Иммиграция, обучение и жизнь в австралии

Оценка шансов Объявления ASPC-timeline Дневники Проекты Реклама Вакансии

Like Tree1065Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.06.2009, 17:58   #626 (permalink)
Аватар для Yulia_N
 
Регистрация: 14.02.2008
Из: Melbourne
Сообщений: 1,011
По умолчанию

Написала еще одно эссе. Просьба покритиковать. Еще хотелось бы знать, имеет ли мне смысл идти в сентябре сдавать или эссе пока еще очень слабые и на 6ку никак не тянут.

Films can tell us a lot about the country where they were made. What have you learnt about a country from watching its movie?

Films as a part of our life can teach us a lot about various things. At the same time, while watching a movie we are able to find some new information about the country, where this film was built in. This essay reveals several items what a person can learn about that country through the film.

First of all, traditions, which are shown into a movie, can be taken from the place where the events were filmed. At first place it is important to put food preferences. For example, if you watch a movie about Japanese, you can understand the difference between European and their kitchens. In addition, they use sticks when have a meal time and we use covers, like spoons, knifes and forks. Another tradition, which is interesting to see, is wearing clothes. For example, in American movies we can see free style among the people and in Indian movies we can see very special garments, which single out the country. Thus, movies carry a lot of information about traditions.

Last but not least place personal habits take in a movie. A simple thing how to go to work can be very different in one and another country. An instant, at the movie, “Fricke Friday” a main hero after exchanging with the souls has used a car for that purpose. At the same time a Russian movie “Moscow does not believe in tears” represents us that people use buses to go to work. Another item to see is how people spend their free time at Friday evening. In English films the thing which we can notice that people like visiting pubs or cafes after the working week and relax. In comparable, Russian movies proclaim the family values and the main hero usually returns home after work on Fridays. All in all, habits in movies can be useful to make a whole view about the country and life preferences.

In conclusion movies can be useful and interesting as a way to learn the information about the selected country. Traditions and habits can tell us how the people in the country live and spend their free time, how the country different from the others. If the person wants to know something very special about the country he enjoys, it is good to see a movie with the country, which created it.
__________________
DIAC, 175- Подача 6.04.2011
Visa granted 3.01.2013

Последний раз редактировалось Yulia_N; 26.06.2009 в 18:02.
Yulia_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 21:31   #627 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 22.01.2009
Из: Sydney
Сообщений: 853
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

ИМХО это не топик IELTS и по нему сложно оценить эссе. Почему? тут нет проблемы или конфликта. ВСЕ топики IELTS связаны с проблемами.
Лучше возьмите какой-нибудь тестовый топик.
Alexizzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 21:44   #628 (permalink)
Аватар для Yulia_N
 
Регистрация: 14.02.2008
Из: Melbourne
Сообщений: 1,011
По умолчанию

Так в том то и дело, что мне дала этот топик репетитор, которая готовит к ielts. Только мне не нравится, что она никогда не говорит на какой балл это эссе.
__________________
DIAC, 175- Подача 6.04.2011
Visa granted 3.01.2013
Yulia_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 22:07   #629 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 22.01.2009
Из: Sydney
Сообщений: 853
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Ещё раз повторяю - это не топик IELTS и оценивать по нему несколько бессмысленно. Гугл говорит, что это топик TOEFL.
Любой топик IELTS содержит проблему, конфликт, противоположные мнения и т.п. Этот - просто плоское повествование.
По сложности и грамматике эссе ИМХО на 5-5.5. но это только моё ИМХО.
Если вы доверяете мнению форума больше, чем своему репепетитору, и если ваш репетитор дает вам топик TOEFL, когда вы готовитесь к IELTS, то советую сменить репетитора.
Alexizzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 22:15   #630 (permalink)
Аватар для Yulia_N
 
Регистрация: 14.02.2008
Из: Melbourne
Сообщений: 1,011
По умолчанию

Спасибо. Я в процессе смены. А то за пол года никакого сдвига.
Цитата:
Сообщение от Alexizzz Посмотреть сообщение
Ещё раз повторяю - это не топик IELTS и оценивать по нему несколько бессмысленно. Гугл говорит, что это топик TOEFL.
Любой топик IELTS содержит проблему, конфликт, противоположные мнения и т.п. Этот - просто плоское повествование.
По сложности и грамматике эссе ИМХО на 5-5.5. но это только моё ИМХО.
Если вы доверяете мнению форума больше, чем своему репепетитору, и если ваш репетитор дает вам топик TOEFL, когда вы готовитесь к IELTS, то советую сменить репетитора.
__________________
DIAC, 175- Подача 6.04.2011
Visa granted 3.01.2013
Yulia_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 00:01   #631 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 24.12.2008
Из: 8-719-540
Сообщений: 660
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yulia_N Посмотреть сообщение
Написала еще одно эссе. Просьба покритиковать. Еще хотелось бы знать, имеет ли мне смысл идти в сентябре сдавать или эссе пока еще очень слабые и на 6ку никак не тянут.

Films can tell us a lot about the country where they were made. What have you learnt about a country from watching its movie?
Films as a part of our life (1) can teach us a lot about various things. At the same time, while watching a movie we are able to find some new information about the country, where this film was built in (2). This essay reveals (3)several items what a person can learn about that country through the film.

First of all, traditions, which are shown into (4) a movie, can be taken from the place where the events were filmed. At first place it is important to put food preferences (5). For example, if you watch a movie about Japanese, you can understand the difference between European and their kitchens (6). In addition (7), they use sticks when have (8 ) a meal time and we use covers, like (9) spoons, knifes and forks. Another tradition, which is interesting to see, is wearing clothes. For example, in American movies we can see free style among the people and in Indian movies we can see very special garments, which single out (10) the country. Thus, movies carry a lot of information about traditions.

