Объявление

Collapse
No announcement yet.

Примерные цены на ТО универсала и почем rego в NSW

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Примерные цены на ТО универсала и почем rego в NSW

    Всем привет. Узнаю что-почем на рынке универсалов. Выбираю из фалкон, коммодор, камри, вольво в70 и столкнулся с объявлениями о продаже за сотни- несколько тысяч долларов, где указано что авто без рего.
    Типа такие:
    https://www.carsales.com.au/private/...4486394/?Cr=72
    https://www.carsales.com.au/private/...4506508/?Cr=85
    https://www.carsales.com.au/private/...4411797/?Cr=94
    https://www.carsales.com.au/private/...208468/?Cr=130
    подскажите пожалуйста следующее:
    1. Сайт для авто в ау, где есть отзывы владельцев, типа дрома в россии.
    2.Rego- это типа техосмотра в РФ, и порой требования устранить неисправности стоит много денег, так? А само rego, если все ок выйдет примерно в 800 долларов, так? А если стоит газоваое оборудование, для rego что нибудь дополнительное нужно, если да, то сколько это может стоить ?
    3. Собственно, устранение неисправностей и ТО. Сколько примерно стоит:
    -Замена масла - 250 долларов? Туда входит замена масляного и топливного фильтра?
    - Замена тормозных колодок/дисков
    - Замена масла/фильтра в коробке/раздатках
    -Замена одной пружины/амортизатора
    - Диагностика двигателя/коробки с помощью компа
    - замена свечей
    - чистка впуска/выпуска
    - ремонт(сварка/замена) выхлопной системы
    - развал/схождение
    - шиномонтаж на одно колесо (переобувка с балансировкой)
    Из всего сам делаю только первые два пункта, да и то по первости, да без инструментов может буду тупить.
    Понимаю, что цены разные в разных гаражах на разные авто, но все же подскажите, кто с чем сталкивался, может тут есть и владельцы таких машин.
    Также буду признателен, если добавите/убавите к выбору марки авто. Смотрю на универсалы с автоматом, особенно с газовым оборудованием так как можно будет перевозить там крупные покупки.

  • #2
    Сообщение от диматрон Посмотреть сообщение
    -Замена масла - 250 долларов? Туда входит замена масляного и топливного фильтра?
    - Замена тормозных колодок/дисков
    Сообщение от диматрон Посмотреть сообщение
    Из всего сам делаю только первые два пункта, да и то по первости, да без инструментов может буду тупить.
    тех денег, что ты сэкономишь на сервисменах, тебе хватит на service manual и инструменты более чем


    Сообщение от диматрон Посмотреть сообщение
    Смотрю на универсалы с автоматом, особенно с газовым оборудованием так как можно будет перевозить там крупные покупки.
    Скажу за Фалькон. Я всегда за Фалькон. Из легковых универсалов он самый большой. У меня был бензиновый, но газ ставить не собирался потому как баллон забирает место у "больших покупок" либо у запаски. Ни тем, ни другим я жертвовать не хотел. Машина -- зверь! Будь проклят тот козёл, который её разбил!

    Last edited by hekot; 30.01.2017, 20:23.
    G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

    Comment


    • #3
      И еще вопрос- что скажете про универсалы марки Субару, типа Легаси, Аутбэк, Форестер после пробега в 200 000 местных км? Стоит рассматривать как вариант ? Как местный бенз жалует их оппозитники?

      Comment


      • #4
        Сообщение от диматрон Посмотреть сообщение
        Как местный бенз жалует их оппозитники?
        А бензу-то какая разница? Горит -- и ладно
        G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

        Comment


        • #5
          Сообщение от диматрон Посмотреть сообщение
          И еще вопрос- что скажете про универсалы марки Субару, типа Легаси, Аутбэк, Форестер после пробега в 200 000 местных км? Стоит рассматривать как вариант ? Как местный бенз жалует их оппозитники?
          Брать 4-цилиндровые машины с пробегом под и тем более за 200ккм не надо.

