Объявление

Collapse
No announcement yet.

проблема

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • проблема

    может кто знает в чем причина ?

    Проблема такая.Заводится отлично, на холостых отлично, трогается отлично.Умеренный разгон с переключением всех передач-отлично.А вот когда даёшь большие обороты, типа как многие выражаются (тапок в пол)начинает троить и начинает мигать чек двиг.Сбросил газ-троит, прогазовка-троит.Еду накатом, заглушил, завёл всё работает нормально.И так до следущего раза пока опять педаль до пола не нажму
    i'll be back

  • #2
    что за авто ?
    я б подумал - электроника или какой-нить датчик накрылся. Код ошибки-то можно снять?
    And five hundred entirely naked women dropped out of the sky on parachutes.

    Comment


    • #3
      Сообщение от Висмут Посмотреть сообщение
      что за авто ?
      я б подумал - электроника или какой-нить датчик накрылся. Код ошибки-то можно снять?
      Хонда аккорд евро , в том то и дело , что даже в памяти не показывает , что ошибка была , моргает же, не горит
      i'll be back

      Comment


      • #4
        Сначала свечи б поменял.

        Может каталитический конвёртер забился.

        Может мозги менять надо. В машине.

        Comment


        • #5
          Сообщение от Peldetajs Посмотреть сообщение
          может кто знает в чем причина ?

          Проблема такая.Заводится отлично, на холостых отлично, трогается отлично.Умеренный разгон с переключением всех передач-отлично.А вот когда даёшь большие обороты, типа как многие выражаются (тапок в пол)начинает троить и начинает мигать чек двиг.Сбросил газ-троит, прогазовка-троит.Еду накатом, заглушил, завёл всё работает нормально.И так до следущего раза пока опять педаль до пола не нажму
          Дело может быть в засорившемся топливном фильтре. У меня такое было когда бензин плохой попался на заправке (в 90е в России еще).
          Логика такова: бензонасос при включении накачивает в трубопровод/фильтр/рампу давление и пока едешь спокойно он успевает подкачивать, а когда тапку в пол то расход резко увеличивается и при забитом фильтре образуется чуть ли не вакуум перед инжекторами, бензин вскипает от пониженного давления и инжекторы его не впрыскивают как надо.
          То же самое может быть если сам насос крякнулся, но в моей практике поломки насоса симптомы все же были другими. Он с самого начала недостаточно накачивает и мощность с самого старта уже снижена.
          Я бы поменял топливный фильтр, он недорогой.
          Прелестно, прелестно !

          Comment


          • #6
            А че решил что троит?
            Oтвет дураку-молчание.

            Comment


            • #7
              Я бы MAP sensor еще проверил. То есть, отключить его совсем и посмотреть, что изменилось.
              Navigare necesse est vivere non est necesse

              Comment


              • #8
                А могут это быть форсунки ?
                i'll be back

                Comment


                • #9
                  Сообщение от BEZ Посмотреть сообщение
                  А че решил что троит?
                  Может и не троит , входит в сервисный режим , 3000 оборотов максимум
                  i'll be back

                  Comment


                  • #10
                    Peldetajs, это проблемма возникает сразу или когда двигатель прогревается? Там может от нагрева двигателя барахлить датчик какой-то, что отвечает за распределение бензина при нажатии педали. У меня было такое явление, вычисляют присоединением компьютера к системе.
                    Это невозможно - сказал разум. Это беcполезно - сказал опыт. Попробуй! - шепнула мечта...

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от SergYou Посмотреть сообщение
                      Peldetajs, это проблемма возникает сразу или когда двигатель прогревается? Там может от нагрева двигателя барахлить датчик какой-то, что отвечает за распределение бензина при нажатии педали. У меня было такое явление, вычисляют присоединением компьютера к системе.
                      Хрен знает , я неделю ездил как старпер и все ок было , на днях какой то китаец достал, втапил и через минут 10 такая проблема опять началась
                      i'll be back

                      Comment


                      • #12
                        поменяйте топливный фильтр. Не повредит в любом случае т.к. его никогда не меняют а надо.

                        В теории можно даже самому, зависит как глубоко он запрятан в отсеке.
                        Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Peldetajs Посмотреть сообщение
                          А могут это быть форсунки ?
                          Вот же фома неверующий, в машине может многое сломаться, но начать лучше от простого, вот почитай:
                          What are the symptoms related to a bad fuel filter?
                          When the fuel filter begins to clog, the engine suffers from fuel starvation. This will cause a significant reduction in power and may also cause a misfire. These conditions may be intermittent, or constant and worsen over time. As the issue progresses, the engine may being to stall immediately after starting, fail to start, hesitate under throttle, or stall at particular angles on hills.


                          Там и твои симптомы описаны.
                          Прелестно, прелестно !

                          Comment

                          Working...
                          X