Last but not least (11) place personal habits take in a movie. A simple thing how to go to work can be very different in one and another country (12). An instant, at the movie, “Fricke Friday” a main hero after exchanging with the souls has used a car for that purpose.(13) At the same time a Russian movie “Moscow does not believe in (14)tears” represents us (15) that people use buses to go to work. Another item to see is how people spend their free time at Friday evening. In English films the thing which we can notice that people like visiting pubs or cafes after the working week and relax. In comparable, Russian movies proclaim the family values and the main hero usually returns home after work on Fridays. All in all, habits in movies can be useful to make a whole view about the country and life preferences.

In conclusion movies can be useful and interesting as a way to learn the information about the selected country. Traditions and habits can tell us how the people in the country live and spend their free time, how the country different from the others. If the person wants to know something very special about the country he enjoys, it is good to see a movie with the country, which created it.


*1 as a part of our life - фраза выпирает из контекста, я бы упростил структуру предложения - Films are a part of our life and can ...
*2 made. Build - строить.
*3 reveal - раскрыват, как в прямом смысле (как в анекдоте про провоз картины Рубенса через таможню - смыли натюрмортик, Рубенс поплыл, из под него показался Леонардо, а из под него проглядывает портрет Черненко - где остановиться?), так и в переносном (раскрыть секрет). Упрощайте - discuss, cover
*4 into - применяется с глаголами, обозначающими движение, здесь - IN
*5 русский порядок слов. It is important to put the food preferences into the first place - если просто перефразировать, становится лучше.
*6 kitchen это кухня в смысле помещение. кухня в смысле кулинарии - cuisine
*7 in addition to what? - слова связки это хорошо и нужно, но не надо каждое предложение с них начинать.
*8 when they have или when having
*9 forks and spoons are not covers. А cover это что-то, что накрывает. Умное слово - utensils, хотя можно просто было and we use forks etc.
*10 single out - выставить (напоказ) - очень резкое выражение, используйте с пониманием
*11 Last but not least это устойчивое выражение, используемое в перечислении аргументов, которое позволяет вам продолжить аргументацию, если собеседник решит вас переспорить - парировать можно - а вот еще и т.д. Я не припомню его использование в отношении указания порядка вещей.. Это открытая альтернатива Finally, потому что после finally обычно добавлять нечего. Можно попробовать так - last but not least, lets discuss the place of personal habits as displayed in the movies
*12 устойчивая фразы - from one to another, in one or the other
*13 я не вкурил о чем фраза. По частям - Instant - мгновение. не AT the movie a IN the movie. Main hero - не говорят, это калька с русского, надо lead character. exchanging with - подразумевает объект обмена (exchanging what with who). Вместо has used здесь больше подходит простое прошедшее, в крайнем случае совершенное прошедшее had used, поскольку надо просто констатировать факт, а не привязать его ко времени по отношению к другому действию.
*14 Падеж неправильно передан - believe in something - верить во что-то, believe something - верить чему-то.
*15 Калька с русского. represent без us - представить что-то, при этом слово достаточно официозное. Represent us/someone это значит выступить представителем (интересов) кого-то, как адвокат в суде.

Больше времени нет, сорри.
__________________
NI Traktor | NI Maschine | Ecler EVO5 :)
Leukaemia sucks!
newjersey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 00:11   #632 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 24.12.2008
Из: 8-719-540
Сообщений: 660
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexizzz Посмотреть сообщение
Ещё раз повторяю - это не топик IELTS и оценивать по нему несколько бессмысленно. Гугл говорит, что это топик TOEFL.
Любой топик IELTS содержит проблему, конфликт, противоположные мнения и т.п. Этот - просто плоское повествование.
По сложности и грамматике эссе ИМХО на 5-5.5. но это только моё ИМХО.
Если вы доверяете мнению форума больше, чем своему репепетитору, и если ваш репетитор дает вам топик TOEFL, когда вы готовитесь к IELTS, то советую сменить репетитора.
не то чтобы я хочу спорить, но все таки курсы подготовки к экзамену радикально отличаются от просто языковых курсов. На подготовке вам рассказывают некий (пусть даже официальный) инсайд о способе стандартизованной оценки знаний, чем предотвращают самые банальные ошибки. ЕГЭ ТОЕФЛ или айлс - не важно. Само изучение иностранного языка как второго (а не первого - большая разница) по-моему (акцент на по-моему) более продуктивно в перспективе, потому что зная язык и заучив два-три костяка сочинения можно будет на них нанизать любую тематику. От обратного такого результата достигнуть на порядок сложнее, получаются тексты изобилующие словами-связками без особого смысла.
__________________
NI Traktor | NI Maschine | Ecler EVO5 :)
Leukaemia sucks!
newjersey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 00:17   #633 (permalink)
Аватар для Yulia_N
 
