Объявление

Collapse
No announcement yet.

Посоветуйте бухгалтера для ИТ контрактора в Мельбурне

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Посоветуйте бухгалтера для ИТ контрактора в Мельбурне

    Желательно русскоговорящего

    Предложения пишите в личку

    Спасибо

  • #2
    Сообщение от Сильвер Посмотреть сообщение
    Желательно русскоговорящего

    Предложения пишите в личку

    Спасибо
    А на кои тебе бухгалтер ? Если думаешь налоги списать, так ничего, кроме л%%%опа и 4G модема не спишешь, в АУ с етим жестко. Лучше сам тах return заполни - на саите АТО подробно расписано как и что можно списать. И не надо сотню-другую на бухгалтера тратить.

    Comment


    • #3
      Прям как в анекдоте

      Задай вопрос на русском форуме и тебе на 40 страниц распишут какой ты мудак

      Comment


      • #4
        Ну мил человек, до сорока страниц редкая тема долетит. Это особая харизма нужна топик стартеру.
        A friend to all is a friend to none.

        Comment


        • #5
          Сообщение от Сильвер Посмотреть сообщение
          Прям как в анекдоте

          Задай вопрос на русском форуме и тебе на 40 страниц распишут какой ты мудак
          Всегда так на русскоязычных сайтах - мудак по умолчанию.

          Русскоговорящего бухгалтера в Мельбурне рекомендовать не могу. По закону бухгалтеры которые имеют право консультировать - это CPA или CA. Список регистрированных бухгалтеров CPA & CA в Мельбурне можно найти на сайтах этих организаций.

          Comment


          • #6
            Сильвер сходи к любому, не понравится опять будешь искать. У меня есть один в Мельбурне, но имхо он недешев. Пока он со всеми моими чеками работал что бы налоги сделать его цена казалась нормальной, потом я ему начал просто суммы по позициям давать, так он цену не скинул вообще хотя работы у него уменьшилось в разы. Сейчас у меня все в облаке quickbooks и только так он согласился пару сотен сбросить.

            И не русский конечно же, может грек, хотя это чисто по фамилии. Раньше у него был офис в Point Cook, но сейчас он где то в Сити офис снимает.

            Могу скинуть телефон в личку, если надо. Но естественно только после того как у него спрошу что он не возражает.
            Last edited by stockman; 02.10.2017, 08:22.

            Comment


            • #7
              Сообщение от egoli2 Посмотреть сообщение
              А на кои тебе бухгалтер ? Если думаешь налоги списать, так ничего, кроме л%%%опа и 4G модема не спишешь, в АУ с етим жестко. Лучше сам тах return заполни - на саите АТО подробно расписано как и что можно списать. И не надо сотню-другую на бухгалтера тратить.
              Тебе вот бухгалтер не помешает, по-крайней мере узнаешь что помнимо модемов и лаптопов еще можно много что списать А серьезно, ты даже не знаешь чем человек занимается, а уже даешь странные советы что он списать может.

              Comment


              • #8
                Сообщение от stockman Посмотреть сообщение
                Тебе вот бухгалтер не помешает, по-крайней мере узнаешь что помнимо модемов и лаптопов еще можно много что списать А серьезно, ты даже не знаешь чем человек занимается, а уже даешь странные советы что он списать может.
                Я сам себе бухгалтер - в ЮАРии налогов плачу ровно столько, сколько шитаю нужным. Могу вообше не платить, но имея 5 квартир как-то стремно, поетому для виду платить приходится, типа, чтобы отИпались..
                А чем ИТ-контрактор занимается - имею вполне детальное представление, ибо сам работаю таковым. В АУ у меня была своя компания Pty Ltd, но, работая на контрактах через агенства все, что можно было легально списать - ето компьютерные железки и ручки с карандашами. Ни машины, ни бензина ты не спишешь. Можно, конечно, попробовать, но твои любимыи АТО рано или поздно натянет тебя так, что на всю оставшуюся жизнь неповадно будет. Ето, кстати, одна из основных причин почему я в 2004-м году свалил из Австралии, предварительно получив кенгурастыи паспорт.

                Comment


                • #9
                  А как контрактник должен добираться до места? Машину на компанию надо записывать тогда. А бензин и так можно сколько-то списать.
                  A friend to all is a friend to none.

