Объявление

Collapse
No announcement yet.

Жутко прожорливая машина

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Жутко прожорливая машина

    Кто знает, что может быть не так если машина жрет около 30л на 100км. речь о Prado 99 года конвернутая в LPG.

    Т.е. один бак бензин, второй газ. На каждом в лучшие времена больше 250км не проходила(в основном в Мельбурне), сейчас и до 200 км не дотягиваю. Езжу правдо мало и на короткие расстояния в основном(2-3 км по несколько раз в день).
    В принципе никогда не прогревал ее, кондей всегда включен в основном на low.

    По фривею езжу редко, но даже когда ездил на 100-200 км все равно по датчику бензина сильно лучше не становится. По капотом полно всяких трубок, которые не выглядят отлично, плюс одна вообще не была подключена(похоже к air filter) Подключил и нету прогреса в плане прожордливости.

    Еще стоит flashlube который почему то подключен только к одному коннектору на моторе. Рядом(5-10 мм) такой же коннектор, но к нему ничего не подключенно и он не заблокирован ничем. flashlube я редко пользуюсь, но когда доливаю его в контейнер под него сильно ничего не меняется.

    Air filter недавно поменял потому что думал что в нем проблема. Нифига не в нем.
    Свечи тоже поменял со всеми проводами, хотя это было по другому поводу. Резина надута на 265. Багажника нет.

    Машина по идее должна жрать 13 по фривею и 17 по городу. На счетчике 280 000 км

    Бак с бензином подтекает, не в смысле сам он дырявый, а резина похоже высохла. Когда заполняешь и под завязку(пистолет выключается) то грамм 50-100 на асфальт выливается. Но вряд ли я бензин теряю из-за этого потому что на газе то все тоже самое по прожорливости.
    Last edited by stockman; 28.11.2017, 19:28.

  • #2
    по моему у Vladka была подобная промблема на подобной машине и он ее решил.
    письни ему в личку
    А флашлубом надо пользоваца всегда иначе что в нем за смысл
    Там же расход регулируется
    всего 10-12 капель в мин если помню правильно
    Oтвет дураку-молчание.

    Comment


    • #3
      Сообщение от stockman Посмотреть сообщение
      Кто знает, что может быть не так если машина жрет около 30л на 100км. речь о Prado 99 года конвернутая в LPG.

      Т.е. один бак бензин, второй газ. На каждом в лучшие времена больше 250км не проходила(в основном в Мельбурне), сейчас и до 200 км не дотягиваю. Езжу правдо мало и на короткие расстояния в основном(2-3 км по несколько раз в день).
      В принципе никогда не прогревал ее, кондей всегда включен в основном на low.

      По фривею езжу редко, но даже когда ездил на 100-200 км все равно по датчику бензина сильно лучше не становится. По капотом полно всяких трубок, которые не выглядят отлично, плсб одна вообще не была подключена(похоже к air filter) Еще стоит flashlube который почему то подключен только к одному коннектору на моторе. Рядом(5-10 мм) такой же коннектор, но к нему ничего не подключенно и он не заблокирован ничем. flashlube я редко пользуюсь, но когда доливаю его в контейнер под него сильно ничего не меняется.

      Air filter недавно поменял потому что думал что в нем проблема. Нифига не в нем.
      Свечи тоже поменял со всеми проводами, зотя пэто было по другому поводу. Резина надута на 265. Багажника нет.

      Машина по идее должна жрать 13 по фривею и 17 по городу. На счетчике 280 000 км

      Бак с бензином подтекает, не в смысле сам он дырявый, а резина похоже высохла. Когда заполняешь и под завязку(пистолет выключается) то грамм 50-100 на асфальт выливается. Но вряд ли я бензин теряю из-за этого потому что на газе то все тоже самое по прожорливости.
      А масло не жрет? Если нет то я бы посмотрел в сторону датчика кислорода на глушителе и катализатора. Из за неисправного датчика кислорода компьютер может очень сильно обогащать смесь т.е. большой расход.
      Еще надо проверить терморегулятор(клапан) в системе охлаждения. Если его заклинило в открытом положении то двигатель очень долго (>5-10 минут) остается холодным отсюда тоже большой расход.
      Прелестно, прелестно !

      Comment


      • #4
        Я чего то не видал что бы он про это писал.

        Кстати, не могу найти как называют эти коннекторы для flashlube на моторе. Если специально под них просверлили дырки и воткнули туда, то зачем две дырки сделали, когда труба от flashlube бутылки всего одна?
        Вот с этим надо разобраться потому что по сути через одну дыру просто воздух вкачивается. Коннектор(металическая трубка) есть, но на нем ничего не висит, в то время как такой же соседний воткнута трубка от flashlube.