Регистрация: 14.02.2008
Из: Melbourne
Сообщений: 1,011
По умолчанию

newjersey спасибо за проверку. Эхххх нет мне счастья одолеть этот EILTS
__________________
DIAC, 175- Подача 6.04.2011
Visa granted 3.01.2013
Yulia_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 01:11   #634 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 22.01.2009
Из: Sydney
Сообщений: 853
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от newjersey Посмотреть сообщение
не то чтобы я хочу спорить, но все таки курсы подготовки к экзамену радикально отличаются от просто языковых курсов. На подготовке вам рассказывают некий (пусть даже официальный) инсайд о способе стандартизованной оценки знаний, чем предотвращают самые банальные ошибки. ЕГЭ ТОЕФЛ или айлс - не важно. Само изучение иностранного языка как второго (а не первого - большая разница) по-моему (акцент на по-моему) более продуктивно в перспективе, потому что зная язык и заучив два-три костяка сочинения можно будет на них нанизать любую тематику. От обратного такого результата достигнуть на порядок сложнее, получаются тексты изобилующие словами-связками без особого смысла.
Я наверное недостаточно ясно выражаюсь, звиняйте
Мы тут не то чтобы язык учим, а готовимся, чтобы получить нужную оценку. Язык уж приложится как-нибудь. Именно про это я и говорил - судя по всему, репетитор у Юли не совсем понимает, что делает и боится оценивать эссеи. Мой репетитор мне смело 5-ки ставил , и это ИМХО правильно, так как стимулирует. Свои 6 я стабильно получать с 3-го раза стал.
"ЕГЭ ТОЕФЛ или айлс - не важно" - а вот с этим я категорически не согласен.
Тут есть специфическая система оценки, не зная которой писать эссе - всё равно что стрелять по мишени вслепую. Может кто и попадет, кому повезет, или у кого талант есть, но это не про меня, к сожалению.
Alexizzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 18:15   #635 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 24.12.2008
Из: 8-719-540
Сообщений: 660
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexizzz Посмотреть сообщение
....... Язык уж приложится как-нибудь. .............
Знание языка первично. Чувство языка вырабатывается при его постоянном использовании, когда из "островков" тематических словарных групп и грамматических правил возникает то самое fluency. Тогда для подготовки к экзамену надо всего лишь знать как вас будут оценивать - сама структура экзамена прикладывается к вашему знанию языка, а не наоборот. Из своего личного опыта - я айлс сдавал в начале 2007 года, подготовка заняла часа 2, прочитал кембриджский учебник по диагонали и все..
__________________
NI Traktor | NI Maschine | Ecler EVO5 :)
Leukaemia sucks!
newjersey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 00:40   #636 (permalink)
Аватар для Yulia_N
 
Регистрация: 14.02.2008
Из: Melbourne
Сообщений: 1,011
По умолчанию

Всем снова привет. Почитала я как писать эти эссе. Вроде более менее стало понятно. Выкладываю еще одно на ваш суд А насчет репетитора ладно. попробую счас к другой пойти, может толка больше будет.
For and against zoos.

Zoo, as a place of relaxation, is very popular among young and mature people. From one side, many people consider that animals can be kept both in wild and in zoos, but from another side, some of them claim that zoos should be restricted. I will discuss both points of view and express my opinion on the matter.

One the one hand, there are a lot of advantages of creation various kind of zoos. One of the main advantages of zoos is the possibility of saving rare species. For example, some kinds of tigers are almost disappeared in the wild world, at the same time they have increased their amount in zoos. In addition, they have enough food and drink and don’t suffer from harvest. Finally, zoos are places, where we can study animals and their behaviors without traveling abroad. For instance, an elephant can be seen only in particular places, but in the zoo we can also see such a big creature. No wonder, zoos are one of the best places to visit.

One the other hand, zoos have some disadvantages. The major disadvantage of zoos is that animals are kept in cages. For example, falcons can stay only in freedom. They need to fly and haunt for another small animals. Without blue sky and freedom they usually die. Another disadvantage of zoos is that animals haven’t their own choice. For example, a simple zoo’s worker can make a decision about future generation, like selected a peacock to a peahen, what kind of food and how much to give and so on. Therefore, zoos can’t replace freedom.

All things considered, there are both advantages and disadvantages of zoos. It is good that rare animals can be saved for the future generation and we can study their habits. But at the same time zoos are not suitable for some species, because they can’t replace wild nature. I strongly believe that zoos are not a good place to keep animals. The best thing is to create a nature reserve to save them and give more independence.
__________________
DIAC, 175- Подача 6.04.2011
Visa granted 3.01.2013

Последний раз редактировалось Yulia_N; 30.06.2009 в 18:46.
Yulia_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 18:29   #637 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 30.06.2009
Из: Москва/Россия
Сообщений: 1
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Выкладываю на ваш суд свое первое творение. Примерно на какой балл можно рассчитывать? Тема - одна из последних, любезно представленных уважаемыми форумчанами. Заранее премного благодарен за ваше внимание и время.

Many developing countries require financial aids for their development. Some people argue that practical aids and advice are more important than financial ids for them. Discuss both points of view and give your own opinion.

In this time and age one part of people counted that financial help for high – risked and other developing countries is the simplest and the best way for solving some problems that are common for most of these – type countries, which also called «third world countries». At the same time, the rest of people consider that the key role for step-by-step growth of poor countries is in providing non-financial supports (exclude direct investments into industries) such as various types of techniques and technologies, medicine know-how, consultancies, advises and other practical help. In this issue, I would try to disclose both points of view on this topic and to give my own opinion on this matter.

For the one hand, non-wealthy and poverty countries, which are situated mostly in Africa, need for constant and direct funding from prosperity countries. Apologists of this statement are based on opinion that poor countries have no any possibility for self-development of their industries, and also for improvement their social, economical and financial systems. They believe that such monetary policy allow to supply stable and foreseen situation in poor countries, as far as any problems of «challenged» regions cause some negative impacts for the rest of the world, include such factors as drugs-traffic, strength migration situation, slavering and others.

For the other hand, nowadays there is widely spread contrary opinion concerning the fact that the better direction for further development of «third world countries» is to give them a chance for self-growth. It is not a great secret that non-investment and direct governmental bodies’ financing may play sometimes negative role for development plans of needy countries, whereas much of this money is often plundered and used for the incorrect purposes. Some practical aids, include technical, know-how and other scientific and applied researches would help these countries in the way of establishing their own highly – developed industry and mature body politics and society.

