Объявление

Collapse
No announcement yet.

Speaking на 8...

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Speaking на 8...

    ... не могу сдать, и не понимаю, как (и что) улучшить.

    Прошу совета у получивших 8-9 или у других знающих. Простите заранее за такой вопрос: я понимаю, что есть официальные критерии оценки, но видимо я где-то по ним пролетаю, сама того не замечая.


    На экзамене я говорю бодро, выразительно, без лишних заминок, четко планирую, что сказать, стараюсь дать интересный ответ, не тараторю, даю четкие предложения с началом и концом, вытекающие друг из друга. Говорю примерно как бы я говорила с малознакомым человеком на светском мероприятии или на собеседовании (не кидайте тапками, меня так учили). Наверное, я делаю грамматические ошибки. Но мои преподы кроме артиклей ничего никогда не поправляли в грамматике, то есть (я предполагаю), мои грамматические ошибки не должны быть главной проблемой. То есть, если говорить языком критериев, fluency and grammar accuracy вроде бы не должны так сильно тянуть вниз (или за пару несчастных артиклей могут балл скостить?).

    А вот с остальными критериями что лично вы делали?

    1. Конструкции. Я когда отвечаю на вопросы, уж точно не думаю, а какую тут конструкцию употребить. И даже примерно не помню какими словами или тем более конструкциями я говорила, только суть ответа. В итоге не получится ли, что экзаменатор решит, мол, что-то она ни одного пассива, ни одного кондишна не употребила. Как вы поступали? Нарочно их умудрялись вставлять?

    2. Лексика. Понятно, что не надо употреблять nice, good, bad. Но вот я в интернетах прочитала, что люди нарочно пословицы вворачивают. Это что, приветствуется? Вообще говоря, уместно употребить пословицу может вообще не получиться за 14-то минут. Или это ерунда все?

    3. Coherence and using signposts. Тот же вопрос. Дейстивельно ли снизят оценку, если ни одного signposts не употребишь (ну не к месту они оказались или неважны)? Нарочно употреблять?


    Пожалуйста, знатоки, выскажите свое мнение? Если вдруг у кого-то есть видео или хоть текст как НАДО говорить на 8 (желательно прямо с разбором по критериям) - моя благодарность не будет знать границ. Видео в интернете миллион, но чему можно доверять? Некоторые ответы совершенно очевидно никак не соответствуют заявленным оценкам.

    Очень жду советов.

  • #2
    PS или вообще, из вашего опыта, чем ответ на 7 обычно отличается от ответа на 8?

    Comment


    • #3
      Простые не развернутые ответы, ошибок больше, заминки...
      А еще улыбаемся и машем ��

      Comment


      • #4
        без ошибок нужно отвечать на 8,
        produces a majority of error-free sentences with only very occasional inappropriacies or basic/non-systematic errors

        пара идиом и phrasal verbs
        https://www.ielts.org/~/media/pdfs/s...scriptors.ashx

        запишись к Стэйси на тестовое занятие , она тебе точно скажет что не так
        IELTS A 2011 - 6/6/5.5/6.5
        IELTS GT 30.05.2015 - 9/8/6.5/7.5(6.5) appeal
        IELTS GT 26.09.2015 - 8.5/9/7.5/7
        PTE A. 29.10.2015 - L67/R81/W71/S69

        Comment


        • #5
          Из моего опыта, ошибки допускаются, но не много... идиомы и phrasal verbs я не использую.
          А к Стейси записаться очень хороший совет реально помогает значительно улучшить результат

          Comment


          • #6
            Marcella, привет!
            Сообщение от Marcella Посмотреть сообщение
            чем ответ на 7 обычно отличается от ответа на 8?
            Я до сих пор не понимаю, чем 6.5 от 8 отличается разве что пауз не было в последнем заходе.


            Сообщение от Marcella Посмотреть сообщение
            Вообще говоря, уместно употребить пословицу может вообще не получиться за 14-то минут. Или это ерунда все?
            Последний раз я шел от обратного, не думал как употребить пословицу/фразу/кондишнл и т.п., а употреблял и подгонял смысл ответа под эту ерунду. Первый и второй раз думал по ходу дела, что можно употребить -> страдало все - скорость речи, связанность и т.п. Вот как-то так. Ну и подгоняя ответ под идиому получал на выходе длинные развернутые ответы, точно так, как учила меня моя препод.

