Объявление

Collapse
No announcement yet.

Подготовка ко всем семеркам

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Подготовка ко всем семеркам

    Результат 4 Августа - 6.5, 5.5, 6, 6.5. Цель все семерки. Дата сдачи конец сентября.
    План подготовки: Ежедневно делать по одному из разделов теста, вчера сделал listening, опять 6.5, выявил свои ошибки, название улицы и фамилия пиши с большой буквы! Перед каждым тестом тщательно изучение советов, рекомендаций, заучивание новых фраз для writing и speacking, так что бы каждый раз немного лучше получалось.
    Сегодня беру тестовый урок по скайпу с носителем, если будет положительно, отпишусь как рекомандацию. Дополнительно, просмотр фильмов на английском, прослушивание подкастов, запись спикинга и вместе с эссе и письмами отправка на проверку преподавателю и брату живущему в Австралии. Сегодня буду делать reading, самое слабое место, в течении дня изучение всего что с этим связано. Чтение нескольких статей на английском, начну вот с этой BBC News - Nasa selects InSight Mars mission after Curiosity rover
    Заучивание новых слов, фраз и попытки делать skim текста...
    12/01/13, BKC, 7, 7.5, 6, 6.5

  • #2
    Удачи, поднять 5,5 до 7 это большой труд!
    Мне skim текста не помогает, наоборот путает еще больше, вместо этого я научилась быстро и вдумчиво читать, и по ходу подчеркивать все значимые слова - имена, даты, места, названия, потом легче ориентироваться.
    По лиснингу тоже самое - ВВС подкасты мое все, только надо не просто слушать, а после каждого предложения как бы прокручивать в голове - кто, что, где. Сначала вообще голова кругом идет, но потом привыкаешь и уже на автомате выуживаешь из предложения основную мысль. А еще где-то читала что нужно после каждого предложения паузу ставить и повторять, тренируется и лиснинг, и спикинг, и произношение, и новые слова и фразы оседают. Не пробовала сама, т.к. слушаю обычно на сотке на ходу, некогда кнопки тыкать, но по идее должно работать.
    вот вам еще ссылка лиснинг тренировать, это не IELTSовские тесты, но принцип такой же, плюс там такой вокабуляр хороший на difficult уровне.
    http://www.esl-lab.com/
    Last edited by Monday; 21.08.2012, 16:56.

    Comment


    • #3
      Сообщение от Monday Посмотреть сообщение
      Удачи, поднять 5,5 до 7 это большой труд!
      Боюсь, что поднять райтинг с 6 до 7 будет сложнее, чем ридинг с 5.5....

      akinmow, упорство в данном случае решает любую проблему, думаю, на следующей попытке всё получится )

      Comment


      • #4
        До настоящего момента я практически не готовился, немного почитал, несколько эссе и писем, и вот такой результат. Опыт в английском огромный, на работе вся переписка, разговариваю каждый день, слов знаю много. Считаю что моя проблема, это недостаток готовности к формату экзамена, над чем усиленно и буду работать. Большое спасибо за слова поддержки, буду выкладывать результаты стараний.
        12/01/13, BKC, 7, 7.5, 6, 6.5

        Comment


        • #5
          тренировка, listening 6.5, сегодня с утра reading, правильных 31 из 40 - 6.5., на семерку нужно 33 правильных ответа. Главная трудность, поиск главных мыслей по тексту, всего обнаружил два новых слова, surcharge и repulping. Сегодня буду усиленно готовиться к writing. Вчера было два пробных урока по skype, оба с носителями, одни в России другие в штатах, цены у наших на 30% выше. В общем впечатления ни тот ни другой урок пока не произвели, думаю... наверно буду работать со штатовской компанией, на сэкономленные деньги лучше взять больше занятий.
          12/01/13, BKC, 7, 7.5, 6, 6.5

          Comment


          • #6
            Сообщение от akinmow Посмотреть сообщение
            тренировка, listening 6.5, сегодня с утра reading, правильных 31 из 40 - 6.5., на семерку нужно 33 правильных ответа. Главная трудность, поиск главных мыслей по тексту, всего обнаружил два новых слова, surcharge и repulping. Сегодня буду усиленно готовиться к writing. Вчера было два пробных урока по skype, оба с носителями, одни в России другие в штатах, цены у наших на 30% выше. В общем впечатления ни тот ни другой урок пока не произвели, думаю... наверно буду работать со штатовской компанией, на сэкономленные деньги лучше взять больше занятий.
            у меня вчера было первое занятие с питерским сиднейским бывшим экзаменатором IELTS.

            он сам из АУ, живет давно в РФ, знает и говорит на русском. И преподает именно с этой точки зрения - разница ментальности и привычек русского и тамошнего человека. По первому уроку - впечатления потрясающие. Занимаюсь как лично, так и через скайп (вчера - удаленно)

            могу дать контакты.. ну и да, Дорого.

            пример. я говорю, что буду wait some results from smth.