In conclusion, taking into account all circumstances discussed above I guess that the optimal way which helps underdeveloped countries to build-up their own effective governmental system is in providing for them the practical aids in combination with targeted humanitarian help for the poorest people.
toadstool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 21:52   #638 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 22.01.2009
Из: Sydney
Сообщений: 853
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

[QUOTE=toadstool;1061909] Всем доброго времени суток. Выкладываю на ваш суд свое первое творение. Примерно на какой балл можно рассчитывать? Тема - одна из последних, любезно представленных уважаемыми форумчанами. Заранее премного благодарен за ваше внимание и время.

Many developing countries require financial aids for their development. Some people argue that practical aids and advice are more important than financial aids for them. Discuss both points of view and give your own opinion.

In this time and age (1) one part of people counted (2) that financial help for high – risked(3) and other developing countries is the simplest and the best way (for solving)(4) some problems that are common for most of these – type (5) countries, which also called «third world countries»(!). At the same time, (the rest of people)(6) consider that the key role for step-by-step growth(7) of poor countries is in providing non-financial supports (exclude direct investments into industries) such as various types of techniques and technologies, medicine know-how, consultancies, advises and other practical help. (In this issue, I would try to disclose both points of view on this topic and to give my own opinion on this matter.)(

For the one hand (9), non-wealthy (10) and poverty (11) countries, which are situated mostly in Africa, need for constant and direct funding from prosperity (19) countries. Apologists (!) of this statement are based on opinion that poor countries have no any possibility for self-development of their industries, and also for improvement (12) their social, economical and financial systems. They believe that such monetary policy allow to supply stable and foreseen situation in poor countries, as far as any problems of «challenged»(!) regions cause some negative impacts for the rest of the world, include(13) such factors as drugs-traffic, strength migration situation, slavering and others.

For the other hand (14), nowadays (15) there is widely spread(16) contrary opinion concerning the fact that the better direction for further development of «third world countries»(!) is to give them a chance for self-growth(!). It is not a great secret that non-investment (17) and direct governmental bodies’ financing may play sometimes negative role for development plans of needy countries, whereas much of this money is often plundered and used for the(1 incorrect purposes. Some practical aids, include technical, know-how and other scientific and applied researches would help these countries in the way of establishing their own highly – developed industry and mature body politics and society.

In conclusion, taking into account all circumstances discussed above I guess that the optimal way which helps underdeveloped (!) countries to build-up their own effective governmental system is in providing for them the practical aids in combination with targeted humanitarian help for the(1 poorest people.[/QUOTE]

Места, вызвавшие вопросы:
1) Как-то напыщенно, может и OK
2) кем считается? Что-то не то
3) не понятно
4) to solve
5) –type – не нужно
6) Как-то не так. Others лучше
7) Development
Предложение не нужно, повтор топика
9) On
10) Не понятно
11) Poor
12) To improve
13) Including
14) On
15) Порядок слов
16) A widespread
17) Не понятно
1 Без the
19) Prospering, но лучше – developed
(!) – вызвало некоторое противоречивое чувство, но утверждать, что так нельзя не решусь
Сорри, если слишком сурово. На мой взгляд – очень слабо, около 4.
Плюсы: широкий vocabulary, есть структура
Минусы:
- идеи непонятны
- много перечислений, нет причинно-следственных связей
- много ошибок
Не уверен, что развивающиеся страны политкорректно называть бедными и недоразвитыми.

Последний раз редактировалось Alexizzz; 30.06.2009 в 21:54.
Alexizzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 22:22   #639 (permalink)
Аватар для KalinkaMalinka
 
Регистрация: 08.06.2009
Из: Australia, Adelaide
Сообщений: 3,363
По умолчанию

Alexizzz, согласна, много ошибок и непонятно написано. Вам нужно повторить актиный и пассивный залоги, формирование прилагательных от существительных, порядок слов в предложжении.

poor, underdeveloped countries and the third world countries - нормально. это политические термины.
__________________
Долго мы будем болтаться как маркитантская лодка? Мне до смерти надоел капитан...
Хватит ему командовать! Я хочу жить в его каюте!
KalinkaMalinka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 19:10   #640 (permalink)
Аватар для hard
 
Регистрация: 17.02.2008
Из: неМосква
Сообщений: 152
По умолчанию

Всем привет! Посмотрите пожалуйста моё эссе. Очень хотелось бы услышать обоснованную критику
Заранее большое спасибо!

TASK: In many countries children are engaged in some kind of payed work. Some people regard this as completely wrong while others consider it is available work experience important for learning and taking respons. What are your opinion on this?



I completely disagree with the opinion that paid work for children can positively influence to educational process and responsibility of the kid. The educational system in many industrialized countries was built on principles it should be learning time and leisure time. Moreover the child’s sense of responsibility should be raised gradually.

First of all I would like to say that the child should have leisure time for playing some games with his friends, because games can teach the child how to behave correctly and give him the basic of communication skills. Games are also the part of relaxation. Without relaxation it would be difficult to accept the new material in school or university. But the most important thing is that earning money at the young age can seem to the child that education is not so important thing, because now he is already able to earn the money.

On the other hand the sense of responsibility is not very well developed at the young age. This is one of the proof that at the young age the child can wrongly decide that education can take too much time whilst he can spend it by earning money. During the work some mutual people can tell the child education is not important nowadays, moreover it is useless regarding the examples of their own life.

In conclusion I would like to say that those people who decided to engage the child on paid work position should think about possible negative effects that it could bring.
Moreover they should feel the responsibility after the educational experience which the child could get working on some work. Hence the responsibility also should be on the government too because it can provide the law and order which should build the correct education system.
hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 21:01   #641 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 16.08.2005
Из: Sydney
Сообщений: 21,918
Записей в дневнике: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard Посмотреть сообщение
Всем привет! Посмотрите пожалуйста моё эссе. Очень хотелось бы услышать обоснованную критику .....
Критика будет более 'критичной' если скажете какой балл Вам нужен.
__________________
____________
Цитата:
Сообщение от bolo83 Посмотреть сообщение
всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию
Maimiti_Isabella вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 21:39   #642 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 22.01.2009
Из: Sydney
Сообщений: 853
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard Посмотреть сообщение
Всем привет! Посмотрите пожалуйста моё эссе. Очень хотелось бы услышать обоснованную критику
Заранее большое спасибо!