        Comment


        • #5
          Сообщение от Vladcat Посмотреть сообщение
          А масло не жрет? Если нет то я бы посмотрел в сторону датчика кислорода на глушителе и катализатора. Из за неисправного датчика кислорода компьютер может очень сильно обогащать смесь т.е. большой расход.
          Еще надо проверить терморегулятор(клапан) в системе охлаждения. Если его заклинило в открытом положении то двигатель очень долго (>5-10 минут) остается холодным отсюда тоже большой расход.
          неа, с маслом проблем нет. Ты не можешь все термины на английском написать. Для тех кто с машинами возится не критично, но для меня это просто средство передвижения и я английские аналоги не найду.

          Двигатель нагревается где то минут за 5. Я последнее время грею перед тем как ехать, но не всегда возможно так долго стоять и ждать.

          Comment


          • #6
            Сообщение от stockman Посмотреть сообщение
            Я чего то не видал что бы он про это писал.

            Кстати, не могу найти как называют эти коннекторы для flashlube на моторе. Если специально под них просверлили дырки и воткнули туда, то зачем две дырки сделали, когда труба от flashlube бутылки всего одна?
            Вот с этим надо разобраться потому что по сути через одну дыру просто воздух вкачивается. Коннектор(металическая трубка) есть, но на нем ничего не висит, в то время как такой же соседний воткнута трубка от flashlube.
            он не писал-он мне говорил.
            а про дырки-ну у меня одна была-так что про вторую дырку не знаю-у меня правда Паджера.
            попробуй ее просто заглушить и посмотри че будет.
            или посмотри внимат - может там какойто конец слетел и болтается-его надеть надо может просто
            Last edited by BEZ; 28.11.2017, 19:46.
            Oтвет дураку-молчание.

            Comment


            • #7
              Насчет датчика мне кто то из друзей предлагал проверить. Типа машина думает что мотор не прогрет и жрет не по детски всегда.

              Comment


              • #8
                Сообщение от stockman Посмотреть сообщение
                неа, с маслом проблем нет. Ты не можешь все термины на английском написать. Для тех кто с машинами возится не критично, но для меня это просто средство передвижения и я английские аналоги не найду.

                Двигатель нагревается где то минут за 5. Я последнее время грею перед тем как ехать, но не всегда возможно так долго стоять и ждать.
                Вот картинка:


                Бывает, что сенсоры эти передают неправильные показания в PCM и он начинает бензин лить почем зря. Еще температурный сенсор и сенсор расхода воздуха (в коробке воздушного фильтра) , но от этих меньше зависит и они редко ломаются.
                Last edited by Vladcat; 28.11.2017, 19:47.
                Прелестно, прелестно !

                Comment


                • #9
                  Я завтра фотку сделаю этих коннекторов что бы понятней было. Может трубку от flashlube повесить на другой коннектор. Хотя похоже дырки в одно пространство в моторе просверлены так что разницы быть не должно.
                  Заткнуть вторую тоже можно попробовать

                  Comment


                  • #10
                    Спасиб. Буду сервис скоро делать и попрошу механика проверить oxygen sensor. В принципе беда с ней только в этой прожорлиовсти и не охота на ней далеко ездить из-за этого. На тот же Gold Coast смотаться баксов $30-40 а это всего 170 км от меня туда и обратно.

                    Comment


                    • #11
                      Tak я не про Vladcat a про Vladka
                      Oтвет дураку-молчание.

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от BEZ Посмотреть сообщение
                        Tak я не про Vladcat a про Vladka
                        Мопед не мой, я просто мимо проходил
                        Прелестно, прелестно !

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Vladcat Посмотреть сообщение
                          Мопед не мой, я просто мимо проходил
                          Oтвет дураку-молчание.

                          Comment


                          • #14
                            у мнеиа жрало до 24Л газ. иа перебрал редуктор, настроил его и упало до 18Л
                            Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Vladcat Посмотреть сообщение
                              А масло не жрет? Если нет то я бы посмотрел в сторону датчика кислорода на глушителе и катализатора. Из за неисправного датчика кислорода компьютер может очень сильно обогащать смесь т.е. большой расход.
                              Еще надо проверить терморегулятор(клапан) в системе охлаждения. Если его заклинило в открытом положении то двигатель очень долго (>5-10 минут) остается холодным отсюда тоже большой расход.
                              если у него газ так жрет (иа так и не пониал газ или бензин) то там комп не учавствует, тупо 2миа болтами регулируетса на редукторе..
                              Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

                              Comment

                              Working...
                              X