            он - What is the translation of word "wait"?
            Я - ждать
            Он - Yes. Ждать. But many russians translate it also as 'ожидать'. And this is exactly your slight mistake in the sentence. You should use 'Expect'.
            Last edited by Robalo; 22.08.2012, 20:44.
            Уф! больше не сдаю IELTS )

            Comment


            • #7
              Сообщение от Robalo Посмотреть сообщение
              у меня вчера было первое занятие с питерским сиднейским бывшим преподователем IELTS.

              он сам из АУ, живет давно в РФ, знает и говорит на русском. И преподает именно с этой точки зрения - разница ментальности и привычек русского и тамошнего человека. По первому уроку - впечатления потрясающие. Занимаюсь как лично, так и через скайп (вчера - удаленно)

              могу дать контакты.. ну и да, Дорого.

              пример. я говорю, что буду wait some results from smth.

              он - What is the translation of word "wait"?
              Я - ждать
              Он - Yes. Ждать. But many russians translate it also as 'ожидать'. And this is exactly your slight mistake in the sentence. You should use 'Expect'.
              звучит интересно, был бы благодарен за контакты. К какому уровню готовитесь, на сколько баллов?
              12/01/13, BKC, 7, 7.5, 6, 6.5

              Comment


              • #8
                Сообщение от akinmow Посмотреть сообщение
                звучит интересно, был бы благодарен за контакты. К какому уровню готовитесь, на сколько баллов?
                да та же цель - семерки, средний бал уже давно около 8, да вот только этот райтинг... ))

                вышлю в личку
                Уф! больше не сдаю IELTS )

                Comment


                • #9
                  Robalo, можно тоже попросить контакты преподавателя? Сестра райтинг никак победить не может..
                  "Мы не ангелы, а волки
                  Стесняться нам чего?"

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Lei Посмотреть сообщение
                    Robalo, можно тоже попросить контакты преподавателя? Сестра райтинг никак победить не может..
                    почему бы и нет )
                    скинул

                    а так - в Питере, если лично, могу дать еще пару контактов - тоже дорого, но тоже на ооочень хорошем уровне
                    Уф! больше не сдаю IELTS )

                    Comment


                    • #11
                      Robalo, сестренка в Москве живет, будет по скайпу заниматься, если так можно =)
                      "Мы не ангелы, а волки
                      Стесняться нам чего?"

                      Comment


                      • #12
                        Robalo, этот преподаватель по скайпу тоже занимается? можно и мне контакт в личку? спасибо))
                        EOI 31.07.12; SkillSelect Invitation 01.11.12; СО 06.12.12; GRANT 01.05.13.

                        Comment


                        • #13
                          Мне тоже 7-ки нужны, в основном подводил райтинг, особенно на последнем экзамене. От себя могу дать только краткие советы по каждому разделу.

                          Лиснинг: если Вы говорите, что ежедневно общаетесь на английском по работе, то, по идее, проблем с восприятием аудиальной информации у Вас не особо много. Т.е. Вы понимаете то, что Вам говорят, и осталось только научиться вычленять правильные ответы из аудиозаписи, а также научиться быстро их записывать, не прерывая дальнейшего прослушивания. В этом поможет только тренировка. Почитайте соседнюю тему про хинты лиснинга, там многие отписались со своими советами, в том числе и я.

                          Ридинг: тут совет только один - сначала читайте ВОПРОСЫ, а потом уже сканируйте текст в поисках ответов. Если мы говорим о заполнении гапов, то тут нужно помнить, что ответы всегда идут по порядку. Т.е. если Вы не можете найти ответ на какой-то вопрос, то постарайтесь ответить на те вопросы, которые идут до и после. Таким образом, Вы сможете вычленить ту часть текста, в которой находится ответ на искомый вопрос. Ну, и самое, наверное, главное - это не залипать на вопросах, на которые не можете сходу ответить. Пропускайте их и двигайтесь дальше. Как только дойдете до 40 вопроса, то возвращайтесь назад к неотвеченным. Мозгу нужно время, чтобы обработать и усвоить информацию, поэтому пока Вы отвечаете на следующие вопросы, у Вас в голове идет переработка ответов на предыдущие.

                          Райтинг: не мне давать советы по поводу этого раздела.

                          Спикинг: всегда внимательно слушайте вопрос, который задает Вам экзаменатор, потому что к каждому вопросу нужна своя грамматика. Вопрос может начинаться с Did you ...? И тогда предпочтительный ответ будет, например, - Yes, I did. I used to... или No, I didn't, but I wish I had. Если вопрос начинается с Would you ...?, то и Ваш ответ должен строиться с использованием Conditionals. Также, в спикинге очень много вопросов на сравнение. Например, как Вы думаете, изменился ли климат (значение семьи, поведение детей, уровень шума) в Вашей стране в последние несколько лет. В ответ на этот вопрос нужно продемонстрировать умение сравнивать, т.е. выдать что-то из серии "In comparison with what it was like in the past, it has become more popular with somebody to do something". Всегда выбирайте грамматические конструкции исходя из тех конструкций, которые были использованы в вопросе.

                          Comment


                          • #14
                            я уже писал в соседней теме, что ИМХО ключевой момент - это вокабуляр. особенно в лисенинге.