TASK: In many countries children are engaged in some kind of payed work. Some people regard this as completely wrong while others consider it is available work experience important for learning and taking respons. What are your opinion on this?



I completely disagree with the opinion that paid work for children can positively influence to educational process and responsibility of the kid. The educational system in many industrialized countries was built on principles it should be learning time and leisure time. Moreover the child’s sense of responsibility should be raised gradually.

First of all I would like to say that the child should have leisure time for playing some games with his friends, because games can teach the child how to behave correctly and give him the basic of communication skills. Games are also the part of relaxation. Without relaxation it would be difficult to accept the new material in school or university. But the most important thing is that earning money at the young age can seem to the child that education is not so important thing, because now he is already able to earn the money.

On the other hand the sense of responsibility is not very well developed at the young age. This is one of the proof that at the young age the child can wrongly decide that education can take too much time whilst he can spend it by earning money. During the work some mutual people can tell the child education is not important nowadays, moreover it is useless regarding the examples of their own life.

In conclusion I would like to say that those people who decided to engage the child on paid work position should think about possible negative effects that it could bring.
Moreover they should feel the responsibility after the educational experience which the child could get working on some work. Hence the responsibility also should be on the government too because it can provide the law and order which should build the correct education system.
ИМХО:
написано неплохо, около 6
возможные проблемы:
1. не стоит быть катергоричным, поскольку для этого нужна стопудовая аргументация (С) мой репетитор. Вы не рассмотрели противоположную точку зрения, поэтому могут снизить за нераскрытие темы, может даже и ниже 6
2. Не хватает всяких спекуляций и кондишенов. Нет примеров.
3. пунктуация - не хватает запятых
4. на мой взгляд, злоупотребляете определенным артиклем
5. некоторые проблемы с vocabulary - слова типа "kid" вроде не стоит употреблять, "mutual people" - что-то непонятное.
Alexizzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 22:32   #643 (permalink)
Аватар для hard
 
Регистрация: 17.02.2008
Из: неМосква
Сообщений: 152
По умолчанию

Спасибо за советы! Мне надо 6 баллов.
По поводу структуры: если просят сказать своё мнение, то лучше всё таки рассматривать 2 точки зрения и говорить своё мнение или просто писать своё мнение и поддерживать его аргументами?
hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 22:48   #644 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 22.01.2009
Из: Sydney
Сообщений: 853
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard Посмотреть сообщение
Спасибо за советы! Мне надо 6 баллов.
По поводу структуры: если просят сказать своё мнение, то лучше всё таки рассматривать 2 точки зрения и говорить своё мнение или просто писать своё мнение и поддерживать его аргументами?
Тут наверное это говорили и лучше меня, но моё понимание такое:
Есть 3 варианта:
1. agree completely
2. disagree completely
3. agree partly

Если есть 2 точки зрения, то наверное можно умножить на 2, но зависит от топика.
В общем, всё зависит от вопроса топика, и надо его ПОЛНОСТЬЮ раскрыть, чтобы получить 6+.
На мой взгляд, наиболее выгодная позиция - соглашаться частично.
Если спрашивается собственное мнение, то его надо обозначить в Intro, доказать в Argument paragraphs и подтвердить в Conclusion.
Alexizzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 22:57   #645 (permalink)
Аватар для Yulia_N
 
Регистрация: 14.02.2008
Из: Melbourne
Сообщений: 1,011
По умолчанию

А мое посмотрите пожалйста. оно чуть выше Тема For and against zoos.
__________________
DIAC, 175- Подача 6.04.2011
Visa granted 3.01.2013
Yulia_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 18:09   #646 (permalink)
Аватар для KalinkaMalinka
 
Регистрация: 08.06.2009
Из: Australia, Adelaide
Сообщений: 3,363
По умолчанию

hard, поработайте над вступлением и над структурой вообще. Вступление у вас начинается сразу с вашего мнения. А должно быть сначала несколько вступительниых слов, интродакшн темы, презентация обеих точек зрения, а потом уже свое мнение. Это ваш интродакшн.

А потом уже в первой часати вашего боди - рассматривайте сначала противоположную точку зрения, а потом уже(в следующем параграфе) ту точку зрения, которой придерживаетесь вы.

В конклюжне запомните - NO NEW POINTS OR IDEAS! JUST SUMMARY OF your essay points.
__________________
Долго мы будем болтаться как маркитантская лодка? Мне до смерти надоел капитан...
Хватит ему командовать! Я хочу жить в его каюте!
KalinkaMalinka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 23:40   #647 (permalink)
Аватар для KalinkaMalinka
 