          Comment


          • #6
            Понято и усвоено, спасибо. А по первому посту есть кому что подсказать?

            Comment


            • #7
              Сообщение от диматрон Посмотреть сообщение
              Всем привет. Узнаю что-почем на рынке универсалов. Выбираю из фалкон, коммодор, камри, вольво в70 и столкнулся с объявлениями о продаже за сотни- несколько тысяч долларов, где указано что авто без рего.
              Типа такие:
              https://www.carsales.com.au/private/...4486394/?Cr=72
              https://www.carsales.com.au/private/...4506508/?Cr=85
              https://www.carsales.com.au/private/...4411797/?Cr=94
              https://www.carsales.com.au/private/...208468/?Cr=130
              подскажите пожалуйста следующее:
              1. Сайт для авто в ау, где есть отзывы владельцев, типа дрома в россии.
              2.Rego- это типа техосмотра в РФ, и порой требования устранить неисправности стоит много денег, так? А само rego, если все ок выйдет примерно в 800 долларов, так? А если стоит газоваое оборудование, для rego что нибудь дополнительное нужно, если да, то сколько это может стоить ?
              3. Собственно, устранение неисправностей и ТО. Сколько примерно стоит:
              -Замена масла - 250 долларов? Туда входит замена масляного и топливного фильтра?
              - Замена тормозных колодок/дисков
              - Замена масла/фильтра в коробке/раздатках
              -Замена одной пружины/амортизатора
              - Диагностика двигателя/коробки с помощью компа
              - замена свечей
              - чистка впуска/выпуска
              - ремонт(сварка/замена) выхлопной системы
              - развал/схождение
              - шиномонтаж на одно колесо (переобувка с балансировкой)
              Из всего сам делаю только первые два пункта, да и то по первости, да без инструментов может буду тупить.
              Понимаю, что цены разные в разных гаражах на разные авто, но все же подскажите, кто с чем сталкивался, может тут есть и владельцы таких машин.
              Также буду признателен, если добавите/убавите к выбору марки авто. Смотрю на универсалы с автоматом, особенно с газовым оборудованием так как можно будет перевозить там крупные покупки.
              Я бы не стал брать ни одну из указанных по ссылкам.
              - Камри с большим пробегом,
              - Фалькон AU за эти деньги можно взять BA первой-второй серии и с тем же примерно пробегом. Он куда более современный и более удобный.
              - Вольво ломучий и дорогой в обслуге.
              - У Фалькона BF достаточно большой пробег, это бывшее такси. Есть намного более интересные варианты. Брать Фалькон (ВА BF) с заводским газом (без бензина вообще) не уверен что хороший вариант, так как там расход газа большой обычно, ремонт тоже не дешевый, если что не так с газом, то машина встала.

              1. Есть вроде caradvice.com.au, но эти обзоры сродни средней температуры по больнице. Владельцы общаются на тематических форумах по маркам-моделям.
              2. Rego это регистрация или ее продление. При покупке-перерегистрации машины на свое имя нужно будет делать техосмотр. Покупать первую машину без него и делать его своими силами не рекомендуется.
              3. Зависит от конкретного сервиса и машины.
              -масло-фильтр от 130 и далее
              -тормозные колодки от 200, но возможны варианты в сторону сильного увеличения цены.
              -сервис коробки от 200
              -замена амортизаторов идет обычно парами и сильно зависит от бренда-качества. KONI обойдутся в 500+
              - диагностика тут отсутствует как и "диагносты". Если придти к дилеру и попросить сделать предметную квоту на неисправность без ремонта, то они выкатят почасовую ставку на поиск неисправности. Обычно это от 120-130 и далее.
              -не знаю что подразумевается под чисткой впуска-выпуска.
              -выхлопная от 150-200 за банку, сварка это бюджетный ремонт и его стараются не делать, так как если дыры пошли, то варить нечего уже обычно.
              -сход-развал от 60
              -перебортировка от 20

              Цены все примерные и варьируются от места к месту.