            P.S. все сказанное, относиться именно ко мне, моему экзаменатору и именно тем вопросам, на которые я отвечал. С другим экзаменатором/вопросами это могло бы не прокатить.
            IELTS: 02.04.16 - 8/8/7/8 (3rd attempt)
            ACS: 22.05.16 - Submitted; 30.05.16 - Completed
            EOI: Submitted - 02.06.16; Invitation - 06.07.16; 189 lodged - 23.08.16; Med&Police - 07.10.16, med finalised - 10.11.16; Grant - 09.08.17

            Comment


            • #7
              Сообщение от <кирилл> Посмотреть сообщение
              запишись к Стэйси на тестовое занятие , она тебе точно скажет что не так
              пытаюсь

              Comment


              • #8
                Сообщение от sv.mandler Посмотреть сообщение
                Простые не развернутые ответы, ошибок больше, заминки...
                А еще улыбаемся и машем ��
                за заминки и простые ответы и семерку не дадут как мне кажется. Но в целом я вашу мысль поняла, спасибо

                Comment


                • #9
                  Сообщение от NortT Посмотреть сообщение
                  Последний раз я шел от обратного, не думал как употребить пословицу/фразу/кондишнл и т.п., а употреблял и подгонял смысл ответа под эту ерунду. Первый и второй раз думал по ходу дела, что можно употребить -> страдало все - скорость речи, связанность и т.п. Вот как-то так. Ну и подгоняя ответ под идиому получал на выходе длинные развернутые ответы, точно так, как учила меня моя препод.
                  Вот это как раз то, о чем я спрашивала! А можете какой-то пример привести?

                  п.с. То есть длинные развернутые ответы нужны? Мой препод наоборот говорил, что-то длинно, надо говорить коротко и по существу. Фиг поймешь (((

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Marcella Посмотреть сообщение
                    Вот это как раз то, о чем я спрашивала! А можете какой-то пример привести?

                    п.с. То есть длинные развернутые ответы нужны? Мой препод наоборот говорил, что-то длинно, надо говорить коротко и по существу. Фиг поймешь (((
                    Taк у меня в symbaloo есть примеры и на 7 и на 8. И я здесь ссылки выкладывала.
                    ____________
                    Сообщение от bolo83
                    всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
                      Taк у меня в symbaloo есть примеры и на 7 и на 8. И я здесь ссылки выкладывала.
                      Блин. Пропустила чот. Сейчас пойду смотреть, спасибо большое!

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
                        Taк у меня в symbaloo есть примеры и на 7 и на 8. И я здесь ссылки выкладывала.
                        не могу найти. Ни в профиле нет, ни в дневнике вроде

                        Comment


                        • #13
                          В последний раз работал над произношениям, интонацией и вложением в речь больше личных эмоций. Видимо это дало хороший результат -)
                          Ну и как Nort сказал - не давать коротких ответов. Т.е. я старался по возможности каждое предложение развернуть с помощью сравнения/conditional условия или какой-нибудь хорощей конструкции.
                          Идиомы не использовал, т.к. их надо ументь произнести. Если не знаешь как произнести их правильно - это сразу бросится в глаза что заученное, и балл не дадут, а то и снимут.

                          у меня на последнем экзамене к концу теста экзаменатор забил на вопросы из листка и мы стали болтать уже просто так: влияние современных социальных сетей на массы плюсы минусы и также как старикам со всем этим быть.

                          Видимо ему понравилось просто болтать со мной, ну я понял что это наверное хороший знак

                          ps. советую к стэйси на пробу записаться.
                          EOI submitted 10.01.2016 | Invitation 22.01.2016 | Lodged for 189 visa 11.03.2016 | 28.08.2017 Grant
                          2015.12 IELTS SI L7.5/R7.5/W7.0/S7.5
                          2014.06 261312 ACS Program Developer

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Marcella Посмотреть сообщение
                            не могу найти. Ни в профиле нет, ни в дневнике вроде
                            It's here:
                            http://www.gday.ru/forum/blogs/maimi...inks-tips.html

                            But you can go directly to Symbaloo (speaking):
                            IELTS Speaking1- Symbaloo Gallery
                            ____________
                            Сообщение от bolo83
                            всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                            Comment


                            • #15
                              And Marcella, I think IDP heard about your predicament.

                              Look what they are offering!

                              https://www.facebook.com/ieltsessent...-57fdc624956ab
                              ____________
                              Сообщение от bolo83
                              всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                              Comment

                              Working...
                              X