Регистрация: 08.06.2009
Из: Australia, Adelaide
Сообщений: 3,363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yulia_N Посмотреть сообщение
Zoo, as a place of relaxation, is very popular among young and mature (1) people. From one side, many people consider that animals can be kept both in wild and in zoos, but from another side, some of them claim that zoos should be restricted. I will discuss both points of view and express my opinion on the matter. One the one hand, there are a lot of advantages of creation various kind of zoos. One of the main advantages of zoos (2) is the possibility of saving rare species (3). For example, some kinds of tigers are almost disappeared in the wild world, at the same time they have increased their amount in zoos (4). In addition, they have enough food and drink and don’t (5) suffer from harvest(6). Finally, zoos are places(7), where we ( can study animals and their behaviors without traveling abroad. For instance, an elephant can be seen only in particular places, but in the zoo (9) we can also see such a big creature. No wonder, zoos are one of the best places to visit. One the other hand, zoos have some disadvantages. The major disadvantage of zoos is that animals are kept in cages. For example, falcons can stay (10) only in freedom. They need to fly and haunt for another small animals. Without blue sky and freedom they usually die (11). Another disadvantage of zoos is that animals haven’t (12) their own choice. For example, a simple zoo’s worker (13) can make a decision about future generation, like selected (14) a peacock to a peahen, what kind of food (15) and how much to give and so on (16). Therefore, zoos can’t (17) replace freedom. All things considered, there are both advantages and disadvantages of zoos. It is good that rare animals can be saved for the future generation(1 and we can study their habits. But at the same time zoos are not suitable for some species, because they can’t replace wild nature. I strongly believe that zoos are not a good place to keep animals (19). The best thing is to create a nature reserve to save them and give (20)more independence.
1. mature - это обычно переводится как половозрелый. Употребляется, если говорят о подростке, который достиг определенного возраста или о животном.
2. перед мн.ч обычно ставят определенный артикль
3.то же самое. мн.ч. - с артиклем the
4. не сами тигры увеличили свою численность, а их численность увеличилась, поэтому здесь должен быть пассивный залог.
5. не используйте сокращенные формы в сочинении.
6. вы хотели сказать from hunger?
7. та же самая ошибка с артиклем - повторите эту тему.
8. Кто we? - А может лучше scientists? А если хотите сказать про нас, то лучше поставить не study, а look или observe (но это не очень важно. Просто преподы не любят, когда используют we)
9. А вот здесь наоборот не надо определенный артикль ставить, потому что мы можем наблюдать за слоном не в каком-то определенном парке, а в парке ВООБЩЕ.
10. can stay - коряво. лучше бы survive или на худой конец feel comfortable
11. если вы делаете такой категоричный statement, то он обязательно должен быть подкреплен примером. иначе вам не поверят - вы же не ученый, чтобы утверждать это. А вот если вы приведете пример, например, что в статье недавно писали об одной такой скончавшейся птице, будет логично.
12 не используйте это. лучше do not have
13. zoo worker. здесь апостров не нужен. это же не служащий, принадлежащий зоопарку, а просто служащий зоопарка.
14. selecting
15. what kind of food and how much of it is to be given
16. so on и даже etc. - не используются в сочинениях, т.к. это разговорный стиль.
17. сокращенная форма опять.
18. здесь лучше поставить мн.ч. - для следующих поколений.
19. хорошо, но более академично будет звучать for animals to be kept
20. give them more...

ХОРОШО- Хочу сказать, что оверол, сочинение очень хорошее. несмотря на ошибки, оно хорошо структурировано. (люблю хорошую правильную структуру, когда легко читать. преподы это тоже ох-как любят) да и ошибки в общем не такие уж страшные. интро - просто зашибись, молодец! В конклюжне - саммари оф зэ мэйн пойнтс - вери гуд. параграфы четко разграничены, вводные слова просто супер.

ПЛОХО - 1. ну, понятно, что с артиклями разобраться. Это очень непростая для нас тема. Я ее вот вроде как знаю. однако, через 2 недельки все же пойду на университетский семинар по артиклям, потому что апгрейдиться по таким темам никогда не помешает. если чаво интересненького скажут, помещу здесь.
2. Свою точку зрения нужно оформлять в отдельном параграфе. это грубая ошибка помещать ее в конклюжне. В конклюжне не должно быть никаких новых идей, а только все, что написано в сочинении эбав.

Но в общей сложности - очень хорошее сочинение.
__________________
Долго мы будем болтаться как маркитантская лодка? Мне до смерти надоел капитан...
Хватит ему командовать! Я хочу жить в его каюте!

Последний раз редактировалось KalinkaMalinka; 03.07.2009 в 01:06.
KalinkaMalinka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 00:40   #648 (permalink)
Аватар для KalinkaMalinka
 
Регистрация: 08.06.2009
Из: Australia, Adelaide
Сообщений: 3,363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard Посмотреть сообщение
I completely disagree with the opinion that paid work for children can positively influence to (1) educational process and responsibility of the kid (2) (3). The (4) educational system in many industrialized countries was built on principles (5) it should be learning time and leisure time. Moreover the child’s sense of responsibility should be raised gradually. First of all I would like to say (6) that the child (7) should have ( leisure time for playing some (9) games with his friends, because games can teach the child (10) how to behave correctly and give him the basic of communication skills. Games are also the part of relaxation. Without relaxation it would be difficult to accept the (11) new material in school or university. But the most important thing is that earning money at the young age can seem (12) to the child that education is not so important thing, because now he is already able to earn the money.

On the other hand the sense of responsibility is not very well developed (13)at the young age. This is one of the proof (14)that at the young age the child can wrongly decide that education can take too much time whilst he (15) can spend it by earning money(16). During the work some mutual (17) people can tell the child education is not important nowadays, moreover it is useless regarding the examples of their own life (1.

In conclusion I would like to say that (19) those people who decided to engage the child (20)on paid work position (21) should think about possible negative effects that it could bring.
Moreover they should feel the responsibility after the educational experience which the child could get working on some work. Hence the responsibility also should be on the government too because it can provide the law and order which should build the correct education system.
Пробежимся по грамматическим ошибкам.

