Объявление

Collapse
No announcement yet.

чем закрепить предохранитель?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • чем закрепить предохранитель?

    на помпе стоит 30А предохранитель. Пока подкачиваются все 4 колеса он нагревается до того, что плавится пластик... Контакты подгибал, не помогает..
    Есть какие-нить маленькие зажимы, что б хорошо зафиксировать?
    Грелось еще сильнее пока не припаял провода к зажимам, но всеравно сильно..
    Провода дет 4мм, тож греются, но не так как предохранитель.
    Attached Files
    Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

  • #2
    12V DC Car Audio Inline Circuit Breaker Fuse for System Protection 30 AMP | eBay

    Comment


    • #3
      Сообщение от Vladka Посмотреть сообщение
      Грелось еще сильнее пока не припаял провода к зажимам, но всеравно сильно..
      Греется потому что место контакта самого предохранителя греется.
      Если это китайский девайс, то я бы провода на настоящие медные с более толстым сечением поменял бы. У китайцев в медных проводах меди почти нет.

      Comment


      • #4
        Я думаю что он не проектировался под накачку всех колес сразу. Это кроме того что он китайский, что тоже не камильфо.

        Кстати я с трудом представляю когда такое может потребоваться.
        Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

        Comment


        • #5
          Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение

          Кстати я с трудом представляю когда такое может потребоваться.
          каждый раз возвращаясь с поездок по песку?
          Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

          Comment


          • #6
            Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
            Греется потому что место контакта самого предохранителя греется.
            Если это китайский девайс, то я бы провода на настоящие медные с более толстым сечением поменял бы. У китайцев в медных проводах меди почти нет.
            да, я и пишу, что из-за контакта. Хоть и плотно сидит, но видать не достаточно..
            Провод была мысля поменять..
            Там изначально провод в зажим был обжат просто (скажем так, шаляй-валяй) так я первый раз когда надувал, после первого же колеса предохранитель потек. Пропаял, стало на 4 хватать, но внатяг..
            Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

            Comment


            • #7
              В догонку. Если глубоко не лезть в закон Джоуля-Ленца
              Выделение тепла это увеличение сопротивления провода. Так же, увеличивается сопротивление с увеличением длинны провода. То есть, сам нагрев провода и провоцирует увеличение нагрузки (читай нагрева)
              Кроме того, это энергия из аккумулятора потраченная зря.
              У меня на VW грелся plug и провод удлинителя, когда я включал в него компрессор. Поменял провод на качественный провод с увеличенным сечением в два раза, при этом немного его укоротив, всё стало нормально. Даже plug перестал греться.

              PS. По поводу предохранителя что выше ссылку я дал, если его устанавливать, то желательно проверить отсечку по амперам. Дать ему нагрузку.
              На 12 вольт 30 ампер это должно быть 360 ватт. По сути, на 370 ватт в течении пары минут должен выключатся.

              PPS. Чем тоньше жилы, в одинаковом по диаметру проводе, тем меньше реальный квадрат провода.

              Comment

              Working...
              X