Объявление

Collapse
No announcement yet.

Помогите с выбором специальности!

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Помогите с выбором специальности!

    Всем дорого времени суток, товарищи!
    Я проживаю в Московской области, в городе Луховицы, это рядом с городом Коломна. В нашем городе (Луховицы) делают/собирают самолеты МиГ 29К, МиГ 35. Так вот..
    На данный момент я на 4 курсе Авиационного Техникума, на специальности "Производство Летательных Аппаратов". В ходе обучения по данной специальности, я изучал и изучаю такие предметы как: Аэродинамика, Инженерная графика, Техническая механика, Электротехника и электроника, Материаловедение, Метрология, Стандартизация и подтверждение качества, Гидравлические и пневматические системы, Информационные технологии.
    После окончания техникума я получу только среднее (техническое или специальное, точно какое не знаю, но какое-то из) образование и буду - техник, а возможности по трудоустройству я смогу получить в должности: технолога, конструктора, клепальщика, сборщика-клепальщика, слесаря механосборочных работ, контролера сборочно-монтажных и ремонтных работ. После учебы, Я смогу пойти работать к нам на Авиационный завод АО "РСК "МиГ", тут у нас делают самолеты МиГ 29К и МиГ 35, как я уже говорил ранее..

    Но дело в том, что я просто не знаю, смогу ли я рассчитывать на подачу какой-либо специальности в SOL или хотя бы CSOL? Могу ли я рассчитывать на что-то? Могу ли рассчитывать без высшего? Возможно мне нужно после получения диплома, пока не поздно, идти на высшее на абсолютно другую специальность, к примеру IT?

    Если же я уже могу на что-то рассчитывать - то это будет как огромная глыба с плеч. Но если же нет, то у меня есть вариант получать высшее образование в Московском Авиационном Институте (МАИ) где я уже выйду инженером, но опять-таки.. Мне сейчас 19, закончу учиться в 19,5 лет и даже если я поступлю в МАИ, то там я буду учиться до лет, так, 24 я думаю. К тому же, еще придется работать года 3 по специальности для получения нужных мне баллов. По специальности я бы работал так и так, просто затрата в размере 5 лет на высшее образование, но я не спорю, что оно сейчас нужно везде.

    Т.к я заканчиваю специальность "Производство Летательных Аппаратов", то по окончанию я буду - техник. Вообще, я смогу работать на авиационных заводах, в аэропортах и обслуживать авиатехнику, то бишь ремонт, производство. К примеру, что-то сломалось у самолета - я чиню, или же наоборот делаю/собираю какой-то узел или агрегат, например закрылок, элерон или какой-то бак, к будущей машине, а возможно и вовсе стоять на окончательной сборке. Да, я понимаю, что возможно Вы не понимаете о чем я говорю, в плане авиастроения, но если вкратце, то я смогу производить, собирать, ремонтировать Авиатехнику.
    Но образовалась проблема, что мочь-то я могу, но в дипломе будет совсем иная профессия, далеко не "Авиатехник" даже. Там, как нам говорили, будет 2 графы: Профессия и Специальность, так вот тут я не могу понять никак, ибо по профессии я буду простой слесарь, самый обычный.. который что-то делает напильником, молотком, ключами и тд, я думаю Вы понимаете?) А по специальности я техник, но при этом ни слова не сказано про Авиацию, хоть и смогу работать в этой сфере.

    я нашел свою специальность, именно то, кем я буду, но при этом не тем кто в дипломе (техник).
    То, что я нашел звучит так:

    323112 Aircraft Maintenance Engineer (Mechanical)
    323113 Aircraft Maintenance Engineer (Structures)

    но дело в том, что тут сказано "engineer", а я далеко не он, ибо только среднее, а не высшее. Я буду инженер если закончу МАИ, а это еще 5 лет + 3-5 лет опыт. При этом всем, хоть там и сказано "engineer", но там описывается вся та работа, которая касается меня и моей специальности.