                  Comment


                  • #10
                    Да только по машине помимо бензина еще рего, ремонты и сервисы. И даже стоимость машины. Хотя по расходам на машину зависит от того где офис у контрактора и где его клиенты. И помимо машины целый лист что можно списать.

                    https://www.ato.gov.au/Individuals/I...you-can-claim/
                    https://www.ato.gov.au/Individuals/I...ated-expenses/

                    Бухгалтер по-любому подскажет лучше.

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от DaisyG Посмотреть сообщение
                      А как контрактник должен добираться до места? Машину на компанию надо записывать тогда. А бензин и так можно сколько-то списать.
                      Если у тебя разные и многочисленные клиенты, и ты по ним регулярно ездишь, то да, тогда можно машину на компанию записать и списывать ее вместе с бензином с налогов.
                      А если ты контракт нашел через агенство и ездишь каждыи день в тот же самыи офис, то ничего ты не спишешь. Если даже и будут платить на компанию, все равно заставят выплатить все деньги как зарплату и такс соответственно. В таком случае списать по большому шету можно будет только затраты на бухгалтера и компьютерные железки.
                      Так что если работаешь на IT-контрактах через агенства, то смысла регистрировать компанию Pty Ltd нет.

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от stockman Посмотреть сообщение
                        Да только по машине помимо бензина еще рего, ремонты и сервисы. И даже стоимость машины. Хотя по расходам на машину зависит от того где офис у контрактора и где его клиенты. И помимо машины целый лист что можно списать.

                        https://www.ato.gov.au/Individuals/I...you-can-claim/
                        https://www.ato.gov.au/Individuals/I...ated-expenses/

                        Бухгалтер по-любому подскажет лучше.
                        Ну вот, черным по-белому там написано:

                        You can claim vehicle and other travel expenses directly connected with your work, but generally you can't claim for normal trips between home and work – this is considered private travel.


                        И что еше можно склеимить:

                        It provides information about common work-related expenses, including:
                        car
                        travel
                        uniform, occupation-specific or protective clothing, laundry and dry-cleaning
                        self-education
                        other expenses – such as phone, home office, computers and laptops.


                        А теперь по пунктам выше для тeх, кто работает на ИТ контракте и ходит каждыи день в тот же самыи офис:

                        Остаются неполностью два последних пункта - self-education, computers and laptops. Что тут еше можно списать ?
                        И зачем бухглатер в данном случае нужен ?

                        Comment


                        • #13
                          Да, из дома на работу нет, но поездки во время работы да.
                          Так же с едой например. Если поехал по делу но вернулся сегодня же, то еду не спишешь, если заночевал там, то можно.
                          A friend to all is a friend to none.

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от egoli2 Посмотреть сообщение
                            Ну вот, черным по-белому там написано:

                            You can claim vehicle and other travel expenses directly connected with your work, but generally you can't claim for normal trips between home and work – this is considered private travel.
                            Я поэтому и написал что зависит от того где основной офис. А еще я тебе раньше написал что ты не в курсе как человек работает поэтому твои советы что ничего почти списывать нельзя не более чем тыкание пальцем в небо. И это только про машину. И осталось не последние два, а последнии четыре. Опять же не зная как человек работает это нельзя исключать. И списать под этими четырьмя пунктами можно куда больше чем на расходы для машины. Бухгалтер нужен что бы давать квалифированные советы что можно списывать, а что нет.
                            Если тебе все форум заменяет, то это же твое дело только.

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от stockman Посмотреть сообщение
                              Я поэтому и написал что зависит от того где основной офис. А еще я тебе раньше написал что ты не в курсе как человек работает поэтому твои советы что ничего почти списывать нельзя не более чем тыкание пальцем в небо. И это только про машину. И осталось не последние два, а последнии четыре. Опять же не зная как человек работает это нельзя исключать. И списать под этими четырьмя пунктами можно куда больше чем на расходы для машины. Бухгалтер нужен что бы давать квалифированные советы что можно списывать, а что нет.
                              Если тебе все форум заменяет, то это же твое дело только.
                              Согласен - придет умныи русско-язычныи бухгалтер и все спишет. Good luck !

                              Comment

                              Working...
                              X