Ездил на недельку активировать визу.
О прелестях перелета и многочисленных впечатлениях касательно нового долгожданного постоянного места обитания напишу попозже. Как-то не очень оно пишется, ввиду контраста того что там, и того, что здесь..
Но написать есть о чем.
А пока что только вот это:
СИДНЕЙ.
Июль 2009.
Авто-мото отчетик.
Даже не знаю с чего начать. Всего очень много, и много чего совсем по-другому
Заранее сорри за качество некоторых фоток. Не всегда была возможность снять на фотик, поэтому местами снимал на телефон.
Если задаться целью сравнения с Киевом (ибо все в этой жизни в сравнении и познается), то можно выделить такие основные моменты:
1. Старых автомобилей на дорогах ОЧЕНЬ мало (ровно на глаз – процентов 5-10). Убитых – не видел. Есть немного прилично старых авто, но кузова целые, не гнилые, краска только выцвела конкретно.
Сей маленький возраст автопарка приятно радует глаз, и наоборот, вернувшись в Киев, глаза невольно сами постоянно останавливаются на ржавых иномарках 80-х гг выпуска, мирно бороздящих просторы пост-советского пространства (я уже молчу о жигулях, москвичах, тавриях и т.д.), а мозг перестает верить в то, что я среди всего этого нахожусь…
2. Исключительно прозрачные и понятные (даже интуитивно) дорожные знаки и разметка. Разметка есть ВЕЗДЕ! На хайвэях, фривэях и моторвэях еще и отражатели в начале каждой полосочки (в Англии их обзывают Cat Eye, как в Австралии – не знаю). Они несут двойную функцию: 1) как отражатель, 2) как сигнализатор раздела полос (т.е. когда перестраиваешься и наезжаешь на них колесами, в салоне это четко чувствуется как по звуку, так и по вибрации). Обочина отделена специальной полосой разметки, которая являет собой, по сути, стиральную доску: когда на скорости наезжаешь на нее, машину начинает сильно вибрировать от резонанса (по-моему такой аларм даже мертвого разбудит).
Часто ограничение скорости рисуют прямо на дороге, как вот, к примеру, здесь:
Удивило то, вывешивают ограничение размера по вертикали под эстакадами и мостами над КАЖДОЙ полосой ОТДЕЛЬНО:
.
О прелестях перелета и многочисленных впечатлениях касательно нового долгожданного постоянного места обитания напишу попозже. Как-то не очень оно пишется, ввиду контраста того что там, и того, что здесь..
Но написать есть о чем.
А пока что только вот это:
СИДНЕЙ.
Июль 2009.
Авто-мото отчетик.
Даже не знаю с чего начать. Всего очень много, и много чего совсем по-другому
Заранее сорри за качество некоторых фоток. Не всегда была возможность снять на фотик, поэтому местами снимал на телефон.
Если задаться целью сравнения с Киевом (ибо все в этой жизни в сравнении и познается), то можно выделить такие основные моменты:
1. Старых автомобилей на дорогах ОЧЕНЬ мало (ровно на глаз – процентов 5-10). Убитых – не видел. Есть немного прилично старых авто, но кузова целые, не гнилые, краска только выцвела конкретно.
Сей маленький возраст автопарка приятно радует глаз, и наоборот, вернувшись в Киев, глаза невольно сами постоянно останавливаются на ржавых иномарках 80-х гг выпуска, мирно бороздящих просторы пост-советского пространства (я уже молчу о жигулях, москвичах, тавриях и т.д.), а мозг перестает верить в то, что я среди всего этого нахожусь…
2. Исключительно прозрачные и понятные (даже интуитивно) дорожные знаки и разметка. Разметка есть ВЕЗДЕ! На хайвэях, фривэях и моторвэях еще и отражатели в начале каждой полосочки (в Англии их обзывают Cat Eye, как в Австралии – не знаю). Они несут двойную функцию: 1) как отражатель, 2) как сигнализатор раздела полос (т.е. когда перестраиваешься и наезжаешь на них колесами, в салоне это четко чувствуется как по звуку, так и по вибрации). Обочина отделена специальной полосой разметки, которая являет собой, по сути, стиральную доску: когда на скорости наезжаешь на нее, машину начинает сильно вибрировать от резонанса (по-моему такой аларм даже мертвого разбудит).
Часто ограничение скорости рисуют прямо на дороге, как вот, к примеру, здесь:
Удивило то, вывешивают ограничение размера по вертикали под эстакадами и мостами над КАЖДОЙ полосой ОТДЕЛЬНО:
.
Comment