    На сайте anzscosearch.com я проверил эти специальности и получилось примерно так, что по этим специальностям 189 визу мне даже не видать, но максимум что можно - это подавать на 190, но при этом жить 2 года в Тасмании.
    Но поискав специальности, я нашел еще одну специальность, это уже Технолог, кем я могу работать так же. Занимается он примерно тем, что проверяет какие-либо детали, документацию, тех процессы и тд на правильность, наличие дефектов и прочее.
    Эта специальность уже звучит вот так:

    233911 Aeronautical Engineer

    Если я правильно понимаю, то с этой специальностью я могу уже подаваться на 189 визу, и у меня уже будет побольше востребованности в иных штатах континента, а не острова Тасмании.

    Так же, т.к я наверное буду по профессии (не специальности) простой слесарь, то я нашел и его в списке профессий. Хорошая работа, я ничего не говорю. Звучит она так, я правильно понимаю - это же слесарь?

    323212 Fitter (General)

    Если это простой слесарь по металлу, который занимается такими операциями как сверление, зенкование, рихтовка, опиливание, и тд, то это даже еще проще. Опять-таки, если я правильно понял, то я могу попасть слесарем по 189 визе в AU и опять же возможностей уже побольше, в плане штатов и работы. Возможно, мне лучше начать рассматривать тогда вариант слесаря, нежели пытаться доказать что-то в плане авиатехнического, ибо как мне говорили, что в АУ даже местным трудно попасть в эту сферу?

    Я на одном сайте читал статью, и там было сказано, что в AU проще иммигрировать простому рабочему, типа слесарь, сварщик и тд, нежели какому-то инженеру.
    В таком случае, я понимаю, что мне бы проще было податься как слесарь (Fitter (General)? А там уже, возможно, на месте я бы мог подтверждаться как обслуживание ЛА (maintenance aircraft )? Терзает именно этот вопрос, по поводу специальности. Немного растерянность.

    Просто, такое чувство, будто я учусь не там, где нужно было бы.

    Помогите решиться со специальностью, прошу!
    Last edited by tunes; 26.09.2017, 03:01.

  • #2
    Здесь нет авиации, остров клоака. Выберите себе нормальную страну.

    Comment


    • #3
      Сообщение от ....... Посмотреть сообщение
      Здесь нет авиации, остров клоака. Выберите себе нормальную страну.
      Вы до острова вплавь добирались, или все же на самолете?

      Comment


      • #4
        Сообщение от Phoebe Посмотреть сообщение
        Вы до острова вплавь добирались, или все же на самолете?
        Здесь в Квонтас берут только с паспортом, все остальные мелкие перевозчики тоже берут только своих. Я катал рулоны на стройке с одним нашим татарином, он тоже приехал как авиационный инженер, первую работу нашел быстро, а через месяц его ушли и взяли на его место своего боганка. С тех пор он катает рулоны, так как больше не нашел работу в авиации.

        Comment


        • #5
          Сообщение от tunes Посмотреть сообщение
          ....
          На данный момент я на 4 курсе Авиационного Техникума, ..........

          То, что я нашел звучит так:

          323112 Aircraft Maintenance Engineer (Mechanical)
          323113 Aircraft Maintenance Engineer (Structures)

          но дело в том, что тут сказано "engineer", а я далеко не он, ибо только среднее, а не высшее. Я буду инженер если закончу МАИ, а это еще 5 лет + 3-5 лет опыт. При этом всем, хоть там и сказано "engineer", но там описывается вся та работа, которая касается меня и моей специальности.

          .....
          инженер- вышка
          не-инженер, возможно TRA (и Vetaccess или как оно там зоветса..)

          P.S. ne vizhu voprosa po English, ili s nim vse v poriadke?
          Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

          Comment


          • #6
            Сообщение от Vladka Посмотреть сообщение
            P.S. ne vizhu voprosa po English, ili s nim vse v poriadke?
            Влади, здесь даже бас драйвер элитная профессия, на ЖД или в авиацию вообще только своих боганов берут.

