Объявление

Collapse
No announcement yet.

Не работает кондёр VW Polo 2013

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Не работает кондёр VW Polo 2013

    Как сотни тем на форумах начинаются: На кнопке лампа горит, но кондёр не работает.

    Проверил предохранители - в норме.
    Проверил давление фриона - в норме.
    На датчик давления +12 подаётся. Сколько уходит не замерял, изоляцию провода портить не хочу пока.
    Датчик температуры (передний бампер) пока не проверял.
    Если подать на компрессор +12 напрямую, то он (электромагнит) срабатывает и компрессор качает. Но вентилятор не запускается, что логично.
    Реле там где положено, но расположены иначе как описывают в сотнях фотографий. Да и номер другой у меня два по 645 и один 644.
    Я не могу найти схему на Polo Sedan 2013г.
    Распиновку не знаю. Схемы вообще нет.
    Куда идут два провода с датчика давления понять не могу. На Авео подаётся +5 и уходит +2,5, а вот как на поло не знаю. Если помер датчик, я бы сопротивление воткнул (если там падение напряжения должно быть). Пока новый с кетая не получу, если это именно датчик давления глючит.

    У кого есть мануал, буду благодарен.
    Мысли у кого есть полезные - давайте.
    Для денежных переводов данные напишу позднее. )))

  • #2
    Ещё бывает, что фреон теряет свои свойства. Лечится заменой хладагента. У меня так было. Только машинке тогда 7 или 8 лет исполнилось при пробеге около 220 тыщ.
    Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

    Comment


    • #3
      Скорее компрессор сдох, как нередко случается на VAG.

      Comment


      • #4
        А так ELSAWin скачай.

        Comment


        • #5
          Сообщение от Индус Посмотреть сообщение
          Ещё бывает, что фреон теряет свои свойства. Лечится заменой хладагента. У меня так было. Только машинке тогда 7 или 8 лет исполнилось при пробеге около 220 тыщ.
          Машина никак не анализирует "какчество" фреона. Только давление вверх - вниз (при слишком большом не запустится, и при вытекшем не запустит), датчик температуры не даёт запускаться компрессору ниже +4.
          Ещё есть реле которое возможно найебнулось (что маловероятно).
          Рукой достать через боковую панель сложно, можно было бы поменять местами пару реле и проверить.

          Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
          Скорее компрессор сдох, как нередко случается на VAG.
          При прямой подаче +12 компрессор, вернее электромагнит срабатывает и компрессор крутит.
          Дело в фтом что при включении салонной кнопки на ней лампа горит, но на компрессор не подайотся +12. Я проверял.

          Затык после датчика давления -> температурный датчик -> реле -> провод на компрессор. Как то так, где то там ещё сами мозги находятся.

          За ELSAWin спасибо, будем посмотреть.

          Comment


          • #6
            Тебе надо диагностический прибор подключить и глянуть что происходит.
            То, что ты муфту принудительно включаешь не означает исправность компрессора. Попробуй ремень агрегатов снять и попробовать прокрутить вручную шкив компрессора при +12 на муфте.

            Comment


            • #7
              Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
              Тебе надо диагностический прибор подключить и глянуть что происходит.
              То, что ты муфту принудительно включаешь не означает исправность компрессора. Попробуй ремень агрегатов снять и попробовать прокрутить вручную шкив компрессора при +12 на муфте.
              Я попробую, но какой смысл? У компрессора обратной связи с авто нет. (или я что то пропустил?). Там даже если подшибник рассыпется, электромагнит срабатывать должен.
              А сейчас как раз на компрессор не подайтся +12 вольт. (и на вентилятор который должен стартовать при старте компрессора).
              Так же как на форде помнишь ты мне ссылку давал на переделку, с термореле и тремя релюхами, старт одного карлсона (из двух) при старте вентилятора.

              Comment


              • #8
                Смысл в поиске проблемы. Возможно именно в твоем случае компрессор живой, а не работает управление. Питание на вентилятор приходит с компа по памяти, через реле или модуль управления.
                Если подшипник рассыпется, то ремень слетит, вместе с муфтой и устроят Сталинград для окружающих компонентов.
                На Форде проще система, особенно самодельная наборная, которая состоит из термодатчика, реле и электромотора и которая не учитывает ни нагрузку, ни положение педали газа, ни температуру окружающей среды, т.е. живет сама по себе.
                Мотор какой там на Поло? 1.2/1.4 бенз или 1.6 дизель? И коробка 5/6 ручная или 7 авто?

                Comment


                • #9
                  Комплектация - бомж.
                  Бензин 1.6, коробка механика 5 передач.
                  Магнитолу недавно с китайа купил.

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                    Питание на вентилятор приходит с компа по памяти, через реле или модуль управления.
                    Вот, вот. Мне надо сначала проверить датчик давления фриона, а как проверить незнаю. Вечером буду почитать про провода и напряжение в них.

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                      Комплектация - бомж.
                      Бензин 1.6, коробка механика 5 передач.
                      Магнитолу недавно с китайа купил.
                      Код мотора какой?

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                        Вот, вот. Мне надо сначала проверить датчик давления фриона, а как проверить незнаю. Вечером буду почитать про провода и напряжение в них.
                        Датчик зачастую 2-х контактный, замыкает/размыкает цепь блокировки.

                        Ты все там же, в Ру территориально? А то диагностический прибор у меня есть на VAG. Но тут.

                        Comment


                        • #13
                          Сейчас почти двенадцать ночи. Утром гляну если не забуду код мотора.
                          По датчику давления, там три провода. Возможно + и минус 12 вольт. Третий сигнальный.
                          ELSAWin скачал -34Gb, пока не устанавливал. Завтра. Времени не хватает на всё.
                          За отклик спасибо!

                          Comment


                          • #14
                            Тебе надо найти что-то типа такого руководства: Tech Tip: Volkswagen Has No Power to the A/C Compressor Clutch
                            Только по более новой модели. Или рыться в Эльзе.

                            Comment


                            • #15
                              ElsaWin установил, базы накатил. Поиск задаю, показывает две машины, выбираю одну и ... пустой экран. В нижней полосе окна указан двигатель и вин, но само окно пустое.

                              Двигатель CFNA
                              Машин: Polo A05 Rus. TREND 77
                              Год выпуска 2013. Модельный год не знаю.
                              Пока вопрос повис. Времени нет заниматься. Но все грешат на датчик давления. Думаю резистор воткнуть туда. Между приходящим плюсом, и центральным. В крайняк предохранители выбьет.

                              Comment

                              Working...
                              X