Сообщение от Bob2008 Посмотреть сообщение
Рекомендации - спросить у Вашего карго-агента. Он владеет ценами и правилами и т.п.

Массовый лимит - чтобы при сдаче вы смогли поднять свою коробку и поставить на транпортер для просветки. Какой-то лимит на место конечно есть, но мне было до него очень далеко. Ну и ваша емкость наверное должна выдержать вес того что внутри. В противном случае груз может даже до таможни не доехать Все остальное - вопрос веса и объемного веса. Оттуда и будет плясать ваша цена за перевозку.

Размеры - всем наплевать практически. Я паковал в небольшие 50-литровые картонные коробки. Чем больше коробки и тяжелее - тем сильнее у вас будет болеть потом спина.

Порядок перевозки такой (по крайней мере в Москве):
1. Заполнение емкости Вашего карго как правило производится своими собственными руками.

2. Карго-агент оформляет накладные. Отправляет вас к перевозчику.

3. Перевозчик читает написанную заранее опись, досматривает те коробки, которые пожелает. То, что ему не понравилось - называет словом "dangerous goods" и вручает вам в ручки. Потом выдает стикеры, печать на накладную - и отправляет на склад приемки.

4. Перевозят его в самолете, если не ошибаюсь, на паллетах. Так что вы фактически сами размещаете груз на паллете, как Вам нравится. Можно квадратиком, можно домиком. Главное - чтобы стикеры на каждой коробке/емкости (которые выдаст Ваш перевозчик) смотрели на ружу и были доступны для легкого сканирования. Иначе обматерят, могут назад отправить.

5. После выгрузки груза на паллету бывалые водилы обматывают груз скотчем, чтобы он не падал с паллеты в самолете во время мертвой петли. Так сказать, на ваш выбор.

6. Далее, убегая от сумасшедших погрузчиков, идете к нужному конвейеру, занимаете очередь. Потом, уже догоняя сумасшедший погрузчик, просите поставить вашу паллету в очередь на пол склада... ну и погрузить на транспортер по наступлении очереди.

7. Далее все просто. Груз взвешивают, прогоняют через просветку, тетя ругает вас если надо, ставит штамп ПРИНЯТО, и отправляет за печатью в будку-офис (у нас в России печати не доверяют сумасшедшим теткам на транспортере приемки).

8. Таможня. Заполняете декларацию, кладете документы и уходите домой, потому что все равно вы уже опоздали на сегодня пока сдавали груз.
Рекомендую занять дополнительной человекоединицей очередь в таможню заранее, ибо это добавляет шансов успеть все за один день.
Кстати, таможенник посылает вас уплатить пошлину 450 рублей (кажется). Идете в аэропорт, после того как вас не пустили в единственное место, где принимают эти платежи, идете назад в таможню, потом опять в аэропорт. Аэропорт в 15 минутах ходьбы (если у вас Домодедково). Потом, наконец-то добравшись до кассы, платите там. пошлину 450 руб. с комиссией 500 руб. (итого под 1000). Деньги не такие уж большие, но сам процесс доставляет известное "удовольствие".

9. Таможенник посмотрев документы говорит пойдемте просветим груз. Вы радостно возвращаетесь на склад, просите вернуть груз к забору на просветку. Потом через полчасика, когда груз все же вернули когда вы уже и не рассчитывали, берете таможенника и идете в "зону" к грузу. По его указанию режете весь скотч, которым вы все так старательно обвязали груз на паллете, и ставите все емкости на транспортер просветки. После просмотра вы красиво все составляете на паллету обратно и обвязываете снова скотчем, ибо теперь груз у вас по-настоящему принят. После этого потираете раскалывающуюся от боли спину.

10. Печать таможни, и вы идете обратно к агенту.

11. Платите агенту карго деньги, забираете в течение часа финальные накладные, и вы свободны на все четыре стороны.

Это, так сказать, прощальный поцелуй родины. Вроде ничего не забыл... Ну может незначительные детали.