            Comment


            • #7
              Сообщение от tunes Посмотреть сообщение
              Я на одном сайте читал статью, и там было сказано, что в AU проще иммигрировать простому рабочему, типа слесарь, сварщик и тд, нежели какому-то инженеру.
              длиа стран типа UK, возможно... длиа exUSSR-нет

              статьиа русскоиазычнаиа была?

              Сообщение от tunes Посмотреть сообщение


              Просто, такое чувство, будто я учусь не там, где нужно было бы.
              тут Чебуратор вон похоже живет не там где нужно было...
              Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

              Comment


              • #8
                Сообщение от Vladka Посмотреть сообщение
                длиа стран типа UK, возможно... длиа exUSSR-нет
                Не, ну бСССР сначала оканчивает универ, потом 10 лет работает, сдает ИЕЛТС, а потом катает рулоны на строках Австралии за 20 долларов в час, 7 дней в неделю.

                Comment


                • #9
                  Сообщение от ....... Посмотреть сообщение
                  Влади, здесь даже бас драйвер элитная профессия, на ЖД или в авиацию вообще только своих боганов берут.
                  видишь как просто, значит надо или к елите примкнуть или к боганам
                  Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

                  Comment


                  • #10
                    Я так понимаю, что техник/слесарь он и есть техник/слесарь везде. Узлы разобрать, отдефектовать, отремонтировать, собрать. Моменты затяжки, зазоры проверить/выставить, чертежи при необходимости прочитать. И разницы особой нет для самолета это делается или корабля, были бы хорошие технологические карты оснастка и трезвый слесарь. Подозреваю, что и предметы для слесарей в том же судоремонтном и авиатехническом процентов на 80 одинаковы, кроме нескольких узкоспециальных.

                    Название диплома не так интересно проверяющей организации, как предметы, которые преподавались и количество их часов. Это я к тому, что вполне возможно можно смело подаваться по Motor Mechanic (General) (Автомеханик) и отработать свои положенные 7 лет (максимальный балл за опыт работы) (ИЛИ ЖЕ ДОУЧИТЬСЯ НА АВТОМЕХАНИКА, СДАТЬ НЕДОСТАЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ, ЧТОБ СКАЗАТЬ ТОЧНО НУЖНО ЗНАТЬ ВАШИ ПРЕДМЕТЫ И ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМЕХАНИКУ). Ну разумеется курсы повышения квалифиации пройти незамедлительно, есть у нас, даже корки дают, специалист по ремонту АКПП например итд. Еще можно получить автоэлектрика (Вдруг автомеханика выкинут из СОЛ). Так же можно отучиться на моториста, предметы тоже должны быть похожи (он есть в СОЛ)

                    Важно то, что вы напишете в референсе с работы и как работодатель его подтвердит, поэтому работать лучше в одном месте и в хорошем коллективе, где вам заверят тот референс, который вы напишете, хоть как автомеханик, хоть как автоэлектрик и при прозвоне ваш начальник подтвердит, что вы были наиценнейшем спецом в городе ...

                    ТРА насколько мне известно требует высокого знания английского, от 7777 вроде, но вам 19 и времени учить еще вагон. С этим важно не затягивать.

                    Было бы мне 19 я бы выбрал такой путь.

                    Вышка, конечно, тоже вариант, можно ее получить параллельно, но как мне кажется получить нужный опыт по ней будет сложнее.
                    Last edited by MarkII; 26.09.2017, 22:23.

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от Vladka Посмотреть сообщение
                      инженер- вышка
                      не-инженер, возможно TRA (и Vetaccess или как оно там зоветса..)

                      P.S. ne vizhu voprosa po English, ili s nim vse v poriadke?
                      Да-да, именно так, высшее образование - инженерия, то бишь Инженер. Я получаю среднее техническое или специальное, не уточнял, но точно не высшее, а значит точно далеко не инженер же.

                      По поводу английского, то в принципе, у меня есть на это лет 7. Он не идеальный, совсем.. Но при этом, буду в иностранных странах я могу общаться с людьми, понимать их и понимать то, чего требуют от меня. На данный момент словарный запас 3100 слов, приблизительно. Хромает грамматика, да и часто бывает так, что я понял человека, но затрудняюсь ответить.
                      Но я думаю, наверстаю все, это не потеря.

