womens Dresses-Fashion of the Time This thread Trackback: 02.02.2011 08:54
Headdress - Welcome Back This thread Trackback: 01.02.2011 23:01
Watches Everywhere This thread Trackback: 01.02.2011 22:42
Gucci This thread Trackback: 01.02.2011 22:18
Choosing the Best Sports Coat: Blazer Galore This thread Trackback: 01.02.2011 21:46
How to pick the right pair of jeans: a mens clothing guide This thread Trackback: 01.02.2011 21:29
Sexy and Desirable in Victoria Secrets Sexy Push-up: Miraculous Bra This thread Trackback: 01.02.2011 21:22
Origin Of Cowboy Hats - Now and Then This thread Trackback: 01.02.2011 20:25
Question of the Night: Are evening dresses in style? This thread Trackback: 01.02.2011 20:05
How to Make a Celebrity Hairstyle This thread Trackback: 01.02.2011 19:04
Choose Your Accessories Carefully This thread Trackback: 01.02.2011 17:50
The Real Essence of a Formal Wear This thread Trackback: 01.02.2011 17:46
How to Choose Outdoors Attire This thread Trackback: 01.02.2011 17:42
Pregnant Women Fashion This thread Trackback: 01.02.2011 17:10
DKNY This thread Trackback: 01.02.2011 17:03
What Is Sophisticated Casual Attire? Laid-back yet Extraordinary This thread Trackback: 01.02.2011 16:32
Are graphic t-shirts considered a fashion mistake? This thread Trackback: 01.02.2011 16:27
What equipment should be with you while running? - Running Equipment This thread Trackback: 01.02.2011 16:25
Myths and Tips Surrounding Native American Tribal Tattoos This thread Trackback: 01.02.2011 16:18
Which Leather Is Better - Synthetic Leather Vs Real Leather? This thread Trackback: 01.02.2011 15:36
How to Get Soft Lips? This thread Trackback: 01.02.2011 15:16

Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


no new posts