Объявление

Collapse
No announcement yet.

Level 1,2,3 и т.д. в ИТ

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Level 1,2,3 и т.д. в ИТ

    Объясните чем отличаются специалисты Level 1,2,3. Level 1 это наверно типа Сервис Деск Аналиста который может пользователя создать или пароль сбросить. А чем отличается Level 2 от Level 3? Есть ли четкая или более менее отчетливая грань между этими уровнями?
    "Life is not a problem to be solved, but a reality to be experienced." - Soren Kierkegaard

    VISA GRANTED - 15 July 2014

  • #2
    Тех кто знает берут только на стройку, катать рулоны.

    1 level support - это Helpdesk, принмают звонки и письма, на их основе создают тикеты. Принимают первый удар на себя, просят юзера проверить лампочки, провода и начищена ли мышка, могут создать аккаунт и сбросить пароль, если проблема серьезная, то эскалируют выше, на второй уровень, а вот тут засада, они не всегда знают куда именно на 2 level, так как второй уровень, это самое мясо, они решают все, в зависимости от профиля группы, сетевики, телефонисты, Unix, DBA, Wintel.

    2 level support - в принципе делают все, что в зоне ответственности группы. У нас был Wintel support, делали все что есть на серверах Windows, и немного саппортили Linux/Unix в части перезапустить сервис или завести юзера, саппортили весь приклад в основном системный, резервили DHCP адреса, решали проблемы с DNS, ставили обновления на софт для бакапов, админили группы доступа и резервировали имена для новых серверов, регали их в домене. Когда работал в Database, нас был сразу 2 и 3 уровни, в принципе делали все, от установки и апдейтов, до расследования производительности и фейлов.

    3 level support - выполняли больше надзорную функцию, команда была одна в ЮК, они делали то, что нам было запрещено по ITIL, хотя мы могли сделать и без них. Они занимались в основном расследование всяких серьезных фейлов и имели полный доступ ко всему.

    Вот теперь ты можешь идти на стройку, катать рулоны. С такими знаниями тебе вообще ничего не светит на острове.

    Comment


    • #3
      217, а правильно ли тогда будет сказать что левел 1 это джуниор админ, левел 2 это админ и левел 3 это сениор админ?
      "Life is not a problem to be solved, but a reality to be experienced." - Soren Kierkegaard

      VISA GRANTED - 15 July 2014

      Comment


      • #4
        House M.D., нет. Джуниор это стаж, а левел саппорт это зона ответственности/обязанности. У нас в известной иностранной конторе на 1 уровне сидели далеко не джуниоры, просто им платили надбавки за ночные дежурства, они в режиме 24/7 пялились в монитроры и мониторили алерты и письма от пользователей. Это не значит что они ничего не знали, они знали, просто бездельники.

        А бывало и так, что на 3-м уровне были люди которые ничего не знали, особенно в Европе, так что сказки про русское распи*дяйство это сказки, французы, поляки, испанцы, португальцы, особенно ирландцы те еще рукожопы. Вот немцы это эталон, они как роботы. Работал с индусами, их пока не пнешь, они вообще ничего не делают.

        Comment


        • #5
          В принципе на последних двух работах я помимо 2-го и 3-го уровня саппорта, так же работал архитектором и системным аналитиком. Если в иностранной конторе я на виртуалках создавал дизайны для инфраструктуры, даже с маршрутизацией и репликацией между сайтами, то на последнем месте я даже ставил задачи и разрабатывал бизнес логику, когда мы писали для себя внутренние инструменты для управления базами данных, так же я консультировал проектников, давал советы, вносил дополнения и изменения в документацию. Даже вносил дополнения в утвержденный формат документации, в виде приложений appendix со списком настроек для СУБД.

          Comment


          • #6
            House M.D., теперь ты оверквалифаед, оззи не любят умников.

            Comment


            • #7
              Все примерно так, как написал 217 (кроме стройки, это его личная проблема).
              Единственное, не во всех конторах или их офисах одинаковый 1 или 2 уровни. У нас 1 и 2 уровни отличаются в разных странах. И кууууча должностей. По 3 минимум на каждом уровне.
              На 3 уровне - раньше работали только 2-4 гуру, реальных гуру, которых днем с огнем не найдешь Сейчас начали снижать требования, подстраиваться под то, как это принято в мире.
              Некоторые синиоры у нас на 1 лвле сейчас уровня старших Linux/Windows/VMware/Network (причем одновременно) админов. Так что все разнится...

              С 1 лвлом саппорта Microsoft'a лучше вообще не общаться. Сразу просить эскалировать кейс... А потом еще раз, гыгы)

              Comment


              • #8
                Егорка, 1 уровнь это набор обязанностей, не разрешат на 1 level запускать самописные скрипты и рулить FSMO ролями и GPO. Все это как раз на 3 level делают. 2 level делают почти все, на этом уровне как правило много разных команд со своей спецификацией, Wintel, NOC, Cisco, Unix, DBA, а так же change management. На 3 level больше административные и архитекторские функции.

                Что касасется гуру, то гуру не может быть гуру во всем сразу, он как правило гуру в чем то одном, потому что невозможно быть супер специалистом одновременно во всем. Ну и гуру не занимаются массовыми тикетами, и не занимаются провалившимися бакапами и переполненными дисками, и тем более не сбрасывает пароли.

                Comment


                • #9
                  Попутно такой вопрос, почему на том же сике есть позиции типа джун админ, сисадмин и сениор админ, и вместе с тем левел 1 aka сервис деск аналист, левел 2 и левел 3? Названия позиций от фонаря лепят или какие то различия все же есть?
                  "Life is not a problem to be solved, but a reality to be experienced." - Soren Kierkegaard

                  VISA GRANTED - 15 July 2014

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от House M.D. Посмотреть сообщение
                    Попутно такой вопрос, почему на том же сике есть позиции типа джун админ, сисадмин и сениор админ, и вместе с тем левел 1 aka сервис деск аналист, левел 2 и левел 3? Названия позиций от фонаря лепят или какие то различия все же есть?
                    читай описание/требования. Лэвэлы как написал 2-17, но иногда это размыто..
                    ну и да, подаваясь на Левел 1, убери из своего резюме 10лет стажа и CCNP/MCSE сертификаты... Это уровень студентов-выпускников
                    Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от House M.D. Посмотреть сообщение
                      Названия позиций от фонаря лепят или какие то различия все же есть?
                      Именно. На позицию которая потом оказалась джуниор SQL Dev надо знать Service Broker, который обчно вообще никто не трогает и мало кто знает зачем он вообще нужен. Там под него и кодить почти нечего.

                      Comment


                      • #12
                        House M.D., если популярно, то все мы здесь Level 1, модераторы Level 2, а вот владелец и администраторы Level 3.

                        Короче, раскрыл страшную тайну, теперь меня забанят.

                        Comment


                        • #13
                          вот еще одно свидетельство что ИТ- самый что нинаесть скам , заменяемый за 3 копейки индюками.

                          Comment

                          Working...
                          X