                            по спикингу я вот не соглашусь с предидущим оратором. я щетаю, что если пытаться использовать сложные грам конструкции, то в них легко запутаться. особенно если эти конструкции в голове как шаблоны. т.е. они не используются в повседневной речи по стопицот раз в день так, что отлетают на автомате.
                            ведь когда человек использует шаблоны это видно, если дальше чуть копнуть в 3 части, он там плыть начинает, а экзаменаторы совсем не лохи.

                            мне кажется что надо стараться держаться макс естественно. к тому же стоит обратить большое внимание на произношение. т.к. это 25% от общей оценки и у него нет разделения на подкритерии. ну и конеш вокабуляр.

                            ваще надо понимать что для того чтоб получить не менее 7 по каждому. надо в общем знать язык больше чем на 7. т.е. вариант 7777 - почти не вероятен. наиболее частые - 8.5 8 7 7.5. что какбе выше 7ки в общем...

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от annton84 Посмотреть сообщение
                              я уже писал в соседней теме, что ИМХО ключевой момент - это вокабуляр. особенно в лисенинге.

                              по спикингу я вот не соглашусь с предидущим оратором. я щетаю, что если пытаться использовать сложные грам конструкции, то в них легко запутаться. особенно если эти конструкции в голове как шаблоны. т.е. они не используются в повседневной речи по стопицот раз в день так, что отлетают на автомате.
                              ведь когда человек использует шаблоны это видно, если дальше чуть копнуть в 3 части, он там плыть начинает, а экзаменаторы совсем не лохи.

                              мне кажется что надо стараться держаться макс естественно. к тому же стоит обратить большое внимание на произношение. т.к. это 25% от общей оценки и у него нет разделения на подкритерии. ну и конеш вокабуляр.
                              Антон, ты не совсем правильно меня понял Я не призываю никого использовать сложные грамматические конструкции (хотя они при правильном использовании существенно поднимают балл). Я, скорее, говорю о том, что без использования базовых грамматических конструкций трудновато получить высокий балл. Мы ведь о высоких баллах говорим, правильно? А их не ставят за использование презент симпл, даже если человек очень естественно при этом держится.

                              И нет ничего сложного в использовании грамматических шаблонов. По сути, весь процесс изучения языка - это изучение набора шаблонов. Например, ты слышишь вопрос, который начинается с Did you V?, значит речь идет о периоде времени в прошлом, который закончился, а значит нужно использовать паст симпл, это как подсказка для тебя. Если вопрос задан в презент перфект, например, Have you Ved?, значит речь идет о периоде времени, который начался и пока не закончился (ну или о полученном опыте), а значит нельзя использовать простой паст симпл, это будет ошибкой, нужно переходить к презент перфект. От тебя ждут, что ты понимаешь тонкости в использовании времен, в самом вопросе содержится подсказка, как правильно выстроить ответ. Или тебе задают вопрос Would you...?, это такая завуалированная просьба поспекулировать и поразмышлять на тему "что бы ты сделал, если бы...", и опять же, нельзя ответить в простом презент симпл, нужно знать хотя бы второй кондишнл. Типа, если бы я был на метр выше и на пару кило легче, я бы играл в баскетбол. Всё остальное, что я в предыдущем сообщении написала, - это опционально, можно разбавить свою речь красивостями и comparison, а можно и не разбавлять, но без понимания базовых грамматических конструкций высокий балл получить очень нелегко. Я не советую никому их зубрить, я советую сесть и разобраться в их использовании, с примерами и последующей практикой. Мне хватило месяца интенсивных занятий, чтобы освоить всё это, и не думаю, что я умнее многих тут, так что все это реально, и не надо никаких повторений по 500 раз в день.

                              С вокабуляром та же самая проблема, что и с использованием сложных грамматических конструкций. Если ты не используешь все богатство лексики каждый день, то вряд ли сможешь что-то этакое выдать из пассивного вокабуляра на экзамене, а даже если и выдашь, то вряд ли в уместном контексте.

                              Кроме всего прочего, для получения высокого балла за вокабуляр нужно использовать less common words. Я заметила, что в понимании русскоязычных студентов, всё, что длиннее трех слогов, автоматически записывается в разряд редких и красивых слов, которые обязательно нужно использовать, а ведь это не так. Вот, например, очень популярное среди наших слово "nevertheless". В макмилановском словаре (Macmillan Dictionary and Thesaurus: Free English Dictionary Online) есть такая фича, как "употребляемость слова". Проверь по нему два слова "nevertheless" и "nonetheless". Первое будет написано красным и с тремя звездами, и это значит, что слово не просто употребляемое, а супер-пупер-мега-употребляемое, и за него ты баллы не получишь, хотя звучит, вроде красиво и умно. Тот же nonetheless в разы менее затасканный, и вот за него, возможно, уже баллы какие-никакие светят. А теперь представь, сколько слов в английском языке, и сколько у этих слов контекстов, в которых их правильно употребляют? Я считаю, что грамматические конструкции гораздо более легкие в плане изучения, в них труднее наделать ошибок, при условии, что ты знаешь, как их правильно употреблять.

                              Comment

                              Working...
                              X