Как сотни тем на форумах начинаются: На кнопке лампа горит, но кондёр не работает.
Проверил предохранители - в норме.
Проверил давление фриона - в норме.
На датчик давления +12 подаётся. Сколько уходит не замерял, изоляцию провода портить не хочу пока.
Датчик температуры (передний бампер) пока не проверял.
Если подать на компрессор +12 напрямую, то он (электромагнит) срабатывает и компрессор качает. Но вентилятор не запускается, что логично.
Реле там где положено, но расположены иначе как описывают в сотнях фотографий. Да и номер другой у меня два по 645 и один 644.
Я не могу найти схему на Polo Sedan 2013г.
Распиновку не знаю. Схемы вообще нет.
Куда идут два провода с датчика давления понять не могу. На Авео подаётся +5 и уходит +2,5, а вот как на поло не знаю. Если помер датчик, я бы сопротивление воткнул (если там падение напряжения должно быть). Пока новый с кетая не получу, если это именно датчик давления глючит.
У кого есть мануал, буду благодарен.
Мысли у кого есть полезные - давайте.
Для денежных переводов данные напишу позднее. )))
Проверил предохранители - в норме.
Проверил давление фриона - в норме.
На датчик давления +12 подаётся. Сколько уходит не замерял, изоляцию провода портить не хочу пока.
Датчик температуры (передний бампер) пока не проверял.
Если подать на компрессор +12 напрямую, то он (электромагнит) срабатывает и компрессор качает. Но вентилятор не запускается, что логично.
Реле там где положено, но расположены иначе как описывают в сотнях фотографий. Да и номер другой у меня два по 645 и один 644.
Я не могу найти схему на Polo Sedan 2013г.
Распиновку не знаю. Схемы вообще нет.
Куда идут два провода с датчика давления понять не могу. На Авео подаётся +5 и уходит +2,5, а вот как на поло не знаю. Если помер датчик, я бы сопротивление воткнул (если там падение напряжения должно быть). Пока новый с кетая не получу, если это именно датчик давления глючит.
У кого есть мануал, буду благодарен.
Мысли у кого есть полезные - давайте.
Для денежных переводов данные напишу позднее. )))
Comment