Покатался по Сиднею - вверх-вниз, трафик какой-то дерганый - постоянно тормозишь-разгоняешься. Ну да, и пробок чучуть. Расход на 2 литра вырос по сравнению с Мельбурном.....
Подумал, что, в таких условиях, гибрит будем идеальным экономичным решением. Катишься вниз - вместо тормозов, заполняешь батарею, вверх расходуешь запасенную энергию. Так же и на частых светофорах, в пробках
Смотрю, что новые короллы за гибридность чарджат всего 2 тыщи, поэтому, через пару-тройку лет, на рынке будет достаточно малых авто с батареей в полу, и цены опустятся до адекватных
Да и сейчас выскакивают интересные варианты, например, в премиуме - Lexus CT200 тыщ за 15-16 с пробегом до 50 ткм. Выглядит как хэтч в достойной комплектации + батарея за малую цену
Есть у кого гибридный опыт в АУ?
Подумал, что, в таких условиях, гибрит будем идеальным экономичным решением. Катишься вниз - вместо тормозов, заполняешь батарею, вверх расходуешь запасенную энергию. Так же и на частых светофорах, в пробках
Смотрю, что новые короллы за гибридность чарджат всего 2 тыщи, поэтому, через пару-тройку лет, на рынке будет достаточно малых авто с батареей в полу, и цены опустятся до адекватных
Да и сейчас выскакивают интересные варианты, например, в премиуме - Lexus CT200 тыщ за 15-16 с пробегом до 50 ткм. Выглядит как хэтч в достойной комплектации + батарея за малую цену
Есть у кого гибридный опыт в АУ?
Comment