                      Сообщение от Vladka Посмотреть сообщение
                      длиа стран типа UK, возможно... длиа exUSSR-нет

                      статьиа русскоиазычнаиа была?
                      Да, конечно. Я точно не помню какая тема, но это на сайте au.itismy.top - он Русскоязычный

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от MarkII Посмотреть сообщение
                        Я так понимаю, что техник/слесарь он и есть техник/слесарь везде. Узлы разобрать, отдефектовать, отремонтировать, собрать. Моменты затяжки, зазоры проверить/выставить, чертежи при необходимости прочитать. И разницы особой нет для самолета это делается или корабля, были бы хорошие технологические карты оснастка и трезвый слесарь. Подозреваю, что и предметы для слесарей в том же судоремонтном и авиатехническом процентов на 80 одинаковы, кроме нескольких узкоспециальных.

                        Название диплома не так интересно проверяющей организации, как предметы, которые преподавались и количество их часов. Это я к тому, что вполне возможно можно смело подаваться по Motor Mechanic (General) (Автомеханик) и отработать свои положенные 7 лет (максимальный балл за опыт работы) (ИЛИ ЖЕ ДОУЧИТЬСЯ НА АВТОМЕХАНИКА, СДАТЬ НЕДОСТАЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ, ЧТОБ СКАЗАТЬ ТОЧНО НУЖНО ЗНАТЬ ВАШИ ПРЕДМЕТЫ И ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМЕХАНИКУ). Ну разумеется курсы повышения квалифиации пройти незамедлительно, есть у нас, даже корки дают, специалист по ремонту АКПП например итд. Еще можно получить автоэлектрика (Вдруг автомеханика выкинут из СОЛ). Так же можно отучиться на моториста, предметы тоже должны быть похожи (он есть в СОЛ)

                        Важно то, что вы напишете в референсе с работы и как работодатель его подтвердит, поэтому работать лучше в одном месте и в хорошем коллективе, где вам заверят тот референс, который вы напишете, хоть как автомеханик, хоть как автоэлектрик и при прозвоне ваш начальник подтвердит, что вы были наиценнейшем спецом в городе ...

                        ТРА насколько мне известно требует высокого знания английского, от 7777 вроде, но вам 19 и времени учить еще вагон. С этим важно не затягивать.

                        Было бы мне 19 я бы выбрал такой путь.

                        Вышка, конечно, тоже вариант, можно ее получить параллельно, но как мне кажется получить нужный опыт по ней будет сложнее.
                        Да, я думаю, что ни чем не отличаются они. В авиации есть анкерные гайки, а в судостроении их нет, возможно еще какие-либо мелочи, но не столь важные же.

                        По поводу предметов, то вот этим предметы:
                        - Аэродинамика,
                        - Инженерная графика,
                        - Техническая механика,
                        - Электротехника и электроника,
                        - Материаловедение, Метрология,
                        - Стандартизация и подтверждение качества,
                        - Гидравлические и пневматические системы,
                        - Информационные технологии,
                        - Конструкции и конструкторская документация,
                        - Силовые установки,
                        - Английский язык,
                        - Проектирование технологических процессов,
                        и т.д.

                        Естественно есть еще предметы общие, типа история, математика, литература, но это же было на 1 курсе, я думаю они не в счет. Речь же сейчас о спец. предметах? Спец предметы я перечислил выше, и у каждого часов не менее 70 точно, возможно есть исключения, но такие предметы как Аэродинамика, Тех.Мех, Инженерка всегда по 80. а то и под 160 взлетали. Были моменты, как по 5 пар сидели 6 дней в неделю, и каждый день по пары 2-3 Аэродинамика или Инженерка.
                        К сведению, на инженерной графике мы естественно чертим чертежи. Изначально начинали от руки, а после перешли в КОМПАС-3Д, Инвентор и даже чуть обучали в АвтоКаде.

