Если в баке есть всякие отложения, скопившиеся там за годы эксплуатации, то с помощью присадок есть шанс поднять их со дна и протащить через топливный насос, в форсунки и регулятор давления. Может как результат форсунки например подзабить.
В моем понимании использовать имеет смысл только присадки повышающие октановое число. Ну и еще присадки-промывки 10-15 минутные при смене типа масла, хотя лично я сейчас вообще никаких присадок не использую.
На ближайший авторазбор заедь и попроси или купи любые гидрокомпенсаторы или распредвалы с лаковыми отложениями. Потом положи купленное в целофановый пакет и залей присадкой. И потом наблюдай за происходящим. Можно подогреть все это, но тогда не целофановый пакет, а что-то металлическое надо использовать.
И скорее всего окажется что лаковым отложениям ничего не будет. Так и в моторе.
На ближайший авторазбор заедь и попроси или купи любые гидрокомпенсаторы или распредвалы с лаковыми отложениями. Потом положи купленное в целофановый пакет и залей присадкой. И потом наблюдай за происходящим. Можно подогреть все это, но тогда не целофановый пакет, а что-то металлическое надо использовать.
И скорее всего окажется что лаковым отложениям ничего не будет. Так и в моторе.
Мы в лавр-е (203) поршня отмачивали. Работает и довольно быстро. (до 40 градусов нагрели предварительно). Но в двигателе краску с поддона поднимает.
Comment