Добрый день!
Недавно я начал подготовку к письменной части экзамена, и очень быстро понял, что для меня проблему составляет не язык, как таковой, а генерация идей для написания эссе, даже на русском языке. И если Task 1 еще более-менее просто сделать, то вот со второй частью у меня серьезные проблемы.
На мой взгляд, в Task 2 зачастую ставятся слишком фундаментальные вопросы, на которые я не могу ответить ничего разумного, особенно с учетом того, что на "подумать" практически нет времени.
Некоторые вопросы меня ставят в тупик, так как по ним у меня вообще нет своего мнения. Но постановка вопроса такова, что я обязан иметь свое мнение и отстаивать его в эссе. Как правило, это относится к глобальным вопросам политического и экономического характера.
Кто сталкивался с подобной проблемой и как вы ее решали?
Недавно я начал подготовку к письменной части экзамена, и очень быстро понял, что для меня проблему составляет не язык, как таковой, а генерация идей для написания эссе, даже на русском языке. И если Task 1 еще более-менее просто сделать, то вот со второй частью у меня серьезные проблемы.
На мой взгляд, в Task 2 зачастую ставятся слишком фундаментальные вопросы, на которые я не могу ответить ничего разумного, особенно с учетом того, что на "подумать" практически нет времени.
Некоторые вопросы меня ставят в тупик, так как по ним у меня вообще нет своего мнения. Но постановка вопроса такова, что я обязан иметь свое мнение и отстаивать его в эссе. Как правило, это относится к глобальным вопросам политического и экономического характера.
Кто сталкивался с подобной проблемой и как вы ее решали?
Comment