                        По поводу подачи на Motor Mechanic (General), то тут немного не понимаю, почему? По факту, я же выйду из техникума Техник, в частности + профессия Слесаря, как Автомеханик относится ко мне? Просто немного не понял этот аспект. Да и дело в том, что я так понимаю, автомеханик - разбирается в машинах? А я совсем не понимаю в них ничего, прям вообще Не спорю, можно научиться.. Но опять-таки, мне нужен опыт работы по специальности, но как же Автомеханик относится ко мне?
                        Я немного проштудировал все, и немного нашел информацию по поводу слесаря. Он востребован в AU, да и в случае чего, есть куда идти работать для получения опыта (на авиа завод наш, корпорация же - официально все). А вот на автомеханике, даже если и идти в какой-нибудь придорожный сервис, то там работать 7 лет и +не факт, что мне там что-то и подтвердят

                        Растерян немножко. Сильно мучает этот вопрос о специальности.. Прям чувство, будто выбрал не ту профессию. Наверное, если бы я пошел на сварщика, было бы намного проще
                        Что же мне делать? Помогите, товарищи, прошу!
                        Last edited by tunes; 27.09.2017, 06:32.

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от MarkII Посмотреть сообщение
                          Я так понимаю, что техник/слесарь он и есть техник/слесарь везде. Узлы разобрать, отдефектовать, отремонтировать, собрать. Моменты затяжки, зазоры проверить/выставить, чертежи при необходимости прочитать.
                          О чем вы? Вы хотите приехать из Москвы в колхоз Закат коммунизма в тамбоской области, и вещаете местному алкашу трактористу про допуски и посадки. Да ему посрать, они таких слов никогда не слышал. Он мыслит другими терминами, потуже, послабее, вот такой длинны. Он не умеет пользоваться штангенциркулем.

                          Здесь тоже самое, электрик укладывал проводку к фонарным столбам, он ее даже не закопал и не закрепил, он просто положил провод в гофре по гравию и взял за это 50 долларов в час. Мы потом сами закапывали гофру с проводами.

                          Тут уже рассказывали, как в автосервисе не закрутили гайки на колесах. Здесь рукожопство во всем. Я живу в относительно новом таунхаусе, у нас все углы в трещинах. Даже квинсландеры 60-х годов сделаны лучше, сараи конечно, но таких косяков нет.

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от ....... Посмотреть сообщение
                            О чем вы? Вы хотите приехать из Москвы в колхоз Закат коммунизма в тамбоской области, и вещаете местному алкашу трактористу про допуски и посадки. Да ему посрать, они таких слов никогда не слышал. Он мыслит другими терминами, потуже, послабее, вот такой длинны. Он не умеет пользоваться штангенциркулем.

                            Здесь тоже самое, электрик укладывал проводку к фонарным столбам, он ее даже не закопал и не закрепил, он просто положил провод в гофре по гравию и взял за это 50 долларов в час. Мы потом сами закапывали гофру с проводами.

                            Тут уже рассказывали, как в автосервисе не закрутили гайки на колесах. Здесь рукожопство во всем. Я живу в относительно новом таунхаусе, у нас все углы в трещинах. Даже квинсландеры 60-х годов сделаны лучше, сараи конечно, но таких косяков нет.
                            Когда Рассеюшка пробьет очередное дно этот парень будет рад, что катает рулоны где-нибудь в загнивающем Сиднее, а не лежит в воронке от снаряда...

                            Если он хороший спец - тем лучше, соберет бригаду таких же и будет делать качественно, сделает Вам так уж и быть со скидкой, как человеку, который разбирается.

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от MarkII Посмотреть сообщение
                              Если он хороший спец - тем лучше, соберет бригаду таких же и будет делать качественно, сделает Вам так уж и быть со скидкой, как человеку, который разбирается.
                              Здесь есть волшебное слово, лицензия, без нее даже траншею копать не разрешат, причем лопатой. Это на родине можно на шабашке работать за кэш имея только руки и инструмент, а здесь так нельзя.

                              Comment

                              Working...
                              X