Объявление

Collapse
No announcement yet.

Patrol Diesel 3.0 всё?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Patrol Diesel 3.0 всё?

    Перегрелся закипел на дороге. Проверил давлением на холодном, нигде не травит. Поездил еще километров сто, всё нормально. В бачке жидкость не убывает. Вчера закипел опять, когда после 50 км проехал.

    Дым не белый, ни в холодном ни в горячем.

    Ремень крутится, он ребристый и не проскальзывает.
    Navigare necesse est vivere non est necesse

  • #2
    На Жигулях у меня был прикол: если ехать в нормальном режиме, то всё ок. Как только попадаешь в пробку, движок очень быстро нагревается и стрелка термометра сразу доходит до красной зоны. Только печкой и спасался, что в жару не очень приятно. Потом нашёл причину. Оказалось, после ремонта движка мастера включили двигатель вентилятора с неправильной полярностью. Получалось, что пока вентилятор не используется, всё нормально. Как только он включается, начинается обдув радиатора горячим воздухом от двигателя.
    G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

    Comment


    • #3
      У меня когда то машина грелась именно на хайвейных скоростях. Как оказалось радиатор засрался и не пропускал поток охлаждающей жидкости через себя в нормальном количестве. Поставил новый радиатор и все пофиксилось.
      If you dont like it, leave.

      Comment


      • #4
        Сообщение от Thor Посмотреть сообщение
        Перегрелся закипел на дороге. Проверил давлением на холодном, нигде не травит. Поездил еще километров сто, всё нормально. В бачке жидкость не убывает. Вчера закипел опять, когда после 50 км проехал.

        Дым не белый, ни в холодном ни в горячем.

        Ремень крутится, он ребристый и не проскальзывает.
        Вентилятор приводится ремнем? Если да, то там устройство типа вискомуфты, ребристая штука в которую залито спец масло. Бывает масло уходит, и вентилятор крутится, но не так быстро как надо, когда мотор горячий - это фигово потому что на глаз разница не сильно видна. Это масло можно купить у дилера и долить - там всего несколько кубиков.

        Comment


        • #5
          Сообщение от Thor Посмотреть сообщение
          Перегрелся закипел на дороге. Проверил давлением на холодном, нигде не травит. Поездил еще километров сто, всё нормально. В бачке жидкость не убывает. Вчера закипел опять, когда после 50 км проехал.

          Дым не белый, ни в холодном ни в горячем.

          Ремень крутится, он ребристый и не проскальзывает.
          Как можно закипеть и перегреться на дороге? Проверил давлением на холодную?!

          Термостат клинит, или, кулант потерял свои свойства, или забит радиатор. Я бы слил кулант, промыл систему включая радиатор, заменил термостат, выгнал все воздушные пробки, и дальше будет посмотреть
          logged out ®

          Comment


          • #6
            Сообщение от Thor Посмотреть сообщение
            Перегрелся закипел на дороге. Проверил давлением на холодном, нигде не травит. Поездил еще километров сто, всё нормально. В бачке жидкость не убывает. Вчера закипел опять, когда после 50 км проехал.

            Дым не белый, ни в холодном ни в горячем.

            Ремень крутится, он ребристый и не проскальзывает.
            После поездки проверь температуру шлангов к радиатору. Оба должны быть горячие. Иначе термостат завис или радиатор забит.
            У тебя какой привод вентиляторов? Муфта или электрические?

            Comment


            • #7
              Сообщение от vio Посмотреть сообщение
              Вентилятор приводится ремнем? Если да, то там устройство типа вискомуфты, ребристая штука в которую залито спец масло. Бывает масло уходит, и вентилятор крутится, но не так быстро как надо, когда мотор горячий - это фигово потому что на глаз разница не сильно видна. Это масло можно купить у дилера и долить - там всего несколько кубиков.
              Обычно если масло вытекло, то меняют всю муфту, так как нет гарантии что не вытечет опять.

              Comment


              • #8
                Сообщение от fuzcen Посмотреть сообщение
                Как можно закипеть и перегреться на дороге? Проверил давлением на холодную?!

                Термостат клинит, или, кулант потерял свои свойства, или забит радиатор. Я бы слил кулант, промыл систему включая радиатор, заменил термостат, выгнал все воздушные пробки, и дальше будет посмотреть
                Если перегрев на дороге, то нет отвода тепла от радиатора (вентиляторы-термостат-негерметичность системы-пробой прокладки ГБЦ).
                Я не знаю про потерю кулантом своих свойств (результатом будет коррозия или выход из строя водяной помпы, но это не сразу происходит), ездить можно и на воде. Термостат после перегрева и так менять надо.
                С остальным согласен в принципе.
                Проверил на холодную- наверное имеется в виду использование pressure tester как на картинке.
                Attached Files

                Comment


                • #9
                  Угу, спасибо.

                  Второй раз перегрев как пришел, так и ушел. Термометр ушел в красную область, но пока я искал, где остановиться, за несколько секунд вернулся к нормальной температуре. В радиаторе всё кипело, понятное дело.

                  Вроде бы совокупность симптомов говорит о трещине в блоке. Но хотелось бы не такие печальные причины сначала проверить.
                  Navigare necesse est vivere non est necesse

                  Comment


                  • #10
                    Если трещина в блоке (или головке блока), то скорее всего будет или в охлаждающей жидкости присутствие выхлопных газов. В масле может быть эмульсия, посмотри заливную крышку тоже, но это не показатель иногда.
                    Делай хим.тест охлаждающей жидкости. BLOWN HEAD GASKET TEST KIT - LIQUID INTELLIGENCE | eBay

                    Ты так и не сказал как себя шланги чувствуют в плане равномерности нагрева. И что с вентиляторами. Термостат поменяй, он недорогой.

                    Comment


                    • #11
                      У вентилятора, который перед радиатором, привод электрический.

                      Ситуацию, когда мотор начинает перегреваться я не могу вопроизвести, проблема происходит спонтанно и через некоторое время пропадает. В остальное время всё в порядке, проверил сейчас шланги - нормально нагреваются.
                      Navigare necesse est vivere non est necesse

                      Comment


                      • #12
                        А работоспособность электро вентилятора ты проверял? Можешь вывести светодиод в салон (временно) чтобы знать когда вентилятор включен, а когда нет.
                        Я так понял что случаев перегрева было всего два?
                        Кстати, когда был перегрев и ты останавливался, то ты слышал что охлаждающая жидкость кипит в радиаторе и при нормальной эксплуатации такого звука нет? Или ты не смотрел ранее? Я все это к тому что может дурить датчик на стрелку, а собственно перегрева нет.

                        Comment


                        • #13
                          Ага, проверю, спасибо.

                          Да, два раза грелся. Кипение слышал и видел оба раза.
                          Navigare necesse est vivere non est necesse

                          Comment


                          • #14
                            для начала поменяи крышку на радиаторе, если она не держит давление то бут симптомы как у тебя и стоит дешево.
                            Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

                            Comment


                            • #15
                              Крышку поменял после первого перегрева. Не помогло.
                              Navigare necesse est vivere non est necesse

                              Comment

                              Working...
                              X