              Comment


              • #8
                Хозяйке на заметку: за 7 лет (2009-2016) и 140 тыс. км. (105-245) владения Фальконом BF 2005 года, я этих цифр не знал

                Чисто для ориентира, цены на расходники: http://www.supercheapauto.com.au/
                G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                Comment


                • #9
                  Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                  Хозяйке на заметку: за 7 лет (2009-2016) и 140 тыс. км. (105-245) владения Фальконом BF 2005 года, я этих цифр не знал

                  Чисто для ориентира, цены на расходники: Supercheap Auto
                  Достаточно часто, но разово меняют на этих машинах:
                  - прокладка впускного коллектора (запчасть не дорогая, но подлезать не удобно)
                  - шланг высокого давления усилителя руля с соединителем к бачку.
                  - тормозные шланги сзади (была компания по замене)
                  - lower control arms спереди (большая работа, надо опускать подрамник чтобы добраться до передних болтов). Пара восстановленных оригиналом рычагов чуть более 300, (это только запчасти).
                  - датчики ABS
                  - оригинальный радиатор охлаждения, так как начинает течь размещенный в радиаторе теплообменник охлаждения коробки передач. И охлаждающая жидкость двигателя попадает в коробку передач, выводя ее из строя.
                  Ну и замена трансмиссионного масла с фильтром в коробке желательно делать каждые 40-60ккм.

                  Comment


                  • #10
                    Менял:
                    -- три (!) тормозных шланга
                    -- глушитель
                    -- какую-то прокладку, из-под которой тёк тосол. Это делал на сервисе задорого, они там кажется движок вынимали.


                    Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                    Ну и замена трансмиссионного масла с фильтром в коробке желательно делать каждые 40-60ккм.
                    Чё?
                    G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                      Менял:
                      -- три (!) тормозных шланга
                      -- глушитель
                      -- какую-то прокладку, из-под которой тёк тосол. Это делал на сервисе задорого, они там кажется движок вынимали.
                      Движок вынимают обычно для замены welch plugs, но во многих случаях можно и так подлезть, если коллекторы снять.

                      Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                      Чё?
                      Если есть лишние $3000+ на замену/переборку коробки, то без проблем, можно ездить пока не встанет машина.

                      Comment


                      • #12
                        Вольво еще хрен продашь потом.

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                          Движок вынимают обычно для замены welch plugs, но во многих случаях можно и так подлезть, если коллекторы снять.


                          Если есть лишние $3000+ на замену/переборку коробки, то без проблем, можно ездить пока не встанет машина.
                          Подумывал про покупку Флакона. Посмотрел про замену welch plugs но этом двигателе и продолжаю думать дальше.
                          Это же надо так спроектировать движек, что бы из-за такого авна его потом снимать. Как я понял, там есть одна, как раз над маховиком и закрыта кожухом. Вот из-за нее и сдергивают движек.
                          А я играю на гармошке...

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                            Движок вынимают обычно для замены welch plugs, но во многих случаях можно и так подлезть, если коллекторы снять.
                            "Если коллекторы снять" (по сути, только прогоревшим, заржавевшим выхлопнымйeбляболтами),то проще уже движок вынуть, чем калупаться раком.

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
                              Подумывал про покупку Флакона. Посмотрел про замену welch plugs но этом двигателе и продолжаю думать дальше.
                              Это же надо так спроектировать движек, что бы из-за такого авна его потом снимать. Как я понял, там есть одна, как раз над маховиком и закрыта кожухом. Вот из-за нее и сдергивают движек.
                              Я с фордами тут с момента приезда и ремонтом их занимался и свои у меня были и есть. Каких-то глобальных проблем с ними не наблюдалось никогда.
                              Чтобы эти заглушки не ржавели, не надо ездить на воде и охлаждающую жидкость надо по регламенту менять. Мотор снимать (не V не сложно на самом деле.

                              Comment

                              Working...
                              X