Объясните чем отличаются специалисты Level 1,2,3. Level 1 это наверно типа Сервис Деск Аналиста который может пользователя создать или пароль сбросить. А чем отличается Level 2 от Level 3? Есть ли четкая или более менее отчетливая грань между этими уровнями?
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Level 1,2,3 и т.д. в ИТ
Collapse
X
-
Тех кто знает берут только на стройку, катать рулоны.
1 level support - это Helpdesk, принмают звонки и письма, на их основе создают тикеты. Принимают первый удар на себя, просят юзера проверить лампочки, провода и начищена ли мышка, могут создать аккаунт и сбросить пароль, если проблема серьезная, то эскалируют выше, на второй уровень, а вот тут засада, они не всегда знают куда именно на 2 level, так как второй уровень, это самое мясо, они решают все, в зависимости от профиля группы, сетевики, телефонисты, Unix, DBA, Wintel.
2 level support - в принципе делают все, что в зоне ответственности группы. У нас был Wintel support, делали все что есть на серверах Windows, и немного саппортили Linux/Unix в части перезапустить сервис или завести юзера, саппортили весь приклад в основном системный, резервили DHCP адреса, решали проблемы с DNS, ставили обновления на софт для бакапов, админили группы доступа и резервировали имена для новых серверов, регали их в домене. Когда работал в Database, нас был сразу 2 и 3 уровни, в принципе делали все, от установки и апдейтов, до расследования производительности и фейлов.
3 level support - выполняли больше надзорную функцию, команда была одна в ЮК, они делали то, что нам было запрещено по ITIL, хотя мы могли сделать и без них. Они занимались в основном расследование всяких серьезных фейлов и имели полный доступ ко всему.
Вот теперь ты можешь идти на стройку, катать рулоны. С такими знаниями тебе вообще ничего не светит на острове.
-
House M.D., нет. Джуниор это стаж, а левел саппорт это зона ответственности/обязанности. У нас в известной иностранной конторе на 1 уровне сидели далеко не джуниоры, просто им платили надбавки за ночные дежурства, они в режиме 24/7 пялились в монитроры и мониторили алерты и письма от пользователей. Это не значит что они ничего не знали, они знали, просто бездельники.
А бывало и так, что на 3-м уровне были люди которые ничего не знали, особенно в Европе, так что сказки про русское распи*дяйство это сказки, французы, поляки, испанцы, португальцы, особенно ирландцы те еще рукожопы. Вот немцы это эталон, они как роботы. Работал с индусами, их пока не пнешь, они вообще ничего не делают.
Comment
-
В принципе на последних двух работах я помимо 2-го и 3-го уровня саппорта, так же работал архитектором и системным аналитиком. Если в иностранной конторе я на виртуалках создавал дизайны для инфраструктуры, даже с маршрутизацией и репликацией между сайтами, то на последнем месте я даже ставил задачи и разрабатывал бизнес логику, когда мы писали для себя внутренние инструменты для управления базами данных, так же я консультировал проектников, давал советы, вносил дополнения и изменения в документацию. Даже вносил дополнения в утвержденный формат документации, в виде приложений appendix со списком настроек для СУБД.
Comment
-
Все примерно так, как написал 217 (кроме стройки, это его личная проблема).
Единственное, не во всех конторах или их офисах одинаковый 1 или 2 уровни. У нас 1 и 2 уровни отличаются в разных странах. И кууууча должностей. По 3 минимум на каждом уровне.
На 3 уровне - раньше работали только 2-4 гуру, реальных гуру, которых днем с огнем не найдешь Сейчас начали снижать требования, подстраиваться под то, как это принято в мире.
Некоторые синиоры у нас на 1 лвле сейчас уровня старших Linux/Windows/VMware/Network (причем одновременно) админов. Так что все разнится...
С 1 лвлом саппорта Microsoft'a лучше вообще не общаться. Сразу просить эскалировать кейс... А потом еще раз, гыгы)
Comment
-
Егорка, 1 уровнь это набор обязанностей, не разрешат на 1 level запускать самописные скрипты и рулить FSMO ролями и GPO. Все это как раз на 3 level делают. 2 level делают почти все, на этом уровне как правило много разных команд со своей спецификацией, Wintel, NOC, Cisco, Unix, DBA, а так же change management. На 3 level больше административные и архитекторские функции.
Что касасется гуру, то гуру не может быть гуру во всем сразу, он как правило гуру в чем то одном, потому что невозможно быть супер специалистом одновременно во всем. Ну и гуру не занимаются массовыми тикетами, и не занимаются провалившимися бакапами и переполненными дисками, и тем более не сбрасывает пароли.
Comment
-
Попутно такой вопрос, почему на том же сике есть позиции типа джун админ, сисадмин и сениор админ, и вместе с тем левел 1 aka сервис деск аналист, левел 2 и левел 3? Названия позиций от фонаря лепят или какие то различия все же есть?"Life is not a problem to be solved, but a reality to be experienced." - Soren Kierkegaard
VISA GRANTED - 15 July 2014
Comment
-
Сообщение от House M.D. Посмотреть сообщениеПопутно такой вопрос, почему на том же сике есть позиции типа джун админ, сисадмин и сениор админ, и вместе с тем левел 1 aka сервис деск аналист, левел 2 и левел 3? Названия позиций от фонаря лепят или какие то различия все же есть?
ну и да, подаваясь на Левел 1, убери из своего резюме 10лет стажа и CCNP/MCSE сертификаты... Это уровень студентов-выпускниковЗнай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)
Comment
-
Сообщение от House M.D. Посмотреть сообщениеНазвания позиций от фонаря лепят или какие то различия все же есть?
Comment
Comment