1. influence on
2. kid - это разговорное слово. В сочинениях используется children или child
3. the kid - это какой-то определенный ребенок, а вы имеете ввиду ребенка ВООБЩЕ, поэтому здесь должен быть или неопределенный артикль или вообще без артикля.
4. То же самое. вы не рассматриваете какую-то определенную систему образования, а говорите об этом в общем, поэтому определенного артикля the здесь быть не должно.
5. Коряво. Лучше так ...on principle that there should be learning time as well as leisure time
6. I would like to say... вы же не говорите, а пишите. Да и в любом случае, так писать - не академично. Есть же куча шаблонов, I think, in my point of view, I believe, и наконец уже задолбанное - in my opinion
7. Опять the child. О каком именно ребенке вы говорите? О вашем брате или о сыне знакомых? Мы же этого не знаем. Вы говорите о ребенке ВООБЩЕ, поэтому зачем же здесь определенный артикль

ДЛЯ ВСЕХ: ИСТОРИЧЕСКИ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ АРТИКЛЬ "THE" ПРОИЗОШЕЛ ОТ УКАЗАТЕЛЬНОГО МЕСТОИМЕНИЯ "THAT" (ТОТ, ТА, ТО ). ПОЭТОМУ КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА РУКИ ЧЕШУТСЯ ЕГО ПОСТАВИТЬ, ПОДУМАЙТЕ, ГВОРИТЕ ЛИ ВЫ О ТОМ КОНКРЕТНОМ ПРЕДМЕТЕ ИЛИ О ПРЕДМЕТЕ ВООБЩЕ.

8. я бы поставила some leisure time
9. а вот здесь some как раз не надо.
10. the child ... ну, понятно, да?
11 опять не нужно артикля
12. But the most important thing is that earning money at the young age can seem to the child that education is not so important thing, because now he is already able to earn the money.
Неправильно построено предложение. Оно слишком сложное, и связки употреблены неправильно. Его лучше разделить на 2 предложения.
13. developed well
14. one of the proofs
15. в Австралии, да и во всем мире - очень развито движение феминисток. Поэтому там, где пишете he, сразу в скобках прибавляйте (she), а то попадется проверяющая феминистка - сгрызет вашу работу, и имени не спросит
16. А вообще само предложение сложновато и тоже некорректно построено.
17 mutual - это взаимный. Например, mutual help, mutual obligation. взаимных людей не бывает
18. Опять, сложное предложение и непонятное. Лучше раздеслить на 2 предложения.
19. Ну, мы договорились, не использовать Iwould like to say, да?
20. engage the child on... вовлекать человека во что-то или понуждать к чему-то будет to engage in
21. position здесь не надо. Будет просто engage a child in paid work...

Далее проверять не буду, потому что далее идет бред Сорри, майт

ХОРОШО - лексический состав хороший. Ошибок не очень много, кроме этих гребанных артиклей.
ПЛОХО - сочинение из разряда - "чо вижу, то пою". Мало того, структуры нет никакой, так вы еще и такие иногда вещи приписываете, типа на ком должна лежать ответственность.. правительство приписали... Да кого это нафиг волнует!!!! Вас спрашивали в инструкции про ответственность? Нет. Значит, это к теме не относится совершенно. Вас не справшивали об ответственности, вы про нее и не пишите. Запомните, если нет структуры сочинения, то и хорошей оценки никогда не будет. Сорри еще раз, но пока это не на 6.0. Но у вас есть хороший потенциал. Подучите некоторые темки, отштудируйте структуру и вперед!
__________________
Долго мы будем болтаться как маркитантская лодка? Мне до смерти надоел капитан...
Хватит ему командовать! Я хочу жить в его каюте!

Последний раз редактировалось KalinkaMalinka; 03.07.2009 в 01:47.
KalinkaMalinka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 04:22   #649 (permalink)
Аватар для Yulia_N
 
Регистрация: 14.02.2008
Из: Melbourne
Сообщений: 1,011
По умолчанию

Огромное спасибо за проверку! Вроде поняла как писать эссе, после того как Вы мне подробно схему расписали. Я теперь ее все время пользуюсь когда пишу.
Цитата:
Сообщение от KalinkaMalinka Посмотреть сообщение
1. mature - это обычно переводится как половозрелый. Употребляется, если говорят о подростке, который достиг определенного возраста или о животном.
2. перед мн.ч обычно ставят определенный артикль
3.то же самое. мн.ч. - с артиклем the
4. не сами тигры увеличили свою численность, а их численность увеличилась, поэтому здесь должен быть пассивный залог.
5. не используйте сокращенные формы в сочинении.
6. вы хотели сказать from hunger?
7. та же самая ошибка с артиклем - повторите эту тему.
8. Кто we? - А может лучше scientists? А если хотите сказать про нас, то лучше поставить не study, а look или observe (но это не очень важно. Просто преподы не любят, когда используют we)
9. А вот здесь наоборот не надо определенный артикль ставить, потому что мы можем наблюдать за слоном не в каком-то определенном парке, а в парке ВООБЩЕ.
10. can stay - коряво. лучше бы survive или на худой конец feel comfortable
11. если вы делаете такой категоричный statement, то он обязательно должен быть подкреплен примером. иначе вам не поверят - вы же не ученый, чтобы утверждать это. А вот если вы приведете пример, например, что в статье недавно писали об одной такой скончавшейся птице, будет логично.
12 не используйте это. лучше do not have
13. zoo worker. здесь апостров не нужен. это же не служащий, принадлежащий зоопарку, а просто служащий зоопарка.
14. selecting
15. what kind of food and how much of it is to be given
16. so on и даже etc. - не используются в сочинениях, т.к. это разговорный стиль.
17. сокращенная форма опять.
18. здесь лучше поставить мн.ч. - для следующих поколений.
19. хорошо, но более академично будет звучать for animals to be kept
20. give them more...

ХОРОШО- Хочу сказать, что оверол, сочинение очень хорошее. несмотря на ошибки, оно хорошо структурировано. (люблю хорошую правильную структуру, когда легко читать. преподы это тоже ох-как любят) да и ошибки в общем не такие уж страшные. интро - просто зашибись, молодец! В конклюжне - саммари оф зэ мэйн пойнтс - вери гуд. параграфы четко разграничены, вводные слова просто супер.

