Объявление

Collapse
No announcement yet.

Скрежет при заводе на холодный двигатель

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Скрежет при заводе на холодный двигатель

    Всем привет.

    Возникла проблема с авто при заводе на холодный двигатель. Возникает металлический скрежет. Звук возникает именно при заводе и длится 1-2 секунд, когда двигатель начинает заводится. Очень похож на звук, когда бендикс стартер во время не отходит. Или например когда при уже заведенном двигателе провернешь ключ зажигания на запуск двигателя. При чем такое происходит только когда двигатель заводится на холодную. И мотор всегда заводится с "пол-тычка". После в течение дня таких звуков нет.
    Вроде не ролики, не ремень и не аккумулятор. Как ролики и ремень шумят и свистят я знаю. Если бы аккум, то звук бы бы или цок-цок в начале или просто бы стартер долго крутил маховик, так как энергия было бы мало.
    Авто тойота королла, двигатель 1.8 dual vvti.
    Кто сталкивался с такой проблемой? Есть у кого контакты русскоязычных толковых авто-слесарей в районе южного Сиднея?

  • #2
    Скорее всего ремень скрипит.

    Что можно сделать? Если лень, то можно ничего не делать, вреда, кроме как барабанным перепонкам окружающих не будет. Ну а так:
    1. Подтянуть ремень
    2. Поменять ремень.

    https://www.youtube.com/results?sear...g+engine+start

    Comment


    • #3
      По ходу бендикс
      Last edited by Dremlin; 26.06.2017, 06:26.
      Life is 2short 2remove USB safely

      Comment


      • #4
        Сообщение от Фалафель Посмотреть сообщение
        Скорее всего ремень скрипит.

        Что можно сделать? Если лень, то можно ничего не делать, вреда, кроме как барабанным перепонкам окружающих не будет. Ну а так:
        1. Подтянуть ремень
        2. Поменять ремень.

        https://www.youtube.com/results?sear...g+engine+start
        Металлический скрежет это скрип ремня? Сомневаюсь.

        Comment


        • #5
          ТС, вы что ожидаете от форума? Если вы правильно описали звук то похоже на стартер или flywheel. Езжайте на сервис там выяснят вживую.

          На фб видел как-то список русскоязычных бизнесов с указанием направления деятельности и штата.

          Comment


          • #6
            Зубья стартера и маховика зацепляются не как надо.
            Или отвинтиась шестеренка со стартера, сломался зуб.
            Залезьте под авто и посмотрите. Купите запчасть и поменяйте неисправную.
            Я в темноте зимой при -20 град Цельсия за 5 минут снимала и ставила обратно стартер короллы. Быстро - потому что холодно. Любая баба это исправит

            П.С. У меня сгорела пластинка токоприемника на стартере, и когда на нее попадал контактор, стартер не работал. Лень было поменять или некогда, уж не помню. Надо было или толкать или провернуть ротор. Я снимала, проворачивала ротор, ставила на место. Просто на улице, с парой или даже одним ключем, на ощупь.
            Last edited by Зинаида; 26.06.2017, 09:39.
            Pull and let go. (© Thomas Crapper)

            Comment


            • #7
              Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
              Металлический скрежет это скрип ремня? Сомневаюсь.
              Я тоже сомневаюсь немного, поэтому дал автору ссылку на ютюб, где он может сравнить звук скрипа ремня с его скрипом.

              Но всё же больше склоняюсь к мысли о реммне. Ключевые слова тут:

              При чем такое происходит только когда двигатель заводится на холодную.

              Comment


              • #8
                Сообщение от Фалафель Посмотреть сообщение
                Я тоже сомневаюсь немного, поэтому дал автору ссылку на ютюб, где он может сравнить звук скрипа ремня с его скрипом.

                Но всё же больше склоняюсь к мысли о реммне. Ключевые слова тут:
                Нет, звук совсем другой. Я знаю как шумят ролики и свистит ремень. Здесь же металлический звук, такой как если на заведенный дигатель попытаться включить зажигание.

                Comment


                • #9
                  Тогда Зинок правильно написала. Почему-то вовремя не выходит из зацепления стартер.

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Фалафель Посмотреть сообщение
                    Тогда Зинок правильно написала. Почему-то вовремя не выходит из зацепления стартер.
                    Стартер не выходит из зацепления по причине неисправного электромагнита или механического повреждения шестеренки.

                    Магнит - более вероятно.

                    Проверяется так: провода втягивающего реле отсоединяем от автомобиля. Подключаем втягивающее реле на секунду - оно должно щелкнуть, если работает. Шестеренка должна выдвинуться, а при размыкании - убраться обратно. Если этого не происходит, значит или реле сгорело, или контакт загрязнился окалиной (если там есть контакт из меди) или пружина и т.п. - это все в стартере или на нем привинчено. Надо посмотреть стартер, втягивающее реле с контактами.
                    Pull and let go. (© Thomas Crapper)

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от Зинаида Посмотреть сообщение
                      Стартер не выходит из зацепления по причине неисправного электромагнита или механического повреждения шестеренки.

                      Магнит - более вероятно.

                      Проверяется так: провода втягивающего реле отсоединяем от автомобиля. Подключаем втягивающее реле на секунду - оно должно щелкнуть, если работает. Шестеренка должна выдвинуться, а при размыкании - убраться обратно. Если этого не происходит, значит или реле сгорело, или контакт загрязнился окалиной (если там есть контакт из меди) или пружина и т.п. - это все в стартере или на нем привинчено. Надо посмотреть стартер, втягивающее реле с контактами.
                      Если бы реле сгорело, то я так полагаю я бы просто не смог завести авто или шестеренка бы оставалась в зацепе с маховиком постоянно. А у меня проблема только при первом утреннем старте.
                      Возможно пружинку нужно немног растянуть. Также допускаю, что может быть нужно смазать червячный вал бендикса..
                      По любому я не смогу сам снять стартер, так как нет условий и инструментов.. Буду обращаться на СТО.

                      Comment


                      • #12
                        Смотри чтобы на СТО не сказали "надо стартер менять - $500 плиз".

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Фалафель Посмотреть сообщение
                          Смотри чтобы на СТО не сказали "надо стартер менять - $500 плиз".
                          ТС, просит контакты механиков, которые так не скажут...
                          Life is 2short 2remove USB safely

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Шершень Посмотреть сообщение
                            Если бы реле сгорело, то я так полагаю я бы просто не смог завести авто или шестеренка бы оставалась в зацепе с маховиком постоянно. А у меня проблема только при первом утреннем старте.
                            Возможно пружинку нужно немног растянуть. Также допускаю, что может быть нужно смазать червячный вал бендикса..
                            По любому я не смогу сам снять стартер, так как нет условий и инструментов.. Буду обращаться на СТО.
                            Да, реле на выдвижение шестеренки работает, а втягивает пружина. но я не знаю ни модели ни принципа устройства данного стартера.

                            Тут может быть просто грязь попала или что-то простое, легко исправимое без замены деталей. Принцип понятен, ясно что и где искать. Выглядит как солидол загустел и забился грязью (или что там вместо солидола) При прогреве - разжижается. Фантазия не заменит вскрытие...
                            Pull and let go. (© Thomas Crapper)

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Dremlin Посмотреть сообщение
                              ТС, просит контакты механиков, которые так не скажут...
                              И желательно с поиском механиков не затягивать. Пока стартер не запах горелым.

                              Comment

                              Working...
                              X