ПЛОХО - 1. ну, понятно, что с артиклями разобраться. Это очень непростая для нас тема. Я ее вот вроде как знаю. однако, через 2 недельки все же пойду на университетский семинар по артиклям, потому что апгрейдиться по таким темам никогда не помешает. если чаво интересненького скажут, помещу здесь.
2. Свою точку зрения нужно оформлять в отдельном параграфе. это грубая ошибка помещать ее в конклюжне. В конклюжне не должно быть никаких новых идей, а только все, что написано в сочинении эбав.

Но в общей сложности - очень хорошее сочинение.
__________________
DIAC, 175- Подача 6.04.2011
Visa granted 3.01.2013

Последний раз редактировалось Yulia_N; 03.07.2009 в 04:25.
Yulia_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 07:44   #650 (permalink)
Аватар для KalinkaMalinka
 
Регистрация: 08.06.2009
Из: Australia, Adelaide
Сообщений: 3,363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yulia_N Посмотреть сообщение
Огромное спасибо за проверку! Вроде поняла как писать эссе, после того как Вы мне подробно схему расписали. Я теперь ее все время пользуюсь когда пишу.
Пожалуйста! Я очень рада, что у вас такой прогресс!
__________________
Долго мы будем болтаться как маркитантская лодка? Мне до смерти надоел капитан...
Хватит ему командовать! Я хочу жить в его каюте!
KalinkaMalinka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


LinkBacks (?)
LinkBack to this Thread: http://www.gday.ru/forum/ielts/45491-my-essay-%EF%F0%EE%E2%E5%F0%FC%F2%E5-%EF%EE%EA%F0%E8%F2%E8%EA%F3%E9%F2%E5-%D1%EF%E0%F1%E8%E1%EE.html
Автор For Type Дата
IELTS Essays - Band 7 | IELTS-Blog - Part 6 This thread Refback 22.02.2011 14:22
Untitled document This thread Refback 15.02.2011 05:25
Untitled document This thread Refback 15.02.2011 03:31
Untitled document This thread Refback 14.02.2011 07:10
Untitled document This thread Refback 12.02.2011 16:24
Untitled document This thread Refback 08.02.2011 05:36
Untitled document This thread Refback 07.02.2011 05:27
Untitled document This thread Refback 04.02.2011 23:18
Untitled document This thread Refback 04.02.2011 22:39
Untitled document This thread Refback 04.02.2011 19:46
Car Audio Packages This thread Trackback: 04.02.2011 09:04
What Constitutes Casual Wear? This thread Trackback: 04.02.2011 01:05
Top Hats and Olden Days Fashion This thread Trackback: 04.02.2011 00:35
The Coach Brand This thread Trackback: 04.02.2011 00:08
Sport Pants This thread Trackback: 03.02.2011 23:27
Hoodies This thread Trackback: 03.02.2011 23:24
How to Dress in the Professional Dress Code This thread Trackback: 03.02.2011 22:37
Vintage Dresses This thread Trackback: 03.02.2011 21:50
What to wear in style This thread Trackback: 03.02.2011 21:13
Proper outdoor clothing This thread Trackback: 03.02.2011 21:06
Ask Yourself This thread Trackback: 03.02.2011 20:28
What is considered cocktail attire for men? This thread Trackback: 03.02.2011 20:21
Benefits of Perfumes This thread Trackback: 03.02.2011 19:20
Use of Make This thread Trackback: 03.02.2011 18:55
Angelina Jolie This thread Trackback: 03.02.2011 18:37
The Dangers of a Broken Oxygen Sensor This thread Trackback: 03.02.2011 04:45
Jeep Dealerships This thread Trackback: 03.02.2011 04:28
Untitled document This thread Refback 03.02.2011 02:18
Glamour Styles for the Early 80's - Handbags, Puffy Shirts, Baggy Pants & Terrible Hairstyles This thread Trackback: 02.02.2011 18:20
1920s Womens Dresses-Fashion of the Time This thread Trackback: 02.02.2011 08:54
Headdress - Welcome Back This thread Trackback: 01.02.2011 23:01
Watches Everywhere This thread Trackback: 01.02.2011 22:42
Gucci This thread Trackback: 01.02.2011 22:18
Choosing the Best Sports Coat: Blazer Galore This thread Trackback: 01.02.2011 21:46
How to pick the right pair of jeans: a mens clothing guide This thread Trackback: 01.02.2011 21:29
Sexy and Desirable in Victoria Secrets Sexy Push-up: Miraculous Bra This thread Trackback: 01.02.2011 21:22
Origin Of Cowboy Hats - Now and Then This thread Trackback: 01.02.2011 20:25
Question of the Night: Are evening dresses in style? This thread Trackback: 01.02.2011 20:05
How to Make a Celebrity Hairstyle This thread Trackback: 01.02.2011 19:04
Choose Your Accessories Carefully This thread Trackback: 01.02.2011 17:50
The Real Essence of a Formal Wear This thread Trackback: 01.02.2011 17:46
How to Choose Outdoors Attire This thread Trackback: 01.02.2011 17:42
Pregnant Women Fashion This thread Trackback: 01.02.2011 17:10
DKNY This thread Trackback: 01.02.2011 17:03
What Is Sophisticated Casual Attire? Laid-back yet Extraordinary This thread Trackback: 01.02.2011 16:32
Are graphic t-shirts considered a fashion mistake? This thread Trackback: 01.02.2011 16:27
What equipment should be with you while running? - Running Equipment This thread Trackback: 01.02.2011 16:25
Myths and Tips Surrounding Native American Tribal Tattoos This thread Trackback: 01.02.2011 16:18
Which Leather Is Better - Synthetic Leather Vs Real Leather? This thread Trackback: 01.02.2011 15:36
How to Get Soft Lips? This thread Trackback: 01.02.2011 15:16

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


no new posts